Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 112
Откуда: Краснодар
Масло: TOTAL HKS G-310
Авто: KIA SportageIII G4KD

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 25 авг 2016, 12:35

GrinSPb писал(а): Почитайте металловедение, там всё объясняется.
Это менеджерам надо прчитать.
Прочность повышается до содержания углерода около 1%, а затем она уменьшается, так как образуется грубая сетка цементита вторичного.
Так что это не та форма углерода, на которую хотите списать 90%



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 1
Репутация: 176
1
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение Lew » 25 авг 2016, 12:36

GrinSPb писал(а):Читайте все ответы, не только на свои вопросы.
Уже на второй мой вопрос вы не ответили.
Обратил внимание: на все неудобные для вас вопросы (не только мои) вы прямо не отвечаете, предлагаете куда-то идти и что-то непонятно где и зачем читать



GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 25 авг 2016, 13:06

Lew писал(а):Обратил внимание: на все неудобные для вас вопросы
И опять вы не запомнили мой постоянно повторяющийся ответ. Я не собираюсь никому ни чего доказывать и объяснять. Выше в теме я дал исчерпывающие ответы на все вопросы. Если вы не поняли или не запомнили мой ответ, это только ваши проблемы. Тренируйте память, появится много свободного времени. Не надо будет задавать одни и те же вопросы ;) :D.
Неудобных вопросов в принципе нет. Есть вопросы, которые уже надоели и не хочется их снова и снова мусолить.
Проявите самостоятельность, найдите ответ. Вы же взрослый человек. Зачем тратит время на того, кто не хочет вам давать ответ на "неудобный вопрос" :D :D :D :D
Я же, хочу - отвечаю, а не хочу - не отвечаю ;) :D . Я не люблю повторяться. Тем более, что повторение в данном случае не ведёт ни к какому положительному результату. Хотя отсутствие результата тоже результат :D.



Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 69
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Супротек (Suprotec)

Сообщение FG79 » 25 авг 2016, 13:13

GrinSPb, какова ваша цель пребывания в этой теме?



Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 112
Откуда: Краснодар
Масло: TOTAL HKS G-310
Авто: KIA SportageIII G4KD

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 25 авг 2016, 13:25

GrinSPb писал(а):Я не собираюсь никому ни чего доказывать и объяснять.
Мои вопросы были риторические. Все равно здесь нет представителя супротека.



GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 25 авг 2016, 13:32

FG79 писал(а):GrinSPb, какова ваша цель пребывания в этой теме?
Я думаю, как и у любого пользователя, общение на тему.

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Мои вопросы были риторические. Все равно здесь нет представителя супротека.
А ответ был дан не вам ;) . По этому не стоило его цитировать.



Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 123
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Супротек (Suprotec)

Сообщение Flamie » 25 авг 2016, 13:57

GrinSPb писал(а):Тем более, что повторение в данном случае не ведёт ни к какому положительному результату.
Видимо из за качества той информации, которую вы повторяете. ))
GrinSPb писал(а):Хотя отсутствие результата тоже результат :D.
Это как раз в стиле супротека. )


Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 112
Откуда: Краснодар
Масло: TOTAL HKS G-310
Авто: KIA SportageIII G4KD

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 25 авг 2016, 15:03

Продолжу монолог.
Даже если предположить, что ими исследовалась низкоуглеродистая сталь, которую упрочняли цементированием, то содержание углерода на поверхности будет не более 1-2%
Цементации подвергают стали с низким содержанием углерода (до 0,25 %). Нагрев изделий осуществляют в среде, легко отдающей углерод. Подобрав режимы обработки, поверхностный слой насыщают углеродом до требуемой глубины.
Глубина цементации (h) – расстояние от поверхности изделия до середины зоны, где в структуре имеются одинаковые объемы феррита и перлита ( h = 1…2 мм).
Степень цементации – среднее содержание углерода в поверхностном слое (обычно, не более 1,2 %).
Более высокое содержание углерода приводит к образованию значительных количеств цементита вторичного, сообщающего слою повышенную хрупкость.
Если исследуемая деталь была из высокоуглеродистой стали, то все равно содержание будет не более 6,67% и количество углерода там изначально равномерно по глубине.

Откуда взялось 60-90% углерода на поверхности обработанной супротеком детали? Этого мы не услышим от супротека никогда - всех возможных аллотропий углерода и их комбинаций они не знают.



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 143
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 25 авг 2016, 17:08

Дмитрий Анатольевич писал(а): Откуда взялось 60-90% углерода на поверхности обработанной супротеком детали?
Углерода или углеродсодержащего вещества?
Поэлементный анализ, как раз, не дает ответа на это вопрос.
ИМХО, проблема всех подобных анализов именно в этом.

Прибор говорит - есть железо, но перед нами кусок ржавчины. В таблице Менделеева нет ни алмаза, ни графита, ни сажи, а углерод есть. Элементный состав, по большому счету, ни о чем...


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 26 авг 2016, 13:52

Снова делюсь информацией. Составы Супротек из линии Универсал сняты с производства. По этому, кто хочет обработать двигатель и сэкономить, торопитесь. Остатки распродаются.



Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 104
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Супротек (Suprotec)

Сообщение RandomXP » 30 авг 2016, 00:48

mvg писал(а):Углерода или углеродсодержащего вещества?
Поэлементный анализ, как раз, не дает ответа на это вопрос.
Так может нужно использовать микроскоп? Попробуем рассмотреть структуру, полученную на поверхности и срез.
Или нет таких микроскопов, которые позволят рассмотреть?

Кстати, не вижу противоречий между формированием DLC, науглероживанием поверхности при формировании пленки DLC и формированием некоторого слоя из продуктов износа при формировании DLC-покрытия (который остается под самой пленкой и может заполнять часть неровностей поверхности)

Предположу, что супротек формирует слишком тонкую пленку DLC и слишком толстый слой под ней, от сюда все рассказы представителей компании. Но это уже от исходного компонента зависит )))


Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.
Мой проект - МИТИЛИТ.РФ

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 143
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 30 авг 2016, 05:49

RandomXP писал(а):Так может нужно использовать микроскоп? Попробуем рассмотреть структуру, полученную на поверхности и срез.
Если не ошибаюсь, именно это и предложил изначально - провести испытания (исследования), разработав методику (стандарты). Не вижу смысла повторяться.
p.s. Вчера ездил на один из моторных заводов страны - по результатам испытаний дизеля (без EGR) после 600 часов стендового прогона - каких-либо признаков особого износа нет. Следов от перекладки поршня нет, чуть заметные следы на покрытии DLC (возможно DLC, не вдавался) поршня. Высоко- и низко- температурные отложения, можно сказать, отсутствуют. Есть незначительные вопросы по вкладышам. Масло - "Сделано в России".
Есть с чем сравнивать...
Масло, как рабочее тело в двигателе, нельзя рассматривать в отрыве от всего прочего. Если эксплуатационные характеристики улучшаются, снижается вероятность отказа в гарантийный период - ни кто возражать не будет.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 1
Репутация: 176
1
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение Lew » 30 авг 2016, 18:26

mvg писал(а):Масло, как рабочее тело в двигателе,
Масло в автомоторе не рабочее тело - вспомогательная жидкость



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 143
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 30 авг 2016, 21:04

Гидростатические и гидродинамические подшипники, как рассматриваются? ;)

На них весь ДВС, по сути, работает. Назвать их вспомогательными... не знаю.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 1
Репутация: 176
1
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение Lew » 30 авг 2016, 21:59

Рабочее тело это вещество, выполняющее работу.
Масло является РТ в гидропередачах, в жидкостных аммортизаторах и пр.
В автомоторе РТ являются топливо (и продукты его газификации), воздух, остаточные газы.
В подшипниках автомотора масло выполняет в основном функции смазки (разделения сопрягаемых поверхностей), и отвода тепла.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей