Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #256 mvg » 19 авг 2016, 18:18

Vadim_Mk писал(а):Супротек что ли вкладывает по 15 - 20 млн USD в НИОКР типичной рецептуры

Зачем вкладывать, если есть готовые? Рецепт, как товар или вовсе бесплатно, почти в открытой публикации. И технологии, в общем-то, известны.
Другое дело, что конкретный производитель, стараясь увеличить прибыль или не потерять рынок, экономит на всем..., еле укладываясь в допуски... Добровольная сертификация не лучшее решение в этом смысле.
Vadim_Mk писал(а):Натолкли гавна

Не исключено, но и доказать это нет возможности, нет эталона, нормы, допусков...
Мы ведь не требуем, чтобы Mobil всякий раз обосновывал изменение рецептуры? - принимаем, как должное, верим. Типа фирма заботится о нас, сирых... Но так ли это?
"Масляную чуму" помните? - так ведь ни чем и не закончилось, спустили на тормозах. Да и машин, возможно, пострадало куда больше, чем от всех присадочников вместе взятых.

Обсуждаем идею или продукт..., не переходя на личности.
Пока я не понимаю, что за процесс лежит в основе формирования покрытий.
Ввели новый термин "трибоплазма" - что за зверь и как ее намазывать?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение #257 Vadim_Mk » 19 авг 2016, 23:37

Давайте отделом мух от котлет
Мейджоры дают расхождение в несколько процентов от заявленных в продукт дата щит величин.
Рецептура масел мейджоры соответствует требованиям отраслевых стандартов ASTM SAE и других.Что делают блендеры - отдельный разговор.
Далее появляется весь в белом из блестками Супротек с кучей патентов не действующих толченным серпентинами и литолоом -с машинкой трения - все это актульно лет сорок тому назад. Все это толченнное медвежьей дерьмо не соответствует ни каким отраслевых стандартам (не имеет допусков API и ОЕМ)..
По поводу чумы - давно разобрали косячный бензин ронял до плинтуса TBN и поднимал TAN из за чего в минус масло превращалось в гудрон - чума была только у Dexos 2 и 504 507 - какое отношение это имеет к толченному медвежьему прокисшему дерьму?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #258 mvg » 20 авг 2016, 07:30

Vadim_Mk писал(а):косячный бензин ронял до плинтуса TBN и поднимал TAN

Т.е. масло активно чем-то разбавлялось...вразрез всей теории. Продолжать?
Vadim_Mk писал(а):толченному медвежьему

Кто-то из потребителей считает иначе, чем их мнение хуже вашего? Зачем людей оскорблять?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супротек (Suprotec)

Сообщение #259 Иванович » 20 авг 2016, 08:24

Напишу в ветке конкурента :D . mvg, Весь флуд по поводу есть эффект и какого уровня можете самостоятельно проделав некоторые испытания. Вы помнится желали потестить продукты автохимии ;) . Реально предлагаю сделать испытания на машине трения неподвижный конт образец по подвижному. Это не трудно, но затратно по времени. В свое время заморачивался этим вопросом, увидев сформированные поверхности на кулачках распредвала собственной Астра Н.
Лавров высылал методу, но крайние попытки найти ее в почте не увенчались успехом. На одном из контр образцов нанесите круговые тарированные проточки разной глубины и покрутите в в неубитой отработке( чистого моторного масла 504/507, трансмиссионке) с реального двигателя с присутствием различных продуктов серпентинитов. Для формирования видимого слоя необходимо 3-4 часа с нагрузкой далеко от от уровня задира. Если крутить часов 30-40 толжна произойти формирование по тарированным проточкам( с моей точки зрения на отработке быстей нежели на чистом масле). После можно изучать физ, свойства на той же машине и хим. оптический состав слоев. Можете поиграть с коцентрациями продуктов в сторону увеличения( возможно до двукратных) для того чтобы снизить время использования оборудования/
Рыбу вам дал, методу можете при желании поднять в архивах НАМИ-ХИМ. Продукт Супро в небольщих объемах :D выделю.
Пожалуй и комп. продукт которого обсуждается в этой теме пойдет на такие жертвы :) . Возможно Алхимик разрабатывающий чистые продукты поучаствует.
Несколько страниц флуда с моей точки зрения не внесли никакой ясности ни для жителей форума ни для обывателей читающих форум :?
[+] {спойлер}
Прошу пардону за сумбурность текста, добила меня жара на Урале :(
Иду вслед за солнцем.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супротек (Suprotec)

Сообщение #260 Руслан » 20 авг 2016, 11:59

Vadim_Mk писал(а):Давайте отделом мух от котлет

Сами предлагаете заняться сутью вопроса а обсуждаете все второстепенные вещи в теме, бумажки, патентики и т.д. Может быть все же разобраться на профильном сайте, где находятся много людей разбирающихся в маслах с самими продуктами?! Может быть все таки продуктами заняться а не играть в два лагеря верующих и обсуждать религию по темам верю- не верю, ромашку может девочкам оставим .....
Может быть подумать о методах исследований если стандартных нет не ноавиться машинка трения и т.д., если же есть стандартные методы которые могут ответить на вопрос работает не работает, какие проблемы скинулись сделали анализ - получили ответ, чем каждый год одну бодягу обсуждать по кругу!?
Предлагаю открыть новую тему общую трибосоставы и без "религии" в рабочем так сказать русле разобраться всем вместе, машины и моторы есть которые используют трибосоставы, какие проблемы то?
Что есть - есть стандартный метод исследования масла на усталось, износ 10-15 элементов. К сожалению, на все вопросы данный метод исследования не отвечает, не показывая полного состава компонентов "присадки" мы не можем правильно трактовать выводы анализа.
В общем если нет стандарта и методики отвечающей однозначно на вопрос, есть только один способ ее придумать или можно все время гумно на вентилятор кидать .....
А с моей точки зрения, отделение мух от котлет, это отделение теории от практики, здесь специалистов по трибологии нет, чего 100 лет тогда теорию обсуждать, может заняться тем что мы можем в первую очередь - исследование масла с составами?
П.с. Может кто нибудь сразу ответит на вопрос какой метод исследования ответит на поставленный вопрос?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Супротек (Suprotec)

Сообщение #261 Бозон Хиггса » 20 авг 2016, 12:51

mvg писал(а):не по принципу - "не читал, но осуждаю"

Чо читать то ? нечего и почитать даже. Все эти куски статей и прочие выпердыши это чтиво не заслуживающее и капли внимания. Это опять задуривание голов не способных критически мыслить. Вон пример был, ученый исследовал какие-то тёртые кирпичи и черным по белому написал в выводе: "Эффект аналогичен с противоизносной присадкой" и никаких других полтергейстов. А сектант-присадочник в упор не видит этого и своё орет что присадка работает.

mvg писал(а):Лекарств в аптеках на любой вкус, а здоровее мы не стали

по себе других не судят.

mvg писал(а):Если бы всех

если бы у бабушки был *?:%; он была бы дедушкой.

Одно бла бла и никаких доказательств. Вы (не конкретно Вы) призываете разобраться, но не даёте материала на которым работать, только предлагаете попробовать на своем жопомере не неся никакой ответственности за последствия коих и сами не знаете.

Еще раз повторюсь. Будь эта тема сколь-нибудь весомой и реальной то ребята, производящие присадки, ссылались бы на реферируемые журналы утвержденные ВАК или импортные, а не патенты чей вес нулевой. А пока действует принцип: "Что заявлено без доказательств - без доказательств и отвергается".
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение #262 Vadim_Mk » 20 авг 2016, 12:53

Блин эта машинка трения литол и толчённое прокисшее медвежье дерьмо уже достает..Какое отношение это все имеет к работе автомобильного двигателя?
Если супртоек крутая технологическая фирма которая зарабатывает кучу бабла что ей мешает провести исследования на инструментальный износ в двигателе по стандартам API ACEA MB VW своего толчённого прокисшего медвежьего дерьма с получением соответствующего протокола и размещения его на сайте - это ведь сразу снимет все вопросы? А все эти замеры компрессии как выглядит под клапанной крышкой меньше стало шуму работающий на ХХ без масла двигатель - это все псевдонаучная херь для наивных деревенских дурачков ..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #263 mvg » 20 авг 2016, 20:30

Иванович писал(а):пойдет на такие жертвы

Какие?
Если уж быть объективным, пока жертвами являются потребители.

По поводу каменщиков, если угодно серпентинщиков, статистика, собранная мной, за многие годы, а это около 200 автосервисов на период до 2005г информацию получал от диагностов, именно с ними имел дело непосредственно –это около 1500 авто. Да, препараты их работают, но с такими результатами - 40% работают, 40% ничего не получают, 20% летальный исход, точность +-5%.

http://forum.teoria-dvs.com/index.php?s ... 0...%E7%E0

1. Один образец уже "покрутили"... на ЧШМ, ничего хорошего.
2. Покрутим 30 часов, что дальше? Даже если что-то сформируется на поверхности, это что-то не в компетенции НАМИ-ХИМ. Институт материаловедения вам в руки или типа того.
3. В свою машину не залью составы, которые не позволяют быстро откатиться на исходные. Контролировать процесс невозможно, а надеяться на удачу или чудо... не в том возрасте.

Если проведение испытаний для вас "жертва", кто-то должен для вас их организовать, мне больше нечего сказать ни вам, ни вашим конкурентам. НАМИ-ХИМ не единственная лаборатория в стране.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):по себе других не судят

каждый судит по себе...

Надо заканчивать, толку реально чуть.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супротек (Suprotec)

Сообщение #264 Иванович » 20 авг 2016, 20:47

mvg писал(а):проведение испытаний для вас "жертва"
Вы явно читаете через строку), Мне лично никому и ничего не хочется доказывать - это вы высказали желание, такую возможность вам предоставлял. Нет желания - ну и ладно. У меня есть закрытый акт испытаний, что вызкал так много пересудов, по нему многое понятно. Словоблудить лично у меня нет никакого желания, Засим откланиваюсь :coffee:

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
mvg писал(а):не в том возрасте
Да и сам дааавно из пионэрии вышел :D .
Иду вслед за солнцем.

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #265 mvg » 20 авг 2016, 21:00

Иванович писал(а):это вы высказали желание

В каком месте? Лишь отметил, что в стране есть лаборатории, оснащенность и компетенциии которых позволяет провести бескомпромиссные испытания. Очевидно, что сами лаборатории не могут быть инициаторами испытаний. У них контрольные ф-ции, а не созидательные. Могут помочь в поиске решения, если нужно ...
Хорошо, если лаборатория согласится на официальные испытания. Уже были случаи, когда продукт, мягко говоря, не прошел проверку на вшивость, а продаван писал на баночке - "прошел испытания". Ведь не соврал, не подкопаешься. Действительно, проходил испытания, но с отрицательным результатом. Судиться, доказывать?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супротек (Suprotec)

Сообщение #266 Иванович » 20 авг 2016, 21:52

mvg писал(а):В каком месте?
Как это интерпретировать - как пустое пожелание или нечто не заслуживающее внимания :shock: ?! Тогда почему столь живое участие в этой теме?!
mvg писал(а):Пригласили на работу в НАМИ-ХИМ (испытания ГСМ, включая моторные), возможно останусь. Бродит идея испытаний всякого рода автохимии. Не исключено, что среди многих предложений есть нечто, заслуживающее внимание потребителей.
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение #267 Vadim_Mk » 20 авг 2016, 22:33

mvg писал(а):Т.е. масло активно чем-то разбавлялось...вразрез

А вы что уверены что топливо не попадает в бензин - попадает и легко во время старта на холодную, прорывается через кольца во время сгорания смеси так как не все топливо сгорает до конца..Так что тут не никаких противоречий..Ну а по поводу потребителей обиженных - дураков бъют как говорил тов. Сталин..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супротек (Suprotec)

Сообщение #268 Руслан » 21 авг 2016, 01:17

mvg писал(а):Лишь отметил, что в стране есть лаборатории, оснащенность и компетенциии которых позволяет провести бескомпромиссные испытания.

Какие испытания они состава присадки тупо не могут показать стандартными методами исследования, проходили ....

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #269 mvg » 21 авг 2016, 07:19

Иванович писал(а):Как это интерпретировать

Элементарно. Может быть создана структура по данной тематике. После стендовых испытаний масел остается куча железа, которая может быть задействована в испытаниях технологий "безразборного ремонта".
Методик и стандартов, увы, нет, нужно создавать, но это решаемо.
Единственный вопрос - будут ли заказы на испытания? - не дешево. Хоть то же топливо - на стенде, при горячих испытаниях, движок сжирает за смену до 200 литров топлива (около-предельные нагрузки).

Сейчас за "испытания" платит потребитель. На продавца работает психология "деньги на ветер" или редкие энтузиасты, которым тематика интересна в принципе (хобби).

ИМХО, среди сотен предложений "безразборного ремонта", наверняка, есть с положительным результатом. Смогут и захотят ли они финансировать испытания большой вопрос? Пока предпочитают вкладываться в "религию". Вряд ли кто полезет в шахту рассматривать вагонетки.

Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
Vadim_Mk писал(а):А вы что уверены что топливо не попадает в бензин

Видимо, в масло.
Я, как раз, уверен в обратном, как и в том, что исправный двигатель масло расходует.

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Руслан писал(а):они состава присадки тупо не могут показать стандартными методами исследования

Это объективно. Стандартные методы фиксируют элементный состав, но не форму. Анализ масла говорит, что есть бор, но в какой он форме остается за кадром. Есть Mo, Zn, S и др., но это ни о чем, если не знать как и с чем они связаны. Анализ показал наличие серы, это хорошо или плохо?
Во вторых, прибор распознает ограниченное число элементов, а не всю таблицу Менделеева.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение #270 Vadim_Mk » 22 авг 2016, 00:52

Что то я не понимаю соплей по стеклу - есть стандартные тесты на износ, у чему размазывание этих розовых наивных детских соплей в тысячный раз по стеклу?
Супротек просто либо проходит стандартрые ACEA API тесты на износ - тогда честь ему и хвала, если не проходит- и тогда живые позавидуют мертвым - с какого хера торговец сушеным прокисшим дерьмом должен иметь за это дерьмо с меня деньги...Как то так...Это бизнес и ничего лишнего - если ты торгуешь сушеным прокисшем медвежьем дерьмом для двигателя - добро пожаловать на свалку истории..
А с этой могучей триадой -литол серпентин и машинка трения - непуганым деревенским идиотам можно бегать до бесконечности..

Отправлено спустя 47 минут 32 секунды:
Vadim_Mk писал(а):опливо не попадает в бензин -

Т9 с дачи, но с одной стороны не надо быть святее папы римского - топливо как то попадает в масло, см выше, но с другой стороны не надо как наш брат То при эпик фейлах очередной звезды из засанных подвалов кричать о том что это топливо попало и масло загубило - один час езды по трассе с прогретым двигателем и все топливо нафиг выпарилось.. Не натягивайте ужа на глобус - в реальной жихни и топливо и вода попадают в масло и так же с него испаряются
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей