Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Супротек (Suprotec)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Супротек (Suprotec)
Т.е. прежде чем разбираться с задирами в поршневой, не худо обратить внимание на первопричину, если эта версия правильная. Но именно эта часть остается вне поля зрения трибологов. Упоминается, но без особого энтузиазма.
Если вкладыш закусит, мне без разницы какие борозды на юбке поршня, чем заполнены борозды цилиндра.
Если вкладыш закусит, мне без разницы какие борозды на юбке поршня, чем заполнены борозды цилиндра.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Супротек (Suprotec)
Я научно не тружусь. В этом нет необходимости. А уж для вас тем более бы не стал.Vadim_Mk писал(а):Трудов (в научном понимании этого слова) в данной теме я что то увидел
Люди, у которых не хватает доводов и фактов, переходят на личности и начинаются оскорбления.
Я выше этого.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Супротек (Suprotec)
Тогда к чему вся это псевдонаучная галиматья без какой либо конкретики в стиле незабвенного Давидовича / Сергей Сеновича ? Что бы оправдать выем денег из кармана наивного лошка за чудо порошки дай бог с нулевым эффетом или продаванам Супротека и прочих чудо поршков /жиж - Ссы в глаза, божья роса?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Супротек (Suprotec)
Я не понимаю. Вы смотрите в книгу и видите что-то иное, чем другие пользователи . Нет научной подоплёки в данной теме, хотя многие пытаются что-то из себя выжать, якобы учёные мужи .Vadim_Mk писал(а):Тогда к чему вся это псевдонаучная галиматья без какой либо конкретики в стиле незабвенного Давидовича / Сергей Сеновича ? Что бы оправдать выем денег из кармана наивного лошка за чудо порошки?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Супротек (Suprotec)
Я в отличии от вас для доказательства своих утверждений привожу факты из научных и технических публикаций - вы же гоните маркетинговую чепуху от Супарвтека, выдавая это бред за глубинные знания...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Супротек (Suprotec)
У вас есть утверждения??? Вы просто флудите и всё. Ещё оскорбляете всех пользователей Супротек. Корона не жмёт? .Vadim_Mk писал(а):Я в отличии от вас для доказательства своих утверждений привожу факты из научных и технических публикаций - вы же гоните маркетинговую чепуху от Супарвтека, выдавая это бред за глубинные знания...
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супротек (Suprotec)
Вся эта чихуя для привлечения потенциальных хомячков к сайту, для увеличения актуальности. Никакой конкретики не будет, спрашивается нахрена??? и так флудят без меры
Супротек (Suprotec)
- металло-керамическая пленочка, в зависимости от состава присадки и свойства покрытия зависят.mvg писал(а): Лично мне непонятно:
- что формируется на поверхности деталей?
- каким образом устраняются задиры?
- что происходит с материалом вкладышей и с самими вкладышами?
- распредвалы и т.п...
Углерод и железо понятно, что с цветными металлами?
- задиры пленкой не устаняються, таким способом задача не решается, это делается по другому, это более сложная технология, чем налить в масло присадку, таким образом не прокатит..... Да и не каждый задир можно убрать все ограничено размерами износа, есть дельта и максимальные величины, с трупом работать не возможно ...
- на вкладышах и стенки цилиндра должно быть разное покрытиие по своей структуре, так как слишком большая раз ница по твердости металла
- сервовитная пленка формируется на любом металле кроме хрома, для хрома необходима другая технология она сложная и дорогая ....
П.с. Пора общие вопросы в общую тему переносить супротеку и так не плохо живеться
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Супротек (Suprotec)
http://suprotec.ru/suprotek-stati/tehnologiya/В 80-е годы прошлого столетия случайным образом обнаружили эффект «безызносности» колесных пар шахтных вагонеток на месторождении никеля в Печенге. Ленинградские ученые исследовали этот эффект и запатентовали как эффект аномально низкого трения гидроксидов по стали.
О гидроксидах http://www.fundamental-research.ru/ru/a ... w?id=32453
Как-то не догоняю, о чем речь?
- Вложения
-
- IMG_FE5429-E7AF25-FF3ABF-3AE1D7-3BECA4-F20E39.jpg (91.4 КБ) 767 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Супротек (Suprotec)
Речь о технологии Супротек и о колёсных парах вагонеток. О их безызносностиmvg писал(а):Как-то не догоняю, о чем речь?
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Но у вас-то в теме совсем всё грустно, как и с продукцией и с точками продаж, да и с руководством компании. Поверьте мне, я-то знаюИванович писал(а):Вся эта чихуя для привлечения потенциальных хомячков к сайту,
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Супротек (Suprotec)
А керамика где? Как колесные пары вагонеток разогревались до высоких температур...GrinSPb писал(а):О их безызносности
Безусловно, я могу повторить свои вопросы вновь, но прежде хотелось бы понять суть "случайно обнаруженного эффекта" и его использования в технологиях Супротек.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супротек (Suprotec)
Тебе какое дело до нас, окучивай своех менеджеров . Так всЁ хреново в комп. СупротеГ что так и льёся омно со всех дыр!GrinSPb писал(а):Но у вас-то в теме совсем всё грустно, как и с продукцией и с точками продаж, да и с руководством компании. Поверьте мне, я-то знаю
Супротек (Suprotec)
Какая керамика? Почему вы считаете, что кто-то должен вам всё разжевать и объяснить? Если вас так живо интересует тема трибосоставов, то потрудитесь изучить её самостоятельно. Вы даже не утруждаетесь внимательно почитать данную тему и технологию Супротек. Иначе бы у вас не возникло вопроса о керамике.mvg писал(а):А керамика где?
А вы никогда не видели, как из под идущего поезда искры летят? Я ещё в детстве любил за этим наблюдать на стыках рельс.mvg писал(а):Как колесные пары вагонеток разогревались до высоких температур...
Как и кто вам сможет объяснить, если вы почитали, посмотрели и ничего не поняли?mvg писал(а):Безусловно, я могу повторить свои вопросы вновь, но прежде хотелось бы понять суть "случайно обнаруженного эффекта" и его использования в технологиях Супротек.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Супротек (Suprotec)
Шахта ("шахтных вагонеток") и искры понятия несовместимые... Объяснять надо?GrinSPb писал(а):искры летят
Меня учили начинать с основы, с фундамента. В основу положен эффект ... "эффект аномально низкого трения гидроксидов по стали". Нужны ли для этого "колесные пары" я не уверен.
Ссылку на первую, попавшуюся на глаза подборку о гидроксидах выложил.
Супротек - продукт следствия чего-то. Чего? Искры не годятся, гидроксиды, как бы, не тот мотив.
С гексагональной формой нитрид бора я наигрался в полной мере - работает, только цена конская.В последние годы большое внимание было уделено поиску новых высокоэффективных антифрикционных добавок, имеющих, так же как и графит и дисульфид молибдена, слоистую структуру. Кроме того, было обнаружено, что при использовании наноразмерных порошков антифрикционных добавок (наноразмерные дисульфид и трисульфид молибдена, дисульфид вольфрама, диселениды молибдена, вольфрама и ниобия, нитрид бора, иодиды кадмия, свинца и висмута, закись меди, фторид кальция, а также ряд полимеров, природных и синтетических серпентинитов) трибологические характеристики смазочных материалов превосходят результаты, полученные с использованием порошков микроразмерного фракционного состава [3–6]. Однако высокая стоимость перечисленных нанопорошков ограничивает их внедрение в производство.
С чем мы имеем дело, с гидроксидами или...?Между тем известен целый класс относительно дешевых соединений, наноразмерные частицы которых также имеют слоистую структуру – слоистые двойные гидроксиды (СДГ), однако трибологические своства представителей этого класса соединений до сих пор исследовались группой китайских авторов в очень узком диапазоне составов, в частности в системах Co–Al–CO3, Mg–Al–CO3, Ni–Al–NO3 [7–9]. Полученные результаты показали существенное улучшение трибологических характеристик смазочных композиций, однако выбор системы СДГ в проведенных исследованиях носил случайный характер.
Следует отметить, что в общем случае слоистые двойные гидроксиды представляют собой соединения состава M2+1-xM3+x(OH)2[(Аn–)x/n∙mH2O], где Аn– является анионом. На сегодняшний день известны СДГ, содержащие M2+ = Mg, Zn, Fe, Co, Ni, Cu, Cd, Sn, Mn, Pd, Pt; M3+ = Al, Fe, Cr, Mn, Ga, In, Bi, Y, La, V, Rh, Ir, Ru, и в которых в качестве аниона- могут выступают (CO32–, OH-, NO3–, SO42–, ClO4–, Cl– [10].
В зависимости от условий синтеза и состава слоистого двойного гидроксида могут образовываться различные структурные типы СДГ. При этом анионы располагаются в межслоевом пространстве таким образом, чтобы минимизировать его размер. Однако с увеличением отношения M3+/M2+ увеличивается положительный заряд слоев гидроксидов металла и для компенсации необходимо большее количество анионов. В том случае, если заряд анионов низкий, то они могут не входить в межслоевое пространство из-за геометрических соображений. К примеру, в соединении Mg0,79Al0,21(OH)2[{NO3}0,21∙0,4H2O] нитрат-ионы располагаются параллельно гидроксидным слоям.
Что формируется на поверхности?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Супротек (Suprotec)
Не надо путать добычу угля и никеля.mvg писал(а):Шахта ("шахтных вагонеток") и искры понятия несовместимые... Объяснять надо?
Так в чём вопрос? Изучайте. Вам и карты в руки.mvg писал(а):Меня учили начинать изучение с основы, с фундамента
Прошу вас, чтобы не раздувать и не засорять тему лишними вопросами, внимательно читайте и смотрите. "случайно обнаруженного эффекта". Намекну. Может получится вас направить в нужное русло. Трение, сталь, чугун, взвесь минерала в воздухе, смазочный материал, колесо крутится металл по металлу. Возможно вы сможете собрать картинку из из представленных слов. По другому я не знаю, как вам объяснить. Технология Супротек очень доходчиво разъяснена. Есть видеоматериал, если кому-то сложно прочитать. Вы не поняли ни чего и у вас остались вопросы. Единственное, что могу вам порекомендовать, попробуйте ещё раз сначала.mvg писал(а):Нужны ли для этого "колесные пары" я не уверен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей