Товарисч Следопыт ,этот комментарий Вам
))
Следопыт давечи спрашивал, почему кто то имеет определенные составы а другие дилеры не имеют!
Руслан:
«Уважаемый Следопыт, если бы Ваш дилер проводил бы столько же усилий и исследований, как мы это делаем, знал бы потребности покупателей и их проблемы, и вообще делал бы что нибудь, ради потребителей и решения их проблем, а не тупо заключил дилерский договор и продавал продукт через сайт, возможно и он бы имел много чего еще. Если бы дилер обладал бы информацией и действительно проделывал какую либо работу, с точки зрения улучшения продукции и жизни потребителей, то не продал бы Сат Следопыту на дизельный мотор, который НЕ является оптимальным для данного типа двигателя! А вот так как никакой работы не ведется, да и вообще деньги не вкладываются дилером ни каких, для улучшения жизни потребителя и улучшения свойств товара, идет одно лишь потребление, одна продажа, то и нужный, оптимальный продукт для потребителя дилер НЕ может предложить, он просто не обладает информацией!
Что же говорит нам исследование по дизельным моторам, что нам говорят диаграммы по оптимальности использования и экономичности!?
А говорят следующее, испытания на двух дизельным моторах, камаза атмо и одного дизельного мотора, далеко не самых современных (цетановое число 46-48) говорят о средней экономичности на первом моторе 8,4 % на втором 8,5 % при использовании САТ 4, это лучший сат для дизельного мотора в концентрации 1,4-1,7/1! Разумно брать 1,5 концентрацию для дизеля!
Так вот экономичность прыгает от 17 % на холостом и 10-12 % трассовом режиме, среднии цифры я написал выше и это на "старых" моторах, на современных цифры будут получше. Так вот, если бы дилер делал бы что нибудь для Вас и вкладывал бы что нибудь в продукт, то продавал бы прежде всего Вам тот продукт который Вам нужен, в данном случае сат4 а не сат5 и давал бы точные рекомендации, а не тратил бы Ваши деньги .....»