Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Активатор топлива Ормекс

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #106 Руслан » 02 сен 2015, 16:33

Vitek74 писал(а):Источник цитаты типа зажигание не бывает оптимальным, главное чтоб детонации не было!..скорость сгорания смеси не причем! ..завтра залью в дОмани 98 заверну углы трамблера, да будет мощь..

по трамблеру я не скажу, очень древный инструмент, не может во всем диапазоне оборотов регулировать там скорее линейность какая нибудь по этому оптимальности там просто не достичь, я говорил за верха прежде всего на атмо! А что касается детонации и октана, если смесь держит детонацию на верху то можно не только угл добавлять но и смесь беднить! Бедная смесь дает афигенно момента, а угл мощность....
Мощность на атмо- тут вопрос баланса между СЖ - углом - и стойкостью к детонации смеси (октаном)! Если степень сжатия будет высокая а октан маленький например 95, то на верху однозначно угл придется снижать, мотор будет звенеть!
На легаси 3 литра степень сжатия 10,7 в стоке.
П.С, Если ты добавишь октана и довернешь угл и мотор будет его держать на верху оборотов и не откатывать, конечно вырастит мощность! Ты там аккуратнее с трамблером он не откатывает у него карты коррекционной нет-у, а то как навернешь :)
В мануале на САТ, где трамблер, раньше было как раз указано повернуть в плюс ;)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #107 Vitek74 » 02 сен 2015, 17:57

Руслан писал(а):Источник цитаты А что касается детонации и октана, если смесь держит детонацию на верху то можно не только угл добавлять но и смесь беднить!

в таком случае угол не всегда оптимально добавлять! важно чтобы смесь сгорела вовремя и давила в нужном месте, не раньше не позже,...оптимум самое главное, потому и нужен индивидуальный подход в прошивках под конкретную смесь...ИМХО
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #108 Руслан » 02 сен 2015, 20:49

https://www.drive2.ru/b/1036221/

https://www.drive2.ru/b/986333/
Виктор здесь все что тебе нужно! Да к стати товарищ Barik в простонородии Владимир так же настраивал и мою машину в Праге, правда не совсем удачно, но теория вся просто отличная у него из дорогих проффессиональных книг, здесь можешь не сомниваться ;)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #109 Vitek74 » 02 сен 2015, 21:28

ты сам то почитай вдумчиво на досуге! а то верхоглядство зашкаливает!...
цитирую для тебя!
" Современные моторы с непосредственным впрыском топлива на дизелях и на бензиновых моторах имеют такую геометрию камер сгорания, в которых скорость горения намного выше, ну и как следствие – меньше углы, больше мощность.
Но вот многие, утверждают, что это все ерунда, надо дунуть и сделать угла побольше и будет Вам мощность."
;)
з.ы что за мода делать умный вид, строить из себ профи и давать ссылки как школьникам, пора учится вести конструктивный диалог... :x :D
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #110 Vitek74 » 02 сен 2015, 21:36

еще одна цитата интересная для самых умных...
"Многие думают, используют метод — настройка до проявления детонации и 2 градуса назад, но это не правильно. Часто бывает так, что детонация намного позже оптимального УОЗ. Вот посмотрите картинку"...
т.ч. не так все просто с углами....и нех тут воду лить, и про углы рассказывать, учите мат часть дорогие мои ;)
з.ы цитаты со второй ссылке, Руслану отдельное спасибо, с удовольствием освежил... :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #111 Gubkin » 02 сен 2015, 21:58

 ! Сообщение модератора: Gubkin
Тема закрыта на 24 часа. Нарушение пунктов правил:
п.12
[+] {спойлер}
В рамках одной темы рекомендуется обсуждать только один конкретный вопрос. Это поможет получить более чёткие ответы и облегчит поиск информации в будущем. Не приветствуется изменение темы разговора внутри одного топика. Администрация форума имеет право на удаление сообщений, не соответствующих обсуждаемой теме, или перемещение их в другую тему.

п.14
[+] {спойлер}
Администрация форума имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форуме

Будете продолжать в таком духе - санкции по теме буду усиливать

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #112 veles » 04 сен 2015, 15:40

Продолжаем разговор.
Залил 92-й + САТ. Поведение машины значительно лучше чем на стоковом 92-м. На нем вообще ездить невозможно, машина тупит, едет только после 3500 об. С САТом же, вполне комфортно эксплуатировать авто и на 92-м. Да, авто более "тугое", чем на 95-м( особенно после бака 95+САТ :) ), но реакция на газ равномерна во всем диапазоне оборотов, ехать комфортно. В общем, любителям сэкономить - вариант. Ах, да, заливал в XER, там степень сжатия 10.8

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #113 Руслан » 07 сен 2015, 13:53

Vitek74 писал(а):Источник цитаты ТОтек УМТ

Виктор Тотек УМТ или Тотек УМТ спорт?
сравнивал когда ты Ормекс, МАпи и Тотек!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #114 Руслан » 07 сен 2015, 13:55

veles писал(а):Источник цитаты Ах, да, заливал в XER, там степень сжатия 10.8

чем выше степень от 10,5 тем хуже поедет! Оптимально 10-10,5 под 92 + присадка!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #115 Vitek74 » 07 сен 2015, 16:08

Руслан писал(а):Источник цитаты Виктор Тотек УМТ или Тотек УМТ спорт?
сравнивал когда ты Ормекс, МАпи и Тотек!

простой УМТ у меня был,...спорт не пробовал...может спорт ОРмекс? )))) а УМТ мапи? )
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #116 veles » 08 сен 2015, 08:39

 ! Сообщение модератора: veles
Сообщения по УМТ перенесены в Тотек УМТ (присадка в бензин)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #117 veles » 08 сен 2015, 18:44

Продолжаю наблюдения. 92+Ормекс, после 100км. пробега ощущения от использования связки САТ+92 лучше, чем от чистого 95. Те затупы, что были сразу после заливки, сейчас не наблюдаются. То ли я привык, то ли машина подстроилась(хотя там ЭБУ и т.п., оперативно должно реагировать) после 100км., я не знаю, но эффект приятный.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #118 Vitek74 » 08 сен 2015, 19:48

Сегодня поехал 540км на 95 +Ормекс, впечатления до сих пор положительные, весело крутится мотор...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #119 veles » 10 сен 2015, 16:36

Проехал еще 50км... и чем дольше катаюсь, тем больше удивляюсь, как же хорошо авто со степенью сжатия 10,8 может ехать на 92-м, если в топливо добавить САТ. Нравится мне эта химия :)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #120 Руслан » 10 сен 2015, 19:59

Пенсионер24 сделал индикаторный тест на ойлклабе на Ормекс -вредных присадок НЕ нашел!
П.С, Меня назвал наглым, что я его НЕ обманул наверное :)


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей