Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 59
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #286 Дмитрий Анатольевич » 25 авг 2016, 12:35

GrinSPb писал(а):Почитайте металловедение, там всё объясняется.

Это менеджерам надо прчитать.
Прочность повышается до содержания углерода около 1%, а затем она уменьшается, так как образуется грубая сетка цементита вторичного.

Так что это не та форма углерода, на которую хотите списать 90%

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение #287 Lew » 25 авг 2016, 12:36

GrinSPb писал(а):Читайте все ответы, не только на свои вопросы.

Уже на второй мой вопрос вы не ответили.
Обратил внимание: на все неудобные для вас вопросы (не только мои) вы прямо не отвечаете, предлагаете куда-то идти и что-то непонятно где и зачем читать

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #288 GrinSPb » 25 авг 2016, 13:06

Lew писал(а):Обратил внимание: на все неудобные для вас вопросы

И опять вы не запомнили мой постоянно повторяющийся ответ. Я не собираюсь никому ни чего доказывать и объяснять. Выше в теме я дал исчерпывающие ответы на все вопросы. Если вы не поняли или не запомнили мой ответ, это только ваши проблемы. Тренируйте память, появится много свободного времени. Не надо будет задавать одни и те же вопросы ;) :D.
Неудобных вопросов в принципе нет. Есть вопросы, которые уже надоели и не хочется их снова и снова мусолить.
Проявите самостоятельность, найдите ответ. Вы же взрослый человек. Зачем тратит время на того, кто не хочет вам давать ответ на "неудобный вопрос" :D :D :D :D
Я же, хочу - отвечаю, а не хочу - не отвечаю ;) :D . Я не люблю повторяться. Тем более, что повторение в данном случае не ведёт ни к какому положительному результату. Хотя отсутствие результата тоже результат :D.

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 60
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Супротек (Suprotec)

Сообщение #289 FG79 » 25 авг 2016, 13:13

GrinSPb, какова ваша цель пребывания в этой теме?

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 59
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #290 Дмитрий Анатольевич » 25 авг 2016, 13:25

GrinSPb писал(а):Я не собираюсь никому ни чего доказывать и объяснять.

Мои вопросы были риторические. Все равно здесь нет представителя супротека.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #291 GrinSPb » 25 авг 2016, 13:32

FG79 писал(а):GrinSPb, какова ваша цель пребывания в этой теме?

Я думаю, как и у любого пользователя, общение на тему.

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Мои вопросы были риторические. Все равно здесь нет представителя супротека.

А ответ был дан не вам ;) . По этому не стоило его цитировать.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Супротек (Suprotec)

Сообщение #292 Flamie » 25 авг 2016, 13:57

GrinSPb писал(а):Тем более, что повторение в данном случае не ведёт ни к какому положительному результату.

Видимо из за качества той информации, которую вы повторяете. ))
GrinSPb писал(а):Хотя отсутствие результата тоже результат :D.

Это как раз в стиле супротека. )
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 59
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #293 Дмитрий Анатольевич » 25 авг 2016, 15:03

Продолжу монолог.
Даже если предположить, что ими исследовалась низкоуглеродистая сталь, которую упрочняли цементированием, то содержание углерода на поверхности будет не более 1-2%
Цементации подвергают стали с низким содержанием углерода (до 0,25 %). Нагрев изделий осуществляют в среде, легко отдающей углерод. Подобрав режимы обработки, поверхностный слой насыщают углеродом до требуемой глубины.
Глубина цементации (h) – расстояние от поверхности изделия до середины зоны, где в структуре имеются одинаковые объемы феррита и перлита ( h = 1…2 мм).
Степень цементации – среднее содержание углерода в поверхностном слое (обычно, не более 1,2 %).
Более высокое содержание углерода приводит к образованию значительных количеств цементита вторичного, сообщающего слою повышенную хрупкость.


Если исследуемая деталь была из высокоуглеродистой стали, то все равно содержание будет не более 6,67% и количество углерода там изначально равномерно по глубине.

Откуда взялось 60-90% углерода на поверхности обработанной супротеком детали? Этого мы не услышим от супротека никогда - всех возможных аллотропий углерода и их комбинаций они не знают.

mvg
Посетитель
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #294 mvg » 25 авг 2016, 17:08

Дмитрий Анатольевич писал(а):Откуда взялось 60-90% углерода на поверхности обработанной супротеком детали?

Углерода или углеродсодержащего вещества?
Поэлементный анализ, как раз, не дает ответа на это вопрос.
ИМХО, проблема всех подобных анализов именно в этом.

Прибор говорит - есть железо, но перед нами кусок ржавчины. В таблице Менделеева нет ни алмаза, ни графита, ни сажи, а углерод есть. Элементный состав, по большому счету, ни о чем...

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #295 GrinSPb » 26 авг 2016, 13:52

Снова делюсь информацией. Составы Супротек из линии Универсал сняты с производства. По этому, кто хочет обработать двигатель и сэкономить, торопитесь. Остатки распродаются.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #296 RandomXP » 30 авг 2016, 00:48

mvg писал(а):Углерода или углеродсодержащего вещества?
Поэлементный анализ, как раз, не дает ответа на это вопрос.

Так может нужно использовать микроскоп? Попробуем рассмотреть структуру, полученную на поверхности и срез.
Или нет таких микроскопов, которые позволят рассмотреть?

Кстати, не вижу противоречий между формированием DLC, науглероживанием поверхности при формировании пленки DLC и формированием некоторого слоя из продуктов износа при формировании DLC-покрытия (который остается под самой пленкой и может заполнять часть неровностей поверхности)

Предположу, что супротек формирует слишком тонкую пленку DLC и слишком толстый слой под ней, от сюда все рассказы представителей компании. Но это уже от исходного компонента зависит )))
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

mvg
Посетитель
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #297 mvg » 30 авг 2016, 05:49

RandomXP писал(а):Так может нужно использовать микроскоп? Попробуем рассмотреть структуру, полученную на поверхности и срез.

Если не ошибаюсь, именно это и предложил изначально - провести испытания (исследования), разработав методику (стандарты). Не вижу смысла повторяться.
p.s. Вчера ездил на один из моторных заводов страны - по результатам испытаний дизеля (без EGR) после 600 часов стендового прогона - каких-либо признаков особого износа нет. Следов от перекладки поршня нет, чуть заметные следы на покрытии DLC (возможно DLC, не вдавался) поршня. Высоко- и низко- температурные отложения, можно сказать, отсутствуют. Есть незначительные вопросы по вкладышам. Масло - "Сделано в России".
Есть с чем сравнивать...
Масло, как рабочее тело в двигателе, нельзя рассматривать в отрыве от всего прочего. Если эксплуатационные характеристики улучшаются, снижается вероятность отказа в гарантийный период - ни кто возражать не будет.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение #298 Lew » 30 авг 2016, 18:26

mvg писал(а):Масло, как рабочее тело в двигателе,

Масло в автомоторе не рабочее тело - вспомогательная жидкость

mvg
Посетитель
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #299 mvg » 30 авг 2016, 21:04

Гидростатические и гидродинамические подшипники, как рассматриваются? ;)

На них весь ДВС, по сути, работает. Назвать их вспомогательными... не знаю.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение #300 Lew » 30 авг 2016, 21:59

Рабочее тело это вещество, выполняющее работу.
Масло является РТ в гидропередачах, в жидкостных аммортизаторах и пр.
В автомоторе РТ являются топливо (и продукты его газификации), воздух, остаточные газы.
В подшипниках автомотора масло выполняет в основном функции смазки (разделения сопрягаемых поверхностей), и отвода тепла.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей