вот это поворот. Поворотище я бы сказал...mvg писал(а):На них весь ДВС, по сути, работает
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Супротек (Suprotec)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Супротек (Suprotec)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Супротек (Suprotec)
Имелось ввиду, как некая "деталь" конструкции, а не преобразования энергии или перемещения. Вопрос больше к терминологии. Шарики в подшипнике его деталь. Если одну деталь заменить на другую с той же функцией, разве меняется назначение?Lew писал(а):Рабочее тело это вещество, выполняющее работу.
Согласен, где-то не прав в части термина "рабочее тело", но и "смазка" - как термин, "нечто вспомогательное" - как функция, тоже не сильно правильно, на мой взгляд.
Физические свойства жидкости при изменении скоростей сдвига...
http://www.expert-oil.com/articles/Fizi ... masel.htmlЗа несущую способность смазочной пленки ответственна зависимость вязкости смазочного материала от давления. Динамическая вязкость жидких сред повышается с повышением давления. Ниже приведен способ регулирования зависимости динамической вязкости от давления при постоянной температуре.
p.s. Первое, что попалось.
Уберите масло из поршневой, и компрессия ... резко снизится. Т.е. в данном случае, масло выполняет и другую функцию... совсем не второстепенную или вспомогательную. Как-то, ради интереса, замерял компрессию "на сухую" - с 14 упала до 4-х. Экспериментировал с раскоксовками.
СУРМ, по заявлению изготовителя, меняет свойства сопрягаемых деталей... Меняются условия и для "среды раздела"...
Заведется ли двигатель после обработки СУРМ "без масла", если поршневую предварительно промыть?
Т.е. по изменению компрессии "на сухую", наверное, можно оценить влияние СУРМ на поршневую и на любительском уровне, если разница будет существенной. Иначе масло выберет всю разницу.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Супротек (Suprotec)
Да кто-ж спорит то? Масло в моторе выполняет около 10 задач, в том числе уплотняет сопряжение кольцо-цилиндр.mvg писал(а):Уберите масло из поршневой, и компрессия ... резко снизится.
Но все же называть масло деталью как то эээ
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Супротек (Suprotec)
Спойлер
А воздух вокруг автомобиля это вспомогательный газ можно тоже димагогию развести))lew писал(а):Масло в автомоторе не рабочее тело - вспомогательная жидкость
в муфтах изменения фаз масло чем не гидравлика?Lew писал(а):Рабочее тело это вещество, выполняющее работу.
Масло является РТ в гидропередачах, в жидкостных аммортизаторах и пр.
В автомоторе РТ являются топливо (и продукты его газификации), воздух, остаточные газы.
Ага!))Все же есть и не основные функции))Lew писал(а):масло выполняет в основном функции смазки
Lew писал(а):Да кто-ж спорит то? Масло в моторе выполняет около 10 задач
Спор с самим собойLew писал(а):Но все же называть масло деталью как то эээ
Ну чем не "деталь", и расходная и приобретается магазине запчастей. И название есть у детали - масло моторное)) и к любой машине иногда не подходит - подбирать надо))
А еще (возможно) источник свободного углерода (строительный материал к трибосоставу) в ходе разрушения масла в зоне граничного и сухого трения, ведь при испытаниях на машинах трения нет там ни топлива ни сажи
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Супротек (Suprotec)
Согласен, но и рассматривать масло только, как смазку и т.п. неверно тоже. Это создает некий комплекс в рассмотрении и обсуждении. "Рабочее тело" вроде как подходит по смыслу (некое работающее тело с кучей задач и функций), но этот термин официальный, подразумевающий не сильно ассоциативные действия - преобразование энергии. Тоже ведь странно, но тем не менее..., термин узаконен. Кто это придумал судить не берусь.Lew писал(а):Но все же называть масло деталью как то эээ
Убрали масло - "масляной" компрессии нет, можно оценить влияние того же СУРМ, причем достаточно объективно даже на бытовом уровне. Можно попытаться найти и другие способы проверки. Зачем сразу отправлять продукт в зиндан?
- Вложения
-
- истина.jpg (65.46 КБ) 830 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Супротек (Suprotec)
Трибосоставы от компании Супротек восстанавливают поверхности трения и защищают их от износа. Это неоспоримая истина.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Супротек (Suprotec)
Опечатка - Супротекmvg писал(а):того же СУРМ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Супротек (Suprotec)
Сколько народу кормится на доверчивых лошках
http://radiovesti.ru/search/index?page= ... 0%95%D0%9A
генеральный директор НПТК Сергей Зеленьков
генеральный директор московского представительства ООО "НПТК "СУПРОТЕК" Александр Лопарев
директор по стратегическому маркетингу компании "Супротек" Павел Аратский
директор департамента научно-технического развития компании "Супротек" Юрий Лавров
и раллийная команда Suprotec-Racing и всех этих господ кормит мужик который толчет гранитную крошку в ступке и доверчивый покупатель
только среди участников Армия 2016 что то я не видел этих лохотрончиков - ибо сразу погонят взашей санными тряпками с гранитной крошкой...
Ждем когда юный продаван толченного гранитного порошка приведет здесь формулу трибохимическй реакции и ее условия
Хотя 11 сентября засирали мозг в Народном Тест драве целый час, почему то нет записи эфира так как видимо голимая реклама - там такие перлы что ресурс двигателя 80 тыс км, и на помойку его так как без Супротека все пропало, электрохимический износ, как по цвету выхлопа определить какой супротек вам нужен, и тот супротек что вы льете в двигло им кроме того отлично можно смазать двери, самокаты, роликовые коньки - одним словом жгли напалмом господа из Супротека целый час...Чуть не блеванул пока катался по делам с дачи туда и обратно
http://radiovesti.ru/search/index?page= ... 0%95%D0%9A
генеральный директор НПТК Сергей Зеленьков
генеральный директор московского представительства ООО "НПТК "СУПРОТЕК" Александр Лопарев
директор по стратегическому маркетингу компании "Супротек" Павел Аратский
директор департамента научно-технического развития компании "Супротек" Юрий Лавров
и раллийная команда Suprotec-Racing и всех этих господ кормит мужик который толчет гранитную крошку в ступке и доверчивый покупатель
только среди участников Армия 2016 что то я не видел этих лохотрончиков - ибо сразу погонят взашей санными тряпками с гранитной крошкой...
Ждем когда юный продаван толченного гранитного порошка приведет здесь формулу трибохимическй реакции и ее условия
Хотя 11 сентября засирали мозг в Народном Тест драве целый час, почему то нет записи эфира так как видимо голимая реклама - там такие перлы что ресурс двигателя 80 тыс км, и на помойку его так как без Супротека все пропало, электрохимический износ, как по цвету выхлопа определить какой супротек вам нужен, и тот супротек что вы льете в двигло им кроме того отлично можно смазать двери, самокаты, роликовые коньки - одним словом жгли напалмом господа из Супротека целый час...Чуть не блеванул пока катался по делам с дачи туда и обратно
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Супротек (Suprotec)
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
У вас есть право переключить станцию, чтобы не напрягать желудочно-кишечный тракт.Vadim_Mk писал(а):Сколько народу ..........Чуть не блеванул......
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Супротек (Suprotec)
Они в эти выходные мозг полоскали в "Главной дороге". Богатая компания "супротек", вкладывают деньги в "исследования", жаль, что в рекламныеVadim_Mk писал(а):генеральный директор НПТК Сергей Зеленьков
генеральный директор московского представительства ООО "НПТК "СУПРОТЕК" Александр Лопарев
директор по стратегическому маркетингу компании "Супротек" Павел Аратский
директор департамента научно-технического развития компании "Супротек" Юрий Лавров
Супротек (Suprotec)
Есть новости!!!!
В лаборатории Супротек полным ходом идут исследования, относящиеся к производству масел. В ближайшем обозримом будущем компания Супротек порадует своих потребителей моторными маслами. Допуски всех или хотя бы лидирующих автопроизводителей будут. По предварительным прогнозам, это будут не дешёвые масла, премиум класса. Хорошее не может быть дешёвым. Правда жизни.
Отправлено спустя 11 минут 5 секунд:
В инновации надо верить, а не засиживаться в древних фундаментальных знаниях. Технологии развиваются, будьте в тренде
В лаборатории Супротек полным ходом идут исследования, относящиеся к производству масел. В ближайшем обозримом будущем компания Супротек порадует своих потребителей моторными маслами. Допуски всех или хотя бы лидирующих автопроизводителей будут. По предварительным прогнозам, это будут не дешёвые масла, премиум класса. Хорошее не может быть дешёвым. Правда жизни.
Отправлено спустя 11 минут 5 секунд:
Богатая фантазия это хорошо. Вы можете предполагать. Это ваше право. Пока компания Супротек ещё не на столько богата, чтобы заниматься исследованием телевизионного эфира. Но всё впереди. Нельзя исключать возможности, что в скором будущем у компании Супротек появится свой телеканал, радиостанция и киностудия. Автомобили уже начали строить. Пока один, но хорошо себя показал. Посмотреть можно на сайте Suprotec Racingveles писал(а):Богатая компания "супротек", вкладывают деньги в "исследования", жаль, что в рекламные
В инновации надо верить, а не засиживаться в древних фундаментальных знаниях. Технологии развиваются, будьте в тренде
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Супротек (Suprotec)
Что инновационного в природных серпентинитах? Хоть бы на синтезирование чистого перешли, и то хоть какой-то был бы шаг, так нет, до сих пор породу ковыряют.
Супротек (Suprotec)
Инновационным является применение серпентинов. Нет смысла тратить огромные средства на синтез. Стоимость конечного продукта будет заоблачной. Синтезом занимались военные лаборатории в 80-е годы. В конце 90-х природа сама подкинула решение. Если природа даёт, почему бы не взять.veles писал(а):Что инновационного в природных серпентинитах? Хоть бы на синтезирование чистого перешли,........до сих пор породу ковыряют.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Супротек (Suprotec)
Допуски или одобрения?GrinSPb писал(а):Допуски всех или хотя бы лидирующих автопроизводителей будут
В первом случае действует заявительный принцип - продукт, по заявлению изготовителя, соответствует каким-то нормам.
Для одобрения нового по составу продукта требуются обязательные испытания.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Супротек (Suprotec)
А допуски, по сути и являются одобрением автопроизводителя к применению. Я не могу указать тот или иной допуск на банке масла, без одобрения (лицензирования) автопроизводителя. На мой взгляд это очень логично и не должно рождать подобные вопросы.mvg писал(а):Допуски или одобрения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость