Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Gubkin »

Руслан писал(а): развивая давление в 10000 Атм. Тем самым происходит наклепывание, и, при наличии большого количества протонов, идет химическая реакция с образованием гидридов металлов, которые смываются маслом, формируя на поверхности каверны
набор бессмысленных фраз (впрочем как и в остальных темах Ормекса)
какие давления в 10 тыс. атмосфер, какие протоны и гидриты ?
Форум начинает уставать от этого бреда

на картинке обычные дефекты литья
кавитация там никогда в жизни не возникнет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY »

В АКПП тоже растворится сам? http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2285 ... ntry614684
 ! Сообщение из: veles
Обсуждение ведется в соответствующей теме. Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан »

Еще одну коробочку вылечили - машина Prado 90, 1KZ-TE, дизель, отзыв здесь - http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2285 ... /?p=650303
zon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2016, 08:37
Имя: Александр
Авто: Prado 90

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение zon »

Всем привет!
Решил на этом форуме зарегиться и поучаствовать в обсуждении всего, о чем есть свое мнение.
Порядок перехода иной действительно, но, похоже, не принципиально.
Теперь о составе для АКПП.
Мне его рекомендовал Pavel_nsk/
В общем Вагнер полная ерунда.
Залил Ормекс и сразу, как и в случае с Вагнером, пинки сначала исчезли, однако потом они опять проявились, но значительно меньше.
После пробега что-то около 1500км, уже не помню точно, пинки стали совсем слабыми.
После смены масла и добавления остатка первого флакона опять улучшение, после добавления больше половины второго флакона еще улучшение. После смены масла на 2400км , промывки фильтра и добавления остатков (35-40%) от второго флакона считаю, что коробка вылечилась от пинков полностью.
Однако после добавления остатков второго флакона с гущей в виде мелкодисперсного осадка, который необходим для правильной работы фрикционов и которого в % отношении в остатке флакона было больше, чем в его первой половине из-за быстрого оседания (пока приспособишься, зальешь в большой шприц, подлезешь к трубке с щупом), появилось ощущение, что вторая передача стала сегодня включаться как-бы с трудом, нужно газу чуть поддать, что-бы преодолеть некое сопротивление. Возможно мне кажется или пройдет со временем, посмотрим.
Я вот не послушался Руслана и фильтр не заменил, а промыл его. Визуально, что видно через небольшое отверстие, он был чистым и до мойки средством для промывки карбюраторов. Возможно, что он забился вымытой смолой свежим маслом? Вообще-то маловероятно. Сам фильтр был не очень грязный- мылся 10.01.2016г. в специализированной по АКПП мастерской, где мне и сказали, что менять его смысла нет- достаточно помыть, но возможно в данном случаеэто не так, не знаю, жизнь покажет. Возраст АКПП более 18 лет, пробег 417ткм.
В целом состав явно работает как надо.
Что могу посоветовать другим смельчакам- не бойтесь, вреда не будет, второй флакон лучше добавлять, если это понадобится для возрастных коробок, частями в 3-4 приема, тщательно подготовившись к процедуре так, что-бы время между взбалтыванием во флаконе и заливкой было не более 3-5 сек- это позволит более равномерно распределить минеральную компоненту в составе между дозами.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение veles »

zon писал(а):В общем Вагнер полная ерунда.
Что это?
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан »

http://microceramics.ru/



Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
zon писал(а):Однако после добавления остатков второго флакона с гущей в виде мелкодисперсного осадка, который необходим для правильной работы фрикционов и которого в % отношении в остатке флакона было больше, чем в его первой половине из-за быстрого оседания (пока приспособишься, зальешь в большой шприц, подлезешь к трубке с щупом), появилось ощущение, что вторая передача стала сегодня включаться как-бы с трудом, нужно газу чуть поддать, что-бы преодолеть некое сопротивление. Возможно мне кажется или пройдет со временем, посмотрим.
2000 катаем после добавления, пока регламент рабочий идет еще, после 2000 станет все понятно! а по сетки, если самому делать можно и помыть хорошо, а вот сервису доверять такую процедуру сразу сказал не камильфо, теперь гадай, остается ждать только .....
zon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2016, 08:37
Имя: Александр
Авто: Prado 90

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение zon »

Я писал про "Универсальная добавка к маслам WAGNER ECO-Universal Oil Packag".
Микрокерамика ихняя не для АКПП.

Руслан- мыли при мне и я смотрел- вроде чисто все, что видно было в дырдочку.
Поживем, посмотрим- заменить фильтр- делов то на 1,5 часа и на 3000 рубликов.

Отправлено спустя 2 часа 49 минут 14 секунд:
Аааааааа!
Я понял почему стала тупить переключаться с 1>2!
Я же для сравнения в бак не залил САТ! Вот это на низах и проявляется.
Так что все отлично и можно расслабиться.
Следопыт
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 май 2016, 18:32
Авто: Дизельное

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Следопыт »

Имеем авто с АКПП, пробег 135т.км, до 90т.км замена масла в коробке была каждые 30т.км, по регламенту так, хотя на предыдущем авто, таком же -каждые 60т., вообщем развод, но машина была гарантийной, поэтому менялось, как они того хотели. Заливалось матик S, сейчас проехал уже без замены 45т.км, проблем с коробкой никаких, хочу купить ведро масла(20л.) и прогнать через коробку, объём масла в коробке 10.1л. Вопрос-стоит ли заливать ормекс, что это даст (интересует увеличение ресурса коробки), если лить, то по какой схеме и в каких количествах? Или как говорится "не буди лиха, пока тихо?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение veles »

Следопыт, если только ради эксперимента, осознавая возможность негативных последствий, т.к. гарантий тебе никто никаких не даст, только на словах.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Gubkin »

Следопыт писал(а):стоит ли заливать ормекс, что это даст
с такими интервалами и отношением к авто я б вообще не советовал что-то туда лить КРОМЕ масла
тем более в АКПП тонкая грань правильной работы в зависимости от кол-ва или отсутствия модификаторов трения
в ормексе этикетки не могут нормальные выпустить, маркером закрашивают цифры, а вы хотите такое лить в коробку
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение GReY »

Следопыт писал(а):замена масла в коробке была каждые 30т.км, по регламенту так
там наверное не замена, а освежение методом "слил сколько слилось - долил свежего"

если коробка не подаёт признаков неправильной работы, я бы в неё ничего добавлять не стал, а просто следил бы за состоянием ATF.
Следопыт
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 май 2016, 18:32
Авто: Дизельное

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Следопыт »

GReY писал(а):там наверное не замена, а освежение методом "слил сколько слилось - долил свежего"
Нет, замена каждый раз аппаратная, прогонялось 10л.масла, в этот раз наездил уже 45т., хочу минимум 15 литрами прогнать, а то и всё ведро -20л. В редукторах тоже менялось каждые 30т. За состоянием масла следить возможности нет, по причине отсутствия щупа, убрали блин, посчитали, что не нужен.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан »

Следопыт писал(а):Имеем авто с АКПП, пробег 135т.км, до 90т.км замена масла в коробке была каждые 30т.км, по регламенту так, хотя на предыдущем авто, таком же -каждые 60т., вообщем развод, но машина была гарантийной, поэтому менялось, как они того хотели. Заливалось матик S, сейчас проехал уже без замены 45т.км, проблем с коробкой никаких, хочу купить ведро масла(20л.) и прогнать через коробку, объём масла в коробке 10.1л. Вопрос-стоит ли заливать ормекс, что это даст (интересует увеличение ресурса коробки), если лить, то по какой схеме и в каких количествах? Или как говорится "не буди лиха, пока тихо?
По порядку:
Вопрос-стоит ли заливать ормекс, что это даст (интересует увеличение ресурса коробки), если лить, то по какой схеме и в каких количествах?
Стоит по тому что состав 100 % безопасный, это гарантированно прежде всего моим опытом 15 летним эксплуатации и разными АКПП а их под 100 наверное уже насчитается ;)
Что даст расписано здесь основное - http://innex.ru/fcatalog/info/101
1. Снимет нагрузку и укрепит АКПП, у меня есть 2 АКПП субаровских 3 с лишним годом катаются на мощности выше 400 сил а это очень много для нашей старенькой коробочки, держит коробочка нагрузку и момент за 550!
2. Можно реже в 1,5 раза менять масло как раз! Свойства масла улучшаются а нагрузка падает!
3. По ходу работы АКПП всегда вся грязь вымывается с коробки!
4. Улучшая свойства масла уходит кавитация и струевая коррозия.
П.с. Можно говорить о 2-3 кратном ресурсе АКПП!
НО работает все следующим образом схема примерно такая - Вы залили не в новую АКПП, а с пробегом - 135 000 км! предположим средний ресурс АКПП 250 000 км, 250-135 = 115 000
Вот эту цифру и умножаем на 2-3 раза при использовании присадки и т.д. так это работает!
Потому как приходят иногда товарищи у которых красные Петухи прокричали год назад с остатком ресурса 10 000 км и вот вот все наипнется, просят присадку для профилактики а потом через 20 000 -30 000 предположим что то умирает начинают кричать присадка виновата :D Разбирают коробку ни какой связи с присадкой, было два таких случая с КПП например!
П.с. Правильно делать профилактику я 100 раз это везде пишу, НЕ ждать пока ПЕТУХИ прилетят в Ваш дом как КПП гудящая у Губкина, естественно нужно использовать 100 % безопасные трибо составы, только в этом правы товарищи тут написавшие свои пожелания! Отвечу так за 15 лет и кучу различных брендов (авто) у меня НИ разу НЕ было проблем с этим составом, а дальше думайте сами!


если лить, то по какой схеме и в каких количествах
- Нужен один флакон для профилактики! 1/2 в старое масло и 2000 км, потом смена масла и фильтра и вторая половина состава!
Я меняю раз в 75 000 км масло в АКПП и раз в 90 000 - 100 000 км в КПП!
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Иванович »

Всю тему ленно читать, но обработку коробасов ВСЕГДА рекомендую начинать на свежем масле или с небольшим пробегом.
ТК часто коробасы имеют фактически несменнный фильтр и все что начистит будет в фильтре, могут возникнуть проблемы с давлением на больших пробегах корбки.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан »

Иванович писал(а):не сменный фильтр
таких очень мало, как правило где масло вообще не меняется в АКПП, вот не так давно с БМВ старенькой с таким столкнулись, залили ;) Ну и фильтр с сеточкой металлической то же не путаем, достаточно сеточку помыть хорошо или поменять!

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
рекомендую начинать на свежем масле или с небольшим пробегом.
здесь по другому рабоатет и другой регламент! 1/2 обязательно в старое масло, ВСЕ отмыть, взвесить в масле и вымыть в фильтр!

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей