veles писал(а): ↑05 апр 2019, 15:09
Я, конечно, все понимаю, но в том году, когда вы покупали татнефть, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL, A5/B5, RN 0700) продавали по цене около 800р,/4л или вот Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
1. Большинство мониторит выгодные цены и в курсе - за всех конечно не говрю ) .
Перчисленные тобой хорошие масла, я бы еще добавил
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3) кот тоже были по сниженной цне - но это другие спецификации, вязкость и рецептуры нежели те кот
Чемберлен, имели ввиду:
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
Обьединяет GF-5, 229.5 и А5/В5- лишь то что это и те и те моторные масла )
На точно такой же рецептуре Лук Глайдек 5W30 стоит? А у GPN сколько? Не беспокойся отвечу сам - никогда по ценам даже близким к ТН.
Не будет на 5W40 крутиться мотор легче и "шептать" так как на GF-5 - расход топлива тоже, а ныне все копеечку считают. Анализы отработки у ТН и Глайдтека хорошие - разные моторы , сам ведь можешь посмотреть и оценить.
2. Какое масло лучше 229.5 , A5/B5 или GF-5 это уже другой разговор не в рамках этой темы. Но ты разбудил древнее зло - аргументы против ТН закончились?
Сам был не сторонник GF-5 но пришел к сугубо личному мнению много преувеличивают на счет слабость этих масел, поясняю:
- мнигих пугает что щелочное ниже чем у полнозольников но как показывает практика его достаточно для интервалов 200-250 м.ч. 5-7 тыс. многим это приемлемо - за одно и фильтр свежий будет шлам собирать а не гонять 10 тыс. шлак по мотору. А в номрмальных моторах Тойоты , Форда ilsac без проблем выхаживают и 10 тыс. 300 м.ч., в льющих моторах и с поддоном с наперсток и А5, 229.5 не панацея не выживают настолько больше что бы это было значимым преимуществом.
- насчте противоизноски меньше чем в полносзольном то как показывает та же пркатика на GF-5 отлично живут кулачки распредов - это показательно, а полнозольники оказывается не панацея для поршневой - если мотор овно то FullSaps его не спасает. Пример Фокусы 1.6 пальцы поршневые раздупляет и никакой фирменный их допуск и оригинальное масло им не помогает. Ну несмотря на этот недостаток стук палцев не мешает им наматывать несколько сотен тыс. км в отличии от балансирных вундервафель Хукиа и стучащих Nu и CVVL.
Дексос, С3 масла тоже малозольные тем неменее как и GF-5 на них полмира ездит и ничего не ломается массово и быстро, более того новые топовые рецептуры тоже все идут малозольные. Крутильных моторов становится меньше.
Полнозольников "низковязких" практически не осталось на рынке - их вытеснили современные допуски GF-5, 504, 229.51/52, D1G2, D2.
А глядя на ценники низковязких полнозольных на ПАО 0/5W30 A5, 5W30 че то совсем нет желания такое покупать - можно конечно только не вижу в этом острой необходимости и рациональности. НЖН Норд за 2.5 тыс (и то есть им недовльные), всякие SHU и Мобилы не меньше.
3. У многих моторов в т.ч. моем стоит тонкая сетка в ГБЦ или у муфты - никакого смысла зимой давить через нее густую 40 ку гонят нее нет - легкотекучий илсак или А5 намана. Я если че не противник масел 5W40 сам на густом ездил - LM OC 5W40 - но зимой мотор жалко было - не очен ьудачный пример - 229.5 конечно лучше по рецептуре и вязкости но все равно - опыт, летом норм и ехала норм, но на А5 пободрее.
Мне допустим Люкс A5/B5 не впечатлил хотя до этого тоже было А5/В5 - может с инжектором че-то не то но с наступлением тепла увеличившийся расход после замены (совпадение ? не думаю) до нормы кот была раньше так и не снизился...а может Лук че то намиксовал не то что нужно - это лишь домыслы, в любом случае крест на Луке не ставлю есть еще Армотеки буду заливать но сначала в морозилке проверю.
Резюмирую: был бы у ТН 5W30 c 913D то выбрал бы его а не GF-5. А пока их Ультра Оптима А5 это обходной маневр А5, но не 913D рецептура попроще.
А вот Luxe у них отличный -