Сообщение
Руслан » 03 ноя 2016, 09:53
Валера, ровно то происходит что сто раз написал выше!
Как алгоритм прописан так и будет работать мотор и акпп, там связь по оборотам прописана и педали газа (дроселю). Мозги не успевают реагировать по такой карте алгоритма за таким горением, надеюсь теперь всем понятно что оно меняется и в какую сторону. От сюда результат, вы вышли за карту, соотвественно не коректная работа, в данном случае коробка не понимает что и когда. Я сразу написал под такую степень не нужен 98 с присадкой.
Выводы: опять ровно то что твержу как мантру - если как раз на данную смесь поправить все вручную, алгоритм работы акпп и две карты эбу - Уоз и смесь чуть забеднить, мы снимем максимум кпд мотора по мощности и экономичности! Где Виктор спрашивал где 15-20 % экономичности, вот ровно здесь и можем их получить от 10 % и выше!
Валера обрати вниманиеиеще на фракционный состав бензина здесь 98, запомни сколько там ароматики еще интересно, она горит первая!?
Следующее, из данного примера хорошо видно то сат2 очень приличнотменяет скорости горения, эта формула действительно эффективнее и сильно снижает детонацию, я предполагаю 4 минимум октана, данных пока нет точных и это не исследовательский и даже не моторный а ДОРОЖНЫЙ так называемый октан. По этому в 98 не льем, наоборот понижает октановое число на 3 единицы относительно рекомендованного под эту степень сжатия и проверяем дозировки в диапазоне 0,5-0,75! Сат2 очень хорош под спортивные цели или с возможностью править карты он лайн или чип. Будем делать третий лучше первого но меньше второго ......