Taneco/Татнефть. Общая

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Имя: Александр
Авто: Samand

Татнефть. Общая

Сообщение Alex K »

veles писал(а): 11 апр 2019, 14:52 Ну разберись уже, что такое депрессор и почему его добавляют в товарные масла.
Обсуждение было не о депрессоре, его добавлении в масло и с какой целью.
Vitek74 написал, что 0-ка мутнеет раньше 5-ок, а значит якоба база плохая из-за парафинов.
Я написал, что пустая база без примесей мутнеть не будет, а ты мне ответил, что это чушь и находишь удобные для себя ответы о депрессоре и его добавлении.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Татнефть. Общая

Сообщение veles »

Alex K писал(а): 12 апр 2019, 10:38 база без примесей мутнеть не будет, а ты мне ответил, что это чушь
Все правильно, это полнейшая чушь. Парафинизируются именно базы, депрессоры этот процесс замедляют.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Татнефть. Общая

Сообщение mikong »

И вот в таких бессмысленных бредовых спорах тонет практически каждая тема на форуме, заходишь иногда что то почитать, а там дичь :facepalm
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Татнефть. Общая

Сообщение Gubkin »

Всё утонуло в каком-то бреде, что эта тема, что "Система ААИ-ГСМ "
Читаю и не понимаю о чем речь
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Татнефть. Общая

Сообщение Booth »

Весенне помутнение обострение . :coffee:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Татнефть. Общая

Сообщение mvg »

Gubkin писал(а): 12 апр 2019, 15:05 что эта тема, что "Система ААИ-ГСМ "
Ее бы почистить ... :( , если не затруднит.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Татнефть. Общая

Сообщение Gubkin »

Вот у других производителей как отвечает техподдержка на вопросы про осадок




Благодарим за Ваш вопрос и интерес к компании Idemitsu.

Касательно данного осадка, в прошлом году в то же время сталкивались с похожей ситуацией. Также наблюдался осадок на дне канистры. После чего масло с осадком было направлено в Японию для экспертизы. Ответ Японских инженеров был следующим, что осадок – молибденовая присадка, которая добавляется в масло ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 в достаточно большом количестве. Молибденовая присадка добавляется в масло как присадка, снижающая коэффициент трения, что обеспечивает повышенную экономию топлива. Также было протестировано само масло с целью определения были ли изменены другие характеристики, то, что часть молибденовой присадки образовало осадок, негативно не отразилось на эксплуатационных свойствах масла, данное масло можно также заливать в двигатель(противоизносные, антиокислительные, моющие, диспергирующие свойства масла остались на том же уровне). Отличием будет лишь, что экономия топлива будет обеспечена не в полной мере.

Причиной того, что молибденовая присадка образовала осадок, являлось сильное обморожение масла. При нагревании и взбалтывании канистры осадок должен раствориться.

По этой причине можете заливать масло ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, которое у вас имеется, это негативно не скажется на вашем автомобиле.

Для подтверждения того, что масло можно применять, мы можем взять у вас этот осадок на лабораторное тестирование в Японии, после чего предоставить заключение о составе осадка конкретно вашего масла. Если вы готовы предоставить нам данный осадок, прошу сообщить об этом.

Ни возврата, ни замену вашей канистры мы, к сожалению, провести не можем, т.к. не занимаемся розничными продажами. Мы осуществляется оптовые продажи в адрес наших дистрибьюторов, а дистрибьюторы уже поставляют в розничные точки своих дилеров. Вам необходимо обращаться в первую очередь в розничную точку, в которой приобрели данное масло. После чего они возьмут образец масла и осадка, отправят его нам и мы проведем экспертизу и выдадим заключение, что я и предложил сделать выше.

Best regards,
Idemitsu Lubricants RUS
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Татнефть. Общая

Сообщение mvg »

Gubkin писал(а): 15 апр 2019, 11:48 При нагревании и взбалтывании канистры осадок должен раствориться.
Круто...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Татнефть. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Это старая тема с молибденом. Он в некоторых комплексах частично выпадает при длительном хранении в отрицательных температурах. Сам такое наблюдал на корейских оригиналах. При нагреве расстворяется

Изображение
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Татнефть. Общая

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 15 апр 2019, 12:52 При нагреве расстворяется
Толку-то от этого. Ни разу не видел, чтобы банку трясли и грели перед заливкой... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Татнефть. Общая

Сообщение Booth »

Ходовые Luxe масла разгребли почти...
....про свой завод тишину хранят может оно и к лучшему, лучше не спеша и основательно делать не гоняясь за сииминутным бредом "эффективных" менеджеров...эх если бы сразу с новыми линейками масел SN Plus 0/5W30 да по такой же доступной цене это уважуха была бы.

Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Татнефть. Общая

Сообщение Чемберлен »

Booth писал(а): 14 май 2019, 11:35 Ходовые Luxe масла разгребли почти...
Вчера в инет магазе где беру масла было люкса 5-30 73 штуки, сегодня утром 37. Нервы не выдержали, заказал себе еще одну. :yes:
На Зике Х5 прошел почти 4 тыс, до него была татнефть. Субъективно конечно на тате и тише и мягче и раскрутка лучше.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Татнефть. Общая

Сообщение Booth »

Чемберлен писал(а): 14 май 2019, 15:50 Нервы не выдержали, заказал себе еще одну. :yes:
Прально! :class Пусть лежит - есть пить не просит.
интересно другое будет ли новый завод фасовочный и когда. Хочется что бы придерживалось политики доступной стоимости , а качество пусть еще улучшают и новые современные рецептуры вводят ) если будут цену ломить корейцы обломают - люди выбирают кошельком.

ЗА предыдущие 15-10 лет ничего новго в масловарении не произошло и я думаю не будет ничего кардинально нового и последущие 15-20 лет. Ну обновили SN Plus только в магниизамещении - тот же SN. Да и в GF-6 и новых АСЕА думаю ничего принципиально нового не будет.
Так что Luxe 5W30 0W30 будет долго актуален!
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Татнефть. Общая

Сообщение Booth »

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Татнефть. Общая

Сообщение Booth »



Вернуться в «Taneco / Tatneft / Татнефть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей