Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1021 Vitek74 » 25 окт 2016, 23:11

Art84 писал(а):почему вы так родеете за сток машины???

я радею за достоверную инфу! ...а бла бла шоу уже достали! ...если кто то дует прошивает , я не против чтобы об это писали, но только конкретно с цифрами и по делу! ...к чему постоянные инсинуации с детонацией и прочей хренью когда мы тут обсуждаем в основном стоковые авто?
з.ы. сделай замеры выложи и обсудим..., я не собираюсь обсуждать кто что больше использует! может тут кто то верит в приход 20% ? :lol:
да и кстати есть достоверная инфа как меняет скорость горения САТ ? а то кроме слов Руслана я ниче не вспомню!...почему то производитель МАПи заявляет наоборот о более мягком медленном горении в начале и чуть быстром в конце
потому вопрос оптимальности горения и угла зажигания очень важен! ...как оно будет в каждой машине остается только проверять! ...и возможность увеличить в широких пределах УОЗ еще не гарантирует результат...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1022 Руслан » 26 окт 2016, 00:30

1. Оптимально, этотбабушка на двое сказала, все кто на траиваюттмашины это знают ;) примеров миллион и турбо и атмо по барабану, особенно касаясь японских машин, по немецким просто мало логов видел, не буду ничего однозначно говорить. Бензин понимаешь ли у нас далеко не европейакий и тем более японский с американским ;)
Так что уоз пишит я где нибудь в Японии и германии совсемрод другой бензин, как по октану так и по составу! На БП, в виде примера 98 ултимайт, неплохой октан НО 2-3 дня, оставилтв баке больше дней и уже не известно что там в итоге и т.д. Я уже про регионы Дагестана и Чечни, где старые заводы вообще ничего не буду говорить, где просят постоянно им поднять октан ;)
Так что проблема бензина есть и будет с такими уенами на бензин, и кто бы мне что не говорил с опытом тяжело спорить, лучше делать смеси из малооктановых бензинов (92) с нормальным составом внутри.
Заводские бензины 95 и 98 мне не нравятся, еще больше высокоокановые, с огромным количеством химии.
2. Даже если взять за константу, что нет детонации, то УОЗ никогда не будет оптимальным, потому что заводские карты, в том числе углы всегда среднее значение будет в табличке с запасом, так как в точности люди не знают на каком бензине иив каком регионе будет ездить машина! Даже если знают что машина поедет в Россию, то по приведенным выше аргументам, от региона в регион очень большая разница по сставк и качеству бензина!
Можешь взять как раз аксиому, что УоЗ как раз всегда средний, А НЕ опоимальный! По этому как раз нас сильно интересует второй "показатель" - это карты коррекции и какой алгоритм там заложен и что прописано ..... Потому как используя катализатор можно как раз добиваться лучших результатов, если конечно в карте прописано, о чем миллионираз говорилось ....
Далее

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Скорость горения какую увеличивает?
Ну сколько можно одно и то же писать, что одну увеличивает в обьеме, другую уменьшает, что касается стойкости смеси к детонации опять же ....

Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
но ожидать прихода на 92 в сравнении с 95 думаю не стоит! ...хотя некоторым авто может быть приемлимым такой вариант применения, если степень сжатия не критична...------------------------
Виктор думать ничего НЕ нужно, нужно смотреть логи, как мной так и миллион раз уже доказано и показано что сат с 95 бензином, вполне замещает 98 бензин, причем с турбиной и даже на повышенных углах, заволском чипе, например рево! Все в темп есть, сто раз уже различные с ылки давались как мои личные так и других ребят, так сказать не зависимых .....
Если говорить про сат2, то устал уже говорить супер стойкость к детонации при правильных пропорциях, как ты выражаешься замеренных а не жопомерных. Для примера, сат 1 дает возможность на определенном моторе поднять 3-5 уоз относительно стока, сат2 в определенной пропорции - 8-9! Цыфры видишь?
Не веришь, есть сомнения, опровергай .....

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Да результат как раз гарантирует, второе место 2 недели назад на кольцевых автогонках в москве ;)
Что касается результата оптимального для стокового атмо мотора, нужен третий сат, искать оптимальную дозировку не то же самое, можно просто формулу чуть подправить ;)
Арт к стати как по ощущениям разница медду первым и вторым сатом в дозировке 70 %? Что едет лучше или как меняется динамика? У меня есть статистика с разных машин, можно сравнить просто ...

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Виктор - https://www.drive2.ru/l/450825606985155608/
В темке давно уже висят логи в соавнении и совсем не на атмо моторе и совсем не с заводскими углами ;) и концентрация присадки в смеси стандартная обычная, то бишь НЕ опиимальный максимальный результат ....

Art84
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 7
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1023 Art84 » 26 окт 2016, 12:54

Vitek74 писал(а):я радею за достоверную инфу! ...а бла бла шоу уже достали! ...если кто то дует прошивает , я не против чтобы об это писали, но только конкретно с цифрами и по делу! ...к чему постоянные инсинуации с детонацией и прочей хренью когда мы тут обсуждаем в основном стоковые авто?
з.ы. сделай замеры выложи и обсудим..., я не собираюсь обсуждать кто что больше использует! может тут кто то верит в приход 20% ?


Тут такое дело))) сказать про то что все УГ можно легко и не принужденно, а доказать это....вобщем аппоненты не считают нужным почему то доказывать обратное = а додумки и домыслы я не считаю за аргументы))) мне например Вам что-то доказывать нет смысла... я в первую очередь для себя ищу доказательства))) не всегда удается подкрепить ощущения с жопомера цифрами))) но с САТ1 я тоже снимал логи на своем авто:

Это логи с откатами УОЗ :

ссат.jpg
ссат.jpg (173.42 КБ) 82 просмотра


подробнее , если интересно здесь : https://www.drive2.ru/l/10328157/

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
Руслан писал(а):подправить
Арт к стати как по ощущениям разница между первым и вторым САТом в дозировке 70 %? Что едет лучше или как меняется динамика? У меня есть статистика с разных машин, можно сравнить просто ...



Сейчас дозировка может и не 70%...но что-то около того....надо мерный стаканчик сделать- ато лью на глаз))) Сейчвс явно лучше едет чем в более ядреной дозировке...даже показалось что лучше чем на Сат1... но надо Логи снимать... но с этим тяжело щас...а то что программа на мобильном показывает , оказалось данные не достоверные ( по наддуву как минимум....)но вроде как на раздуве УОЗ меньше улетат чем при более ядреной концентрации....скорее всего , через месяц сделаю сравнительные логи...


Руслан , я кстати хотел попросить , может уже есть инфа и сводные данные по рекомендациям с дозировкой :
например : обороты-наддув - УОЗ ( каждый смотрит у себя что ему рекомендовано и делает вывод о необходимой концентрации)... у меня например основная задача вместо 98-го лить 95-й с САт...с целью экономии средств и уверенности в чистоте топливной системы.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1024 Руслан » 26 окт 2016, 13:10

Третий ждем с максимальным кпд для сток машин, мечта Виктора :), сат2 рекомендую для прошивок онлайн или заволских чипов где задирают углы и наддув, где требуется повышенная стойкость смеси к детонации, уж больно хорошие результаты на втором при прошивке!
Если уговорю настройщика замерить мою машину и поднастроить на втором сате, посмотрим данные и график до и после ;)
Что касается стоковых авто и сток эбу, любимые Виктора, третий должен реализовать максимум кпд, понятно что нужно сделать, посмотрим что получится, сделаем будут пробники .....

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Рекомендации по концентрации могу только на прошивку давать исходя из целей и машины, на сток эбу нет, да и не нужно там должна быть одна онцентрация чтобы народ не путался.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1025 Vitek74 » 26 окт 2016, 13:24

Руслан писал(а):сат с 95 бензином, вполне замещает 98

цитата по твоей ссылке https://www.drive2.ru/l/450825606985155608/
с логами
"Сразу могу сказать — присадка работает! Но, увы, не делает полноценного 98-го бензина из 95-го. Хотя и чуток недотягивает :) На всём диапазоне оборотов под нагрузкой идут откаты в районе -3, что терпимо, но смысла насиловать двигатель не вижу."
про 92 й и 95 ты сам сказал ждать прихода не стоит
остальное все бла бла...шоу
Руслан писал(а):сат 1 дает возможность на определенном моторе поднять 3-5 уоз относительно стока, сат2 в определенной пропорции - 8-9!

...у нас что поднять УОЗ самоцель? ...Руслан ну хватит уже городить
давай уже признаем что все заявления производителя про 15-20% прихода это пустая болтовня! ...а в реалиях 3-5% ну может 7%! )
если есть реальные данные про 15-20% предьявите их! :)
з.ы. на соревнованиях первое место без САТа было? ! да? :катаюсь:
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Art84
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 7
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1026 Art84 » 26 окт 2016, 13:34

Vitek74, там был САТ1 , как видишь результат есть!!!Да - 98-го не получили)))по детонационной стойкости в режиме тапкаФпол)))) для города - достаточно!!!

scout
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: SRS VIVA 1 ECOSYNTH 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1027 scout » 26 окт 2016, 13:36

Art84, тото я тебя на крузаке подталкивал всю дорогу до твоего дома :катаюсь: :катаюсь: :катаюсь:

Art84
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 7
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1028 Art84 » 26 окт 2016, 13:37

Vitek74 писал(а):...у нас что поднять УОЗ самоцель? ...Руслан ну хватит уже городить
давай уже признаем что все заявления производителя про 15-20% прихода это пустая болтовня! ...а в реалиях 3-5% ну может 7%! )



Так ведь на моем авто откаты лезут из-за того что детонит , надо с САТ2 смотреть логи , может реально лучше и получим топливо по детонационной стойкости не хуже 98-го!!! по жопомеру судить не берусь )))) но валит щас весело)))))

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
scout писал(а):Art84, тото я тебя на крузаке подталкивал всю дорогу до твоего дома


да на пассажирском жена же сидела)))))епрст.....так бы я тебя расстроил))))

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1029 Руслан » 26 окт 2016, 13:41

Виктор ты слишком упертый в своем понимании картины, а что самое печальное видишь только то что подходит под твое мнение или теорию ;)
Ну не хочешь ты слышать оппонентов, а так диалога никогд не добится ....
Кто тебе сказал что нет разницы или прихода между 92 и 95 и так далее по тексту ....
Второе ты логи то посмотри для начала, попробуй разобраться, там не сток прошивка и не сток углы, да и степени сжатия школы 3 угла это НИ о чем!
Третье 15-20 % экономии была речь а не увеличение мощности! И 20 говорилось это предел дожигания и самые хорошие условия!
3-5 % указанные тобой опять же передергивание цыфр, 7 % это обычный результат ;)
Что касается 10-15 % экономии посмотрим когда под сток мозг доделаем катализатор :)

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И последнее, что касается прихода и мощности, на правильной клнцентрации получается угл как на водо-метаноле одного и того же мотора, замеров пока нет, НО это говорит о прибавки 10-15 % как раз, ровно столько метанол дает .... Это цыфры а не бла бла бла ...
Машина которая выйграла на кольце не субара, это анлим, там разная мощность машин :)

scout
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: SRS VIVA 1 ECOSYNTH 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1030 scout » 26 окт 2016, 13:50

Art84 писал(а):так бы я тебя расстроил))))

весомый аргумент :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1031 Vitek74 » 26 окт 2016, 14:21

Руслан писал(а):7 % это обычный результат

ну так и я про тоже! НЕ НАДО ЛЮДЯМ ЗАСИРАТЬ МОГЗ просто!
Art84 писал(а):как видишь результат есть

нашел кому про результат рассказывать! ...акстись... :)
Руслан писал(а):Ну не хочешь ты слышать оппонентов, а так диалога никогд не добится ....

РУслан по факту что ты хочешь донести то? сформулируй мысль? ...ты сам же пишешь 7% обычный результат!...
и если есть реальные результаты замеров с разных машин будьте любезны выкладывайте!...больше дела меньше слов!... :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Art84
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 7
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1032 Art84 » 26 окт 2016, 15:02

Vitek74 писал(а):Art84 писал(а):
как видишь результат есть

нашел кому про результат рассказывать! ...акстись...



поясни пжлата....ато у меня как то пазл не складывается..............

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Vitek74 писал(а):и если есть реальные результаты замеров с разных машин будьте любезны выкладывайте!...больше дела меньше слов!...


а можно аргументировать - почему Вам тут должны на блюдечке все подносить!)))?

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1033 Руслан » 26 окт 2016, 15:17

Доношу цыфры такие по моей статистики:
5 % экономии - добиваются все, естественно при прочих равных условиях!
7 % - обычный результат, преимущественный, максимальнок количество выборки
10 % - на больших грузовиках и некоторых машинах
10-15 % на спортивных машинах и при он лайн прошивке

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1034 Vitek74 » 26 окт 2016, 17:48

Art84 писал(а):а можно аргументировать - почему Вам тут должны на блюдечке все подносить!)))?

ты че мягкое с теплым попутал? разницу между "будьте любезны выкладывайте" и "должны" не чувствуешь?
что ты хотел конкретно донести про САт Ормекс? по факту ? напиши в цифрах, сколько по твоему % прихода? до 15-20% как заявляет производитель?
ап чем речь? какие аргументы, замеры и пр.? ..или побалоболить пришел?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Art84
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 7
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1035 Art84 » 26 окт 2016, 17:54

Vitek74, а чО говно то полезло??? :coffee:

Сат улучшает детонационную стойкость топлива, фото с логами тому подтверждение(там где Сат -откаты меньше)...или для хондаводов это не аргумент?)

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Vitek74 писал(а):до 15-20% как заявляет производитель?

Не видел таких заявлений)))
Последний раз редактировалось Art84 26 окт 2016, 17:57, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей