Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение #181 Lew » 10 авг 2016, 18:45

Руслан писал(а):Может в кривом моторе если бы было так как вы говорите очень быстро обращовался бы так называемый "зуб", износ в этом месте и мотор бы жрал масло, оно улетало бы в тар тарары
Так он и образуется на сильно изношенных моторах, которые доживают до старости, а не умирают преждевременно в результате аварии.
А вот у правильно сконструированного поршня как раз таки нормальная сила при перекладке должна быть минимальной

Меня более интересует другой момент, ускользнувший от всех.
На выложенном фото видны длинные трассы образовавшиеся в результате задиров. Неважно, почему они возникли: то ли от абразива, то ли от обломков какой-то деталюшки.
Любопытно другое.
Каким волшебным образом эти задиры может затянуть нанослой от супротека, если для его образования температура поверхности д.б. ЕМНИП более 600 С?
А стенка цилиндра в средней части более 200 С не нагревается, а кольца и юбка поршня с ней прямо не контактируют, т.к. в этом месте их разделяет слой масла.
В чём суть этого чуда? :shock:

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #182 mvg » 10 авг 2016, 19:26

GrinSPb писал(а):А вы тему внимательно прочтите и на сайт производителя загляните.

Поверьте, все, что касается этой технологии изучил давно, да и просматриваю сегодня. Рекламные фишки ни к чему. Нужно что-то более конкретное, определенное.

В целом, моя т.з. ближе к http://forum.teoria-dvs.com/index.php?s ... 0...%E7%E0 , но пока это не более чем мнение.
Скорее соглашусь и с подобным
По поводу каменщиков, если угодно серпентинщиков, статистика, собранная мной, за многие годы, а это около 200 автосервисов на период до 2005г информацию получал от диагностов, именно с ними имел дело непосредственно –это около 1500 авто. Да, препараты их работают, но с такими результатами - 40% работают, 40% ничего не получают, 20% летальный исход, точность +-5%.

Что по сути говорит о сырой технологии.

http://www.zr.ru/content/articles/44025 ... vkladysha/
Не знаю кто финансировал проект, но моторные испытания в лабораториях ААИ-ГСМ выйдут не дороже, или в институтах материаловедения все и всем расскажут, что точно сформировалось на поверхности или в приповерхностном слое. По каким-то соображениям серпентинщики избегают серьезных испытаний... По каким?
Горячие испытания 72 часа, холодные 180. 5 препаратов. Не трудно подсчитать общие временные и финансовые затраты. Сколько по времени гоняли движки из публикации не ясно. Сколько нужно времени для формирования покрытия... ?
Вы столько вкладываете в рекламу, что с лихвой хватит не только на стендовые испытания, но и на полигоне по несколько раз.

Если идея рабочая, высока вероятность, что на выходе получите рабочую технологию, прекратив все прения на счет работает или нет.

КОРОЧЕ, ВСЕ УМЕРЛИ

Для справки. В свое время, намишная машина завершила гонку без масла. Заливалось масло с молибденом... И это без дураков. Без переборки движка пришла второй в целом. Вкладыши лысые..., но без прихватов, задиров.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение #183 Lew » 10 авг 2016, 21:24

mvg писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/44025 ... vkladysha/ Не знаю кто финансировал проект, но моторные испытания в лабораториях ААИ-ГСМ выйдут не дороже
А главное, в итоге будет весомый тех. отчет, а не гламурная статья с рекламным душком, где вместо конкретных показателей лишь намёки да какие-то голые проценты

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Супротек (Suprotec)

Сообщение #184 Руслан » 10 авг 2016, 22:18

GrinSPb писал(а):Ну простите меня. Я не догадался, что вы технически подкованы. Поршни из совершенно других составных производятся. В них нет ни алюминия, ни кремния, ни других примесей. Они же все кованные .

Нужно не гадать а знания иметь :) вижу пока все ваши знания направлены какие сообразительные блондинки в офисе ;)
Поршни из составных частей не делают и никакого силумина в сплаве нет, а есть сплав алюминия ;) с каждым новым сообщением можно расширять свой кругозор, столько новой инфлрмации от Вас ....
Кремний добавляется только в сплавы при ковке для минимизации расширения поршня при нагреве, а ковка это не сплав это способ обработки ;)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение #185 Lew » 11 авг 2016, 00:45

Руслан писал(а):Поршни из составных частей не делают и никакого силумина в сплаве нет, а есть сплав алюминия
В полку слесарей прибыло :D

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супротек (Suprotec)

Сообщение #186 Иванович » 11 авг 2016, 04:40

Руслан писал(а):Нужно не гадать а знания иметь вижу пока все ваши знания направлены какие сообразительные блондинки в офисе
Поршни из составных частей не делают
:)
Контора Кольбеншмидт и насколько помню в каталоге достаточно ;)
Иду вслед за солнцем.

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #187 mvg » 11 авг 2016, 06:58

Lew писал(а):Каким волшебным образом эти задиры может затянуть нанослой от супротека, если для его образования температура поверхности д.б. ЕМНИП более 600 С?
А стенка цилиндра в средней части более 200 С не нагревается

Это легко. Коли был задир, локальные температуры были далеко за 200 грС. Здесь же один из самых неприятных вопросов заявленной технологии.
ответ был обнаружен в недрах горнодобывающей промышленности. Как нередко случается в науке, ключом к открытию послужило необычное явление, наблюдавшееся при разработке некоторых никелевых месторождений. На этих месторождениях износ горнодобывающего оборудования был в разы ниже, чем в среднем по отрасли, а его рабочие поверхности, казалось, чудесным образом восстанавливались сами. Для науки не бывает чудес, и уникальное явление природы подверглось самому пристальному изучению. В результате исследований выяснилось, что своей «чудесной» долговечностью оборудование было обязано присутствию на месторождениях пород под названием ультрамафиты. Частицы этих пород на молекулярном уровне взаимодействовали с металлом на трущихся поверхностях, оптимизируя его кристаллическую решетку и выступая катализатором процессов ее восстановления. Причем восстановленная таким образом поверхность металла обладала усовершенствованной структурой, способной удерживать смазочные материалы.


Опустив чудеса, обратим внимание, что речь об инструменте, разрушающем породу. Пусть будет сверло или бур.
Проблема в том, что нам-то не нужно сверлить дырки в цилиндре, но тогда как создать необходимые условия, чтобы "частицы этих пород на молекулярном уровне взаимодействовали с металлом на трущихся поверхностях"? Как разогреть поверхность, если она не греется до нужных температур?

рабочие поверхности, казалось, чудесным образом восстанавливались сами

Одно непонятно, где они, поверхности, брали материал для восстановления? Упрочнение поверхности? - может быть, но восстановление... увольте. Да и непонятно, из каких материалов сделано "горнодобывающее оборудование", какая его часть восстанавливалась? Алмазный бур?

Пусть ультрамафиты являются катализаторами, но ведь это лишь одно из условий для "чудесного восстановления", каковы другие?

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение #188 Lew » 11 авг 2016, 11:33

mvg писал(а):Это легко. Коли был задир, локальные температуры были далеко за 200 грС. Здесь же один из самых неприятных вопросов заявленной технологии.

Ваше объяснение ничего не объясняет.
Допустим, упрощенно: поршень идет вверх, и на 1/3 хода от верхней канавки отламывается частичка нагара, и попадает между кольцом и зеркалом. Кольцо ее тащит вверх, в результате частичка разрывает зеркало цилиндра, при этом в зоне контакта резко повышается локальная Т и в итоге образуется микроборозда. Затем при подходе к ВМТ частичка либо перетирается и разрушается, либо выталкивается в КС, где либо сгорает, либо оседает на днище поршня в слое нагара. Далее поршень идет от ВМТ к НМТ, и там, где осталась борозда, кольца уже "плывут" на слое масла, то есть нет мех контакта и нет высокой Т.
Таким образом, состав ухитрился нарастить слой и заделать борозду сразу же после ее возникновения, т.е. слой должен образоваться мгновенно - за миллисекунды, сразу же после того, как частичка нагара разрушает поверхность. Т.е. состав как бы всегда находится в состоянии моментального реагирования и действует мгновенно: вот только где-то возникла локальная температурная вспышка, состав уже тут как тут, трасса еще только начала образовываться, а состав уже идет следом и полностью ее заделывает.
Возможно ли такое мгновенное действие?
Сильно сомневаюсь, попахивает научной фантастикой.
mvg писал(а):Одно непонятно, где они, поверхности, брали материал для восстановления?

Да какая разница где? Написано же, что брали, значит по другому быть не может :D

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Супротек (Suprotec)

Сообщение #189 Руслан » 11 авг 2016, 16:02

Lew писал(а):Возможно ли такое мгновенное действие?
Сильно сомневаюсь, попахивает научной фантастикой.

Металло-керамические пленки, теорию которых создал НЕ компания супротек а совсем другой человек и говорит о том что эпитаксикальная или по другому называют сервовидная пленка на покрытии постоянно разрушается под действием и постоянно формируется. Покрытие формируется длительное время до 3000 км пробега завист от большого количества переменных начиная от масла и покрытие поддерживается до нахождения в масле компонентов присадки, нужно посмотреть вроде 0,01 % в обьеме масла, точнее нужно смотреть .... То бишь заверения что при смене масла металло-керамическое покрытие будет работать еще 30-50 тыс.км бред. Ну и проблемы которые не решены в супротеке:
1. Хрупкость пленки из за кремния.
2. Однородность покрытия а на вкладышах и стенке цилиндра совсем разная твердость.
3. Карбидообразования

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #190 mvg » 11 авг 2016, 16:40

Руслан писал(а):сервовидная пленка

Сервовитная
Сервовитная пленка - защитная металлическая пленка, в которой протекает диффузионно-вакансионный механизм сдвига. Возникает в начальной стадии трения в результате избирательного растворения анодных компонентов поверхностного слоя металла или сплава. Находится под воздействием ПАВ. [1]

Сервовитная пленка может образовываться в узле трения сталь-сталь при работе с металлоплакирующими смазочными материалами, содержащими мелкие частицы бронзы, меди, свинца, серебра и др. При использовании ЦИАТИМ-201 с добавками порошка меди, бронзы или латуни, а также свинца в паре сгаль-сталь поверхности деталей покрываются тонкой пленкой, состоящей из металла применяемых порошков. В процессе работы порошки частично растворяются в смазочном материале и в результате восстановления окисных пленок прочно схватываются со сталью, образуя сервовитную пленку. Такие пленки пластичных металлов пористы и содержат в порах смазочный материал. Коэффициент трения при высоких нагрузках снижается, а стальные поверхности не изнашиваются. При хорошо восстанавливающих свойствах смазочного материала можно для реализации ИП вводить закись или окись меди. Сервовитная пленка образуется в результате восстановления окислов меди в процессе трения. [2]

http://www.ngpedia.ru/id261479p1.html

Суть - это из другой песни.

"абразивоподобный порошок природного серпентинита" предлагается добавлять http://www.findpatent.ru/patent/205/2059121.html потому,
что в парах трения с различной твердостью элементов трения сервовитная пленка либо не формируется на элементе пары трения большей твердостью, либо имеет низкое качество из-за того, что в процессе приработки на элементе пары большей твердости не происходит разрушение оксидной пленки.

Цель изобретения повышение качества сервовитной пленки в парах трения с различной твердостью.


Отправлено спустя 17 минут 34 секунды:
В соответствии с классической теорией ДВС, механические потери в агрегате находятся в пределах 10%.
Изображение
Либо теория не права, либо мы избавились от механических потерь вовсе...

А вот небольшой рост потребления топлива между 1-м и 2-м этапом достаточно интересен.
Lew писал(а):Ваше объяснение ничего не объясняет.

Мое может и не объясняет, но слой-то должен как-то сформировать ;) Как там говорится: не можешь - научим, не хочешь - заставим... :coffee:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение #191 Vadim_Mk » 11 авг 2016, 17:10

GrinSPb писал(а):Я вижу вы себя считаете умнее всех и ставите свои познания в трибологии, автомобилестроении выше кандидатских и профессорских . Ну да, мании величия у вас нет. Великие люди этим не страдают .

Великий это вы что ли? :D :D
У вас видимо есть свои публикации SAE посвященные Супротеку и за для того что бы трудоустроить вас к себе Oronite Infenium и Lubziol схлеснулись в Mortal Combat а бедного Afton не хватает денег для покупки такого спеца? Покажите ваши труды хоты бы на уровне кандидатских и профессорских в трибологии и автомобилестроении а не Мир Дверь Мяч в стиле Петровского форта:)
P.S
С этой помойки в конце концов убрали протоколы испытаний BMW в Дубае, где после заливки чудо жижи прекратился масложер 1 литр на 1000 км..
Какой то псевдонаучный бред о том что возросла средняя компрессия на дизеле, и количество липовых отчетов все таки резко сократилось по сравнению с тем же самым 2013 годом, самые свежие - шести - восьми летней давности
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #192 GrinSPb » 11 авг 2016, 17:12

Lew писал(а):Каким волшебным образом эти задиры может затянуть нанослой от супротека, если для его образования температура поверхности д.б. ЕМНИП более 600 С?
А стенка цилиндра в средней части более 200 С не нагревается, а кольца и юбка поршня с ней прямо не контактируют, т.к. в этом месте их разделяет слой масла.
В чём суть этого чуда? :shock:

Мой ответ вас не устроит и может вызвать поток бессмысленных слов. По этой причине вам придётся оставаться в неведении и мучится над этим вопросом :D .

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение #193 Vadim_Mk » 11 авг 2016, 17:17

GrinSPb писал(а):Мой ответ вас не устроит и может вызвать поток бессмысленных слов. По этой причине вам придётся оставаться в неведении и мучится над этим вопросом :D .

Где ваши труды хоты бы на уровне кандидатских и профессорских в трибологии и автомобилестроении а не Мир Дверь Мяч в стиле Петровского форта :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #194 mvg » 11 авг 2016, 17:17

Уважаемые, что вы все на личности перескакиваете...
Сдается мне, лучше обсуждать идеи да события...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение #195 Vadim_Mk » 11 авг 2016, 17:19

mvg писал(а):Сдается мне, лучше обсуждать идеи да события...

Вот и обсуждаем 401 законный способ отъема денег -(С) Остап Бендер- у наивных лошков...Никаких личностей :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей