Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Татнефть. Общая

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15883
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3818
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Татнефть. Общая

Сообщение Gubkin » 03 апр 2019, 13:02

Booth писал(а):
03 апр 2019, 12:58
необоснованные наезды по зольности и маркетингу?
выразил мнение, ты его прочитал. Зачем мне ещё что-то доказывать, если факты есть и просто надо погуглить.
мне теперь для каждого вопрощающего сидеть весь день и доказывать каждое слово ?
Booth писал(а):
03 апр 2019, 12:58
Е4/Е7
про то и речь, выпускать E7 в 2019 году это конечно очень грамотный маркетинг
такими темпами к 2030 году увидим CJ-4
:shoot:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Татнефть. Общая

Сообщение veles » 03 апр 2019, 13:12

Booth писал(а):
03 апр 2019, 12:55
Фапаешь на канистры, этикетки и импортный маркетинг вместе с аутизирующим ненавистноком Лукойла и форумной затычкой, представляющим себя инстанцией истыны (это я не про Велеса если ты подумал)
Изображение

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 226
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Татнефть. Общая

Сообщение Booth » 03 апр 2019, 13:59

Gubkin писал(а):
03 апр 2019, 13:02
выразил мнение, ты его прочитал. Зачем мне ещё что-то доказывать, если факты есть и просто надо погуглить.
Масло соответствует заявленноым АСЕА спецификациям по зольности - в чем тогда заключался суть твоей претензии по зольности?
Между строк читать извини не привык. Намек на отсутствие в линейке масел с современными малозольными допусками непонятен.
Наличие оных ни о каком конкурентном преимуществе , критерием умений не является.
Вон голандцы, чехи, немцы блендят все допуски мира в т.ч. взамиоисключающие в одном масле - вот это дейтсвительно потеха. Казалось бы при чем тут Татнефть кот заявленное в своей продукции исполняет да еще с отличнми базами и сладким ценником.
Ты упрекаешь в зольности, но оно сам понимаешь не может быть в грузовой линейке Pro Optima Truck PAO с Е4/Е7 низкой золы из-за большого количества противоизноски и/или моющих кот являются особенностью этих масел. Дурака из себя строить у тебя не получается.
Не обратил бы внимания на такое балабольство, ЧСВ и тролинг если бы то написал какой-нить БХ, но ты вроде адекват - так что не обессудь за встречные упреки и просьбу ответить за слова. /риторически/
Gubkin писал(а):
03 апр 2019, 13:02
про то и речь, выпускать E7 в 2019 году это конечно очень грамотный маркетинг
такими темпами к 2030 году увидим CJ-4
Во первых: завод НЕ был под полным контролем Татнефти и судьба его висела в воздухе - то очевидно что нельзя было спланировать длительную стретегию по проиводству, линейкм продукции, связям с дистрибьюторами и стандартизацию масел.
Лукойл пресловутый со совим опытом ито десятилетиями выпускал несколько масел и только относительно недавно зашевелился стал расширять розничные линейки и СТО.
Во вторых: Все что нужно для формализации и эксплуатации масел татнефть есть - качественные базы, современный пакет присадок. АСЕА, Апи, Ilsac спецификации. Про автодопуски ты сам писал что хоть что то стоят из себя лишь МB, Wag ...
Маслянных фриков c оилглупа , перфекционистов, фнатов канистр от Джуджаро и свидетелей допусков в расчет не беру.
Не каждый себе найдет у них масло по допуску и дизайну. Но многим того что имеется достаточно в т.ч. мне и благодаря доступности адекватный народ на нем ездит вытирая слезы счастья, анализы свежих будоражат болото у Лося, анализы отработки подтверждают качество.
Gubkin писал(а):
03 апр 2019, 13:02
про то и речь, выпускать E7 в 2019 году это конечно очень грамотный маркетинг
такими темпами к 2030 году увидим CJ-4
В третих: смысл в таких условиях вкладываться в выпуск линейки с новешими АСЕА и АПИ спецификациями ни экономически ни банально логически не рационален пока формальности и вопрос с фасовкой, логистикой и заводом разлива не решен.
Опыта во взаимодействии с импортными производителями для получения заводских спецификаций насколько я знаю у Татнефти еще не было до 2018 г.Если завод новый построят и запланируют лительную программу - будут и на новых рецептурах и новыми спецификациями масла.
По крайней мерее таковая с WAGом была анонсирована. Вот : https://azs.tatneft.ru/news/more/826
Для охвата широй аудитории нехватает многих типов масел, напр:
229.5, RN710, Dex1, Dex2, WSS-M2C913-D, Api CK-4, АСЕА С3
- НО это дело наживное, был бы свой фасовочный завод и желание руководства - а все остальное ТН сама может занять другим.

Ясно все с тобой - сотрясаеш вооздух осадком, этикетками, дизайном канистр, наличию в пр-ве масла нужными лично себе допускоами и если там новых нет то масло "не умеют делать". Обосновывать претензии не желаешь.
"Интересно" было побеседовать. Я все сказал.
Продолжайте наблюдение, мы с вами свяжемся.
:coffee:
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Татнефть. Общая

Сообщение sergey-bartex » 03 апр 2019, 14:25

Booth писал(а):
03 апр 2019, 13:59
АСЕА, Апи, Ilsac спецификации
вставлю 5 копеек - хде? где хоть один допуск?
Booth писал(а):
03 апр 2019, 13:59
Казалось бы при чем тут Татнефть кот заявленное в своей продукции исполняет
мне понравилось масло Татнефть Пао 0w-30. тут админ выкладывал паспорт качества

прикольно как Татнефть под себя переписывает нормы API

пока не буду писать где - надеюсь найдете ;)

Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 83
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А5/В5

Татнефть. Общая

Сообщение Чемберлен » 03 апр 2019, 14:45

Мне лично пофиг допуски, как-бы анализа достаточно. Я откатал зиму на люксе от Таты, без вопросов. Мне оно понравилось больше чем залитое до него пензоил и залитое сейчас ZIC. 5 тыс км как и на всех илсаках не выявили никаких негативных нюансов. У меня ещё одна банка люкса и банка ультры оптимы, залью прям легко, но чуть попозже, так как следующая заливка будет Пётра, а затем Q8 C3 типа на лето.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 226
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Татнефть. Общая

Сообщение Booth » 03 апр 2019, 15:18

sergey-bartex писал(а):
03 апр 2019, 14:25
вставлю 5 копеек - хде? где хоть один допуск?
А они должны быть если не заявлены? :o Заявлены соответствия. Если выразился выше не так , то уточняю.
- В Api есть некая Tatneft Europe AG - , другой Татнефти нет ни Танеко - видимо пережиток неопределенности и конфликтной структуры с ТАИФом. Можете принимать и интерпретировать сей факт как Вам угодно - ваше право. Хоть гнилыми помидорами закидайте - от этого ни репутация Татнефти не пострадает ни качество масла не изменится.
- Требования по сертификации бренда в АСЕА мне неизвестны, а существуют ли вообще они? (чесно меня этот вопрос не волновал ни раньше ни сейчас) Первично что продукция сооствесвует заявленным требованиям АСЕА, остальное для меня вторично.
- Допуски автопроизводителей отдельная песня - большинство из них пустое место, переиначивание АСЕА на свой лад и формализация для фирменной сервисной системы.
Для получения востребованных допусков MB, Wag и т.п. нужны затратные процедуры и соотвествующие структуры. Пока этого нет. Будет ли покажет время. :)
У Татнефти заявлены соответствия допускам автопризводителей - как и у многих других брендов. У азаитских (Zic, S-oil, Kixx, Mobis, Xterr и пр. ) американских брендов брендов у кот. линейки масел с Ilsac и Api тоже отсутсвуют допуски автопроизводителей и АСЕА все в кучу - и это не мешает им продавать у нас в СНГ огромные объемы в рознице - пример Zic. Странно, мало у кого вызывает копаться в сертификации этиих брендов - верит народ в уникальность и святость буржуйской продукции. Хоть ссы в глаза...
Если Вам недостаточно имеющихся у Татнефти в соответствии с законодательством РФ и отраслевыми стандартами сертификаций и соответствий, доверия к качеству, отзывам и независимым анализам (на всем известном форуме) тогда вам не ехать а шашечки .
Зачем я вам это поясняю? Вы и так сами должны знать.
:)
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Татнефть. Общая

Сообщение sergey-bartex » 03 апр 2019, 15:39

Booth писал(а):
03 апр 2019, 15:18
от этого ни репутация Татнефти не пострадает
как может пострадать то, чего нету?
Booth писал(а):
03 апр 2019, 15:18
ни качество масла не изменится
я вам выше написал про качество. а вы опять заплывы в ширину

я так понял вы не нашли косяка в масле, так вот я вам напишу
согласно минимальным требованиям, которые предъявляются к маслам - а это требования американского API у масел вязкости ХХW-30 и ниже содержание фосфора в маслах SN должно быть меньше 800
но у Татнефти свой SN уровень - 1200 ppm фосфора для 30-ки. при чем это офиц написано в паспорте качества
поэтому о качестве Татнефти - вы точно мимо

дальше, по азиатским производителям масел. они так же получают допуски и ВАГа и Мерса и БМВ. не верите - вбейте в поисковике ERWIN 502/505 и откроется вам счастье. и вы увидите там много азиатским масле с допусками. аналогично с мерсом - вбиваете в поисковике BEVO Mercedes и дальше по допускам открывается картина
Booth писал(а):
03 апр 2019, 15:18
Допуски автопроизводителей отдельная песня - большинство из них пустое место, переиначивание АСЕА на свой лад и формализация для фирменной сервисной системы
а вот после этого можно вам ответить только вашей же фразой:
Booth писал(а):
03 апр 2019, 13:59
Продолжайте наблюдение, мы с вами свяжемся
хотя что объяснять....

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 226
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Татнефть. Общая

Сообщение Booth » 03 апр 2019, 16:04

sergey-bartex писал(а):
03 апр 2019, 15:39
я так понял вы не нашли косяка в масле, так вот я вам напишу
согласно минимальным требованиям, которые предъявляются к маслам - а это требования американского API у масел вязкости ХХW-30 и ниже содержание фосфора в маслах SN должно быть меньше 800
но у Татнефти свой SN уровень - 1200 ppm фосфора для 30-ки. при чем это офиц написано в паспорте качества
поэтому о качестве Татнефти - вы точно мимо
Баа, Вы сильны в разоблачениях и поисках косяков! Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!
Ну раз так то "надеюсь найдете" - Шелл был со своими превышением SN фосфору - да и другие (емнип Кастрол и пр.), всех я не упомню - это практика была у мноигих впихнуть ACEA A5, А3 и без тени смущения написать SN.
И это в отличии от открытой Татнефти у которой Вы привыкли открыто паспорта запрашивать и смотреть - у импортных без всяких паспортов качества, т.к. они по закону этим Вам не обязаны - прально, зачем и так верят в этикетки и дизайн канистр, и святые списки на сайтах. :mygod: Можно и бз паспортов стричь как овец. Хоть ссы в глаза - божья роса. :facepalm
sergey-bartex писал(а):
03 апр 2019, 15:39
хотя что объяснять....
Действительно, зачем я утруждаюсь. Вы никакие объяснения не примете объективно.
sergey-bartex писал(а):
03 апр 2019, 15:39
как может пострадать то, чего нету?
Действительно, за себя Вам переживать не стоит. :rofl:
Держите в курсе.Продолжайте наблюдение. Мы с Вами свяжемся.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15883
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3818
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Татнефть. Общая

Сообщение Gubkin » 03 апр 2019, 16:09

«Татнефть» построит новый завод масел на ТАНЕКО

А «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» перешел к ТАИФу.

(3 апреля 2019 10:30 , ИА "Девон" )
Генеральный директор «Татнефти» Наиль Маганов провел технический совет с топ-менеджментом НПЗ «ТАНЕКО», на котором обсудил детали проекта по строительству нового завода масел на территории предприятия. Задача стоит запустить производство, работающее на собственном сырье, уже в июне этого года. Об этом сообщил «БИЗНЕС Online» (БО).

Мощности завода составят до 200 тыс. тонн — именно столько базовых масел, которые можно пустить на дальнейшую переработку, сейчас выпускает «ТАНЕКО».
«Задание на проектирование мы уже получили. Практически все технические вопросы уже отработаны», — рассказал изданию генеральный директор ТАНЕКО Леонид Алехин. В перспективе рассматривается и вторая очередь завода мощностью также 200 тысяч тонн в год, с учетом растущего размаха выпуска «ТАНЕКО».

Новый завод масел обойдется «Татнефти» в разы дешевле, чем старый, рассказал БO Наиль Маганов. «Тогда инвестиции измерялись миллиардами рублей, а сейчас это будет дешевле миллиарда», — сказал он.
««Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл » (ТН-НКНХ-Ойл – СП «Татнефти» и ТАИФа) строился 15 лет назад. Тогда было другое оборудование, другие строительные материалы. Например, там построены железобетонные здания. Здесь мы смотрим, чтобы были легкие конструкции», — поясняет Алехин.

Новый завод масел будет выпускать всю линейку продукции, которая производилась на старом, в том числе и премиальную.
«У нас есть свои базовые масла, которые мы будем использовать. На старом заводе было два цеха: первый работал чисто на базовых маслах „ТАНЕКО“ и давал самую основную прибыль, второй должен был работать на сырье НКНХ, но простаивал. Мы сегодня смотрим, каким образом возобновить эту сырьевую цепочку. Технологических возможностей очень много», — цитирует Алехина БО. Компания не исключает, что в будущем может привлечь к производству и сторонних поставщиков.

Осенью 2018 года «Татнефть» начала реализацию премиальных масел Lux PAO и объявила, что продукт одобрили международные ассоциациями API, ACEA и автогиганты Volvo, Renault и Mercedes Benz. Масла продают как на собственных АЗС «Татнефти», так и на заправках других сетей, а также в мелком и крупном опте.
ИА Девон сообщал , что моторное масло «TANECO Premium Ultra Eco Synth» предназначено для смазывания высокофорсированных двигателей уровня Евро-5. Класс вязкости по SAE J300 - 5W-30, по уровню эксплуатационных свойств - категория С3, по классификации ACEA и категория SN, по классификации API. Это масло производится на высококачественной синтетической основе с использованием многофункционального пакета присадок зарубежного производства. Оно обеспечивает отличные пусковые качества и надежное смазывание при пониженной температуре окружающей среды, долговечность срока службы двигателей.
Сообщалось также, что масло базовое изопарафиновое «Татнефть VHVI-6» (TANECO base 6), производимое на нефтеперерабатывающем комплексе «ТАНЕКО» (Нижнекамск), стало лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

Что касается старого завода масел, 11 января он на открытых торгах продан близкой к ТАИФу структуре за 2,5 млрд рублей.
«Татнефть» готова сотрудничать с новым владельцем. «Если нужна будет поддержка по запуску, мы поможем — опыт и знания есть», — цитирует Наиля Маганова БО. Он уверен, что завод, проданный на торгах, не станет для ТАНЕКО конкурентом.

Согласно Федеральному реестру сведений о банкротствах, проданный лот — по сути, производственные мощности завода. В него вошли земельный участок площадью 39 тысяч квадратных метров со сроком аренды на 48 лет, несколько зданий, в том числе административно-бытовой корпус, здания компаундирования и олигомеризации, склад и коммуникации стоимостью 591 млн рублей. Кроме того — машины и оборудование на 182 млн рублей и другое имущество на 24 миллиона. Весь лот был выставлен на продажу по стартовой цене 798 млн рублей.

В качестве участников заявились три компании: АО «ТАНЕКО» (НПЗ «Татнефти» в Нижнекамске), ООО «Капитал-строй» и ООО «Новая бухгалтерия». «Капитал-строй», по данным «Контур.Фокуса», на 60% принадлежит Руслану Халилову, известному менеджеру группы ТАИФ, на 40% — Сергею Данилову. В числе бывших владельцев фирмы числятся Тимур и Руслан Шигабутдиновы, сыновья гендиректора ТАИФа Альберта Шигабутдинова.
Торги шли весь день, и цена лота выросла более чем втрое. По сведениям БО, сделка уже закрыта.

ПРЕДЫСТОРИЯ МАСЛЯНОГО ПРОЕКТА
Решение о строительстве первого в России производство синтетических моторных масел, причем по российской же технологии олигомеризации, было принято 11 сентября 1999 года, напоминает издание. Сырьем для производства должны были стать альфа-олефины «Нижнекамскнефтехима» (НКНХ, единственный производитель в России). Завод был запущен в 2003 году. Суммарные инвестиции составили на тот момент составили $48,9 миллиона (3,1 млрд рублей по текущему курсу).
Разработчиком технологии был Институт проблем химической физики Российской академии наук в Черноголовке. Проектировщик — ООО СП «РАНИС», учрежденное институтом и компанией «Нефтяная индустрия Сербии». Реализация этой технологии в Татарстане была одобрена на одном из заседаний «Татнефтехиминвест-холдинга».

Однако со временем НКНХ отказался поставлять сырье по заранее согласованным ценам, хотя, согласно судебным материалам, в это время на экспорт поставлял сырье по более низким ценам. В результате дважды инициировалось банкротство предприятия.
В 2013 году завод был безуспешно выставлен на торги конкурсным управляющим за 855 млн рублей. НКНХ инициировал мировую. Бизнес-план по возобновлению деятельности завода, который подписали кредиторы, был основан на бесперебойных поставках сырья от НКНХ и на соглашении о софинансировании завода масел до выхода на плановые мощности. Однако, вопреки закрепленным договорённостям, сырье на завод от НКНХ не поступало, не исполнялись им и обязательства о финансовой помощи.
Затем НКНХ взыскал с завода масел в судебном порядке заимствования 2014 года и все долги по заключенным договорам, а также предъявил требования об уплате процентов по мировому соглашению.

В январе 2018 года решением Арбитражного суда Татарстана мировое соглашение было расторгнуто. Предприятие опять вошло в конкурсное производство. Сейчас его срок продлен до 15 июня.

Основными кредиторами завода являются ПАО «Татнефть» — 1,135 млрд рублей (55,75%), из них 845,07 млн рублей обеспечены залогом должника, НКНХ — 585,6 млн рублей (28,76%), ООО «Инко-ТЭК» (близкий «Татнефти») — 1,062 млн рублей (0,05%), ООО «Татнефть-транс» — 58,6 млн рублей (2,88%), ООО «ТАНЕКО» — 114,76 млн рублей (5,64%). Кроме того, имеются заявленные, но не рассмотренные судом требования АО «ТАНЕКО» о включении в реестр требований кредиторов должника на общую сумму 246 млн рублей за оказанные услуги.

Ссылаясь на недополученное сырье в период с октября 2015 года по август 2017 года, «ТН-НК-Ойл» через суд требует от НКНХ выплатить штраф в размере 532,17 млн рублей в качестве компенсации убытков завода. НКНХ оспорил решение Арбитражного суда РТ о наложении штрафа в апелляционной инстанции, но 14 марта 2019 года Арбитражный суд Поволжского округа встал на сторону конкурсного управляющего, одновременно с «Татнефтью» подавшего кассационную жалобу.

http://iadevon.ru/news/petroleum/%c2%ab ... neko-8682/
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Татнефть. Общая

Сообщение sergey-bartex » 03 апр 2019, 16:11

Booth писал(а):
03 апр 2019, 16:04
Вы никакие объяснения не примете объективно
и админ и я вам расписали все по пунктам - одно, второе, третье
а вы голову в песок. вот вам действительно
Booth писал(а):
03 апр 2019, 16:04
Хоть ссы в глаза - божья роса
можете и дальше лапотать про Шелл, Кастрол и прочее...
только замечу - если у данных производителей преувеличение на считанные проценты - это можно списать на погрешность измерения
а у Татнефти СВОЙ, Карл, СВОЙ личный API стандарт, который на 50%!!! выше нормы

но вы продолжайте в своем душе заплывы в ширину :kuku

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Татнефть. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 03 апр 2019, 16:53

Поддержу админа и напомню одному маздоводу что претензия админа (да и любого адеквата) к зольности совсем не к тому комтрансовскому маслу, которое он тут защищает.
Претензия к маслам серии LUX PAO где заявлены СООТВЕТСТВИЯ (допусков и дуракам понятно что нет) по зольности в 1,6% когда 229.5 регламентирует золу на отметке в 1,5%. Причем они это нагло пишут в своих паспортах, то бишь расписываются в собственной несостоятельности. То бишь даже ни о каком соответствии речь не идет. Пробитое дно - никаких других эпитетов не заслужило.
p.s. Борьба с ветряными мельницами одного книжного персонажа ни к чему хорошему не привела. Раскудахтался тут ишь! :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 83
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А5/В5

Татнефть. Общая

Сообщение Чемберлен » 03 апр 2019, 20:46

Как-бы там нибыло с татнефтью, но по ходу на сегодня это самый популярный бренд, а с выводом ПАО масел, ещё популярней стал, несмотря на косяки в двух партиях по осадку, а реально по одной. И допуски и всякая хрень с ними связанная нафиг не нужна, так как цена будет уже не интересной. Любителям ПАО где взять жижу за 1600—1700 рублей. Если будут допуски, то цена будет как у лука и я не думаю, что еслибы татнефть ими заморочились, то не получила бы их. Но тогда она стала по цене одной из многих, а сейчас она одна. Мне лично ПАО не интересно и поэтому я лишь за кряк от Таты редею. Даже сейчас люкс 5—30 у меня в инете стоит 830 рублей, по мне для илсаковского кряка это лучшая цена на сегодня. Все имхо конечно.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Татнефть. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 03 апр 2019, 23:13

Чемберлен писал(а):
03 апр 2019, 20:46
И допуски и всякая хрень с ними связанная нафиг не нужна
и непопадания в стандарты тоже не нужны, и нормальный розлив тоже и ничего походу не надо лишь бы пао.
Как только последователи девиза "хоть гавна лишь бы шапка полна" не вывернут слог лишь бы оправдать свой выбор не смотря на то что выбрали гавно.
4-2.jpg
4-2.jpg (92.46 КБ) 221 просмотр
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 83
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А5/В5

Татнефть. Общая

Сообщение Чемберлен » 03 апр 2019, 23:41

Бозон Хиггса писал(а):
03 апр 2019, 23:13
не смотря на то что выбрали гавно.
Ну зачем так грубо? Масло вполне себе масло. По ПАО не скажу, не отслеживаю тему про него вообще, а вот по кряку илсак GF-5 вполне прилично смотрится на фоне всех остальных, не хуже и не лучше. А вот в моем моторе как отработало мне понравилось. Но самое главное, так это отличие по цене и очень существенное, что на сегодня у многих пользователей автомобильных масел является не последним критерием выбора.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Татнефть. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 03 апр 2019, 23:55

Чемберлен писал(а):
03 апр 2019, 23:41
а вот по кряку илсак GF-5 вполне прилично смотрится на фоне всех остальных, не хуже и не лучше
а причем тут фон всех остальных ? масло конкретно не попадает в те соотвтствия которые заявляет. Допусков не имеет, канистры чмо, розлив ужасный это вон простительно если как в соседней ветке про Куппер производство, но никак не большого завода. Масла Шелл покупают куда больше народа чем татнефть - с этим трудно спорить, ни один ни разу не сказал: "фига се на дне канистры какое то дерьмо". только умственные скопцы, пишущие кудахчащие поэмы этого не видят.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Tatneft (Татнефть)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей