Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1366
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Активатор топлива Ормекс

Сообщение veles » 26 ноя 2016, 20:08

8.5 писал(а):звенит этот никудышный дрыгло
Art84 писал(а):что данное выражение имеет смысл - ехал ПедальФпол
Да, это даже ребенку понятно, но не 8.5

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 26 ноя 2016, 20:35

потому что я летом слышу реальный звон
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 26 ноя 2016, 21:00

8.5 писал(а):а для несток мозга какой?
Для шитой машины где правятся уоз и беднится смест сат2 в определенной концентрации, в зависимости от тог какой октан нужен!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 26 ноя 2016, 21:17

Руслан писал(а):в зависимости от тог какой октан нужен!
а вот тут Штирлица попрошу остаться !
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 26 ноя 2016, 21:38

Тут все просто увеличивая концентрацию получим повышение стойкости к детонации. До определенного значения есть статистика, но это в личку уже!
П.с. Опять же на атмо и турбо моторы большая разница, как говорят в Одессе!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 26 ноя 2016, 22:52

Руслан писал(а): увеличивая концентрацию получим повышение стойкости к детонации
я наоборот снижая концентрацию до 50-55%,получил наибольший эффект(равный сат1,который меня осадком не устраивает,изъездить бы его бырее)
а при 100% вобще все плохо,и не только у мну,но и у гуру местного одмина ;)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Art84
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 35
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Art84 » 26 ноя 2016, 22:58

Я по Опелям слаб , но в прошлый раз видел Астру атмо у Е-тюнерс) и вроде как СВВ Моторспорт тоже их чипует , так как моторы такие же как и у Шевролет Круз....если не ошибаюсь)))

Ну и Сат2 50% после Сат3....Да фсе так же))))))) Надо с 98-м забутолить)))

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Руслан писал(а):Тут все просто увеличивая концентрацию получим повышение стойкости к детонации. До определенного значения есть статистика
Прошу указать концентрацию с которой из 95-го , получаем детонационную стойкость 98-го!!!Мне нать)))

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 26 ноя 2016, 23:06

8.5 писал(а):я наоборот снижая концентрацию до 50-55%,получил наибольший эффект(равный сат1,который меня осадком не устраивает,изъездить бы его бырее)
а при 100% вобще все плохо,и не только у мну,но и у гуру местного одмина
Значит углы у тебя не подняты нормально, на онлайн настройке правильной угл при нормальной концентрации как на водо- метаноле получается но только на турбо машине!
Схема такая, быстрое горение в обьеме уоз штатный простотне оптимален, его нужно крутить и при он лайн настройка нет проблем!

Art84
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 35
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Art84 » 28 ноя 2016, 11:58

Вытошнил)))
IMG_20161127_190052-COLLAGE.jpg
IMG_20161127_190052-COLLAGE.jpg (101.04 КБ) 438 просмотров

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 28 ноя 2016, 14:30

а у меня щас 9.3 при средней 17км/ч :D правда пробегу еще маловато после сброса,всего 150км,и тачку почти не грею.

п.с. Специально тошнил 60 на пятой километров 5,с нуля показал расход 4.3л :coffee:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

scout
Посетитель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 13
Откуда: Москва
Масло: ONLY NESTE 0W40
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 28 ноя 2016, 15:36

Art84, свой выложить?было 6.2 самый минимум

Art84
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 35
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Art84 » 28 ноя 2016, 17:02

scout, ты тот еще пенс)))))))))))))))) или половину горшков отключаешь)))) перед поездкой видать катушки со свечей сдергиваешь))))))) :?: :?: :?:
:катаюсь:

scout
Посетитель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 13
Откуда: Москва
Масло: ONLY NESTE 0W40
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 28 ноя 2016, 18:01

Art84, :катаюсь: :катаюсь: :катаюсь: ага на 2-х горшках катаю по мкаду

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 29 ноя 2016, 18:38

Вводные: опель 1,8 атмо, 92 бензин средний расхол трасса/город примерно 50/50 - 11,5 литров, машина рабочая ездит постоянно 3-4 человека.
Мотор обработан составом Ормекс ДВС атмо + сат3.
Среднирй расход - 6,6 литров, холостой 1,2 литра, учтено по БК!
Фото сейчас добавлю!

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Так что Артур тебе нужно еще убавлять :)

Отправлено спустя 16 часов 15 минут 59 секунд:
Ну что кто меня только не упрекал что я не трачу денег на исследования, на это на то и т.д., что эффективность работы катализатора не доказана и т.д.
Пожалуйста - стендовые испытания спортивного мотора, да да тменно стендовые, данные не с маховика, не с колес а именно стендовый спортивный гоночный атмо мотор!
Что нужно учесть в графике, так как мотор боевой, не на сток мозге как раз, до использования катализатора он имел максимально возможную мощность и момент! Другими словами мотор оптимально настроен н максимально возможный результат.
Спортсмены сильно удивились после увидиного графика и возможности повышения мощности и момента, видели бы Вы их лица ;)
На графике хорошо видно что мощность и момент растет во всем диапазоне, кроме 400 оборото где графики совпадают.

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
6,6 пони снято с максимально возможного потолка данного конкретного мотора! Если мы возьмем среднюю настройку обычных стоковых моторов естественно это цифра будет расти. Постараемся снять различия и на обычном стоковом моторе .....
Вложения
image.jpg
image.jpg (151.92 КБ) 361 просмотр
image.jpg
image.jpg (82.29 КБ) 361 просмотр
image.jpg
image.jpg (132.42 КБ) 360 просмотров
image.jpg
image.jpg (166.58 КБ) 329 просмотров

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 » 30 ноя 2016, 12:23

я так понимаю 4% прихода , это пополам 2% с Обработки составом Двигателя плюс 2% приход от Ормекса 3, или только приход от САт 3 ?
с чего заключение что на штатном будет лучше? и почему не провели замер у штатного мотора вместо далеко идущих выводов? )
ждем результатов )...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей