Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Подбор масляного фильтра. Общая тема. Спрашиваем тут!
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Подбор масляного фильтра. Общая тема. Спрашиваем тут!
Собственно вопрос в теме. Аналогов не очень много, брендовые: MOF0123, PH3675, PF61E, OC571 остальные как то не потрудились сделать .ценник от 160 до 700р
Все остальные: Блю Принт, Кашияма , Нипартс, Кортекс, Сакура/
Что взять, гоняю уже не первый месяц
Отправлено спустя 13 часов 53 минуты 36 секунд:
Нашел распил Fram PH3675 http://wiki.hurstolds.org/Fram_PH3675.htm
Применяемость дает на такие неслабые объемы 4,8л и 5,3л Шевроле и Кадиллак. Несколько озадачивает от 10мм меньшая высота корпуса по каталогу (103<115) по отношению к аналогам.
Что скажут профессионалы ?
Все остальные: Блю Принт, Кашияма , Нипартс, Кортекс, Сакура/
Что взять, гоняю уже не первый месяц
Отправлено спустя 13 часов 53 минуты 36 секунд:
Нашел распил Fram PH3675 http://wiki.hurstolds.org/Fram_PH3675.htm
Применяемость дает на такие неслабые объемы 4,8л и 5,3л Шевроле и Кадиллак. Несколько озадачивает от 10мм меньшая высота корпуса по каталогу (103<115) по отношению к аналогам.
Что скажут профессионалы ?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Подбор масляного фильтра по арт. 4803201
Ну это просто, взять самый брендовый(он же самый дорогой) ...
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Подбор масляного фильтра по арт. 4803201
остальные даже в руку ложаться как попало ,а фрам...так тот ваще самый легкий...(деньги на бочку )
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
мандо,так то ваще край,тогда уж кортекс в той же цене -KO0064
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
мандо,так то ваще край,тогда уж кортекс в той же цене -KO0064
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
- Откуда: МО
- Имя: Sphinx4
- Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
- Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30
Масляный фильтр для УМЗ 4216
Всем доброго времени суток!
Помогите с выбором масляного фильтра для УМЗ 4216.
На протяжении 3-х лет и 86000 км использовал фильтр Fram PH8А (оранжевый, производство США/Мексика). Его посоветовал продавец в магазине запчастей, сказав, что с этими фильтрами никогда не было проблем в отличии от отечественных фильтров (типа лотерея). Фильтр меня устраивал полностью. За интервал в 7500-8000 км проблем не доставлял. Лампа давления гасла моментально. Никогда не моргала. Из под прокладки никогда не текло. Но последний год оранжевые фильтры пропали из продажи и стали появляться полностью чёрные, производство Тунис. По ощущению, фильтр раза в два легче оранжевого. Лампа давления масла гасла значительно позже. Откатав на этом фильтре около 3000 км произошла неприятность, срезало зубья на текстолитовый шестерне распред вала (фильтр масляного насоса был забит каким-то мазутом. Насос перестал качать масло ну и привет).
После Фрама пробовал другие фильтры (Финвал, Ween, Big Filter), но на всех лампа давления гаснет гораздо позже чем на Фраме.
Стал листать форум с распилим фильтров. О Фраме (именно оранжевом) здесь не лестные отзывы.
В приложении Автодок на некоторые фильтры есть описание с информацией о давлении открытия обратного клапана. Например фильтр Манн (который подходит как аналог), указано давление 0,8 Бар. На Колбеншмидт - 1,2 Бара. Кнехт/Махле вообще 2,5 Бара.
В описании к двигателю УМЗ 4216 написано следующее:
Давление в системе смазки двигателя УМЗ-4216 при температуре масла плюс 80 градусов при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 125 кПа (1,3 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 700 оборотов в минуту и 245 кПа (2,5 кгс/см2) при 2000 оборотах в минуту.
Значит ли это, что для этого двигателя предпочтительнее фильтры с большим давлением (например Кнехт/Махле - 2,5 Бара)? По цене с Манном примерно схожи (но у Манна 0,8 бар).
Проведите пожалуйста ликбез и посоветуйте хороший фильтр. Спасибо!!!
Помогите с выбором масляного фильтра для УМЗ 4216.
На протяжении 3-х лет и 86000 км использовал фильтр Fram PH8А (оранжевый, производство США/Мексика). Его посоветовал продавец в магазине запчастей, сказав, что с этими фильтрами никогда не было проблем в отличии от отечественных фильтров (типа лотерея). Фильтр меня устраивал полностью. За интервал в 7500-8000 км проблем не доставлял. Лампа давления гасла моментально. Никогда не моргала. Из под прокладки никогда не текло. Но последний год оранжевые фильтры пропали из продажи и стали появляться полностью чёрные, производство Тунис. По ощущению, фильтр раза в два легче оранжевого. Лампа давления масла гасла значительно позже. Откатав на этом фильтре около 3000 км произошла неприятность, срезало зубья на текстолитовый шестерне распред вала (фильтр масляного насоса был забит каким-то мазутом. Насос перестал качать масло ну и привет).
После Фрама пробовал другие фильтры (Финвал, Ween, Big Filter), но на всех лампа давления гаснет гораздо позже чем на Фраме.
Стал листать форум с распилим фильтров. О Фраме (именно оранжевом) здесь не лестные отзывы.
В приложении Автодок на некоторые фильтры есть описание с информацией о давлении открытия обратного клапана. Например фильтр Манн (который подходит как аналог), указано давление 0,8 Бар. На Колбеншмидт - 1,2 Бара. Кнехт/Махле вообще 2,5 Бара.
В описании к двигателю УМЗ 4216 написано следующее:
Давление в системе смазки двигателя УМЗ-4216 при температуре масла плюс 80 градусов при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 125 кПа (1,3 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 700 оборотов в минуту и 245 кПа (2,5 кгс/см2) при 2000 оборотах в минуту.
Значит ли это, что для этого двигателя предпочтительнее фильтры с большим давлением (например Кнехт/Махле - 2,5 Бара)? По цене с Манном примерно схожи (но у Манна 0,8 бар).
Проведите пожалуйста ликбез и посоветуйте хороший фильтр. Спасибо!!!
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляный фильтр для УМЗ 4216
У нас на Газели ставят Маны. Их у нас 5 штук, все с 16 кл. моторами и никогда проблем не было с ними.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Масляный фильтр для УМЗ 4216
На рабочем автомобиле ставили такие https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... 004288728)
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
- Откуда: МО
- Имя: Sphinx4
- Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
- Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30
Масляный фильтр для УМЗ 4216
SerB64, спасибо! Немного смущает высота данного фильтра (95 мм). Соответственно площадь фильтрации меньше. Фрам да и другие фильтры, имели высоту 130-142 мм.
Что интересно, если в Автодоке или Эмексе забить PH8A (Fram), в качестве аналога выдаёт фильтры такой же высоты (130-142 мм), но у МАННа давление всего 0,8. Насколько это критично?
Что интересно, если в Автодоке или Эмексе забить PH8A (Fram), в качестве аналога выдаёт фильтры такой же высоты (130-142 мм), но у МАННа давление всего 0,8. Насколько это критично?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Масляный фильтр для УМЗ 4216
В описании w920/6 - 1.0 / Не знаю. По размерам не напрягает, сейчас на ШНиве стоит небольшой Purflux LS918
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
- Откуда: МО
- Имя: Sphinx4
- Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
- Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30
Масляный фильтр для УМЗ 4216
SerB64, Немного не корректно выразился.
Если выбирать фильтр Fram PH8А (подходит для 4216, высота фильтра 130 мм), то в качестве аналога выдаёт Манн W940/81. У него высота 142 мм, а давление 0,8. Я вот про что.
А так Вы правы, в подборщике Манна, выдаёт W920/6, но он меньше размером. Насколько критично это, ведь площадь фильтрации меньше? Или я загоняюсь?
Если выбирать фильтр Fram PH8А (подходит для 4216, высота фильтра 130 мм), то в качестве аналога выдаёт Манн W940/81. У него высота 142 мм, а давление 0,8. Я вот про что.
А так Вы правы, в подборщике Манна, выдаёт W920/6, но он меньше размером. Насколько критично это, ведь площадь фильтрации меньше? Или я загоняюсь?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Масляный фильтр для УМЗ 4216
Загоняетесь, 920/6 рекомендован- его и ставьте, не устроит замените на другой.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость