Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Активатор топлива Ормекс

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 20 сен 2017, 14:24

Art84 писал(а):
20 сен 2017, 11:46
Если спонструешь
alamer предлагал спонсорство ;)

Art84
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 35
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Art84 » 20 сен 2017, 15:49

alamer писал(а):
15 сен 2017, 18:00
Сам я измерениями заниматься точно не буду - слишком редко сажусь за руль, на расход особо не смотрю (будь он 6 литров или 20 в моем случае особо роли не сыграет в общих затратах), но чтобы не называли жопошником могу помочь финансово тем кто хочет себе эту муть залить из неприсадочников.
полагаю , что меня не утвердят на роль испытуемого))))

scout
Посетитель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 13
Откуда: Москва
Масло: ONLY NESTE 0W40
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 20 сен 2017, 16:37

Art84 писал(а):
20 сен 2017, 15:49
полагаю , что меня не утвердят на роль испытуемого))))
ну ты достаточно известный,в определённых кругах,VAGодрочер,так что всё может быть :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 20 сен 2017, 19:47

давайте скинемся уже на стенд, а ? И зачем на 4х4, переднего привода за глаза хватит, от 2к
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

scout
Посетитель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 13
Откуда: Москва
Масло: ONLY NESTE 0W40
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 20 сен 2017, 20:01

8.5 писал(а):
20 сен 2017, 19:47
давайте скинемся уже на стенд, а ? И зачем на 4х4, переднего привода за глаза хватит, от 2к
ну например для VAG стенд не обязателен.я думаю если откатать на чистом 95-ом 3 прогона со снятием логов и 95+ САТ 3 прогона,разница будет видна

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 20 сен 2017, 20:04

так в чем проблема ?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 » 20 сен 2017, 21:08

8.5 писал(а):
20 сен 2017, 19:47
давайте скинемся уже на стенд, а ?
идея замечательная и познавательная!...тольк у меня вопрос а нам (тем кто пробовал) это конкретно зачем? ...чем стенд отличается от замера эластичности на конкретной машине?...каждый может лично проверить при желании именно на своей машине и своей прошивке!...если производителю похер на организацию стенда скажем так со "свидетелями" , то зачем например это нам? ..доказать паре ордотоксов что оно работает? ...по моему глупо!...тем более ортодоксы всегда найдут отмазку и в итоге скажут все равно не верю!...а тот кто пробовал и так знает !..тем более в сети есть куча замеров, снято куча логов? ортодоксам это не надо!...
для кого движуху то устраивать???
з.ы. тем более постояноства качесвта и самих составов также нельзя не принимать во внимание!...кому то экономия важна, кому мощность, ..тоже мы должны сами все это организовывать в науцчных стерильных условиях эксперимента??? ..всегда найдут до чего докопатся!...в ютубе также есть отзывы с замерами, никому это не нужно!...пусть ордотоксы делают свои высеры, ..а те кто попробовал точно знают что такое ОРМекс, и им не нужны никакие стенды!...тем более каждая машина будет по разному реагировать!...зачем например скидыватся на стенд ВАга владельцам атмомашин? все равно конкретики по моей машине не прибавится))) или наоборот?)
но ИДЕЯ хорошая)))
у меня есть график со стенда, но его можно игнорировать по причине не доказанной идентификации и отсутствии свидетелей...потому не спешу выкладывать, т.к. не присутствовал..
все уже давно доказано...
мне например мотивацией к покупке достаточно что субьективные ощущения на отклик газа лучше!...расход всегда ниже! ...пофиг на стенд!...
это тоже самое почему я ( и многие другие) не езжу на 92м бензине!...никто же на стенде не откатывал не показывал разницу!...кому это надо?
люди также выбирают бренд заправки!...тоже ортодоксы будут с пеной у рта доказывать что лукойл не может быть лучше роснефти или наоборот?
да хрен на них!...мало ли дибилов? кто их слушает? ...люди делают свой выбор, как по октану бензина, так и по бренду!...цена вопроса в принципе такая же, и люди клали на чужое мнение!...нравится Ормекс будут лить Ормекс!...жопашники будут лить 92 с самой дешевой заправки +ферроцент и будут с пеной у рта доказывать что они правы!)))
...на каждом профильном форуме люди ездят на разных бензах!..одни доказывают что 92 экономичный, другим просто приятней и динамичней ездить на 95м!...и ЧО?
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! :)
Последний раз редактировалось Vitek74 20 сен 2017, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 20 сен 2017, 21:10

Vitek74 писал(а):
20 сен 2017, 21:08
..чем стенд отличается от замера эластичности на конкретной машине?
тем, что нет фактора погодных условий
то есть ты можешь замерить БЕЗ, но с ветром в жопу, а потом сЪ, но с ветром в лоб, и что ты получишь за результат ?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

scout
Посетитель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 13
Откуда: Москва
Масло: ONLY NESTE 0W40
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 20 сен 2017, 21:29

Vitek74 писал(а):
20 сен 2017, 21:08
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
ИМЕННО! :class

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
8.5 писал(а):
20 сен 2017, 20:04
так в чем про
а проблемм нету,потому что Артур снимал логи на своём "УАЗике" без и с САТом

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 » 20 сен 2017, 23:05

8.5 писал(а):
20 сен 2017, 21:10
тем, что нет фактора погодных условий
если я замер делаю в течении 10-15 минут, погода выпадает....не надо утрировать все и вся...., уверен и к стенду можно докапатся, к температуре обмоток двигателей..и еще чему нибудь...
з.ы. мне для себя достаточно замера эластичности в течении 10-15минут!...все условия идентичные!...погрешность минимальна, участок дороги, температура, ветер , уклон одинаковые...и на замерах все отлично видно(например у меня разгон 40-180 на 3й передаче) , разные составы работают по разному, ..МАпи и Тотек УМТ внизу работают сверху тупят, мощность максимальная может быть ниже, а ездить приятней в городе!...Ормекс работает по разному но в более широком диапазоне(мне лично Ормекс 1 больше всего нравится, по моему работал везде!) тут каждый именно сам должен решить надо ему ЭТО или нет, подходит ли под стиль езды или нет...кому то что то доказывать ? .....да на хрен надо!...поделился опытом хотите верьте хотите нет!...только не лейте грязи не пробовав!...а то приходят спецы разного уровня...и начинают лечить, хотя сами по сути ни слова сказать не могут!...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

scout
Посетитель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 13
Откуда: Москва
Масло: ONLY NESTE 0W40
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 20 сен 2017, 23:35

Vitek74 писал(а):
20 сен 2017, 23:05
только не лейте грязи не пробовав!
да да

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 20 сен 2017, 23:46

Vitek74 писал(а):
20 сен 2017, 23:05
сли я замер делаю в течении 10-15 минут, погода выпадае
не факт
даже оф. замеры делают "туда и обратно", складывают результаты, выводят среднее...а ты проехал до дачи, а потом обратно проитив ветра :D

Отправлено спустя 49 секунд:
Vitek74 писал(а):
20 сен 2017, 23:05
з.ы. мне для себя достаточно замера эластичности в течении 10-15минут!
мне тоже, но как доказать злому Губкину? :D

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Vitek74 писал(а):
20 сен 2017, 23:05
у меня разгон 40-180 на 3й передаче)
ну это учитывая что АТ? неудивительно.У меня хоть с 20 до 180 не вопрос.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Vitek74 писал(а):
20 сен 2017, 23:05
мне лично Ормекс 1 больше всего нравится
ну а сат3, он же вроде для чиповых, как мне Руслан заявлял...у тебя же сток?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

alamer
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 19:13
Репутация: 15
Откуда: Иркутск
Авто: Honda fit 1.3 2005

Активатор топлива Ормекс

Сообщение alamer » 21 сен 2017, 07:59

8.5 писал(а):
20 сен 2017, 19:47
давайте скинемся уже на стенд, а ? И зачем на 4х4, переднего привода за глаза хватит, от 2к
А я только за. Хотя, конечно VAGовские авто меня совсем не интересуют (как и любые европейки), так как в ближайшей перспективе у меня японский гибрид.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 » 21 сен 2017, 10:27

8.5 писал(а):
20 сен 2017, 23:50
даже оф. замеры делают "туда и обратно", складывают результаты, выводят среднее...а ты проехал до дачи, а потом обратно проитив ветра
ты меня читаешь или нет? ...всегда замер делается в одном направлении!...хватит докапыватся) ...и не на дачу, а я специально выделяю этому время!
з.ы. у меня трасса с двумя кольцами между которыми 4,5км, и всегда расход меряю в одном направлении а разгон на обратном пути, тут же заливаю Ормекс делаю два три разгона подстроечных до третьего кольца, и опять замер!...времени проходит 10-15 минут ВСЕ условия одинаковые если препарат работает это видно обязательно! ...если например Ормекс 2 слабо снижал расход, это тоже было заметно, если Ормекс 2 по концентрациям работал по разному, замеры это отлично показали, и это все отлично коррелируется с жопометром и субьективными ощущениями, когда я замерами вычислил что концентрация 60-70% работает лучше(-1сек), затем все это подтвердили! ...так что не стендом единым :) ...присадки также ощущаются как и хороший бензин)

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
8.5 писал(а):
20 сен 2017, 23:50
ну а сат3, он же вроде для чиповых, как мне Руслан заявлял...у тебя же сток?
у меня сток, я САТ 3 не пробовал, только САТ 5 , впечатления похожие на САТ1. САт 5 не мерял, думаю по мощности он хуже,а по экономичности сопоставим!

напомню у меня в замерах разница в разгоне на 3й передаче 60-180 составила с САТ 1 3,5-4 сек, это около 10% до сих пор не верится что такая разница.
а например Тотек УМТ при сопоставимой экономичности 0,3л при 90км\ч на круизе, выигрывал у бензина в разгоне на 3й передаче 60-120 1сек, а потом проигрывал бензину 60-120 1сек, и результат одинаковый! ...на видео это очень хорошо видно! (я записывал разгон и САт 1 и УМТ) но принципиально решил не выкладывать чтобы не было лишнего срача! ...делал в первую очередь для себя! ...либо вы мне верите либо делаете свои замеры.
по тому на примере УСТ и МАПи он ведет себя примерно аналогично, вроде как результат общий разгона одинаковый! ...но вот поведение на оборотах разное!
а мощность с присадками максимальная даже ниже! ...такой вот парадокс! ..но ездить в городе приятней и расход ниже ! :) и это каждому нужно решить самому, под его стиль езды машину и прошивку!
Последний раз редактировалось Vitek74 21 сен 2017, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 » 21 сен 2017, 10:42

прежде чем скидываться на стенд, просто потратьте 200р. на флакон маленький кому интересно, думаю сразу много вопросов отпадет!..тем более по цене катализаторы за счет экономии такии эксперименты отбивают почти в ноль, или приравнивают к бутылки пива...а стоит ли ломать копья изза таких мелочей! ;) давайте жить дружно!

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
я бы например хотел обсудить вопрос, как влияет катализатор на масло?...то что он работает или нет меня давно не волнует) сомнений нет)
есть мнение : исходя из простой логики если катализатор дожигает нагар и тяжелые фракции он также может и сильнее окислять масло на стенках цилиндра!
есть у кого наблюдения ...?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей