Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 18 июл 2016, 18:08

Отзыв с дружественного форума:

Доктор "Присед"
Новичок

Пользователи
Pip
5 сообщений
Город:Екатеринбург
Масло:Shel
Авто:Audi Q7
Отправлено Сегодня, 14:51
В апреле появился очень слабый стук в двигателе. Никто другой кроме меня его не слышал. Диагностика в двух хороших сервисах определила появившиеся задиры в 5-м циллиндре. Задиры были на самом начальном этапе: машина масло не ела, компрессия во всех циллиндрах была 16-17.

Заказал запчасти для кап.ремонта. Пока они шли, решил попробовать этот самый Супротек. Не потому что верил в чудо, а потому что более удачной ситуации для проверки работоспособности трибосоставов трудно было найти. Анализы это очень хорошо, но практика рулит всегда.

В головном офисе (чтобы не нарваться на подделку), купил 4 флакона (два для первой обработки, и два через тысячу км). Сделал всё по-уму, взбалтывал минут 10 до полного исчезновения осадка, залил в горячий двигатель, потом полчаса ездил по трассе, с оборотами в районе 2500. Затем перешёл к обычной эксплуатации и накатал 1000 километров, после чего вновь в сервис.

Итого: количество задиров и их размер в 5-м циллиндре увеличился.

Вывод: Супротек на алюминиевых двигателях не работает совсем.

ЗЫ: любому екатеринбуржцу самовывозом подарю два оставшихся флакона.


Выходит не врут, что работает только по железу. Будьте осторожны с алюсилами и т.п :oldman:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1403
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 18 июл 2016, 22:28

Дмитрий Анатольевич писал(а):Вывод: Супротек на алюминиевых двигателях не работает совсем.

я думаю, если сделать объективное тестирование, то выясниться что он не работает на всех типах деталей ))

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение RandomXP » 18 июл 2016, 22:31

Дмитрий Анатольевич писал(а):http://forum.teoria-dvs.com/index.php?showtopic=1270

Там начиная с третьей страницы появился Григорий - технический специалист супротека и отвечает на многие вопросы.


Спасибо за ссылку, рекомендую пропустить бред в начале и перейти к самому вкусному на 22 странице
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Супротек (Suprotec)

Сообщение Бозон Хиггса » 18 июл 2016, 22:38

Минерал растирается в парах трения и, выделяя высоковалентный углерод

Собственно одного этого достаточно увидеть от пользователя с ником Suprotec что бы понять насколько коматоз далеко зашел. Сука двухвалентный углерод стал высоковалетным. Ну это финиш господа. :катаюсь:
Серпентины, трибосоставы.....валентность, КАРЛ, валентность углерода в кирпиче определить не в состоянии. :shoot:
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 18 июл 2016, 23:00

[+] {спойлер}
Про 22 страницу.
Зря "алхимик" туда пошел. Бороться с ветряными мельницами бесполезно.
Каменьщик не оценил жаргона триболога. Хорошо хоть не про масонов стал отвечать))

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение RandomXP » 18 июл 2016, 23:27

[+] {спойлер}
Дим, он уже этого спеца стер, остальное - не важно.
Если Алхимика не потрут - для многих эта тема будет открытием и полезна, на олейне его сегодня потерли
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 113
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение Lew » 19 июл 2016, 12:43

Дмитрий Анатольевич писал(а):Там начиная с третьей страницы появился Григорий - технический специалист супротека и отвечает на многие вопросы.
Прочитал я бегло этого Григория: пишет очень бойко и умело срезает углы.

1. Он пишет: Новый слой на 15-17% прочнее непосредственной поверхности пар трения.
По результатам исследования Супротека, проведенного Питерским Политехом было зафиксировано увеличение твердости коренных и шатунных шеек лишь на 4-6%.

2. Он пишет, что состав зацепляется только за металлосодержащие поверхности. Например, при хромированных кольцах и чугунном зеркале цилиндра состав создаст пленку только на поверхности зеркала цилиндра. На мой взгляд это лишь увеличит темп износа, т.к. а) согласно теории трения наименьший износ происходит когда одна из трущихся пар имеет твердость значительно ниже, чем другая; б) основная цель применения чугунов для изготовления цилиндров заключается в большом содержании в них вкраплений графита, который является хорошим антизадирным и противоизносным материалом. Состав же создаст поверх чугуна твердую пленку, препятствующую выходу графита.

3. В случае если цилиндры с никосилиевым покрытием или из алюсила или иных материалов цветных металлов, в применении Супротека особого смысла нет, ибо в таких моторах он может защитить от износа лишь кулачки, да детали цепной передачи.

4. Супротек является абразивом, следовательно его применение вызовет увеличение износа нежелезосодержащих деталей, которое не будет компенсировано наращиванием новых слоев. В частности, увеличится износ колец как наиболее нагруженной детали. Эту особенность представитель компании как-то умело снивелировал.

5. Представитель как-то витиевато намекнул, что если владелец начал применять Супротек, то затем нужно это делать постоянно. В противном случае эффект будет кратковременным.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 19 июл 2016, 12:54

Все представители супротека придерживаются одной своей фантастической теории. Разница только в том, что здешний представитель при ответах ссылается только на официальный мультфильм (пора ему ссылку уже приклеить в подпись), а там Григорий более многословен при ответах, но все равно также неубедителен.

Отправлено спустя 22 минуты 4 секунды:
Lew, доминирующая на нашем форуме гипотеза о работе серпентиновых препаратов не исключает образование пленки даже поверх цветных металлов и даже поверх металлоплакирующих составов. Но это касается лишь очень чистых серпентинов свыше 70% основного вещества.

Все что меньше этого порога уже больше абразив, чем благо. И видимо способно закрепиться только на железе.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 19 июл 2016, 15:22

Gubkin писал(а):я думаю, если сделать объективное тестирование, то выясниться что он не работает на всех типах деталей ))

Так что вам мешает сделать объективное тестирование и нагнуть компанию Супротек, так сказать, уличить во лжи и глобальном обмане потребителей? Вы уверены, что компания обманывает, так в чём сложности? Проведите тест. Вам и карты в руки.

Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
Конечно может я чего-то не понимаю, но обсуждение стороннего ресурса и копирование информации разве не является нарушением правил? Как-то не правильно и не этично по отношению к данному форуму скакать туда сюда. Кто-то, где-то, что-то пишет.... Похоже на сарафанное радио. Напишите самостоятельно, из своего опыта. Это будет более правильно.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 397

Супротек (Suprotec)

Сообщение mikong » 19 июл 2016, 15:41

GrinSPb писал(а):так сказать, уличить во лжи и глобальном обмане потребителей?
Судя по Вашим ответам это очевидно :oops:

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 19 июл 2016, 15:52

Lew писал(а):В случае если цилиндры с никосилиевым покрытием или из алюсила или иных материалов цветных металлов, в применении Супротека особого смысла нет, ибо в таких моторах он может защитить от износа лишь кулачки, да детали цепной передачи.

Это ваше предположение. Оно возникло из-за отсутствия опыта.
Простите, но я воспользуюсь цитатой с многих ресурсов. По тому, что она мне очень нравится и, на мой взгляд, является самодостаточной.
"Триботехническими составами от компании Супротек можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения." ;)

Lew писал(а):4. Супротек является абразивом, следовательно его применение вызовет увеличение износа нежелезосодержащих деталей, которое не будет компенсировано наращиванием новых слоев. В частности, увеличится износ колец как наиболее нагруженной детали. Эту особенность представитель компании как-то умело снивелировал.

Это ваше заблуждение. По той же причине. Минерал является абразивом только по отношению к отложениям на поверхности трения. Это объясняется в ненавистном для всех ролике. Технология Супротек

Lew писал(а):5. Представитель как-то витиевато намекнул, что если владелец начал применять Супротек, то затем нужно это делать постоянно. В противном случае эффект будет кратковременным.

А вот здесь совершенно верно. И без каких либо намёков.
Полной обработки хватает на 60 000 - 100 000 км пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации. После чего слой изнашивается, агрегат возвращается на уровень до обработки и продолжает своё естественное старение. Для поддержания работоспособности слоя, производитель рекомендует доливать определённые составы или проводить повторную обработку через определённый пробег.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
mikong писал(а):Судя по Вашим ответам это очевидно :oops:

По пытайтесь и вы. Правда на Украине это особо не нужно. Вы уже очень давно интересуетесь темой Супротека, могли бы и протестировать. Пытаетесь, пишите, но ни чего конкретного.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 397

Супротек (Suprotec)

Сообщение mikong » 19 июл 2016, 16:28

GrinSPb писал(а):По пытайтесь и вы. Правда на Украине это особо не нужно. Вы уже очень давно интересуетесь темой Супротека, могли бы и протестировать. Пытаетесь, пишите, но ни чего конкретного.
Ваше чудо зелье давно уже появилось, неужели не найдется автомобиля с большим пробегом после обработки, что бы показать его как "эталон"?
PS довольно интересную позицию Вы заняли - "докажите мне что оно не работает", стоп, Вы не забыли, что представитель здесь - ВЫ, а мы как потребители (потенциальные) ничего не должны вам доказывать, все должно быть наоборот.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 113
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение Lew » 19 июл 2016, 16:34

GrinSPb писал(а):Простите, но я воспользуюсь цитатой с многих ресурсов. По тому, что она мне очень нравится и, на мой взгляд, является самодостаточной."Триботехническими составами от компании Супротек можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения."
Так никто не спорит с тем, что обработать можно. Можно и без смены масла мотор эксплуатировать, только какой в этом смысл?
И какой смысл обработки Супротеком мотора, у которого цилиндры из алюсила, кольца хромированные, а поршни из алюминиевого сплава, если вы сами же подтвердили что на цветных металлах защитный слой не образуется?
А самая дорогая с точки зрения ремонта группа это цилиндры, кот. (в случае алюсиловых) Супротек не только не защитит, а еще и слегка "обточит", т.к. по вашим же словам он является "мягким абразивом".
Что не так в моих рассуждениях?

Про чугунные гильзы читайте еще раз мои мысли, надеюсь что поймете, что блокирование образовавшимся под влиянием Супротека на зеркале цилиндра новым слоем выхода содержащегося в чугуне графита это не есть хорошо.
GrinSPb писал(а):Это ваше заблуждение. По той же причине. Минерал является абразивом только по отношению к отложениям на поверхности трения.
Я смотрю все, что противоречит вашей теории, вы тут же называете заблуждением. Уж не хотите ли вы сказать, что Супротек обладает интеллектом и запускает процесс микрошлифования при котором снимаются только нагары, лаки и окисные пленки с железосодержащих поверхностей, а поверхности из цветных металлов он обходит стороной, понимая, что их трогать нельзя :shock:
Впрочем, у вас позиция заведомо выигрышная: можно выдвигать любые теории действия препарата, т.к. их все равно невозможно перепроверить.
Нет самого важного - достоверной статистики, кроме исследования Шабанова где Супротек на фоне остальных импортных составов от именитых концернов выглядит явным лидером.
Lew писал(а):По результатам исследования Супротека, проведенного Питерским Политехом было зафиксировано увеличение твердости коренных и шатунных шеек лишь на 4-6%.
Что вполне может быть вызвано естественным упрочнением поверхности, нередко происходящем по мере обкатки деталей двигателя на обычном масле

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 19 июл 2016, 17:18

mikong писал(а):Ваше чудо зелье давно уже появилось, неужели не найдется автомобиля с большим пробегом после обработки, что бы показать его как "эталон"?

Для чего это нужно? И это нужно именно вам, как всегда.
mikong писал(а):Вы не забыли, что представитель здесь - ВЫ

Ни слова я об этом не сказал.
mikong писал(а): а мы как потребители (потенциальные) ничего не должны вам доказывать, все должно быть наоборот.

Вы не потребитель. Вы постоянный предъявитель с позицией против всего.

SerB64
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 118
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Супротек (Suprotec)

Сообщение SerB64 » 19 июл 2016, 17:24

GrinSPb писал(а):Так что вам мешает сделать объективное тестирование и нагнуть компанию Супротек, так сказать, уличить во лжи и глобальном обмане потребителей? Вы уверены, что компания обманывает, так в чём сложности? Проведите тест. Вам и карты в руки.

GrinSPb, если так доверяете Супротек, обработайте свой автомобиль и сделайте пару анализов, до и после обработки, это не так дорого заодно проверите "здоровье" своего автомобиля.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 0 гостей