Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6169
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1698
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение veles » 26 ноя 2016, 20:08

8.5 писал(а):звенит этот никудышный дрыгло
Art84 писал(а):что данное выражение имеет смысл - ехал ПедальФпол
Да, это даже ребенку понятно, но не 8.5

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 26 ноя 2016, 20:35

потому что я летом слышу реальный звон
del

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 26 ноя 2016, 21:00

8.5 писал(а):а для несток мозга какой?
Для шитой машины где правятся уоз и беднится смест сат2 в определенной концентрации, в зависимости от тог какой октан нужен!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 26 ноя 2016, 21:17

Руслан писал(а):в зависимости от тог какой октан нужен!
а вот тут Штирлица попрошу остаться !
del

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 26 ноя 2016, 21:38

Тут все просто увеличивая концентрацию получим повышение стойкости к детонации. До определенного значения есть статистика, но это в личку уже!
П.с. Опять же на атмо и турбо моторы большая разница, как говорят в Одессе!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 26 ноя 2016, 22:52

Руслан писал(а): увеличивая концентрацию получим повышение стойкости к детонации
я наоборот снижая концентрацию до 50-55%,получил наибольший эффект(равный сат1,который меня осадком не устраивает,изъездить бы его бырее)
а при 100% вобще все плохо,и не только у мну,но и у гуру местного одмина ;)
del

Art84
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 35
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Art84 » 26 ноя 2016, 22:58

Я по Опелям слаб , но в прошлый раз видел Астру атмо у Е-тюнерс) и вроде как СВВ Моторспорт тоже их чипует , так как моторы такие же как и у Шевролет Круз....если не ошибаюсь)))

Ну и Сат2 50% после Сат3....Да фсе так же))))))) Надо с 98-м забутолить)))

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Руслан писал(а):Тут все просто увеличивая концентрацию получим повышение стойкости к детонации. До определенного значения есть статистика
Прошу указать концентрацию с которой из 95-го , получаем детонационную стойкость 98-го!!!Мне нать)))

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 26 ноя 2016, 23:06

8.5 писал(а):я наоборот снижая концентрацию до 50-55%,получил наибольший эффект(равный сат1,который меня осадком не устраивает,изъездить бы его бырее)
а при 100% вобще все плохо,и не только у мну,но и у гуру местного одмина
Значит углы у тебя не подняты нормально, на онлайн настройке правильной угл при нормальной концентрации как на водо- метаноле получается но только на турбо машине!
Схема такая, быстрое горение в обьеме уоз штатный простотне оптимален, его нужно крутить и при он лайн настройка нет проблем!

Art84
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 35
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Art84 » 28 ноя 2016, 11:58

Вытошнил)))
IMG_20161127_190052-COLLAGE.jpg
IMG_20161127_190052-COLLAGE.jpg (101.04 КБ) 545 просмотров

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 28 ноя 2016, 14:30

а у меня щас 9.3 при средней 17км/ч :D правда пробегу еще маловато после сброса,всего 150км,и тачку почти не грею.

п.с. Специально тошнил 60 на пятой километров 5,с нуля показал расход 4.3л :coffee:
del

scout
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 13
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Масло: ONLY NESTE 0W40

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 28 ноя 2016, 15:36

Art84, свой выложить?было 6.2 самый минимум

Art84
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 35
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Art84 » 28 ноя 2016, 17:02

scout, ты тот еще пенс)))))))))))))))) или половину горшков отключаешь)))) перед поездкой видать катушки со свечей сдергиваешь))))))) :?: :?: :?:
:катаюсь:

scout
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 13
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Масло: ONLY NESTE 0W40

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 28 ноя 2016, 18:01

Art84, :катаюсь: :катаюсь: :катаюсь: ага на 2-х горшках катаю по мкаду

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 29 ноя 2016, 18:38

Вводные: опель 1,8 атмо, 92 бензин средний расхол трасса/город примерно 50/50 - 11,5 литров, машина рабочая ездит постоянно 3-4 человека.
Мотор обработан составом Ормекс ДВС атмо + сат3.
Среднирй расход - 6,6 литров, холостой 1,2 литра, учтено по БК!
Фото сейчас добавлю!

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Так что Артур тебе нужно еще убавлять :)

Отправлено спустя 16 часов 15 минут 59 секунд:
Ну что кто меня только не упрекал что я не трачу денег на исследования, на это на то и т.д., что эффективность работы катализатора не доказана и т.д.
Пожалуйста - стендовые испытания спортивного мотора, да да тменно стендовые, данные не с маховика, не с колес а именно стендовый спортивный гоночный атмо мотор!
Что нужно учесть в графике, так как мотор боевой, не на сток мозге как раз, до использования катализатора он имел максимально возможную мощность и момент! Другими словами мотор оптимально настроен н максимально возможный результат.
Спортсмены сильно удивились после увидиного графика и возможности повышения мощности и момента, видели бы Вы их лица ;)
На графике хорошо видно что мощность и момент растет во всем диапазоне, кроме 400 оборото где графики совпадают.

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
6,6 пони снято с максимально возможного потолка данного конкретного мотора! Если мы возьмем среднюю настройку обычных стоковых моторов естественно это цифра будет расти. Постараемся снять различия и на обычном стоковом моторе .....
Вложения
image.jpg
image.jpg (151.92 КБ) 468 просмотров
image.jpg
image.jpg (82.29 КБ) 468 просмотров
image.jpg
image.jpg (132.42 КБ) 467 просмотров
image.jpg
image.jpg (166.58 КБ) 436 просмотров

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 » 30 ноя 2016, 12:23

я так понимаю 4% прихода , это пополам 2% с Обработки составом Двигателя плюс 2% приход от Ормекса 3, или только приход от САт 3 ?
с чего заключение что на штатном будет лучше? и почему не провели замер у штатного мотора вместо далеко идущих выводов? )
ждем результатов )...
Думай, о хорошем...)

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей