Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #166 mvg » 10 авг 2016, 11:10

У меня другой вопрос по теме.

Предположим, что по тем или иным причинам на деталях образовались задиры.
Как следствие, возможно нарушение температурного режима отдельных узлов, перегрев того же поршня.

Что будет, если мы эти задиры "удалим" тем или иным способом?

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Руслан писал(а):Вы судите по горячим испытаниям ЭМИТИРуЮЩИМ работу двс

Не совсем так. Это реальная работа двигателя в пограничных условиях при максимальном КПД и нагрузках ближе к предельным. Можно рассматривать, как ускоренное старение.
Вложения
13872718_1133230666737669_1644112437174994967_n.jpg
13872718_1133230666737669_1644112437174994967_n.jpg (28.59 КБ) 105 просмотров
13872934_1133230430071026_3540509154793909485_n.jpg
13872934_1133230430071026_3540509154793909485_n.jpg (53.74 КБ) 105 просмотров

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 113
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение #167 Lew » 10 авг 2016, 11:26

Руслан писал(а):Лью, так причина то какая основная задиров стенки цилиндра, сам то знаешь?
Причин много, например ухудшение условий смазки, попадание в цилиндр абразива, поломка кольца либо вкладыша с последующим вовлечением частичек детали в сопряжение, но тот что на фото видимо задрало из-за перегрева двигателя.
Руслан писал(а):А что кольцо в двс соприкасается с стенкой цилиндра?

А что, не соприкасается? :shock:
В МТ могут возникать локальные зоны контакта, затем с началом хода поршня уже разделяет масляная пленка

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Супротек (Suprotec)

Сообщение #168 Руслан » 10 авг 2016, 12:10

Lew писал(а):Причин много, например ухудшение условий смазки, попадание в цилиндр абразива, поломка кольца либо вкладыша с последующим вовлечением частичек детали в сопряжение, но тот что на фото видимо задрало из-за перегрева двигателя.

Как и ожидалось причины указали не верно! причина основная одна это проблема с коренным вкладышем если речь идет про стенку цилиндра и поршень на перекладке, а все остальное не имеет отношение прямое к юбке поршня и задирам цилиндра на перекладке ;) юбка поршня точно так де как и и кольцо по уилиндру в правильном моторе не "катает" дабы есть как раз облитирационный зазор между стенкой и юбкой с кольцом, более того кольцу "живому" (праильно работающему) вообще сложно до цилиндра дотатать оно ходит под углом еще к цилиндру, с юбкой проще ....

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Lew писал(а):В МТ могут возникать локальные зоны контакта, затем с началом хода поршня уже разделяет масляная пленка

Может в кривом моторе :) если бы было так как вы говорите очень быстро обращовался бы так называемый "зуб", износ в этом месте и мотор бы жрал масло, оно улетало бы в тар тарары ;)

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 92
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супротек (Suprotec)

Сообщение #169 Иванович » 10 авг 2016, 12:27

Руслан писал(а):Может в кривом моторе если бы было так как вы говорите очень быстро обращовался бы так называемый "зуб", износ в этом месте и мотор бы жрал масло
У тебя опыт субаровода не один год , а как же четвертый цилинд субару?
на новых с низкими поршнями они брякают с нова или что то поменялось за последнее время ;) ?
Иду вслед за солнцем.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #170 GrinSPb » 10 авг 2016, 12:49

Дмитрий Анатольевич писал(а):У вас огромный диск из чугуна "поршневое кольцо" изнашивается об кусочек никасила "гильзы"....

Вы как будто не читаете моих сообщений. Я не провожу ни каких тестов. У вас есть сомнения или претензии? Можете их отправить напрямую производителю трибосоставов. Адрес и телефон я выше указывал.

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Lew писал(а):Правильно, лучше и не начинайте

Да же и не думаю. ......,только совсем портить ;) .

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #171 Дмитрий Анатольевич » 10 авг 2016, 13:04

GrinSPb, тогда непонятно присутствие работника супротека на этом форуме.
При любом вопросе отправлять на сайт?
По вашему совету я пошел на сайт и вижу такие ляпы в первой же попавшейся статье.
Задаю вопрос по этой статье и снова шлете.

Перерегистрируйтесь, и начните с чистого листа, как обычный автолюбитель и делитесь своим опытом. Без громких заявлений о достижениях фирмы.

Вы изначально повели себя на форуме в качестве представителя и первым сообщением были нападки на конкурента, якобы укравшего все достижения супротека)), чем и спалили себя.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #172 GrinSPb » 10 авг 2016, 13:24

Руслан писал(а):Кремний хрупок, это же самая проблема в составе супротека присуствует!

Какая проблема? Какое отношения имеют силуминовые поршни к составам Супротек? Минерал в трибосоставах работает только на поверхностях трения (сталь, чугун, в меньшей степени алюсил, никасил).
Если поршень трёт по стенке цилиндра, двигатель неисправен.

Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
Дмитрий Анатольевич писал(а):GrinSPb, тогда непонятно присутствие работника супротека на этом форум

Я и вам могу адресовать свой вопрос в виде цитаты.
GrinSPb писал(а):Вы не обратили внимание, в каком сообщении я объявил, что представляю Супротек? Может подскажите?

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #173 Дмитрий Анатольевич » 10 авг 2016, 14:13

GrinSPb писал(а):в каком сообщении я объявил, что представляю Супротек? Может подскажите?


Супро (Supro) МАК (Пост GrinSPb #26369)

Этого разве не достаточно, чтоб понять где вы работаете?

И дальше как ни в чем не бывало ведете свою ветку супротека в качестве консультанта.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #174 GrinSPb » 10 авг 2016, 14:36

Дмитрий Анатольевич писал(а):Этого разве не достаточно, чтоб понять где вы работаете?

Я думаю вы прочитали тем? Но складывается впечатление, что пробежались по верхам, не вдумываясь в написанное.
Я владею информацией. Представляю только свои интересы. Делюсь опытом. Не более того.
Вы в праве воспринимать информацию, как вам угодно и интерпретировать её, как вам заблагорассудится. У каждого индивидуума свой склад ума и своё восприятие того или иного.
Вопрос повторяется
GrinSPb писал(а):GrinSPb писал(а):
Вы не обратили внимание, в каком сообщении я объявил, что представляю Супротек? Может подскажите?

Мне совершенно параллельны ваши нападки и предъявления. Я знаю, владею и делюсь :D . Я не жадный ;) .

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #175 Дмитрий Анатольевич » 10 авг 2016, 14:56

Намек понял :D
Тоже пойду поищу тему свободную. Буду консультировать :scenic: делиться знанием :class

А знание у Вас откуда? Вам можно доверять?

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Супротек (Suprotec)

Сообщение #176 Руслан » 10 авг 2016, 15:19

Иванович писал(а):У тебя опыт субаровода не один год , а как же четвертый цилинд субару?
на новых с низкими поршнями они брякают с нова или что то поменялось за последнее время ?

Четвертый цилиндр там в верху цилиндра задирает на больших пробегах, связано с уставшим масло насосом и не своевременной его сменой! Еще лучше на первой то 100 сразу поставить 11 насос более производительный, вместо 10 стокового. Второй вариант решения проблемы врезка масло форсунок под поршнем, но это не бюджетно и нужно в мотор лезть да и с каналами ковыряться ....

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Третий вариант покрытие защитное на стенке цилиндра ;)

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #177 GrinSPb » 10 авг 2016, 15:25

Дмитрий Анатольевич писал(а):А знание у Вас откуда? Вам можно доверять?

Знания появляются от обучения и любознательности ;) . Образование плюс практические исследования различной техники в процессе обработки трибосоставами, дали мне огромный багаж информации.
Я себе доверяю. А остальные решают сами, кому доверять. ;) :)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Супротек (Suprotec)

Сообщение #178 Руслан » 10 авг 2016, 15:53

GrinSPb писал(а):Какая проблема? Какое отношения имеют силуминовые поршни к составам Супротек?

Ваши знания в металловедении просто зашкаливают :)
Где Вы видели силуминовые поршни?

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #179 mvg » 10 авг 2016, 16:34

http://nfmetall.ru/articles/37.html
http://baienwei.ru/Products/AlSi_Alloy_ ... 8/146.html

Лучше по теме. Все знать невозможно в принципе.

Лично мне непонятно:
- что формируется на поверхности деталей?
- каким образом устраняются задиры?
- что происходит с материалом вкладышей и с самими вкладышами?
- распредвалы и т.п...

Углерод и железо понятно, что с цветными металлами?

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #180 GrinSPb » 10 авг 2016, 18:15

Руслан писал(а):Ваши знания в металловедении просто зашкаливают :)
Где Вы видели силуминовые поршни?

Ну простите меня. Я не догадался, что вы технически подкованы. Поршни из совершенно других составных производятся. В них нет ни алюминия, ни кремния, ни других примесей. Они же все кованные :lol: .

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
mvg писал(а):Лично мне непонятно:
- что формируется на поверхности деталей?
- каким образом устраняются задиры?
- что происходит с материалом вкладышей и с самими вкладышами?
- распредвалы и т.п...

Углерод и железо понятно, что с цветными металлами?

А вы тему внимательно прочтите и на сайт производителя загляните. Там исчерпывающая информация и о технологии, и о тестах, и о испытаниях.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость