Страница 98 из 109

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 20 сен 2017, 13:24
GReY
Art84 писал(а): 20 сен 2017, 10:46Если спонструешь
alamer предлагал спонсорство ;)

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 20 сен 2017, 14:49
Art84
alamer писал(а): 15 сен 2017, 17:00Сам я измерениями заниматься точно не буду - слишком редко сажусь за руль, на расход особо не смотрю (будь он 6 литров или 20 в моем случае особо роли не сыграет в общих затратах), но чтобы не называли жопошником могу помочь финансово тем кто хочет себе эту муть залить из неприсадочников.
полагаю , что меня не утвердят на роль испытуемого))))

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 20 сен 2017, 15:37
scout
Art84 писал(а): 20 сен 2017, 14:49полагаю , что меня не утвердят на роль испытуемого))))
ну ты достаточно известный,в определённых кругах,VAGодрочер,так что всё может быть :lol: :lol: :lol:

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 20 сен 2017, 18:47
8.5
давайте скинемся уже на стенд, а ? И зачем на 4х4, переднего привода за глаза хватит, от 2к

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 20 сен 2017, 19:01
scout
8.5 писал(а): 20 сен 2017, 18:47давайте скинемся уже на стенд, а ? И зачем на 4х4, переднего привода за глаза хватит, от 2к
ну например для VAG стенд не обязателен.я думаю если откатать на чистом 95-ом 3 прогона со снятием логов и 95+ САТ 3 прогона,разница будет видна

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 20 сен 2017, 19:04
8.5
так в чем проблема ?

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 20 сен 2017, 20:08
Vitek74
8.5 писал(а): 20 сен 2017, 18:47давайте скинемся уже на стенд, а ?
идея замечательная и познавательная!...тольк у меня вопрос а нам (тем кто пробовал) это конкретно зачем? ...чем стенд отличается от замера эластичности на конкретной машине?...каждый может лично проверить при желании именно на своей машине и своей прошивке!...если производителю похер на организацию стенда скажем так со "свидетелями" , то зачем например это нам? ..доказать паре ордотоксов что оно работает? ...по моему глупо!...тем более ортодоксы всегда найдут отмазку и в итоге скажут все равно не верю!...а тот кто пробовал и так знает !..тем более в сети есть куча замеров, снято куча логов? ортодоксам это не надо!...
для кого движуху то устраивать???
з.ы. тем более постояноства качесвта и самих составов также нельзя не принимать во внимание!...кому то экономия важна, кому мощность, ..тоже мы должны сами все это организовывать в науцчных стерильных условиях эксперимента??? ..всегда найдут до чего докопатся!...в ютубе также есть отзывы с замерами, никому это не нужно!...пусть ордотоксы делают свои высеры, ..а те кто попробовал точно знают что такое ОРМекс, и им не нужны никакие стенды!...тем более каждая машина будет по разному реагировать!...зачем например скидыватся на стенд ВАга владельцам атмомашин? все равно конкретики по моей машине не прибавится))) или наоборот?)
но ИДЕЯ хорошая)))
у меня есть график со стенда, но его можно игнорировать по причине не доказанной идентификации и отсутствии свидетелей...потому не спешу выкладывать, т.к. не присутствовал..
все уже давно доказано...
мне например мотивацией к покупке достаточно что субьективные ощущения на отклик газа лучше!...расход всегда ниже! ...пофиг на стенд!...
это тоже самое почему я ( и многие другие) не езжу на 92м бензине!...никто же на стенде не откатывал не показывал разницу!...кому это надо?
люди также выбирают бренд заправки!...тоже ортодоксы будут с пеной у рта доказывать что лукойл не может быть лучше роснефти или наоборот?
да хрен на них!...мало ли дибилов? кто их слушает? ...люди делают свой выбор, как по октану бензина, так и по бренду!...цена вопроса в принципе такая же, и люди клали на чужое мнение!...нравится Ормекс будут лить Ормекс!...жопашники будут лить 92 с самой дешевой заправки +ферроцент и будут с пеной у рта доказывать что они правы!)))
...на каждом профильном форуме люди ездят на разных бензах!..одни доказывают что 92 экономичный, другим просто приятней и динамичней ездить на 95м!...и ЧО?
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! :)

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 20 сен 2017, 20:10
8.5
Vitek74 писал(а): 20 сен 2017, 20:08..чем стенд отличается от замера эластичности на конкретной машине?
тем, что нет фактора погодных условий
то есть ты можешь замерить БЕЗ, но с ветром в жопу, а потом сЪ, но с ветром в лоб, и что ты получишь за результат ?

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 20 сен 2017, 20:30
scout
Vitek74 писал(а): 20 сен 2017, 20:08НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
ИМЕННО! :class

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
8.5 писал(а): 20 сен 2017, 19:04так в чем про
а проблемм нету,потому что Артур снимал логи на своём "УАЗике" без и с САТом

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 20 сен 2017, 22:05
Vitek74
8.5 писал(а): 20 сен 2017, 20:10тем, что нет фактора погодных условий
если я замер делаю в течении 10-15 минут, погода выпадает....не надо утрировать все и вся...., уверен и к стенду можно докапатся, к температуре обмоток двигателей..и еще чему нибудь...
з.ы. мне для себя достаточно замера эластичности в течении 10-15минут!...все условия идентичные!...погрешность минимальна, участок дороги, температура, ветер , уклон одинаковые...и на замерах все отлично видно(например у меня разгон 40-180 на 3й передаче) , разные составы работают по разному, ..МАпи и Тотек УМТ внизу работают сверху тупят, мощность максимальная может быть ниже, а ездить приятней в городе!...Ормекс работает по разному но в более широком диапазоне(мне лично Ормекс 1 больше всего нравится, по моему работал везде!) тут каждый именно сам должен решить надо ему ЭТО или нет, подходит ли под стиль езды или нет...кому то что то доказывать ? .....да на хрен надо!...поделился опытом хотите верьте хотите нет!...только не лейте грязи не пробовав!...а то приходят спецы разного уровня...и начинают лечить, хотя сами по сути ни слова сказать не могут!...

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 20 сен 2017, 22:35
scout
Vitek74 писал(а): 20 сен 2017, 22:05только не лейте грязи не пробовав!
да да

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 20 сен 2017, 22:50
8.5
Vitek74 писал(а): 20 сен 2017, 22:05сли я замер делаю в течении 10-15 минут, погода выпадае
не факт
даже оф. замеры делают "туда и обратно", складывают результаты, выводят среднее...а ты проехал до дачи, а потом обратно проитив ветра :D

Отправлено спустя 49 секунд:
Vitek74 писал(а): 20 сен 2017, 22:05з.ы. мне для себя достаточно замера эластичности в течении 10-15минут!
мне тоже, но как доказать злому Губкину? :D

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Vitek74 писал(а): 20 сен 2017, 22:05у меня разгон 40-180 на 3й передаче)
ну это учитывая что АТ? неудивительно.У меня хоть с 20 до 180 не вопрос.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Vitek74 писал(а): 20 сен 2017, 22:05мне лично Ормекс 1 больше всего нравится
ну а сат3, он же вроде для чиповых, как мне Руслан заявлял...у тебя же сток?

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 21 сен 2017, 06:59
alamer
8.5 писал(а): 20 сен 2017, 18:47давайте скинемся уже на стенд, а ? И зачем на 4х4, переднего привода за глаза хватит, от 2к
А я только за. Хотя, конечно VAGовские авто меня совсем не интересуют (как и любые европейки), так как в ближайшей перспективе у меня японский гибрид.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 21 сен 2017, 09:29
Vitek74
8.5 писал(а): 20 сен 2017, 22:50даже оф. замеры делают "туда и обратно", складывают результаты, выводят среднее...а ты проехал до дачи, а потом обратно проитив ветра
ты меня читаешь или нет? ...всегда замер делается в одном направлении!...хватит докапыватся) ...и не на дачу, а я специально выделяю этому время!
з.ы. у меня трасса с двумя кольцами между которыми 4,5км, и всегда расход меряю в одном направлении а разгон на обратном пути, тут же заливаю Ормекс делаю два три разгона подстроечных до третьего кольца, и опять замер!...времени проходит 10-15 минут ВСЕ условия одинаковые если препарат работает это видно обязательно! ...если например Ормекс 2 слабо снижал расход, это тоже было заметно, если Ормекс 2 по концентрациям работал по разному, замеры это отлично показали, и это все отлично коррелируется с жопометром и субьективными ощущениями, когда я замерами вычислил что концентрация 60-70% работает лучше(-1сек), затем все это подтвердили! ...так что не стендом единым :) ...присадки также ощущаются как и хороший бензин)

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
8.5 писал(а): 20 сен 2017, 22:50ну а сат3, он же вроде для чиповых, как мне Руслан заявлял...у тебя же сток?
у меня сток, я САТ 3 не пробовал, только САТ 5 , впечатления похожие на САТ1. САт 5 не мерял, думаю по мощности он хуже,а по экономичности сопоставим!

напомню у меня в замерах разница в разгоне на 3й передаче 60-180 составила с САТ 1 3,5-4 сек, это около 10% до сих пор не верится что такая разница.
а например Тотек УМТ при сопоставимой экономичности 0,3л при 90км\ч на круизе, выигрывал у бензина в разгоне на 3й передаче 60-120 1сек, а потом проигрывал бензину 60-120 1сек, и результат одинаковый! ...на видео это очень хорошо видно! (я записывал разгон и САт 1 и УМТ) но принципиально решил не выкладывать чтобы не было лишнего срача! ...делал в первую очередь для себя! ...либо вы мне верите либо делаете свои замеры.
по тому на примере УСТ и МАПи он ведет себя примерно аналогично, вроде как результат общий разгона одинаковый! ...но вот поведение на оборотах разное!
а мощность с присадками максимальная даже ниже! ...такой вот парадокс! ..но ездить в городе приятней и расход ниже ! :) и это каждому нужно решить самому, под его стиль езды машину и прошивку!

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 21 сен 2017, 09:46
Vitek74
прежде чем скидываться на стенд, просто потратьте 200р. на флакон маленький кому интересно, думаю сразу много вопросов отпадет!..тем более по цене катализаторы за счет экономии такии эксперименты отбивают почти в ноль, или приравнивают к бутылки пива...а стоит ли ломать копья изза таких мелочей! ;) давайте жить дружно!

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
я бы например хотел обсудить вопрос, как влияет катализатор на масло?...то что он работает или нет меня давно не волнует) сомнений нет)
есть мнение : исходя из простой логики если катализатор дожигает нагар и тяжелые фракции он также может и сильнее окислять масло на стенках цилиндра!
есть у кого наблюдения ...?