Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Активатор топлива Ормекс

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1051 GReY » 26 окт 2016, 20:31

Art84, осади! Не на том скаку ты в новый форум зашёл.
Перечитай себя с позапрошлой страницы и подумай, что ты сделал не так
Последний раз редактировалось GReY 26 окт 2016, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Art84
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 7
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1052 Art84 » 26 окт 2016, 20:31

Vitek74 писал(а): ...у тебя есть серьезные аргументы что на 95м + САТ расход ниже а динамика такая же как на 98?
ты Сат заливаешь чтобы с 98го перети на 95й?


Расход снижается, но данные субьективные-т.е. это то что я вижу на одном и том же маршруте за поездку.

А Сат я лью , чтобы в первую очередь топливная система была чистой, во вторую уже экономическая составляющая.Не имел бы финансовых ограничений, юзал бы 98-й с Сат.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1053 Руслан » 26 окт 2016, 20:32

Ну тре получит сат что я отправил и посмотрим ;)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1054 Vitek74 » 26 окт 2016, 20:52

Руслан писал(а):Артур больше тебя на сате ездит и экспериментов больше твоего ставил, вопрос кто когда зарегистрирован, ума не добавляет!

причем тут сколько ездит?...ты почитай еще раз полемику нашу,...разговор про приход, а он да и ты в каждом посту про откаты зажигания детонациюи повышение стойкости! ..хачем нам вторичные данные? ...я вам предлагаю обсудить конкретные показатели по приходу, расход мощность, мне опять про детонацию...и пытаются доказать что состав работает!..ох..ть не встать,.. а то я раньше не знал что ОНО работает!...
Руслан писал(а):Зачем ругаться и оскорблять то?

так и я про тоже, зачем говорить что я в танке то? ...я ему "будьте любезны покажите результаты реальные" , а мне говорят что я в танке! ..и рассказывают что можно на бензине дешевом экономить! ...
МЫ тут про САТ или оп чЕМ?
зачем штатному авто увеличивать угол? если угол в принципе норм? ...а если смесь горит быстрее то угол логичней уменьшить! ...
я и хочу найти какую то истину в применении и работе САТ! ...еще раз повторю, то что он работает я не сомневаюсь! ...это для особо умных и опытных повторяю! :)

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Art84 писал(а):Расход снижается, но данные субьективные-т.е. это то что я вижу на одном и том же маршруте за поездку.

так я и хочу узнать, обьективные данные есть? максимально приближенные к идеальным в одном режиме в одно время в одном направлении? ...хотелось бы точные данные иметь, а то я калькулятор достал...а цифры не знаю :) какие вставлять!
з.ы. парни я только за то чтобы оперировать более менее обьективной информацией......болтовни уже просто через край в теме...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

SerB64
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1055 SerB64 » 26 окт 2016, 22:38

Сегодня заправил Фиат до полного бака с концентрацией САТ-1 50-55% ,т.к. забыл новый флакон дома, ощутимо "сел на ноги", теперь 92 только с САТ .
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1056 GReY » 26 окт 2016, 22:51

В смысле хуже стало? Ну так мы про САТ-2 же спорим, там всё иначе.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1057 Руслан » 26 окт 2016, 23:21

РУслан да никто трагедию не делает, просто называем вещи своими именами) *может на фоне некоторого разочарования) ...и ругатся никому не охота,..это просто мнение и пожелания к компании!.....просто с первым САт всеи было ровнее и приятнее, может стоит к нему вернутся...ИМХО и цену бы вернуть)))----------------------
Виктор, первый никуда НЕ девался он есть у меня, цена старая! И будет пока третий не выйдет и не докажет свою эффективность и большую кпд!
Только если подумать чуть второй выходит дешевле с новыми концентрациями, но это я так намекаю только ;)
Вот сат2 точно останется для спорт целей, потому как он даже меня удивил, его я трогать точно не буду .....

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
К стати по моей статистики, люди сейчас еще присматриваются, не могут понять многие точно какой лучше, они просто работают чуть по разному (я говорю отсат2 в концентрации 70 %), если первый дает больше внизу оборотов, машина более взрывная внизу, то второй в серединке оборотов дает пинок под зад, до этого более ровный разгон. В общем каждому проще самому выбрать что нравится больше ...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1058 GReY » 26 окт 2016, 23:30

Руслан писал(а):второй в серединке оборотов дает пинок под зад


о чём я и сообщмл в своё время - пиннок тогда, когда не ждёт ни водитель, ни мозги коробки

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1059 Руслан » 27 окт 2016, 00:05

Мозги твоей акпп никто не трогает и алгоритм не меняет и в коробку не льет ничего :)

Отправлено спустя 47 секунд:
Не выдумывай ....

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Тем более ты в концентрации 70 % не катал ....

Art84
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 7
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1060 Art84 » 27 окт 2016, 11:25

Vitek74 писал(а):разговор про приход, а он да и ты в каждом посту про откаты зажигания детонацию и повышение стойкости! ..зачем нам вторичные данные? ...я вам предлагаю обсудить конкретные показатели по приходу, расход мощность, мне опять про детонацию...



Давайте попробую пояснить (хотя думал что это и без меня тут все понимают)...

(не кидайте тапками...издалека начну) Качество бензина , как правило оцениваем по октановому числу=детонационной стойкости топлива.

На автомобилях группы ВАг(и не только) можно снятием логов смотреть наличие откатов УОЗ (эти самые откаты появляются в результате возникновения детонации и ЭБУ изменяет УОЗ в "+" чтоб не детонило ,но вместе с этим ухудшается динамика авто, и как правило это происходит при использовании топлива с недостаточной детонационной стойкостью).

Из ранее приведенного мною фото , видно что с САТ откаты (указаны по всем 4-м цилиндрам) уменьшились, значит УОЗ изменился в меньшей степени от изначально прописанный прошивкой ( а на чипе как правило это оптимальный или околооптимальный 18-21 при 5000-6500 об и наддуве 1.1-1.4 у кого сколько турбина может выдуть) , исходя их этого можно сделать вывод ,что при использовании САТ, ТС выдаст больше мощности чем без него.По статистике (заезды автомобилей с примерно равными конфигурациями-т.е. не официальные))))) разница примерно 15-20 л/с (при заявленных около 200л\с ).

В моем случае, если взять топливо с заправки изначально 98октана(рекомендованный производителем) , при котором откаты на моем авто будут околонулевыми (чип не злой) - добавлением САТ я добьюсь чистоту топливной системы , и незначительное уменьшение расхода топлива(скорее даже на уровне погрешности)...но не исключаю , что при длительных максимальных нагрузках авто покажет лучшие результаты (например разгонной динамики), чем без САТ ( т.к. при долгом валилове темпер на впуске растет, темпер в камере сгорания растет....темпер выхлопа растет....что ведет к появлению тех самых откатов и снижению динамики=снижению мощностных характеристик автомобиля....) ..... ну и через неделю бенз из 98 не выдохнется до 95-96))))

К сожалению , проверить приход мощностной можно только на стенде , либо расчетной спец программой(не имею ни того ни другого) ... я было сначала загорелся идеей со стендом , но со временем понял что не в моих силах сделать все как надо ( выделить целый день, арендовать стенд, подготовить автомобиль(идеальное техническое состояние) и все необходимое : в баке остаток чистого 98-го 10-15 литров, сделать замеры на этом топливе , потом залить 20-25 литров чистого 95-го , замерить .... залить 95+САТ еще 20-25 литров - замерить....).... я уже не говорю про то , что еще лучше было бы перед заправкой "новым" топливом откачать бенз из бака и покатать некоторое время для адаптации))))))


Ну и опять же... ИМХО если залить 95+САТ в стоковый автомобиль рассчитанный на 95-й бенз(но спокойно ездит на 92м без ощутимых потерь) , и в автомобиль с рекомендациями лить 95(а на 92-м динамика снижается значительно) - эффект у каждого будет разный))) и в первом случае можно более комфортно передвигаться на 92+САТ)))) сейчас такая ситуация с авто отца - Киа Сид ЖД 1,6 атмо))


пысы: ушел читать предыдущие 70 страниц...надеюсь почерпну для себя полезное))))

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1061 mikong » 27 окт 2016, 11:40

:lol: реально заело чувака :катаюсь:

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1062 Руслан » 27 окт 2016, 11:43

Давайте пожалуйста по делу (теме), можно не засирать, очередной раз!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1063 mikong » 27 окт 2016, 11:46

Давайте. Что там с экономией топлива и "приходом" по мощности?

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1064 Руслан » 27 окт 2016, 12:03

Цыфры выше для сток мотора 5-10 % экономии и мощности соотвественно.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Если есть возможность работать с картами Эбу то 10-15 % можно достичь!

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Виктор, для тебя специально и для так сказаль желающих разобраться скину сегодня две книги с описанием происходящих процессов в камере, литературы по этой тематике практически нет ;)
Одну книгу издал, на память Гук Анатолий Викторович, ученик Бурячки - Автомобильные двигатели, там как раз ето ответы на все твои вопросы ;)
Вторую Сафонов или Сафронов не помню, нужно посмотреть ...

И по теме на Сат2 правильная КОНЦЕНТРАЦИЯ - 0,5-0,75 %!
Зависит от фоакционного состава бензина и конкретных мозгов конкретной машины с его картами коррекции ...
Ищите свой оптимум .....

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1065 GReY » 27 окт 2016, 12:18

Art84, реальность нередко расходится с ожиданиями, например у меня расход бензина с САТ2 вырос.
и теоретизирований тут уже предостаточно, поэтому ждём ещё факты, окромя ретардов.


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей