Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Активатор топлива Ормекс
Активатор топлива Ормекс
Мое скромное ИМХО, наболело)
В ж...у диванных экспертов. Не пробовали, нех. п...ь. Просто уже противно читать. Напоминают тупых малолеток, которые на любое высказывание отвечают: "сам дурак". Было хорошее предложение - писать в теме опыт использования, неважно какой. Опыт блин, а не маструбации на диване. Также было хорошее сравнение про аудиопровода. В свое время как-то прикупил межблочный кабель ручной работ длинной 0,5 м за 50$. И так и сяк тестил его - не слышу разницы с "обычным", хоть ты тресни. Поехал возвращать. Посидели в машине вместе с изготовителем, потестили на одном и том же треке (на котором я сам тестил) два межблока. Он мне реально указал места в треке, где отчетливо слышна разница. Тогда я убедился, что если чего-то не слышишь или чего-то не видишь, это совсем не значит, что этого не существует. Ну и по присадкам: залил как-то в свои авто 1,4 90 л.с. и 2,5 208 л.с. одну присадку (не важно какую) в одинаковой концентрации. Так на 1.4 все прекрасно чувствуется: подхват с низов, легкость раскрутки, довольный мозг. На 2,5 - все на грани самовнушения. Как-то так.
В ж...у диванных экспертов. Не пробовали, нех. п...ь. Просто уже противно читать. Напоминают тупых малолеток, которые на любое высказывание отвечают: "сам дурак". Было хорошее предложение - писать в теме опыт использования, неважно какой. Опыт блин, а не маструбации на диване. Также было хорошее сравнение про аудиопровода. В свое время как-то прикупил межблочный кабель ручной работ длинной 0,5 м за 50$. И так и сяк тестил его - не слышу разницы с "обычным", хоть ты тресни. Поехал возвращать. Посидели в машине вместе с изготовителем, потестили на одном и том же треке (на котором я сам тестил) два межблока. Он мне реально указал места в треке, где отчетливо слышна разница. Тогда я убедился, что если чего-то не слышишь или чего-то не видишь, это совсем не значит, что этого не существует. Ну и по присадкам: залил как-то в свои авто 1,4 90 л.с. и 2,5 208 л.с. одну присадку (не важно какую) в одинаковой концентрации. Так на 1.4 все прекрасно чувствуется: подхват с низов, легкость раскрутки, довольный мозг. На 2,5 - все на грани самовнушения. Как-то так.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Активатор топлива Ормекс
Frick show must go on!
Жесть как она есть
Когда же адепты Ормекса покажут хоть что то конкретное кроме своих жопомеров
Жесть как она есть
Когда же адепты Ормекса покажут хоть что то конкретное кроме своих жопомеров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Активатор топлива Ормекс
В состав присадки поди октанповышающие металлсодержащие компоненты добавили? Можно на свечи взглянуть?
Активатор топлива Ормекс
стандартный ответ "эксперта" ...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Активатор топлива Ормекс
Стандартный ответ адепта - Йа азотом шины накачал супротека с Армексом залил - йэду мягко:)
Тетраэтилсвинец банальный разлили по пузырькам боярышника, псевдонаучного бреда написали на этикетке про холодный термоядерный синтез - и перед глазами адепта все плывет
Тетраэтилсвинец банальный разлили по пузырькам боярышника, псевдонаучного бреда написали на этикетке про холодный термоядерный синтез - и перед глазами адепта все плывет
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Активатор топлива Ормекс
да всем уже давно понятно, что у диванных экспертов "длиннее", чем у практиков...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Активатор топлива Ормекс
"Практики" стенд не сняли чудо жижи
Только "Люк, доверься своим ощущениям"..
Только "Люк, доверься своим ощущениям"..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Активатор топлива Ормекс
пора сменить пластинку
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Активатор топлива Ормекс
забей,пусть хоть усрутся на своих 1.4 MPI.а мы с улитками будем шарик крутить колёсами
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
не на что смотреть.чище не бывает и без красного налёта
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Активатор топлива Ормекс
Пора конечно, пора Практикам (они же покупатели Тетраэтилсвинца в пузырьках из под настойки боярышника) показать как их Ормекс рвет стандартный бензин как тузик грелку на стенде...Но "практикам" все некогда, так как они как Люк все рассказывают нам о своих ощущениях о том как они встали на светлую сторону силы
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
И сколько лет Октавия Практика и какого года и с каким движком. и с каким пробегом крутит шарик?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Активатор топлива Ормекс
Октанповышающие добавки не повышают калорийность топлива. Но увеличивают порог детонации, отчего угол опережения зажигания меняется, что выливается в прирост мощности и снижение расхода. Благодаря тому что бензин у нас в РФ говно(вместо 92 как правило 85-87), от таких присадок получается небольшой приход. Но вы можете таким же путем лить в бак ацетон (каждый 1% примерно 1ОЧ) и получить ровно тот же эффект. А лучше просто заливайте вместо 92 например хороший 95 и 98 - тогда вам не понадобится заливать всякие присадки. Есть ещё один способ снизить порог детонации раз и навсегда - теплоизолируйте впускной коллектор, сделайте холодный впуск(если его нет), отключите подогрев дроссельной заслонки, раскоксуйте камеру сгорания (химически ДМСО или механически) и ваша машина приятно удивит. Если у вас турбо - увеличьте размер интеркулера, теплоизолируйте все включая выпускной коллектор, снизьте ещё степень сжатия. Порог детонации упадет как раз на уровень 85-87 бензина. И у вас напрочь пропадет разница между 92 95 98 бензином что в расходе что в динамике. И никаких присадок более не потребуется.
Отправлено спустя 1 час 27 минут 30 секунд:
Сравнительные свойства антидетонаторов
Тип присадки Макс. конц. Причина ограничения Макс. прирост ОЧ
Оксигенаты 15% Относительно низкая теплота сгорания и высокая агрессивность по отношению к резинам 4-6
Pb-содержащие 0,17 г Pb/л Высокий уровень токсичности и нагарообразования в камере сгорания 8
Mn-содержащие 50 мг Mn/л Повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания 5-6
Fe-содержащие 38 мг Fe/л Повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания 3-4
Ароматические амины 1-1,3% Осмоление деталей двигателя и топливной системы. Увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы 6
Вот мне интересно вы хотите таких последствий? Может проще бензин подороже и получше брать, чем присаживать...
Отправлено спустя 1 час 27 минут 30 секунд:
Сравнительные свойства антидетонаторов
Тип присадки Макс. конц. Причина ограничения Макс. прирост ОЧ
Оксигенаты 15% Относительно низкая теплота сгорания и высокая агрессивность по отношению к резинам 4-6
Pb-содержащие 0,17 г Pb/л Высокий уровень токсичности и нагарообразования в камере сгорания 8
Mn-содержащие 50 мг Mn/л Повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания 5-6
Fe-содержащие 38 мг Fe/л Повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания 3-4
Ароматические амины 1-1,3% Осмоление деталей двигателя и топливной системы. Увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы 6
Вот мне интересно вы хотите таких последствий? Может проще бензин подороже и получше брать, чем присаживать...
Активатор топлива Ормекс
Поверьте мне,не будет такого же прихода , пробовали.
Ацетон улучшает характеристики топлива,но Сат эффективнее.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Осталось добавить,смените машину....
Все что вами описано,давно известно,вы не учитываете в комментарии стоимость доработок.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вы видимо вообще не шарите в турбопапелацах.....на 92м чистом мотор рыгнет поршнями после вечера покатушек....либо будешь лузером .....а если не нужна гонка,зачем турбо???
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ну и последнее....спонсоры, АУ!!!!чет вы все сЪехали по быстрому.....
Все хотят увидеть доказательства....все такие деловые и могут легко сменить малолитражку на мощный кар....а оплатить стенд,хвост под стол))))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Активатор топлива Ормекс
зачем снижать степень сжатия? и каким образом? поставив более толстую прокладку? тогда:
а - это не малые деньги на разборку/сборку/настройку
б - это сразу падение мощности
в - интересно, как это примет БК автомобиля.
в чем смысл - понять не могу
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
или после года-двух эксплуатации простой...
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Активатор топлива Ормекс
хороший кулёк стоит от 30000₽,короб холодного впуска под фильтр нулевого сопротивления от 24000₽.к тому же ко всему этому понадобится удалить катализатор и сделать корректировку программы под эти ништяки.итого:ценник получится далеко за 70000₽vital_xbc писал(а): ↑23 сен 2017, 08:55теплоизолируйте впускной коллектор, сделайте холодный впуск(если его нет)
сат стоит 600₽ 400мл.я добавляю 20мл на бак.бак 60 литров,но выкатываю 50.т.е флакона мне хватит на 1000 литров.
стоит у меня холодный впуск,к тому же планирую обмотать термолентой трубу от короба фильтра.но как продолжал лить САТ2,так и буду его лить
ну и по просьбе Виталия Сергеевича,попытаюсь выложить,в скором времени,состояние свечей,прошедших на этой смеси более 60000км
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
будет вам фото
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей