Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #196 GrinSPb » 11 авг 2016, 17:22

Руслан писал(а):Нужно не гадать а знания иметь :) вижу пока все ваши знания направлены какие сообразительные блондинки в офисе ;)
Поршни из составных частей не делают и никакого силумина в сплаве нет, а есть сплав алюминия ;) с каждым новым сообщением можно расширять свой кругозор, столько новой инфлрмации от Вас ....
Кремний добавляется только в сплавы при ковке для минимизации расширения поршня при нагреве, а ковка это не сплав это способ обработки ;)

Я вижу вам очень понравилась роль учителя? ;) Главное, что вы удовлетворены.

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #197 mvg » 11 авг 2016, 17:28

Vadim_Mk, не соглашусь лишь потому, что многие составы в этой сфере выведены на рынок на уровне идей.
Довести их до ума сегодня попросту нет условий. 30 лет разрушений не прошли даром.
Изменилось все, в т.ч. и сознание потребителя

— А ваши котлеты точно из рябчиков?
— Ну, в общем-то, да. Правда, мы добавляем к ним и другое мясо.
— Какое?
— Конину.
— А пропорция какая?
— 50 на 50. Один рябчик — один конь.

— Чем колеса накачать? — как будто есть варианты :)
И тут началось ..
Девица:
— А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:
— Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
— А сколько стоит?
Парень:
— 800 руб. Все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Девица:
— Ну хорошо, мне — с клубникой.


Коли рынок требует "с клубникой", будет с клубникой. :)

Трибологию в России грохнули, как и многое другое. В т.ч. не без косвенного участия Гаркунова, на которого любят ссылаться. Горбачев решил, что он лучше знает эту тему :D, а норовистые гаркуновы пусть челночат из Турции...

Изобретают ученые, а решают политики...

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #198 GrinSPb » 11 авг 2016, 17:38

mvg писал(а):.....
Изображение
Либо теория не права, либо мы избавились от механических потерь вовсе...

Вы тратите столько времени на трактаты. Пытаетесь что-то доказать. Но доказать можно что-то только доскональна изучив вопрос. Вы же этого не сделали. Я вас немного направлю в правильное русло. Обратите внимание на название трибосостава на графике, попробуйте выяснить, что это за состав и для чего он нужен. Почему после прекращения его применения, кривая пошла вверх?

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #199 mvg » 11 авг 2016, 17:43

GrinSPb писал(а):Почему после прекращения его применения, кривая пошла вверх?

Честно говоря, меня интересовало не это, а то, на что указал - рост потребления между 1-м и 2-м этапом.
GrinSPb писал(а):Пытаетесь что-то доказать.

Даже не собираюсь. Я потребитель, а с некоторых пор - испытатель. Ваше дело доказывать, мое испытывать и проверять. :)

Есть моторные стенды, еще остались в стране. Заливаем, гоняем проверяем... отчитываемся.
Публично, регулярно отчитываемся, дабы ни у кого не возникало сомнений...

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #200 GrinSPb » 11 авг 2016, 17:49

Vadim_Mk писал(а):Где ваши труды хоты бы на уровне кандидатских и профессорских в трибологии и автомобилестроении а не Мир Дверь Мяч в стиле Петровского форта :)

Не сочтите за труд, почитайте внимательно тему. Я выше всё объяснял про свои труды ;) :D .

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
mvg писал(а):Уважаемые, что вы все на личности перескакиваете...
Сдается мне, лучше обсуждать идеи да события...

Полностью с вами согласен. Все пытаются макнуть друг друга. Техническая тема превратилась в балаган какой-то.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #201 Дмитрий Анатольевич » 11 авг 2016, 17:50

Необходимость использования терапевтической дозы "актив-регуляр" для поддержания слоя супротек говорит о том, что состав впринципе слабоват. Некоторые "коллеги по цеху" с более чистыми препаратами гарантируют удержание слоя до 70-100тыс.км. А из данной таблички видно что супротек без подпитки держится лишь 25 тыс

mvg, откуда эта табличка?
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 11 авг 2016, 17:53, всего редактировалось 1 раз.

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #202 mvg » 11 авг 2016, 17:52

Дмитрий Анатольевич писал(а):mvg, откуда эта табличка?

Куда всех и отправляют http://suprotec.ru/suprotek-stati/statya-regulyar/ :)

Отправлено спустя 17 минут 8 секунд:
GrinSPb, договоритесь с Газпромнефть, Роснефть или Лукойл. Выпускают вполне вменяемые масла... Присадки по большей части импорт, но тут уж ничего не поделать. Им тоже на пользу...

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #203 GrinSPb » 11 авг 2016, 18:10

Дмитрий Анатольевич писал(а):Некоторые "коллеги по цеху" с более чистыми препаратами гарантируют удержание слоя до 70-100тыс.км.

А вы обратитесь к этим коллегам. Только потом громко не кричите на каждом углу, что вас обманули.
Обработки трибосоставами Супротек хватает на 50 000 - 100 000 км пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации. После данного пробега агрегат возвращается на уровень до обработки и его надо заново обрабатывать. Чтобы не дожидаться износа защитного слоя и снижения параметров агрегата, производитель рекомендует применять Регуляр.

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #204 mvg » 11 авг 2016, 18:12

GrinSPb писал(а):После данного пробега агрегат возвращается на уровень до обработки

Это невозможно после воздействия "абразивоподобный порошок природного серпентинита"
Вложения
regular_art8.jpg
regular_art8.jpg (14.2 КБ) 99 просмотров

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #205 GrinSPb » 11 авг 2016, 18:17

mvg писал(а):Это невозможно после воздействия "абразивоподобный порошок природного серпентинита"

Вам виднее, вы исследуете. ;) :D .

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
mvg писал(а): договоритесь с Газпромнефть, Роснефть или Лукойл. Выпускают вполне вменяемые масла... Присадки по большей части импорт, но тут уж ничего не поделать. Им тоже на пользу...

Трибосотавы Супротек не являются присадками. Их не возможно сделать во взвешенном состоянии в носителе (масле) при стандартных технологиях производства масла. По этой причине компания Супротек не сотрудничает ни с одним производителем масла.
Но масло своего производства уже тестирует в своей лаборатории. Я интересовался, что и когда, но никакой конкретики не получил. По этому, пока не известно когда, но Супротек порадует потребителя высокотехнологичным маслом своего производства.

Отправлено спустя 39 секунд:
mvg писал(а):Поверьте, все, что касается этой технологии изучил давно

Это хорошо. Похвально.

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #206 mvg » 11 авг 2016, 18:30

GrinSPb писал(а):Трибосотавы Супротек не являются присадками.

Я и не предлагаю их в качестве присадок. Исключительно в качестве партнеров в публичных испытаниях. Они представляют свою продукцию, вы свою. Нам ведь нужны сравнения, масло и... финансы.
GrinSPb писал(а):Вам виднее

Возможно, но проблему я вижу в другом. DLC покрытия активно используются автопроизодителями. Что с ними будет, если их "микрошлифонуть"?
В оригинале ходят долго, дольше покрытий вкладышей...

Суть - не бывает таблеток, чтобы одна и от всего... ;) У каждой полезности обязательно найдется и вредность...
Вложения
dlc3_1.jpg
dlc3_1.jpg (15.41 КБ) 79 просмотров
Последний раз редактировалось mvg 11 авг 2016, 19:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение #207 Vadim_Mk » 11 авг 2016, 18:38

GrinSPb писал(а):Не сочтите за труд, почитайте внимательно тему. Я выше всё объяснял про свои труды ;) :D .

Трудов (в научном понимании этого слова) в данной теме я что то увидел - значит перед нами

Peece Door Ball vulgaris
:)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #208 Дмитрий Анатольевич » 11 авг 2016, 18:39

mvg писал(а):DLC покрытия активно используются автопроизодителями.

У Вас есть информация, у каких конкретно производителей используется? Если есть, то предлагаю обсудить это в отдельной теме. Тоже есть мысли.

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #209 mvg » 11 авг 2016, 18:45

Дмитрий Анатольевич писал(а):У Вас есть информация

Даже в моем авто 2001 года выпуска, как минимум, кольца с покрытием. А уж более свежие... ниссаны. Юбки поршней стало нормой.

Отправлено спустя 12 часов 13 минут 11 секунд:
Руслан писал(а):Вкладыш как раз и связан с задиром стенки поршня

Что первично?

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Руслан писал(а):причина основная одна это проблема с коренным вкладышем если речь идет про стенку цилиндра и поршень на перекладке, а все остальное не имеет отношение прямое к юбке поршня и задирам цилиндра на перекладке ;) юбка поршня точно так де как и и кольцо по уилиндру в правильном моторе не "катает" дабы есть как раз облитирационный зазор между стенкой и юбкой с кольцом, более того кольцу "живому" (праильно работающему) вообще сложно до цилиндра дотатать оно ходит под углом еще к цилиндру, с юбкой проще

Те же, в общем-то, соображения http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8723.0


Укрепляйте то место, куда не попадали.

Во Вторую мировую войну перед США и Великобританий встала проблема: как повысить живучесть бомбардировщиков. Самое простое решение: усилить броней те места, куда попадали снаряды. Но это увеличит вес самолета - в полной броне он не взлетит.
Военные обратились к математику и специалисту по статистике Абрахаму Вальду. Он нарисовал два самолета. Серый – без повреждений. Черным отметил, где чаще всего бывают пробоины. Вальд предложил такое решение:
«Ищите места, где уцелевшие бомбардировщики не повреждены. Это самые уязвимые места. Они вернулись только потому, что туда не попали».

Раз самолет долетел с пробоинами, значит они не критичны. Стоит противнику попасть в серые места – экипаж погибнет.

Метод Вальда получил название «систематической ошибкой выживших».

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Супротек (Suprotec)

Сообщение #210 Руслан » 12 авг 2016, 11:28

mvg писал(а):Что первично?

Первичен вкладыш, при его повреждении начинает закусывать колено, результат цепляет юбкой на перекладке.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей