Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Супротек (Suprotec)

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 10 авг 2016, 02:34

Vadim_Mk писал(а):99,99% автомобистов имеют познания о работе авто на уровне Давидовича, поэтому рынок для сбыта этой параши доверчивым лошкам в СНГ - безграничен..А когда государственные медиа рекламируют эту парашу и сотрудники государственных ВУЗов - это просто за гранью понимания..
Вы, к стати можете подъехать в Петровский Форт в Питере, посмотреть, пообщаться, а после всем скептикам рассказать, что увидели и узнали.
В 44-ом офисе девчонки красивые работают. Приятно смотреть, крайне приятно общаться. Многие мужики просто отдыхают по познаниям в технике. Можете себе представить девушку, которая знает, что такое дифференциал, вариатор, бендикс, генератор? Как это всё устроено? А главное рассказать и объяснить это технически грамотным языком. Обе блондинки, но умные, просто жуть :class.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Lew писал(а):Я у вас просил не совета, как воспринимать информацию, а объяснения, как поршень мог проделать столь длинные и глубокие трассы, принимая во внимание что твердость юбки намного уступает твердости зеркала цилиндра?
Объяснение последуют, или опять будет лишь призыв слепо верить?
Я прошу прощения, но я не провожу ликбез по теории ДВС. Вы можете обратиться за этой информацией к любому мотористу.
По вашему из за чего появляются задиры на стенках цилиндров в местах, где проходит только юбка поршня? Расскажите. Может я чего-то не знаю? ;)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 202
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение Lew » 10 авг 2016, 02:44

GrinSPb писал(а):По вашему из за чего появляются задиры на стенках цилиндров в местах, где проходит только юбка поршня? Расскажите. Может я чего-то не знаю?
Видимо не знаете.
Вы изначально писали не про "где проходит", а про перекладку.
А причиной задиров данного рода (их можно увидеть в видео и на фото ниже), является перекладка юбок поршней.
Перекладка в какой зоне цилиндра по вашему возникает и как долго длится?
GrinSPb писал(а):но я не провожу ликбез по теории ДВС.
Правильно, лучше и не начинайте

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 10 авг 2016, 06:08

Lew писал(а):причиной задиров данного рода (их можно увидеть в видео и на фото ниже), является перекладка юбок поршней.
недостаточная смазка, высокие температуры, разбавление масла несгоревшим топливом и т.д.

Что, все же, образуется (если образуется) на поверхности цилиндров и каковы условия для этого процесса?
Температура плавления алюминия 660 грС (сплав поршня не знаю), температура плавления кремния - 1414 грС...
Цементация около 800грС

Какой процесс должен разогреть стенку цилиндра (пусть локально, микрозона), чтобы на ней сформировался некий, жаропрочный слой с высокими антифрикционными свойствами?

Что со вкладышами?

http://studopedia.ru/12_20317_vidi-iznashivaniya.html
Тепловыделение при трении, способствующее диффузии из газовой или смазочной среды О2, S, P, CI вызывает образование твёрдых растворов и пленок окислов, защищающих исходные материалы сопряжённых деталей от интенсивного износа. Эти процессы характерны для узлов трения, детали которых изготовлены из материалов с высокой твердостью и повышенным пределом текучести. Изнашивание поверхностей заключается в периодическом появлении и скалывании твердых и хрупких химических соединений
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Супротек (Suprotec)

Сообщение Руслан » 10 авг 2016, 09:48

mvg писал(а):Температура плавления алюминия 660 грС (сплав поршня не знаю), температура плавления кремния - 1414 грС...
Цементация около 800грС
Стоковый поршень держит 800-850 градусов температуру в камере, кратковременно чуть больше, а это и есть сплав алюминия. Кованный поршень держит 950-1000 градусов, кратковременно 1050 градусов, что видно по датчику егт. Только интересный факт в момент возникновения детона в камере температура кратковременно падает а не растет, много раз это видел.
Лью, так причина то какая основная задиров стенки цилиндра, сам то знаешь?
К примеру в оппозитном моторе задиры в двух местах на перекладке и в верху стенки цилиндров, причины естественно разные ....

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
mvg писал(а):температура плавления кремния - 1414 грС...
Кремний хрупок, это же самая проблема в составе супротека присуствует! Самые слабые кованные поршни из всех, например фирмы mahle, как раз добавляют в сплав кремний. Палка всегда с двумя концами, при добавлении кремний дает меньше расширение и соотвественно больший ресурс, но к сожалению поршень становиться не намного крепче стокового. К стати по расширению заявленному производителем именно можно прикинуть крепость сплава по температуре поршня .....

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 10 авг 2016, 09:59

Руслан писал(а):какая основная задиров стенки цилиндра, сам то знаешь?
Задир поверхности цилиндра тема отдельная, да и речь не об этом. Будем считать, что не знаю.

Мне кажется, более интересной может быть тема процентного соотношения тех или иных отказов ДВС. С какого перепуга основной упор на ЦПГ?
К примеру, упоминания о провороте вкладыша или прогаре клапанов встречаются чаще...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Супротек (Suprotec)

Сообщение Руслан » 10 авг 2016, 10:06

Я лью спрашивал не Вас ;)
А тема реально важная так как это основная причин ресурса моторов .....

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 174
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 10 авг 2016, 10:12

GrinSPb писал(а):Вы можете направить обращение на электронную почту компании Супротек spb@suprotec.ru. Возможно вам ответят и объяснят, в чём заключается безграмотность вашего вопроса о никасиле.
Прошу прощения, я ошибся, дело еще хуже:
Из таблицы 2 и рисунка 2 видно, что износ образца «поршневого кольца» при работе по Никасил (Nicasil) с составом «Супротек Актив» почти в 2 раза ниже, чем при работе по Никасил (Nicasil) на «чистом» масле. Износ «гильзы» при этом, ниже всего на 15 %.
У вас огромный диск из чугуна "поршневое кольцо" изнашивается об кусочек никасила "гильзы"

Кусочек никасила теряет 0,5-0,6 мг
Огромный диск чугуна теряет 1,0-1,8 мг
И это при температуре 40°

Этим опытом какой узел автомобиля имитируют ваши специалисты?

Вы представляете, что небольшое чугунное кольцо по огромной поверхности никасила и при гораздо большей температуре будет работать совершенно по другому?

Я понимаю, что сложно достать диск, покрытый никасилом, но так извратить опыт! Лучше вообще не делать такое.
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Супротек (Suprotec)

Сообщение Руслан » 10 авг 2016, 10:16

mvg писал(а):Мне кажется, более интересной может быть тема процентного соотношения тех или иных отказов ДВС. С какого перепуга основной упор на ЦПГ?
К примеру, упоминания о провороте вкладыша или прогаре клапанов встречаются чаще...
Основная причина и самый большой процент как раз на ЦПГ приходится, в этом и дело! Проворот вкладыша, другими словами защиту вкладыша очень легко обеспечить либо хорошим маслом либо той же самой эпитаксикальной пленкой или придания маслу дополнительно функции липкости и проблема решена. Еще один способ решения проблемы с вкладышем понижение температуры масла, ставим маслокулер дополнительно и все проблема решена! Опять же в оппозитных моторах самый узкий вкладыш по компоновке мотора, в 1,5 раза уже чем на жигули и является слабой стороной конструкции мотора, слабое место! А момент очень высокий на моторах, наддув с давлением и мотор перегружен по температуре 2,5 так как изначально делал я атмосферным а потом туда просто поставили турбину не решая проблемы с увеличением охлаждения и не делая конструктивных изменений по рубашке охлаждения! П.с. Вкладыш как раз и связан с задиром стенки поршня ;) по крайней мере одной из основных причин. Прогар клапана н стоковой машине связан только с плохим бензином, как последствиями коксования и высокой температуры горения или опять же детонации ....

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Вы представляете, что небольшое чугунное кольцо по огромной поверхности никасила и при гораздо большей температуре будет работать совершенно по другому?
А что кольцо в двс соприкасается с стенкой цилиндра? Что имитируется в данном случае?

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 174
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 10 авг 2016, 10:40

Руслан писал(а):А что кольцо в двс соприкасается с стенкой цилиндра? Что имитируется в данном случае?
В правильном двигателе и в теории не соприкасается, но в реалии... Особенно ближе к ВМТ...
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 10 авг 2016, 10:50

Руслан писал(а):Основная причина и самый большой процент как раз на ЦПГ
Сужу по результатам "горячих" испытаний масел на моторном стенде. 72 часа прогона, вкладыши уже потеряли большую часть антифрикционного покрытия.
"Задиры" в движках VQ20(30) (Nissan Maxima) особо не наблюдаю. Обобщенной статистики по отказам не встречал. Теорий много, результатов не видно.
Даже в этой теме - проворот вкладышей упомянут...

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Руслан писал(а):А что кольцо в двс соприкасается с стенкой цилиндра?
Иначе каким образом изнашивается и то, и другое?

Народ любит обсуждать результаты физико-химических анализов. К примеру, материала антифрикционных покрытий вкладышей не обнаружено. Чаще всего, звучат выводы - "масло супер", совершенно не задумываясь о том, что свинца или олова в движке уже нет... Железа, вдруг, многовато, так со вкладышей его и настругали... ;)
Последний раз редактировалось mvg 10 авг 2016, 10:58, всего редактировалось 2 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Супротек (Suprotec)

Сообщение Руслан » 10 авг 2016, 10:55

В реалии кольца соприкасаються с стенкой цилиндра только при закоксовке колец, а это уже "не рабочий" мотор, за которым не следят, льют плохой бензин масло и не во время его меняют! Сто мешает сделать раскоксовку мотора, на рынке полно средств с разной эффективностью! Повоорю вопрос так что в данном эксперименте изучают на "не правильно" работающем, назовем "кривом" моторе? Больше проблем с юбкой опять же чем с кольцами ....
Ну и паралельный вопрос связанный с покрытиями различными, пленками и т.д. - Почему же отказались от керамических тогда покрытий такие известные бренды как бмв и ауди?

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 10 авг 2016, 10:59

Руслан писал(а):В реалии
Думаю, в идеалии
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Супротек (Suprotec)

Сообщение Руслан » 10 авг 2016, 11:01

mvg писал(а):Иначе каким образом изнашивается и то, и другое?
Вернуться к началу
Если бы у Вас кольцо ходило по стенке цилиндра Вы бы и пару часов не проехали на авто ;) изнашивается в следствии закоксовки и то и другое, а это уже "кривой" мотор за которым не следят и не правильно обслуживают, не вов ремя меняют масло, льют не надлежащее масло, льют плохой бензин! Это производная помледствия не правильной работы мотора другими словами. Что здесь исследуют еще раз спрашиваю - износ на неправильно работающем моторе?

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 10 авг 2016, 11:05

Руслан, это другая крайность. Истина между... :)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Супротек (Suprotec)

Сообщение Руслан » 10 авг 2016, 11:09

mvg писал(а):Сужу по результатам "горячих" испытаний масел на моторном стенде. 72 часа прогона, вкладыши уже потеряли большую часть антифрикционного покрытия.
"Задиры" в движках VQ20(30) (Nissan Maxima) особо не наблюдаю. Обобщенной статистики по отказам не встречал. Теорий много, результатов не видно.
Даже в этой теме - проворот вкладышей упомянут...
Вы судите по горячим испытаниям ЭМИТИРуЮЩИМ работу двс а я сужу по практике 15 летней несколько сотен моторов высоконагруженных спортивных за 300 сил, на первом месте утечки и износ по ЦПГ! На 2 порядка меньше вкладыши, только при перегреве масла или кривой сборки, еще реже клапана и шатуны .....

Вернуться в «Супротек (suprotec)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей