Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Активатор топлива Ормекс

elf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 01:21
Репутация: 9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение elf » 22 сен 2017, 23:23

Мое скромное ИМХО, наболело)
В ж...у диванных экспертов. Не пробовали, нех. п...ь. Просто уже противно читать. Напоминают тупых малолеток, которые на любое высказывание отвечают: "сам дурак". Было хорошее предложение - писать в теме опыт использования, неважно какой. Опыт блин, а не маструбации на диване. Также было хорошее сравнение про аудиопровода. В свое время как-то прикупил межблочный кабель ручной работ длинной 0,5 м за 50$. И так и сяк тестил его - не слышу разницы с "обычным", хоть ты тресни. Поехал возвращать. Посидели в машине вместе с изготовителем, потестили на одном и том же треке (на котором я сам тестил) два межблока. Он мне реально указал места в треке, где отчетливо слышна разница. Тогда я убедился, что если чего-то не слышишь или чего-то не видишь, это совсем не значит, что этого не существует. Ну и по присадкам: залил как-то в свои авто 1,4 90 л.с. и 2,5 208 л.с. одну присадку (не важно какую) в одинаковой концентрации. Так на 1.4 все прекрасно чувствуется: подхват с низов, легкость раскрутки, довольный мозг. На 2,5 - все на грани самовнушения. Как-то так.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vadim_Mk » 22 сен 2017, 23:56

Frick show must go on!
Жесть как она есть :)
Когда же адепты Ормекса покажут хоть что то конкретное кроме своих жопомеров :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Активатор топлива Ормекс

Сообщение vital_xbc » 22 сен 2017, 23:59

В состав присадки поди октанповышающие металлсодержащие компоненты добавили? Можно на свечи взглянуть?

elf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 01:21
Репутация: 9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение elf » 23 сен 2017, 00:04

стандартный ответ "эксперта" ...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vadim_Mk » 23 сен 2017, 00:09

Стандартный ответ адепта - Йа азотом шины накачал супротека с Армексом залил - йэду мягко:)
Тетраэтилсвинец банальный разлили по пузырькам боярышника, псевдонаучного бреда написали на этикетке про холодный термоядерный синтез - и перед глазами адепта все плывет :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

elf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 01:21
Репутация: 9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение elf » 23 сен 2017, 00:26

да всем уже давно понятно, что у диванных экспертов "длиннее", чем у практиков... :)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vadim_Mk » 23 сен 2017, 00:37

"Практики" стенд не сняли чудо жижи :)
Только "Люк, доверься своим ощущениям"..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

elf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 01:21
Репутация: 9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение elf » 23 сен 2017, 00:44

пора сменить пластинку :D

scout
Посетитель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 13
Откуда: Москва
Масло: ONLY NESTE 0W40
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 23 сен 2017, 00:46

elf писал(а):
23 сен 2017, 00:26
что у диванных экспертов "длиннее
забей,пусть хоть усрутся на своих 1.4 MPI.а мы с улитками будем шарик крутить колёсами

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
vital_xbc писал(а):
22 сен 2017, 23:59
металлсодержащие компоненты добавили
не на что смотреть.чище не бывает и без красного налёта

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vadim_Mk » 23 сен 2017, 00:57

Пора конечно, пора Практикам (они же покупатели Тетраэтилсвинца в пузырьках из под настойки боярышника) показать как их Ормекс рвет стандартный бензин как тузик грелку на стенде...Но "практикам" все некогда, так как они как Люк все рассказывают нам о своих ощущениях о том как они встали на светлую сторону силы :)

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
scout писал(а):
23 сен 2017, 00:48
мы с улитками будем шарик крутить колёсами
И сколько лет Октавия Практика и какого года и с каким движком. и с каким пробегом крутит шарик?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

scout
Посетитель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 13
Откуда: Москва
Масло: ONLY NESTE 0W40
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 23 сен 2017, 01:11

Vadim_Mk писал(а):
23 сен 2017, 01:02
Октавия
12год 1.8 TSI 205000км

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Активатор топлива Ормекс

Сообщение vital_xbc » 23 сен 2017, 07:27

Октанповышающие добавки не повышают калорийность топлива. Но увеличивают порог детонации, отчего угол опережения зажигания меняется, что выливается в прирост мощности и снижение расхода. Благодаря тому что бензин у нас в РФ говно(вместо 92 как правило 85-87), от таких присадок получается небольшой приход. Но вы можете таким же путем лить в бак ацетон (каждый 1% примерно 1ОЧ) и получить ровно тот же эффект. А лучше просто заливайте вместо 92 например хороший 95 и 98 - тогда вам не понадобится заливать всякие присадки. Есть ещё один способ снизить порог детонации раз и навсегда - теплоизолируйте впускной коллектор, сделайте холодный впуск(если его нет), отключите подогрев дроссельной заслонки, раскоксуйте камеру сгорания (химически ДМСО или механически) и ваша машина приятно удивит. Если у вас турбо - увеличьте размер интеркулера, теплоизолируйте все включая выпускной коллектор, снизьте ещё степень сжатия. Порог детонации упадет как раз на уровень 85-87 бензина. И у вас напрочь пропадет разница между 92 95 98 бензином что в расходе что в динамике. И никаких присадок более не потребуется.

Отправлено спустя 1 час 27 минут 30 секунд:
Сравнительные свойства антидетонаторов
Тип присадки Макс. конц. Причина ограничения Макс. прирост ОЧ
Оксигенаты 15% Относительно низкая теплота сгорания и высокая агрессивность по отношению к резинам 4-6
Pb-содержащие 0,17 г Pb/л Высокий уровень токсичности и нагарообразования в камере сгорания 8
Mn-содержащие 50 мг Mn/л Повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания 5-6
Fe-содержащие 38 мг Fe/л Повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания 3-4
Ароматические амины 1-1,3% Осмоление деталей двигателя и топливной системы. Увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы 6
Вот мне интересно вы хотите таких последствий? Может проще бензин подороже и получше брать, чем присаживать...

Art84
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 35
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Art84 » 23 сен 2017, 12:00

vital_xbc писал(а):
23 сен 2017, 08:55
Но вы можете таким же путем лить в бак ацетон (каждый 1% примерно 1ОЧ) и получить ровно тот же эффект.
Поверьте мне,не будет такого же прихода , пробовали.
Ацетон улучшает характеристики топлива,но Сат эффективнее.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
vital_xbc писал(а):
23 сен 2017, 08:55
Если у вас турбо - увеличьте размер интеркулера, теплоизолируйте все включая выпускной коллектор, снизьте ещё степень сжатия.
Осталось добавить,смените машину....

Все что вами описано,давно известно,вы не учитываете в комментарии стоимость доработок.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
vital_xbc писал(а):
23 сен 2017, 08:55
И у вас напрочь пропадет разница между 92 95 98 бензином что в расходе что в динамике.
Вы видимо вообще не шарите в турбопапелацах.....на 92м чистом мотор рыгнет поршнями после вечера покатушек....либо будешь лузером .....а если не нужна гонка,зачем турбо???

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ну и последнее....спонсоры, АУ!!!!чет вы все сЪехали по быстрому.....

Все хотят увидеть доказательства....все такие деловые и могут легко сменить малолитражку на мощный кар....а оплатить стенд,хвост под стол))))

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Активатор топлива Ормекс

Сообщение sergey-bartex » 23 сен 2017, 12:07

vital_xbc писал(а):
23 сен 2017, 08:55
снизьте ещё степень сжатия
зачем снижать степень сжатия? и каким образом? поставив более толстую прокладку? тогда:
а - это не малые деньги на разборку/сборку/настройку
б - это сразу падение мощности
в - интересно, как это примет БК автомобиля.

в чем смысл - понять не могу

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Art84 писал(а):
23 сен 2017, 12:06
на 92м чистом мотор рыгнет поршнями после вечера покатушек....
или после года-двух эксплуатации простой...

scout
Посетитель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 13
Откуда: Москва
Масло: ONLY NESTE 0W40
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 23 сен 2017, 12:08

vital_xbc писал(а):
23 сен 2017, 08:55
теплоизолируйте впускной коллектор, сделайте холодный впуск(если его нет)
хороший кулёк стоит от 30000₽,короб холодного впуска под фильтр нулевого сопротивления от 24000₽.к тому же ко всему этому понадобится удалить катализатор и сделать корректировку программы под эти ништяки.итого:ценник получится далеко за 70000₽
сат стоит 600₽ 400мл.я добавляю 20мл на бак.бак 60 литров,но выкатываю 50.т.е флакона мне хватит на 1000 литров.
стоит у меня холодный впуск,к тому же планирую обмотать термолентой трубу от короба фильтра.но как продолжал лить САТ2,так и буду его лить
ну и по просьбе Виталия Сергеевича,попытаюсь выложить,в скором времени,состояние свечей,прошедших на этой смеси более 60000км

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
vital_xbc писал(а):
23 сен 2017, 08:55
нагарообразование на свечах зажигания
будет вам фото

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей