Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1066 Vitek74 » 27 окт 2016, 13:50

Art84 писал(а):проверить приход мощностной можно только на стенде

для начала попробуйте просто сделать замер эластичности на одном участке дороги( 4/5/6 передачи на выбор), этого порой вполне достаточно чтобы оценить работу топлива!
главное чтобы было в одно время в одном месте в одном направлении...цифры будут достаточно точные, и погрешность не сильно больше стенда...т.к. все вводные кроме бензина одинаковые...
вот пример использования данного метода Авторевю http://www.toyota-club.net/files/2015/1 ... benzin.htm по моем очень наглядно!...и не нужно знать откаты которые не дают всей картины не зная 100% с какой скоростью горит смесь
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Art84
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 7
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1067 Art84 » 27 окт 2016, 14:10

GReY, на Д2 особо никто не поддержал мои рассуждения на счет рсхода топлива - ну там вобщем то это не многих волнует))) может здесь это будет пища для размышлений ))))


При снятии логов , есть такой показатель как ЛЯМБДА-РЕГУЛИРОВАНИЕ , со слов настройщика на основании данных можно судить о времени впрыска топлива, в колонке где отображены данные с САТ цифры по своему значению всегда меньше чем в колонке с чистым бензом ( только смотрите соответствие оборотов) , это и объясняет снижение расхода топлива. Это то как я понял))) возможно кто-то в этом разбирается и даст более полноценное обоснование происходящему.


На САТ2 катаю 3-й бак ( последний в дозировке около 70% ) - по расходу топлива улучшений(снижения расхода) нет....но блин машина своим откликом на педаль газа, провоцирует топить при любой возможности))) ....и глянул утром на колеса (еще летние)....как будто подсдуты...но и темпер сегодня в минус ушел впервые... вечером проверю-подкачаю при необходимости, посмотрим на результат по расходу...
Вложения
с1.jpg
с1.jpg (344.2 КБ) 250 просмотров
с2.jpg
с2.jpg (358.78 КБ) 250 просмотров

Art84
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 7
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1068 Art84 » 27 окт 2016, 14:23

Vitek74,

у меня к сожалению вряд ли получится это сделать в ближайшее время - надо сначала выкатать больше чем пол бака с САТ2 , потом выкатать хотябы пол бака чистого свежевлитого 95 , а потом еще найти момент и время чтоб дороги были свободны , АЗС была прям под боком , возможность крутнуться на тоже место и повторить замеры)))) и это еще должно быть место, где можно вальнуть как следует)))

в теории это можно ночью...но я в это время сплю))) и если честно, прошлые мои замеры (снятие логов) ... я прям мучался катая чистый 95-й................

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1069 Руслан » 27 окт 2016, 15:04

и не нужно знать откаты которые не дают всей картины не зная 100% с какой скоростью горит смесь --------------------

Виктор, не слышишь меня! Самое важное здесь для правильного равномерного горения не с какой скоростью горит смесь, а КАКАЯ разница горения в скоростях распространения фронта пламени в камере!
Вся проблема опять же и экономии и мощности и чистоты в этой фишке, книжки посмотри что я написал!
Так вот с катализатором эти скорости ВЫРАВНИВАЮТСЯ на сколько это возможно, скорость в обьеме и на стенках ....
А просто скорость горения здесь не причем, она нам на наш вопрос не ответит.
П.с. А с стойкость смеси к детонации в сате обеспечивается за счет создания пленочки на поверхности металла, которая тормозит скорость распространения и осуществляется это за счет - гексобаридов.
Большая концентрация катализатора в смеси, как говорил, НЕ дает ничего кроме экологии, чем больше катализатора тем меньше со и т.д.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1070 Vitek74 » 27 окт 2016, 15:39

Руслан писал(а):Так вот с катализатором эти скорости ВЫРАВНИВАЮТСЯ на сколько это возможно, скорость в обьеме и на стенках ....
А просто скорость горения здесь не причем, она нам на наш вопрос не ответит.

РУслан ты заболтать можешь хоть что......об этом можно долго спорить ..толку то? ...
лучше результаты обсуждать конкретные! ...ты со своими перлами еще недавно не мог людям посоветовать нормальную рабочую концентрацию!...к чему эти все твои выравнивания если ты не знаешь точно что и как работает! ? пусть хоть завыравнивается ...а толку? если оно не работает при 100% или при150%? ..там слишком сильно выравнивается или не очень? :lol:
з.ы. скорость горения в обьеме причем...а просто скорость горения не причем!..такое только РУслан мог сказать! :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1071 Руслан » 27 окт 2016, 19:24

Представляешь Виктор не только я, но и НИ ОДИН человек в мире этого не мог, а ты про меня :)
П.с. Так и сейчас нет, там разница концентрации плавает в вилке 25 %, потому как зависит от фракционного состава бензина и конкретных мозгов машины ;) так что если кому нужно оптимум, придется поэксперементировать желательно на определенном бензине и с вилкой концентрации 25 % ;)

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
А для спорт целей (машин), опять же совсем другая концентрация ;)
Так что все универсальное это усредненное всегда, хочешь максимальных показателей придется чуть покарпеть ;)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1072 veles » 29 окт 2016, 10:20

Разлил из большой тары САТ2 в мелкую. Две баночки с жидкостью посветлее - остатки баночек 100мл, две другие из 400мл. банки.
Изображение
Изображение

Внимание вопрос, что за дела? :shock:

Отправлено спустя 14 минут 42 секунды:
Да, кстати, сейчас на 98. Авто едет гораздо лучше чем на 95 с ормексом

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1073 Руслан » 29 окт 2016, 14:56

Дела называется разные партии и разная основа.
У тебя сат2, если второй то на конценирации 70 % вполне допускаю что на сток машине поедет чуть хуже. На первом сате не будет разницы.
Можно попробовать снизить концентрацию до 0,6 и посмотреть еще раз ..
Валера а как ты меришь?
И зачем на твою степень сжатия 98 бензин?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1074 veles » 29 окт 2016, 15:32

Руслан писал(а): разные партии

Ну как это, пришли одновременно, в самом начале как пошел САТ2
Руслан писал(а):И зачем на твою степень сжатия 98 бензин?

На 10,8 ?

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1075 Руслан » 29 окт 2016, 16:50

Хоть одгим днем могут!
На 10,8 без турбины точно не нужен 98

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1076 veles » 02 ноя 2016, 18:26

Проехал уже достаточно на 98+САТ. Это звездец, ребята, адЪ и Израиль. Коробка не понимает, что ей делать, дергается туда-сюда по передачам. Разгон неадекватный, то тупит, потом резко дергается. Короче, ни о какой плавности и речи нет, просто жесть. Я не знаю, что там и как восприняли мозги и что происходит с горением, но это просто аут. Больше никогда в 98 САТ не добавлю.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1077 GReY » 02 ноя 2016, 19:24

veles писал(а):98+САТ


в какой дозировке?

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1078 Руслан » 03 ноя 2016, 09:53

Валера, ровно то происходит что сто раз написал выше!
Как алгоритм прописан так и будет работать мотор и акпп, там связь по оборотам прописана и педали газа (дроселю). Мозги не успевают реагировать по такой карте алгоритма за таким горением, надеюсь теперь всем понятно что оно меняется и в какую сторону. От сюда результат, вы вышли за карту, соотвественно не коректная работа, в данном случае коробка не понимает что и когда. Я сразу написал под такую степень не нужен 98 с присадкой.
Выводы: опять ровно то что твержу как мантру - если как раз на данную смесь поправить все вручную, алгоритм работы акпп и две карты эбу - Уоз и смесь чуть забеднить, мы снимем максимум кпд мотора по мощности и экономичности! Где Виктор спрашивал где 15-20 % экономичности, вот ровно здесь и можем их получить от 10 % и выше!
Валера обрати вниманиеиеще на фракционный состав бензина здесь 98, запомни сколько там ароматики еще интересно, она горит первая!?
Следующее, из данного примера хорошо видно то сат2 очень приличнотменяет скорости горения, эта формула действительно эффективнее и сильно снижает детонацию, я предполагаю 4 минимум октана, данных пока нет точных и это не исследовательский и даже не моторный а ДОРОЖНЫЙ так называемый октан. По этому в 98 не льем, наоборот понижает октановое число на 3 единицы относительно рекомендованного под эту степень сжатия и проверяем дозировки в диапазоне 0,5-0,75! Сат2 очень хорош под спортивные цели или с возможностью править карты он лайн или чип. Будем делать третий лучше первого но меньше второго ......

scout
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: SRS VIVA 1 ECOSYNTH 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1079 scout » 03 ноя 2016, 11:42

Руслан, созвонился с Артуром и попробовал дозировку 50% САТ-2 с 95G улитко шепчет,машинко тащит,но у меня сток в отличии от Артура
:class

Art84
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 7
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1080 Art84 » 03 ноя 2016, 17:13

veles писал(а):Проехал уже достаточно на 98+САТ. Это звездец, ребята, адЪ и Израиль. Коробка не понимает, что ей делать, дергается туда-сюда по передачам. Разгон неадекватный, то тупит, потом резко дергается. Короче, ни о какой плавности и речи нет, просто жесть. Я не знаю, что там и как восприняли мозги и что происходит с горением, но это просто аут.

Если настолько ярко выраженный отрицательный иезультат и проехал много, почему в процессе выкатывания данного бака не доливал по 5-10литров чистооо 98;го с целью разбавить, проконтролировать и оценить эффект при более малых дозировках Сат2 и сделать вывод!?

Про дозу Сат2 вы так и не ответили...на мой взгляд не объективно сейчас протестит....и какой был 98-й?они же тоже сволочи разные....


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей