Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Активатор топлива Ормекс

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1006 Руслан » 21 окт 2016, 11:17

Не верно!!! Сделайте 7 мл присадки на 10 литров топлива на новой формуле, она эффективнее!

scout
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: SRS VIVA 1 ECOSYNTH 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1007 scout » 21 окт 2016, 12:06

Руслан писал(а):Не верно!!! Сделайте 7 мл присадки на 10 литров топлива на новой формуле, она эффективнее!

т.е увеличить дозировку?Артур катает на йети с увеличенной дозировкой,но говорит нет того что было на старой рецептуре

Следопыт
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 май 2016, 18:32
Репутация: 4
Авто: Дизельное

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1008 Следопыт » 21 окт 2016, 13:30

scout писал(а):т.е увеличить дозировку?

Уменьшить. 0,7мл на литр топлива.

scout
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: SRS VIVA 1 ECOSYNTH 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1009 scout » 21 окт 2016, 14:00

:class Следопыт, збазиба :class

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1010 Руслан » 21 окт 2016, 16:43

Снизить на 30 % дозировку катализатора, если так понятнее :)
Судя по многочисленным отзывам, работает такая концентрация на не шитых мозгах, но никто не отменял другие варианты подткаждую конкретную машину (эбу), можно попробовать и рядом стоящие дозировки 60 и 80 % например!

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Если планируется настройка машины чиповая или тем более он лайн, обращайтесь в личку подскажу дозировку согласно целям!

scout
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: SRS VIVA 1 ECOSYNTH 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1011 scout » 21 окт 2016, 16:49

Руслан писал(а):Снизить на 30 % дозировку катализатора

попробую

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1012 Руслан » 25 окт 2016, 01:07

Логи с сат2 подтвердили предположения почему сат2 НЕ "работал" в обычной дозировке, ЭБу просто НЕ успевают реагировать на высокую скорость горения смеси (стойкость к детонации), в картах коррекции не достаточно диапазона под такую скорость горения!
Сат2 переходит в "область" сат - "спорт", а для стоковых машин ждем сат-3 ....

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1013 GReY » 25 окт 2016, 08:06

Руслан писал(а):НЕ успевают реагировать на высокую скорость горения смеси (стойкость к детонации)


какая связь между детонационной стойкостью и скоростью горения?

Руслан писал(а):Сат2 переходит в "область" сат - "спорт"


а говорил что для грузовиков разрабатывалось

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1014 Руслан » 25 окт 2016, 09:22

Грей связь простая физику нужно учить ;)
Понимать что такое детонация и стойкость смеси к детонации, скорости распространения и т.д.
Что касается грузовиков, для любителя все время передергивать, ни для каких грузовиков ни что никогла не создавалось, не нужно писать бред!
А вот первые машины на которых прошли испытания это были дизельные действительно грузовики с турбинками .....
Что касается "сат3", действительно удалось сделать отличный катализатор для спортивных машин и совершенно понятно что для гражданских авто можно сделать так же оптимальный продукт ...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1015 GReY » 25 окт 2016, 10:58

Поучи меня физике, прошу. Чем выше скорость горения, тем больше требования к детонационной стойкости. То есть это два совершенно полярных понятия.

Art84
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 7
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1016 Art84 » 25 окт 2016, 11:34

Руслан писал(а):Сат2 переходит в "область" сат - "спорт", а для стоковых машин ждем сат-3 ....


Руслан , так если Сат2 работает в меньшей дозировке...может изобретать Сат3 не надо)))?


Предварительно , на моем авто,в меньшей концентрации САТ2 работает лучше чем в 50мл САТ на 50л бензина.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1017 Vitek74 » 25 окт 2016, 12:48

Руслан писал(а):ЭБу просто НЕ успевают реагировать на высокую скорость горения смеси (стойкость к детонации), в картах коррекции не достаточно диапазона под такую скорость горения!

Руслан как всегда навалил все до кучи и перемешал! )))
если скорость горения выше то не надо увеличивать диапазон! ...вот если ли бы смесь горела долго тогда нужны были бы увеличенные углы!...а тут просто происходит НЕОПТИМАЛЬНОСТЬ УОЗ, ...даже при запредельной стойкости к детонации УОЗ должен соответствовать скорости сгорания смеси!, и если САт2 увеличивает скорость, то УОЗ должен быть наоборот позже, чем оптимум!...а излишнее увеличении будет наносить только ВРЕД! ...газы будут давить НЕ туда и НЕ в то время!
з.ы. потому только спец прошивки могут полностью раскрыть приход от увеличения скорости горения! а на штатных прошивках все гораздо сложнее!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1018 Руслан » 25 окт 2016, 20:41

Грей, Виктор, Вы конечно крутые ребята, только в камере две волны распространения фронта, одна идет по поверхности металла, вторая в обьеме камеры ;)
Одна отвечает за детонацию груботговоря, вторая за дожиг смеси, как раз полноту сгорания .....
Тем и крут катализатор что он меняет скорости обоих и именно в том "направлении" что нам нужно! По металлу скорость распространения падает, по этому и стойкость смеси к детонации сильно возрастает, особенноина сат2, вспоминаем водо- метанол (это если о детонации говорить, я сам сильно удивлен, к сожалению слишком долго до всех доходит), в обьеме наоборот растет, это дожиг .....
Это уже раз 100 наверное писалось!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1019 Vitek74 » 25 окт 2016, 21:14

РУслан, ты реально утомляешь детонацией!...давай примем за правило что у машины стоковой на нормальном бензине нет проблем с детонацией!...зажигание оптимально! ...если Сат увеличивает скорость горения....то есть два варианта!
1. ЭБУ будет искать детонацию увеличивая угол сильно в плюс! ...это значит газы будут давить раньше времени а может и в противоход, снижая КПД работы газов тягу и мощность...
2. ЭБУ будет выставлять оптимальный угол заложенный производителем , но за счет того что горит чуть быстрее ..опять будет не совсем оптимально! ...и зажигание будет по факту чуть ранним...хотя данный случай предпочтительней...
и не надо постоянно оперировать к детонации, основной приход будет скорей от дожига, а в сракерских дутых машинах все намного сложнее , потому тут обсуждать их НЕ надо!
а еще лучше давайте без фантазий и лишьней болтовни, больше конкретной инфы, на основе хотя бы примитивных замеров....
а балабольства и заявлений от фирмы ...уже просто до блевоты!...и все это мимо кассы, подрывает доверие к фирме!...
если обсуждать применение бензина ниже октаном + САТ , то тут возможны варианты, но хотелось бы достоверной инфы ...с замерами, может и возможно экономить на цене бензина, но ожидать прихода на 92 в сравнении с 95 думаю не стоит! ...хотя некоторым авто может быть приемлимым такой вариант применения, если степень сжатия не критична...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Art84
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:26
Репутация: 7
Авто: Skoda Yeti
Имя: Артур

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1020 Art84 » 25 окт 2016, 21:57

Vitek74, а почему вы так родеете за сток машины???или большинство именно таких,к то использует Сат!?

Как я понимаю, если смесь сгорает быстрее , то ЭБу должно корректировать (уменьшить время впрыска) смесь для того чтоб все соответствовало прошивке и это приведет к снижению расхода при частичных нагрузках , при тапкаФпол за счет более полного сгорания будет выше КПД , т.к. например на моем авто смесь 0.8 при таком режиме и это не идеальные условия , и сгорает явно не все....

Сат1 (улучшенный) по моим наблюдениям при эксплуатации на 95-м бензе уменьшает откаты по УОЗ...осталось найти оптимальную дозу для Сат2))


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей