Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

Супротек (Suprotec)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 150
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 10 авг 2016, 11:10

У меня другой вопрос по теме.

Предположим, что по тем или иным причинам на деталях образовались задиры.
Как следствие, возможно нарушение температурного режима отдельных узлов, перегрев того же поршня.

Что будет, если мы эти задиры "удалим" тем или иным способом?

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Руслан писал(а):Вы судите по горячим испытаниям ЭМИТИРуЮЩИМ работу двс
Не совсем так. Это реальная работа двигателя в пограничных условиях при максимальном КПД и нагрузках ближе к предельным. Можно рассматривать, как ускоренное старение.
Вложения
13872718_1133230666737669_1644112437174994967_n.jpg
13872718_1133230666737669_1644112437174994967_n.jpg (28.59 КБ) 208 просмотров
13872934_1133230430071026_3540509154793909485_n.jpg
13872934_1133230430071026_3540509154793909485_n.jpg (53.74 КБ) 208 просмотров



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Супротек (Suprotec)

Сообщение Lew » 10 авг 2016, 11:26

Руслан писал(а):Лью, так причина то какая основная задиров стенки цилиндра, сам то знаешь?
Причин много, например ухудшение условий смазки, попадание в цилиндр абразива, поломка кольца либо вкладыша с последующим вовлечением частичек детали в сопряжение, но тот что на фото видимо задрало из-за перегрева двигателя.
Руслан писал(а):А что кольцо в двс соприкасается с стенкой цилиндра?
А что, не соприкасается? :shock:
В МТ могут возникать локальные зоны контакта, затем с началом хода поршня уже разделяет масляная пленка



Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Супротек (Suprotec)

Сообщение Руслан » 10 авг 2016, 12:10

Lew писал(а):Причин много, например ухудшение условий смазки, попадание в цилиндр абразива, поломка кольца либо вкладыша с последующим вовлечением частичек детали в сопряжение, но тот что на фото видимо задрало из-за перегрева двигателя.
Как и ожидалось причины указали не верно! причина основная одна это проблема с коренным вкладышем если речь идет про стенку цилиндра и поршень на перекладке, а все остальное не имеет отношение прямое к юбке поршня и задирам цилиндра на перекладке ;) юбка поршня точно так де как и и кольцо по уилиндру в правильном моторе не "катает" дабы есть как раз облитирационный зазор между стенкой и юбкой с кольцом, более того кольцу "живому" (праильно работающему) вообще сложно до цилиндра дотатать оно ходит под углом еще к цилиндру, с юбкой проще ....

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Lew писал(а):В МТ могут возникать локальные зоны контакта, затем с началом хода поршня уже разделяет масляная пленка
Может в кривом моторе :) если бы было так как вы говорите очень быстро обращовался бы так называемый "зуб", износ в этом месте и мотор бы жрал масло, оно улетало бы в тар тарары ;)



Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 173
Откуда: ЕКБ
Масло: Shell Helix Ultra 0W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супротек (Suprotec)

Сообщение Иванович » 10 авг 2016, 12:27

Руслан писал(а):Может в кривом моторе если бы было так как вы говорите очень быстро обращовался бы так называемый "зуб", износ в этом месте и мотор бы жрал масло
У тебя опыт субаровода не один год , а как же четвертый цилинд субару?
на новых с низкими поршнями они брякают с нова или что то поменялось за последнее время ;) ?



GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 10 авг 2016, 12:49

Дмитрий Анатольевич писал(а):У вас огромный диск из чугуна "поршневое кольцо" изнашивается об кусочек никасила "гильзы"....
Вы как будто не читаете моих сообщений. Я не провожу ни каких тестов. У вас есть сомнения или претензии? Можете их отправить напрямую производителю трибосоставов. Адрес и телефон я выше указывал.

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Lew писал(а):Правильно, лучше и не начинайте
Да же и не думаю. ......,только совсем портить ;) .



Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 127
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 10 авг 2016, 13:04

GrinSPb, тогда непонятно присутствие работника супротека на этом форуме.
При любом вопросе отправлять на сайт?
По вашему совету я пошел на сайт и вижу такие ляпы в первой же попавшейся статье.
Задаю вопрос по этой статье и снова шлете.

Перерегистрируйтесь, и начните с чистого листа, как обычный автолюбитель и делитесь своим опытом. Без громких заявлений о достижениях фирмы.

Вы изначально повели себя на форуме в качестве представителя и первым сообщением были нападки на конкурента, якобы укравшего все достижения супротека)), чем и спалили себя.



GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 10 авг 2016, 13:24

Руслан писал(а):Кремний хрупок, это же самая проблема в составе супротека присуствует!
Какая проблема? Какое отношения имеют силуминовые поршни к составам Супротек? Минерал в трибосоставах работает только на поверхностях трения (сталь, чугун, в меньшей степени алюсил, никасил).
Если поршень трёт по стенке цилиндра, двигатель неисправен.

Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
Дмитрий Анатольевич писал(а):GrinSPb, тогда непонятно присутствие работника супротека на этом форум
Я и вам могу адресовать свой вопрос в виде цитаты.
GrinSPb писал(а):Вы не обратили внимание, в каком сообщении я объявил, что представляю Супротек? Может подскажите?



Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 127
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 10 авг 2016, 14:13

GrinSPb писал(а): в каком сообщении я объявил, что представляю Супротек? Может подскажите?
Супро (Supro) МАК (Пост GrinSPb #26369)

Этого разве не достаточно, чтоб понять где вы работаете?

И дальше как ни в чем не бывало ведете свою ветку супротека в качестве консультанта.



GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 10 авг 2016, 14:36

Дмитрий Анатольевич писал(а):Этого разве не достаточно, чтоб понять где вы работаете?
Я думаю вы прочитали тем? Но складывается впечатление, что пробежались по верхам, не вдумываясь в написанное.
Я владею информацией. Представляю только свои интересы. Делюсь опытом. Не более того.
Вы в праве воспринимать информацию, как вам угодно и интерпретировать её, как вам заблагорассудится. У каждого индивидуума свой склад ума и своё восприятие того или иного.
Вопрос повторяется
GrinSPb писал(а):GrinSPb писал(а):
Вы не обратили внимание, в каком сообщении я объявил, что представляю Супротек? Может подскажите?
Мне совершенно параллельны ваши нападки и предъявления. Я знаю, владею и делюсь :D . Я не жадный ;) .



Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 127
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 10 авг 2016, 14:56

Намек понял :D
Тоже пойду поищу тему свободную. Буду консультировать :scenic: делиться знанием :class

А знание у Вас откуда? Вам можно доверять?



Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Супротек (Suprotec)

Сообщение Руслан » 10 авг 2016, 15:19

Иванович писал(а):У тебя опыт субаровода не один год , а как же четвертый цилинд субару?
на новых с низкими поршнями они брякают с нова или что то поменялось за последнее время ?
Четвертый цилиндр там в верху цилиндра задирает на больших пробегах, связано с уставшим масло насосом и не своевременной его сменой! Еще лучше на первой то 100 сразу поставить 11 насос более производительный, вместо 10 стокового. Второй вариант решения проблемы врезка масло форсунок под поршнем, но это не бюджетно и нужно в мотор лезть да и с каналами ковыряться ....

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Третий вариант покрытие защитное на стенке цилиндра ;)



GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 10 авг 2016, 15:25

Дмитрий Анатольевич писал(а):А знание у Вас откуда? Вам можно доверять?
Знания появляются от обучения и любознательности ;) . Образование плюс практические исследования различной техники в процессе обработки трибосоставами, дали мне огромный багаж информации.
Я себе доверяю. А остальные решают сами, кому доверять. ;) :)



Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Супротек (Suprotec)

Сообщение Руслан » 10 авг 2016, 15:53

GrinSPb писал(а):Какая проблема? Какое отношения имеют силуминовые поршни к составам Супротек?
Ваши знания в металловедении просто зашкаливают :)
Где Вы видели силуминовые поршни?



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 150
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 10 авг 2016, 16:34

http://nfmetall.ru/articles/37.html
http://baienwei.ru/Products/AlSi_Alloy_ ... 8/146.html

Лучше по теме. Все знать невозможно в принципе.

Лично мне непонятно:
- что формируется на поверхности деталей?
- каким образом устраняются задиры?
- что происходит с материалом вкладышей и с самими вкладышами?
- распредвалы и т.п...

Углерод и железо понятно, что с цветными металлами?



GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 10 авг 2016, 18:15

Руслан писал(а):Ваши знания в металловедении просто зашкаливают :)
Где Вы видели силуминовые поршни?
Ну простите меня. Я не догадался, что вы технически подкованы. Поршни из совершенно других составных производятся. В них нет ни алюминия, ни кремния, ни других примесей. Они же все кованные :lol: .

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
mvg писал(а):Лично мне непонятно:
- что формируется на поверхности деталей?
- каким образом устраняются задиры?
- что происходит с материалом вкладышей и с самими вкладышами?
- распредвалы и т.п...

Углерод и железо понятно, что с цветными металлами?
А вы тему внимательно прочтите и на сайт производителя загляните. Там исчерпывающая информация и о технологии, и о тестах, и о испытаниях.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей