Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

mvg
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #211 mvg » 12 авг 2016, 12:12

Т.е. прежде чем разбираться с задирами в поршневой, не худо обратить внимание на первопричину, если эта версия правильная. Но именно эта часть остается вне поля зрения трибологов. Упоминается, но без особого энтузиазма.
Если вкладыш закусит, мне без разницы какие борозды на юбке поршня, чем заполнены борозды цилиндра.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #212 GrinSPb » 12 авг 2016, 14:16

Vadim_Mk писал(а):Трудов (в научном понимании этого слова) в данной теме я что то увидел

Я научно не тружусь. В этом нет необходимости. А уж для вас тем более бы не стал.
Люди, у которых не хватает доводов и фактов, переходят на личности и начинаются оскорбления.
Я выше этого.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение #213 Vadim_Mk » 12 авг 2016, 14:30

Тогда к чему вся это псевдонаучная галиматья без какой либо конкретики в стиле незабвенного Давидовича / Сергей Сеновича ? Что бы оправдать выем денег из кармана наивного лошка за чудо порошки дай бог с нулевым эффетом или продаванам Супротека и прочих чудо поршков /жиж - Ссы в глаза, божья роса?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #214 GrinSPb » 12 авг 2016, 14:37

Vadim_Mk писал(а):Тогда к чему вся это псевдонаучная галиматья без какой либо конкретики в стиле незабвенного Давидовича / Сергей Сеновича ? Что бы оправдать выем денег из кармана наивного лошка за чудо порошки?

Я не понимаю. Вы смотрите в книгу и видите что-то иное, чем другие пользователи ;) . Нет научной подоплёки в данной теме, хотя многие пытаются что-то из себя выжать, якобы учёные мужи :D .

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение #215 Vadim_Mk » 12 авг 2016, 15:04

Я в отличии от вас для доказательства своих утверждений привожу факты из научных и технических публикаций - вы же гоните маркетинговую чепуху от Супарвтека, выдавая это бред за глубинные знания...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #216 GrinSPb » 12 авг 2016, 15:34

Vadim_Mk писал(а):Я в отличии от вас для доказательства своих утверждений привожу факты из научных и технических публикаций - вы же гоните маркетинговую чепуху от Супарвтека, выдавая это бред за глубинные знания...

У вас есть утверждения??? Вы просто флудите и всё. Ещё оскорбляете всех пользователей Супротек. Корона не жмёт? ;) :D.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супротек (Suprotec)

Сообщение #217 Иванович » 12 авг 2016, 18:46

Вся эта чихуя для привлечения потенциальных хомячков к сайту, для увеличения актуальности. Никакой конкретики не будет, спрашивается нахрена??? и так флудят без меры :катаюсь:
Иду вслед за солнцем.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супротек (Suprotec)

Сообщение #218 Руслан » 12 авг 2016, 21:20

mvg писал(а):Лично мне непонятно:
- что формируется на поверхности деталей?
- каким образом устраняются задиры?
- что происходит с материалом вкладышей и с самими вкладышами?
- распредвалы и т.п...

Углерод и железо понятно, что с цветными металлами?

- металло-керамическая пленочка, в зависимости от состава присадки и свойства покрытия зависят.
- задиры пленкой не устаняються, таким способом задача не решается, это делается по другому, это более сложная технология, чем налить в масло присадку, таким образом не прокатит..... Да и не каждый задир можно убрать все ограничено размерами износа, есть дельта и максимальные величины, с трупом работать не возможно ...
- на вкладышах и стенки цилиндра должно быть разное покрытиие по своей структуре, так как слишком большая раз ница по твердости металла
- сервовитная пленка формируется на любом металле кроме хрома, для хрома необходима другая технология она сложная и дорогая ....
П.с. Пора общие вопросы в общую тему переносить супротеку и так не плохо живеться :)

mvg
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #219 mvg » 13 авг 2016, 02:49

В 80-е годы прошлого столетия случайным образом обнаружили эффект «безызносности» колесных пар шахтных вагонеток на месторождении никеля в Печенге. Ленинградские ученые исследовали этот эффект и запатентовали как эффект аномально низкого трения гидроксидов по стали.

http://suprotec.ru/suprotek-stati/tehnologiya/

О гидроксидах http://www.fundamental-research.ru/ru/a ... w?id=32453

Как-то не догоняю, о чем речь?
Вложения
IMG_FE5429-E7AF25-FF3ABF-3AE1D7-3BECA4-F20E39.jpg
IMG_FE5429-E7AF25-FF3ABF-3AE1D7-3BECA4-F20E39.jpg (91.4 КБ) 126 просмотров

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #220 GrinSPb » 15 авг 2016, 18:40

mvg писал(а):Как-то не догоняю, о чем речь?

Речь о технологии Супротек и о колёсных парах вагонеток. О их безызносности ;) :D

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Иванович писал(а):Вся эта чихуя для привлечения потенциальных хомячков к сайту,

Но у вас-то в теме совсем всё грустно, как и с продукцией и с точками продаж, да и с руководством компании. Поверьте мне, я-то знаю ;)

mvg
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #221 mvg » 15 авг 2016, 19:21

GrinSPb писал(а):О их безызносности

А керамика где? Как колесные пары вагонеток разогревались до высоких температур...

Безусловно, я могу повторить свои вопросы вновь, но прежде хотелось бы понять суть "случайно обнаруженного эффекта" и его использования в технологиях Супротек.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супротек (Suprotec)

Сообщение #222 Иванович » 15 авг 2016, 21:27

GrinSPb писал(а):Но у вас-то в теме совсем всё грустно, как и с продукцией и с точками продаж, да и с руководством компании. Поверьте мне, я-то знаю
Тебе какое дело до нас, окучивай своех менеджеров :facepalm. Так всЁ хреново в комп. СупротеГ что так и льёся омно со всех дыр!
Иду вслед за солнцем.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #223 GrinSPb » 16 авг 2016, 12:54

mvg писал(а):А керамика где?

Какая керамика? Почему вы считаете, что кто-то должен вам всё разжевать и объяснить? Если вас так живо интересует тема трибосоставов, то потрудитесь изучить её самостоятельно. Вы даже не утруждаетесь внимательно почитать данную тему и технологию Супротек. Иначе бы у вас не возникло вопроса о керамике.
mvg писал(а):Как колесные пары вагонеток разогревались до высоких температур...

А вы никогда не видели, как из под идущего поезда искры летят? Я ещё в детстве любил за этим наблюдать на стыках рельс.
mvg писал(а):Безусловно, я могу повторить свои вопросы вновь, но прежде хотелось бы понять суть "случайно обнаруженного эффекта" и его использования в технологиях Супротек.

Как и кто вам сможет объяснить, если вы почитали, посмотрели и ничего не поняли?

mvg
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #224 mvg » 16 авг 2016, 13:12

GrinSPb писал(а):искры летят

Шахта ("шахтных вагонеток") и искры понятия несовместимые... Объяснять надо?

Меня учили начинать с основы, с фундамента. В основу положен эффект ... "эффект аномально низкого трения гидроксидов по стали". Нужны ли для этого "колесные пары" я не уверен.
Ссылку на первую, попавшуюся на глаза подборку о гидроксидах выложил.

Супротек - продукт следствия чего-то. Чего? Искры не годятся, гидроксиды, как бы, не тот мотив.

В последние годы большое внимание было уделено поиску новых высокоэффективных антифрикционных добавок, имеющих, так же как и графит и дисульфид молибдена, слоистую структуру. Кроме того, было обнаружено, что при использовании наноразмерных порошков антифрикционных добавок (наноразмерные дисульфид и трисульфид молибдена, дисульфид вольфрама, диселениды молибдена, вольфрама и ниобия, нитрид бора, иодиды кадмия, свинца и висмута, закись меди, фторид кальция, а также ряд полимеров, природных и синтетических серпентинитов) трибологические характеристики смазочных материалов превосходят результаты, полученные с использованием порошков микроразмерного фракционного состава [3–6]. Однако высокая стоимость перечисленных нанопорошков ограничивает их внедрение в производство.


С гексагональной формой нитрид бора я наигрался в полной мере - работает, только цена конская.

Между тем известен целый класс относительно дешевых соединений, наноразмерные частицы которых также имеют слоистую структуру – слоистые двойные гидроксиды (СДГ), однако трибологические своства представителей этого класса соединений до сих пор исследовались группой китайских авторов в очень узком диапазоне составов, в частности в системах Co–Al–CO3, Mg–Al–CO3, Ni–Al–NO3 [7–9]. Полученные результаты показали существенное улучшение трибологических характеристик смазочных композиций, однако выбор системы СДГ в проведенных исследованиях носил случайный характер.

Следует отметить, что в общем случае слоистые двойные гидроксиды представляют собой соединения состава M2+1-xM3+x(OH)2[(Аn–)x/n∙mH2O], где Аn– является анионом. На сегодняшний день известны СДГ, содержащие M2+ = Mg, Zn, Fe, Co, Ni, Cu, Cd, Sn, Mn, Pd, Pt; M3+ = Al, Fe, Cr, Mn, Ga, In, Bi, Y, La, V, Rh, Ir, Ru, и в которых в качестве аниона- могут выступают (CO32–, OH-, NO3–, SO42–, ClO4–, Cl– [10].

В зависимости от условий синтеза и состава слоистого двойного гидроксида могут образовываться различные структурные типы СДГ. При этом анионы располагаются в межслоевом пространстве таким образом, чтобы минимизировать его размер. Однако с увеличением отношения M3+/M2+ увеличивается положительный заряд слоев гидроксидов металла и для компенсации необходимо большее количество анионов. В том случае, если заряд анионов низкий, то они могут не входить в межслоевое пространство из-за геометрических соображений. К примеру, в соединении Mg0,79Al0,21(OH)2[{NO3}0,21∙0,4H2O] нитрат-ионы располагаются параллельно гидроксидным слоям.


С чем мы имеем дело, с гидроксидами или...?
Что формируется на поверхности?

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #225 GrinSPb » 16 авг 2016, 13:50

mvg писал(а):Шахта ("шахтных вагонеток") и искры понятия несовместимые... Объяснять надо?

Не надо путать добычу угля и никеля.

mvg писал(а):Меня учили начинать изучение с основы, с фундамента

Так в чём вопрос? Изучайте. Вам и карты в руки.
mvg писал(а):Нужны ли для этого "колесные пары" я не уверен.

Прошу вас, чтобы не раздувать и не засорять тему лишними вопросами, внимательно читайте и смотрите. "случайно обнаруженного эффекта". Намекну. Может получится вас направить в нужное русло. Трение, сталь, чугун, взвесь минерала в воздухе, смазочный материал, колесо крутится металл по металлу. Возможно вы сможете собрать картинку из из представленных слов. По другому я не знаю, как вам объяснить. Технология Супротек очень доходчиво разъяснена. Есть видеоматериал, если кому-то сложно прочитать. Вы не поняли ни чего и у вас остались вопросы. Единственное, что могу вам порекомендовать, попробуйте ещё раз сначала.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей