Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Gubkin » 29 мар 2016, 14:05

Руслан писал(а):Источник цитаты развивая давление в 10000 Атм. Тем самым происходит наклепывание, и, при наличии большого количества протонов, идет химическая реакция с образованием гидридов металлов, которые смываются маслом, формируя на поверхности каверны

набор бессмысленных фраз (впрочем как и в остальных темах Ормекса)
какие давления в 10 тыс. атмосфер, какие протоны и гидриты ?
Форум начинает уставать от этого бреда

на картинке обычные дефекты литья
кавитация там никогда в жизни не возникнет

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 302
1

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 01 апр 2016, 12:27

В АКПП тоже растворится сам? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2285 ... ntry614684
 ! Сообщение модератора: veles
Обсуждение ведется в соответствующей теме. Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 3
Репутация: 41
3 3 3
Авто: sg9
Имя: Руслан

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 17 май 2016, 15:27

Еще одну коробочку вылечили - машина Prado 90, 1KZ-TE, дизель, отзыв здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2285 ... /?p=650303

zon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2016, 08:37
Репутация: 1
Авто: Prado 90
Имя: Александр

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение zon » 19 май 2016, 09:07

Всем привет!
Решил на этом форуме зарегиться и поучаствовать в обсуждении всего, о чем есть свое мнение.
Порядок перехода иной действительно, но, похоже, не принципиально.
Теперь о составе для АКПП.
Мне его рекомендовал Pavel_nsk/
В общем Вагнер полная ерунда.
Залил Ормекс и сразу, как и в случае с Вагнером, пинки сначала исчезли, однако потом они опять проявились, но значительно меньше.
После пробега что-то около 1500км, уже не помню точно, пинки стали совсем слабыми.
После смены масла и добавления остатка первого флакона опять улучшение, после добавления больше половины второго флакона еще улучшение. После смены масла на 2400км , промывки фильтра и добавления остатков (35-40%) от второго флакона считаю, что коробка вылечилась от пинков полностью.
Однако после добавления остатков второго флакона с гущей в виде мелкодисперсного осадка, который необходим для правильной работы фрикционов и которого в % отношении в остатке флакона было больше, чем в его первой половине из-за быстрого оседания (пока приспособишься, зальешь в большой шприц, подлезешь к трубке с щупом), появилось ощущение, что вторая передача стала сегодня включаться как-бы с трудом, нужно газу чуть поддать, что-бы преодолеть некое сопротивление. Возможно мне кажется или пройдет со временем, посмотрим.
Я вот не послушался Руслана и фильтр не заменил, а промыл его. Визуально, что видно через небольшое отверстие, он был чистым и до мойки средством для промывки карбюраторов. Возможно, что он забился вымытой смолой свежим маслом? Вообще-то маловероятно. Сам фильтр был не очень грязный- мылся 10.01.2016г. в специализированной по АКПП мастерской, где мне и сказали, что менять его смысла нет- достаточно помыть, но возможно в данном случаеэто не так, не знаю, жизнь покажет. Возраст АКПП более 18 лет, пробег 417ткм.
В целом состав явно работает как надо.
Что могу посоветовать другим смельчакам- не бойтесь, вреда не будет, второй флакон лучше добавлять, если это понадобится для возрастных коробок, частями в 3-4 приема, тщательно подготовившись к процедуре так, что-бы время между взбалтыванием во флаконе и заливкой было не более 3-5 сек- это позволит более равномерно распределить минеральную компоненту в составе между дозами.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 628
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение veles » 19 май 2016, 11:30

zon писал(а):В общем Вагнер полная ерунда.

Что это?
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 3
Репутация: 41
3 3 3
Авто: sg9
Имя: Руслан

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 19 май 2016, 11:49

http://microceramics.ru/

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... K_uqFl4xbw

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
zon писал(а):Однако после добавления остатков второго флакона с гущей в виде мелкодисперсного осадка, который необходим для правильной работы фрикционов и которого в % отношении в остатке флакона было больше, чем в его первой половине из-за быстрого оседания (пока приспособишься, зальешь в большой шприц, подлезешь к трубке с щупом), появилось ощущение, что вторая передача стала сегодня включаться как-бы с трудом, нужно газу чуть поддать, что-бы преодолеть некое сопротивление. Возможно мне кажется или пройдет со временем, посмотрим.

2000 катаем после добавления, пока регламент рабочий идет еще, после 2000 станет все понятно! а по сетки, если самому делать можно и помыть хорошо, а вот сервису доверять такую процедуру сразу сказал не камильфо, теперь гадай, остается ждать только .....

zon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2016, 08:37
Репутация: 1
Авто: Prado 90
Имя: Александр

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение zon » 19 май 2016, 13:05

Я писал про "Универсальная добавка к маслам WAGNER ECO-Universal Oil Packag".
Микрокерамика ихняя не для АКПП.

Руслан- мыли при мне и я смотрел- вроде чисто все, что видно было в дырдочку.
Поживем, посмотрим- заменить фильтр- делов то на 1,5 часа и на 3000 рубликов.

Отправлено спустя 2 часа 49 минут 14 секунд:
Аааааааа!
Я понял почему стала тупить переключаться с 1>2!
Я же для сравнения в бак не залил САТ! Вот это на низах и проявляется.
Так что все отлично и можно расслабиться.

Следопыт
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 май 2016, 18:32
Репутация: 5
Авто: Дизельное

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Следопыт » 26 май 2016, 10:41

Имеем авто с АКПП, пробег 135т.км, до 90т.км замена масла в коробке была каждые 30т.км, по регламенту так, хотя на предыдущем авто, таком же -каждые 60т., вообщем развод, но машина была гарантийной, поэтому менялось, как они того хотели. Заливалось матик S, сейчас проехал уже без замены 45т.км, проблем с коробкой никаких, хочу купить ведро масла(20л.) и прогнать через коробку, объём масла в коробке 10.1л. Вопрос-стоит ли заливать ормекс, что это даст (интересует увеличение ресурса коробки), если лить, то по какой схеме и в каких количествах? Или как говорится "не буди лиха, пока тихо?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 628
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение veles » 26 май 2016, 10:50

Следопыт, если только ради эксперимента, осознавая возможность негативных последствий, т.к. гарантий тебе никто никаких не даст, только на словах.
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Gubkin » 26 май 2016, 11:06

Следопыт писал(а):стоит ли заливать ормекс, что это даст

с такими интервалами и отношением к авто я б вообще не советовал что-то туда лить КРОМЕ масла
тем более в АКПП тонкая грань правильной работы в зависимости от кол-ва или отсутствия модификаторов трения
в ормексе этикетки не могут нормальные выпустить, маркером закрашивают цифры, а вы хотите такое лить в коробку

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 302
1

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение GReY » 26 май 2016, 11:22

Следопыт писал(а):замена масла в коробке была каждые 30т.км, по регламенту так


там наверное не замена, а освежение методом "слил сколько слилось - долил свежего"

если коробка не подаёт признаков неправильной работы, я бы в неё ничего добавлять не стал, а просто следил бы за состоянием ATF.

Следопыт
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 май 2016, 18:32
Репутация: 5
Авто: Дизельное

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Следопыт » 26 май 2016, 13:02

GReY писал(а):там наверное не замена, а освежение методом "слил сколько слилось - долил свежего"

Нет, замена каждый раз аппаратная, прогонялось 10л.масла, в этот раз наездил уже 45т., хочу минимум 15 литрами прогнать, а то и всё ведро -20л. В редукторах тоже менялось каждые 30т. За состоянием масла следить возможности нет, по причине отсутствия щупа, убрали блин, посчитали, что не нужен.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 3
Репутация: 41
3 3 3
Авто: sg9
Имя: Руслан

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 26 май 2016, 15:04

Следопыт писал(а):Имеем авто с АКПП, пробег 135т.км, до 90т.км замена масла в коробке была каждые 30т.км, по регламенту так, хотя на предыдущем авто, таком же -каждые 60т., вообщем развод, но машина была гарантийной, поэтому менялось, как они того хотели. Заливалось матик S, сейчас проехал уже без замены 45т.км, проблем с коробкой никаких, хочу купить ведро масла(20л.) и прогнать через коробку, объём масла в коробке 10.1л. Вопрос-стоит ли заливать ормекс, что это даст (интересует увеличение ресурса коробки), если лить, то по какой схеме и в каких количествах? Или как говорится "не буди лиха, пока тихо?


По порядку:

Вопрос-стоит ли заливать ормекс, что это даст (интересует увеличение ресурса коробки), если лить, то по какой схеме и в каких количествах?

Стоит по тому что состав 100 % безопасный, это гарантированно прежде всего моим опытом 15 летним эксплуатации и разными АКПП а их под 100 наверное уже насчитается ;)
Что даст расписано здесь основное - http://innex.ru/fcatalog/info/101
1. Снимет нагрузку и укрепит АКПП, у меня есть 2 АКПП субаровских 3 с лишним годом катаются на мощности выше 400 сил а это очень много для нашей старенькой коробочки, держит коробочка нагрузку и момент за 550!
2. Можно реже в 1,5 раза менять масло как раз! Свойства масла улучшаются а нагрузка падает!
3. По ходу работы АКПП всегда вся грязь вымывается с коробки!
4. Улучшая свойства масла уходит кавитация и струевая коррозия.
П.с. Можно говорить о 2-3 кратном ресурсе АКПП!
НО работает все следующим образом схема примерно такая - Вы залили не в новую АКПП, а с пробегом - 135 000 км! предположим средний ресурс АКПП 250 000 км, 250-135 = 115 000
Вот эту цифру и умножаем на 2-3 раза при использовании присадки и т.д. так это работает!
Потому как приходят иногда товарищи у которых красные Петухи прокричали год назад с остатком ресурса 10 000 км и вот вот все наипнется, просят присадку для профилактики а потом через 20 000 -30 000 предположим что то умирает начинают кричать присадка виновата :D Разбирают коробку ни какой связи с присадкой, было два таких случая с КПП например!
П.с. Правильно делать профилактику я 100 раз это везде пишу, НЕ ждать пока ПЕТУХИ прилетят в Ваш дом как КПП гудящая у Губкина, естественно нужно использовать 100 % безопасные трибо составы, только в этом правы товарищи тут написавшие свои пожелания! Отвечу так за 15 лет и кучу различных брендов (авто) у меня НИ разу НЕ было проблем с этим составом, а дальше думайте сами!



если лить, то по какой схеме и в каких количествах
- Нужен один флакон для профилактики! 1/2 в старое масло и 2000 км, потом смена масла и фильтра и вторая половина состава!
Я меняю раз в 75 000 км масло в АКПП и раз в 90 000 - 100 000 км в КПП!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 102
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Иванович » 26 май 2016, 15:12

Всю тему ленно читать, но обработку коробасов ВСЕГДА рекомендую начинать на свежем масле или с небольшим пробегом.
ТК часто коробасы имеют фактически несменнный фильтр и все что начистит будет в фильтре, могут возникнуть проблемы с давлением на больших пробегах корбки.
Иду вслед за солнцем.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 3
Репутация: 41
3 3 3
Авто: sg9
Имя: Руслан

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 26 май 2016, 15:15

Иванович писал(а):не сменный фильтр

таких очень мало, как правило где масло вообще не меняется в АКПП, вот не так давно с БМВ старенькой с таким столкнулись, залили ;) Ну и фильтр с сеточкой металлической то же не путаем, достаточно сеточку помыть хорошо или поменять!

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
рекомендую начинать на свежем масле или с небольшим пробегом.
здесь по другому рабоатет и другой регламент! 1/2 обязательно в старое масло, ВСЕ отмыть, взвесить в масле и вымыть в фильтр!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей