Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease - смазка для направляющих суппорта

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease - смазка для направляющих суппорта

Сообщение #16 Dmitry_R » 18 мар 2016, 21:42

Speed King писал(а):Источник цитаты Не так. На тюбике смазки Huskey HVS-100 Silicone написано применение как смазки суппорта дискового тормоза. Но не написано, что где-нибудь в Туркмении, где температура воздуха зимой в среднем +6°C.
В Сибири, где температура зимой может быть до -50 °C нельзя применять Huskey HVS-100

Идем на сайт производителя, и смотрим тех.данные на смазку:
HVS-100
http://huskey.com/Product/item/25/xmps/11007
-50ºF TO 570ºF (от -45.56 до 298.89°С)

А теперь ищем 220R
http://huskey.com/Product/item/18/xmps/11007
И что же мы видим?
Temperature Range: -50°F to 570°F (-45°C to 298.8°C) :shock:

Speed King писал(а):Источник цитаты нельзя применять Huskey HVS-100 Silicone в суппорте, потому что Huskey HVS-100 Silicone гораздо вязче смазки Slipkote 220-R Silicone.

Смотрим в те же документы, и испытываем второй шок:
220R
Penetration, mm / ASTM D-217 / 230-245
NLGI No. / ASTM D-217 / - 3

HVS-100
Worked Penetration / D-217 / 230-245
N.L.G.I. Grade - 3

Смазки то одинаковые и по температура и по вязкости.
А не совсем
Вымываемость водной струей D-1264
220я - 1,0%
100я - 0,75%
Т.е. HVS-100 - немного стабильнее.

PS Информация указанная на тюбиках со смазкой, полностью соответствует информации с оф. сайта.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 18 мар 2016, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease - смазка для направляющих суппорта

Сообщение #17 Dmitry_R » 18 мар 2016, 21:49

Vitek74 писал(а):Источник цитаты вроде как 211 жиже

Да, 211-я NLGI No. - 2
Содержимое - важнее упаковки.

Speed King
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:00
Репутация: 1
Авто: Много разных было и есть
Имя: Alex

SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease - смазка для направляющих суппорта

Сообщение #18 Speed King » 18 мар 2016, 23:22

Vitek74 писал(а):Источник цитаты Speed King, Уважаемый мы вас так ждали, а вы по моему лукавите! или просто подзабыли ?

я сказал, что сказал. остальное спрашивайте у производителя. :oldman:

Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Dmitry_R писал(а):Источник цитаты Смотрим в те же документы, и испытываем второй шок:
220R
Penetration, mm / ASTM D-217 / 230-245
NLGI No. / ASTM D-217 / - 3

HVS-100
Worked Penetration / D-217 / 230-245
N.L.G.I. Grade - 3

Смазки то одинаковые и по температура и по вязкости.

ясно, что за парту нужно садится с букварем по смазкам. Вязкость базового масла смазки и консистенция смазки это абсолютно разные вещи.
есть конечно динамическая вязкость смазки, но ее в основном в СССР-е применяли, а не за бугром.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Dmitry_R писал(а):Источник цитаты А не совсем
Вымываемость водной струей D-1264
220я - 1,0%
100я - 0,75%


А почему? А потому, что базовое масло в HVS-100 более вязкое, поэтому она вымывается труднее.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease - смазка для направляющих суппорта

Сообщение #19 Dmitry_R » 19 мар 2016, 01:05

Speed King писал(а):Источник цитаты Вязкость базового масла

Сообщите нам её по этим смазкам, я там понимаю она вам известна, и желательно с пруф.
Speed King писал(а):Источник цитаты А потому, что базовое масло в HVS-100 более вязкое, поэтому она вымывается труднее.

А может потому, что формула совершеннее, загуститель например?

PS
Мда, не думал что представитель Huskey, будет пытаться дискредитировать продукцию своего же производителя, причем таким странным способом. На театр абсурда похоже.
Содержимое - важнее упаковки.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease - смазка для направляющих суппорта

Сообщение #20 GReY » 22 ноя 2016, 22:00

220-R в 10 граммовых пакетиках на сегодняшний день самая выгодная смазка направляющих для разового применения - чуть более 100 рублей!
https://www.emex.ru/f?detailNum=22096&makeId=3403
Всякие перматексы с моликотами отдыхают.

211-я в таком же пакетике как минимум в полтора раза дороже https://www.emex.ru/f?detailNum=211&bra ... &packet=-1

220-R в тюбике на 85 грамм тоже очень выгодна, особенно если со скидкой, которую предлагает продавец в партнёрском форуме.
А если учесть, что эта мазюка идёт и на колодки, и на поршень, то вообще сказка.

Правда TRW PFG110 ещё более выгодна, но менее универсальна и качество её работы в направляющих всё ещё под вопросом.


Вернуться в «Смазки тормозных механизмов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей