по трамблеру я не скажу, очень древный инструмент, не может во всем диапазоне оборотов регулировать там скорее линейность какая нибудь по этому оптимальности там просто не достичь, я говорил за верха прежде всего на атмо! А что касается детонации и октана, если смесь держит детонацию на верху то можно не только угл добавлять но и смесь беднить! Бедная смесь дает афигенно момента, а угл мощность....Vitek74 писал(а): типа зажигание не бывает оптимальным, главное чтоб детонации не было!..скорость сгорания смеси не причем! ..завтра залью в дОмани 98 заверну углы трамблера, да будет мощь..
Мощность на атмо- тут вопрос баланса между СЖ - углом - и стойкостью к детонации смеси (октаном)! Если степень сжатия будет высокая а октан маленький например 95, то на верху однозначно угл придется снижать, мотор будет звенеть!
На легаси 3 литра степень сжатия 10,7 в стоке.
П.С, Если ты добавишь октана и довернешь угл и мотор будет его держать на верху оборотов и не откатывать, конечно вырастит мощность! Ты там аккуратнее с трамблером он не откатывает у него карты коррекционной нет-у, а то как навернешь
В мануале на САТ, где трамблер, раньше было как раз указано повернуть в плюс