Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #151 GrinSPb » 10 авг 2016, 02:34

Vadim_Mk писал(а):99,99% автомобистов имеют познания о работе авто на уровне Давидовича, поэтому рынок для сбыта этой параши доверчивым лошкам в СНГ - безграничен..А когда государственные медиа рекламируют эту парашу и сотрудники государственных ВУЗов - это просто за гранью понимания..

Вы, к стати можете подъехать в Петровский Форт в Питере, посмотреть, пообщаться, а после всем скептикам рассказать, что увидели и узнали.
В 44-ом офисе девчонки красивые работают. Приятно смотреть, крайне приятно общаться. Многие мужики просто отдыхают по познаниям в технике. Можете себе представить девушку, которая знает, что такое дифференциал, вариатор, бендикс, генератор? Как это всё устроено? А главное рассказать и объяснить это технически грамотным языком. Обе блондинки, но умные, просто жуть :class.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Lew писал(а):Я у вас просил не совета, как воспринимать информацию, а объяснения, как поршень мог проделать столь длинные и глубокие трассы, принимая во внимание что твердость юбки намного уступает твердости зеркала цилиндра?
Объяснение последуют, или опять будет лишь призыв слепо верить?

Я прошу прощения, но я не провожу ликбез по теории ДВС. Вы можете обратиться за этой информацией к любому мотористу.
По вашему из за чего появляются задиры на стенках цилиндров в местах, где проходит только юбка поршня? Расскажите. Может я чего-то не знаю? ;)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супротек (Suprotec)

Сообщение #152 Lew » 10 авг 2016, 02:44

GrinSPb писал(а):По вашему из за чего появляются задиры на стенках цилиндров в местах, где проходит только юбка поршня? Расскажите. Может я чего-то не знаю?
Видимо не знаете.
Вы изначально писали не про "где проходит", а про перекладку.
А причиной задиров данного рода (их можно увидеть в видео и на фото ниже), является перекладка юбок поршней.
Перекладка в какой зоне цилиндра по вашему возникает и как долго длится?
GrinSPb писал(а):но я не провожу ликбез по теории ДВС.
Правильно, лучше и не начинайте

mvg
Посетитель
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #153 mvg » 10 авг 2016, 06:08

Lew писал(а):причиной задиров данного рода (их можно увидеть в видео и на фото ниже), является перекладка юбок поршней.

недостаточная смазка, высокие температуры, разбавление масла несгоревшим топливом и т.д.

Что, все же, образуется (если образуется) на поверхности цилиндров и каковы условия для этого процесса?
Температура плавления алюминия 660 грС (сплав поршня не знаю), температура плавления кремния - 1414 грС...
Цементация около 800грС

Какой процесс должен разогреть стенку цилиндра (пусть локально, микрозона), чтобы на ней сформировался некий, жаропрочный слой с высокими антифрикционными свойствами?

Что со вкладышами?

http://studopedia.ru/12_20317_vidi-iznashivaniya.html
Тепловыделение при трении, способствующее диффузии из газовой или смазочной среды О2, S, P, CI вызывает образование твёрдых растворов и пленок окислов, защищающих исходные материалы сопряжённых деталей от интенсивного износа. Эти процессы характерны для узлов трения, детали которых изготовлены из материалов с высокой твердостью и повышенным пределом текучести. Изнашивание поверхностей заключается в периодическом появлении и скалывании твердых и хрупких химических соединений

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супротек (Suprotec)

Сообщение #154 Руслан » 10 авг 2016, 09:48

mvg писал(а):Температура плавления алюминия 660 грС (сплав поршня не знаю), температура плавления кремния - 1414 грС...
Цементация около 800грС

Стоковый поршень держит 800-850 градусов температуру в камере, кратковременно чуть больше, а это и есть сплав алюминия. Кованный поршень держит 950-1000 градусов, кратковременно 1050 градусов, что видно по датчику егт. Только интересный факт в момент возникновения детона в камере температура кратковременно падает а не растет, много раз это видел.
Лью, так причина то какая основная задиров стенки цилиндра, сам то знаешь?
К примеру в оппозитном моторе задиры в двух местах на перекладке и в верху стенки цилиндров, причины естественно разные ....

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
mvg писал(а):температура плавления кремния - 1414 грС...

Кремний хрупок, это же самая проблема в составе супротека присуствует! Самые слабые кованные поршни из всех, например фирмы mahle, как раз добавляют в сплав кремний. Палка всегда с двумя концами, при добавлении кремний дает меньше расширение и соотвественно больший ресурс, но к сожалению поршень становиться не намного крепче стокового. К стати по расширению заявленному производителем именно можно прикинуть крепость сплава по температуре поршня .....

mvg
Посетитель
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #155 mvg » 10 авг 2016, 09:59

Руслан писал(а):какая основная задиров стенки цилиндра, сам то знаешь?

Задир поверхности цилиндра тема отдельная, да и речь не об этом. Будем считать, что не знаю.

Мне кажется, более интересной может быть тема процентного соотношения тех или иных отказов ДВС. С какого перепуга основной упор на ЦПГ?
К примеру, упоминания о провороте вкладыша или прогаре клапанов встречаются чаще...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супротек (Suprotec)

Сообщение #156 Руслан » 10 авг 2016, 10:06

Я лью спрашивал не Вас ;)
А тема реально важная так как это основная причин ресурса моторов .....

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 62
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #157 Дмитрий Анатольевич » 10 авг 2016, 10:12

GrinSPb писал(а):Вы можете направить обращение на электронную почту компании Супротек spb@suprotec.ru. Возможно вам ответят и объяснят, в чём заключается безграмотность вашего вопроса о никасиле.

Прошу прощения, я ошибся, дело еще хуже:
Из таблицы 2 и рисунка 2 видно, что износ образца «поршневого кольца» при работе по Никасил (Nicasil) с составом «Супротек Актив» почти в 2 раза ниже, чем при работе по Никасил (Nicasil) на «чистом» масле. Износ «гильзы» при этом, ниже всего на 15 %.

У вас огромный диск из чугуна "поршневое кольцо" изнашивается об кусочек никасила "гильзы"

Кусочек никасила теряет 0,5-0,6 мг
Огромный диск чугуна теряет 1,0-1,8 мг
И это при температуре 40°

Этим опытом какой узел автомобиля имитируют ваши специалисты?

Вы представляете, что небольшое чугунное кольцо по огромной поверхности никасила и при гораздо большей температуре будет работать совершенно по другому?

Я понимаю, что сложно достать диск, покрытый никасилом, но так извратить опыт! Лучше вообще не делать такое.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супротек (Suprotec)

Сообщение #158 Руслан » 10 авг 2016, 10:16

mvg писал(а):Мне кажется, более интересной может быть тема процентного соотношения тех или иных отказов ДВС. С какого перепуга основной упор на ЦПГ?
К примеру, упоминания о провороте вкладыша или прогаре клапанов встречаются чаще...

Основная причина и самый большой процент как раз на ЦПГ приходится, в этом и дело! Проворот вкладыша, другими словами защиту вкладыша очень легко обеспечить либо хорошим маслом либо той же самой эпитаксикальной пленкой или придания маслу дополнительно функции липкости и проблема решена. Еще один способ решения проблемы с вкладышем понижение температуры масла, ставим маслокулер дополнительно и все проблема решена! Опять же в оппозитных моторах самый узкий вкладыш по компоновке мотора, в 1,5 раза уже чем на жигули и является слабой стороной конструкции мотора, слабое место! А момент очень высокий на моторах, наддув с давлением и мотор перегружен по температуре 2,5 так как изначально делал я атмосферным а потом туда просто поставили турбину не решая проблемы с увеличением охлаждения и не делая конструктивных изменений по рубашке охлаждения! П.с. Вкладыш как раз и связан с задиром стенки поршня ;) по крайней мере одной из основных причин. Прогар клапана н стоковой машине связан только с плохим бензином, как последствиями коксования и высокой температуры горения или опять же детонации ....

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Вы представляете, что небольшое чугунное кольцо по огромной поверхности никасила и при гораздо большей температуре будет работать совершенно по другому?

А что кольцо в двс соприкасается с стенкой цилиндра? Что имитируется в данном случае?

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 62
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #159 Дмитрий Анатольевич » 10 авг 2016, 10:40

Руслан писал(а):А что кольцо в двс соприкасается с стенкой цилиндра? Что имитируется в данном случае?

В правильном двигателе и в теории не соприкасается, но в реалии... Особенно ближе к ВМТ...

mvg
Посетитель
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #160 mvg » 10 авг 2016, 10:50

Руслан писал(а):Основная причина и самый большой процент как раз на ЦПГ

Сужу по результатам "горячих" испытаний масел на моторном стенде. 72 часа прогона, вкладыши уже потеряли большую часть антифрикционного покрытия.
"Задиры" в движках VQ20(30) (Nissan Maxima) особо не наблюдаю. Обобщенной статистики по отказам не встречал. Теорий много, результатов не видно.
Даже в этой теме - проворот вкладышей упомянут...

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Руслан писал(а):А что кольцо в двс соприкасается с стенкой цилиндра?

Иначе каким образом изнашивается и то, и другое?

Народ любит обсуждать результаты физико-химических анализов. К примеру, материала антифрикционных покрытий вкладышей не обнаружено. Чаще всего, звучат выводы - "масло супер", совершенно не задумываясь о том, что свинца или олова в движке уже нет... Железа, вдруг, многовато, так со вкладышей его и настругали... ;)
Последний раз редактировалось mvg 10 авг 2016, 10:58, всего редактировалось 2 раза.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супротек (Suprotec)

Сообщение #161 Руслан » 10 авг 2016, 10:55

В реалии кольца соприкасаються с стенкой цилиндра только при закоксовке колец, а это уже "не рабочий" мотор, за которым не следят, льют плохой бензин масло и не во время его меняют! Сто мешает сделать раскоксовку мотора, на рынке полно средств с разной эффективностью! Повоорю вопрос так что в данном эксперименте изучают на "не правильно" работающем, назовем "кривом" моторе? Больше проблем с юбкой опять же чем с кольцами ....
Ну и паралельный вопрос связанный с покрытиями различными, пленками и т.д. - Почему же отказались от керамических тогда покрытий такие известные бренды как бмв и ауди?

mvg
Посетитель
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #162 mvg » 10 авг 2016, 10:59

Руслан писал(а):В реалии

Думаю, в идеалии

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супротек (Suprotec)

Сообщение #163 Руслан » 10 авг 2016, 11:01

mvg писал(а):Иначе каким образом изнашивается и то, и другое?
Вернуться к началу

Если бы у Вас кольцо ходило по стенке цилиндра Вы бы и пару часов не проехали на авто ;) изнашивается в следствии закоксовки и то и другое, а это уже "кривой" мотор за которым не следят и не правильно обслуживают, не вов ремя меняют масло, льют не надлежащее масло, льют плохой бензин! Это производная помледствия не правильной работы мотора другими словами. Что здесь исследуют еще раз спрашиваю - износ на неправильно работающем моторе?

mvg
Посетитель
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #164 mvg » 10 авг 2016, 11:05

Руслан, это другая крайность. Истина между... :)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супротек (Suprotec)

Сообщение #165 Руслан » 10 авг 2016, 11:09

mvg писал(а):Сужу по результатам "горячих" испытаний масел на моторном стенде. 72 часа прогона, вкладыши уже потеряли большую часть антифрикционного покрытия.
"Задиры" в движках VQ20(30) (Nissan Maxima) особо не наблюдаю. Обобщенной статистики по отказам не встречал. Теорий много, результатов не видно.
Даже в этой теме - проворот вкладышей упомянут...

Вы судите по горячим испытаниям ЭМИТИРуЮЩИМ работу двс а я сужу по практике 15 летней несколько сотен моторов высоконагруженных спортивных за 300 сил, на первом месте утечки и износ по ЦПГ! На 2 порядка меньше вкладыши, только при перегреве масла или кривой сборки, еще реже клапана и шатуны .....


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей