Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 115
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Супротек (Suprotec)

Сообщение Flamie » 09 авг 2016, 19:08

GrinSPb, Вы знаете что такое ASTM? Супротек имеет какие либо испытания масел с содержанием ваших составов этими методами, с доказательством улучшения результатов?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 60
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 09 авг 2016, 19:11

http://forum.teoria-dvs.com/index.php?s ... 0...%E7%E0
Первая попытка подтвердить или опровергнуть эту версию потерпела фиаско.
Серпентины, в общем-то, не отвергаются, но нет и понимания в полной мере полученных результатов.
Лично мне с DLC многое не ясно. Фиксация углерода в поверхностном слое может быть обусловлена разными процессами.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1646
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 09 авг 2016, 19:12

а мне интересно, почему при проверке на машине трения Тимкена или на 4-х шариковой никто не видит нароста металла ?
Умные молекулы чуют подвох и на таких тестах неактивны ?
А как только попадают в двигатель начинают всё везде восстанавливать :D

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 60
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 09 авг 2016, 19:14

Flamie писал(а):вы знаете что такое ASTM?

ASTM International (American Society for Testing and Materials) — признанный авторитет в мире стандартов, технической документации и сопутствующей информации. Стандарты ASTM находят применение практически в каждой отрасли: от нефтепродуктов и стали до цемента и устойчивого развития. Они помогают предприятиям повышать качество и конкурентоспособность, в то же время ежедневно меняя к лучшему жизни миллионов людей в разных странах.

Библиотека американских стандартов..., по типу "резервной валюты" :facepalm
Маслорастворимые присадки на основе цинка, фосфора, молибдена разрабатывались еще в Союзе. Возможно где-то использовались. Но мода на MoDTS(C) возникла совсем недавно ;)


Отправлено спустя 54 секунды:
Gubkin писал(а):а мне интересно, почему при проверке на машине трения Тимкена или на 4-х шариковой никто не видит нароста металла ?

Нет условий. Главный вопрос - могут ли они возникнуть в двигателе? Да и вряд ли это металл...
Для эффекта Гаркунова нужна кислая среда... - масла Cuper (эфиры)... Поднимут щелочное, может перестать работать. А поднять надо бы... Кстати, в холодильниках ведь тоже эфиры (эстеры)... - эффект есть.

Наткнулся на статью «Трибомодификаторы на основе природных силикатов», в статье был сделан анализ образцов серпентина, бабитового вкладыша и образовавшейся пленки.
В последней таблице \состав пленки\ черным по белому было указано на наличие углерода 74,15 \ Атомные %\!!
Откуда на поверхности трения углерод? Ни в составе серпентина, ни в бабите его нет.

http://forum.teoria-dvs.com/index.php?s ... 0...%E7%E0
Вопрос странный в априори. Углерода полно и в масле, и в топливе.

Проехав 10 км, на табло высветилась надпись заехать на замену в автосервис через 23000км, до этого была надпись с другой цифрой 11000км, деточка в панике….пожаловалась –мальчишки машинку испортили.
Иронично все это, но истина начинает выстраиваться из кривой линии в прямую.
Я не знал, что в данной модели авто стоит датчик контролирующий состояние масла. Пришлось лопатить инфу, да такой датчик имеется, но как он работает, я так и не понял (((На ум приходит только одно, типа опто датчика….на просвет контролируется состояние масла. Не суть.

Если не ошибаюсь, датчик измеряет электропроводность. Вроде и приборы есть на этом принципе для экспресс анализа масла. Суть, как раз, есть... Изменился кислотно-щелочной баланс. Хорошо это или плохо судить не берусь.
Последний раз редактировалось mvg 09 авг 2016, 19:44, всего редактировалось 3 раза.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 146
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение Lew » 09 авг 2016, 19:34

GrinSPb писал(а):Чтобы было более понятно, я в миллионный раз повторю. Задиры на обеих половинах блока. А причиной задиров данного рода (их можно увидеть в видео и на фото ниже), является перекладка юбок поршней.
На фото не совсем понятно, задиры это или натиры. Видны лишь полоски довольно большой длины, вряд ли они вызваны перекладкой поршней. Похоже что какой-то абразив кольца таскали по зеркалу, короче говоря мотор был в аварийном состоянии.
Обычно на таких фото специалисты мерную шкалу с делениями помещают, чтобы можно было понять расстояние.
Но тут видимо научных целей фотограф перед собой не ставил :D
Короче говоря вопросов больше чем ответов. Возможно, что Супротек действительно образует какой-то слой, но данные фото об этом никаких точных сведений не дают

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 80
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 09 авг 2016, 19:54

mvg, конечно не совсем в тему цитируете теорию от Alhemist в теме супротека)) у них металл ведь нарастает))

А углерод конечно в масле есть и топливе, но в свободной форме только после разрушения масла или неполного сгорания топлива.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Flamie писал(а):Оно характеризует стиль работы компании Супротек.

Это мы еще про температуру в камере сгорания не начали спрашивать.))

GrinSPB, удалите статью на своем сайте про никасил, не позорьтесь
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 09 авг 2016, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 358
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Супротек (Suprotec)

Сообщение Бозон Хиггса » 09 авг 2016, 20:22

GrinSPb писал(а):Вы продолжаете меня веселить

я за 10 страниц впервые смог написать тут т.к. ржал в голос с вас.

GrinSPb писал(а):Компании Супротек 15 лет. Не ужели вы думаете, что можно так долго разводить людей?

очки втирать будет дурачкам которые покупают ваши кирпичи. А лох не мамонт не вымрет, веджь так говорят в Супротек ?

GrinSPb писал(а):А думать не ваш конёк

я знаю кто вы, но вы не знаете обо мне ничего. Вот как раз не думать это конек покупателя супротек, он только хавать месседж может.

GrinSPb писал(а):Завуалированная не цензурная лексика тоже является нарушением правил форума.

вы еще и читать не умеете, ну тогда это клиника. Нет такого в правилах. Хотя я много наверное хочу от человека представляющего Супротек
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 60
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 09 авг 2016, 20:53

Дмитрий Анатольевич писал(а):у них металл ведь нарастает

Лично я ничего не знаю об этом. На сколько я понял, Alhemist, как раз, утверждает, что рост металла за счет ионного обмена в щелочной среде ... нужна кислая среда.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 80
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 09 авг 2016, 21:14

mvg, это был мой сарказм. Супротек показывает в мультфильме про нарастание металла. Я не верю в нарастание металла в супротеке, а верю в нарастание углерода по теории от Alhemist.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 269
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение Vadim_Mk » 09 авг 2016, 22:48

GrinSPb писал(а):Компании Супротек 15 лет. Не ужели вы думаете, что можно так долго разводить людей? Ну вы наивный человек. Вам похоже лишь бы что-то написать. А думать не ваш конёк. Прежде чем что-то предоставить, озвучить, предъявить, необходимо подумать. ;)

99,99% автомобистов имеют познания о работе авто на уровне Давидовича, поэтому рынок для сбыта этой параши доверчивым лошкам в СНГ - безграничен..А когда государственные медиа рекламируют эту парашу и сотрудники государственных ВУЗов - это просто за гранью понимания..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

SerB64
Посетитель
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 158
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Супротек (Suprotec)

Сообщение SerB64 » 09 авг 2016, 22:53

Vadim_Mk писал(а): сотрудники государственных ВУЗов - это просто за гранью понимания

Не все, те кому заказано и оплачено .
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- Valvoline SynPower XL-III 5w-30 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 10 авг 2016, 01:36

Flamie писал(а):GrinSPb, Вы знаете что такое ASTM? Супротек имеет какие либо испытания масел с содержанием ваших составов этими методами, с доказательством улучшения результатов?

Трибосоставы не меняют свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Gubkin писал(а):а мне интересно, почему при проверке на машине трения Тимкена или на 4-х шариковой никто не видит нароста металла ?
Умные молекулы чуют подвох и на таких тестах неактивны ?
А как только попадают в двигатель начинают всё везде восстанавливать :D

А вы найдите хоть один агрегат, где есть такие же условия, как на указанных вами стендах.

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Lew писал(а):На фото не совсем понятно......но данные фото об этом никаких точных сведений не дают

Фото не имеют никакой научной подоплёки. Просто информируют о появлении наглядного стенда в Санкт-Петербурге и Москве.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а): удалите статью на своем сайте про никасил, не позорьтесь

Вы можете направить обращение на электронную почту компании Супротек spb@suprotec.ru. Возможно вам ответят и объяснят, в чём заключается безграмотность вашего вопроса о никасиле.

Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):я...........Супротек

Продолжаете жечь? Да ещё и корону надели. :lol:.
Вы не обратили внимание, в каком сообщении я объявил, что представляю Супротек? Может подскажите? Напрямую компании предъявить что-либо смелости не хватает? Задайте вопрос 8 800 200 06 61 (звонок бесплатный). Компания и здесь экономит ваши деньги.
Вы решили пойти по линии наименьшего сопротивления, напасть на пользователя продукции и отвести душу. Это очень солидно и продуманно :lol:. Мне-то ваши нападки "Ехало-болело"
Я не пытаюсь, в отличие от вас, никому ни чего доказать. Спрашивает - отвечаю. А устраивает вас мой ответ или нет, это ваши сложности.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Vadim_Mk писал(а):99,99% автомобистов имеют познания о работе авто на уровне Давидовича, поэтому рынок для сбыта этой параши доверчивым лошкам в СНГ - безграничен..А когда государственные медиа рекламируют эту парашу и сотрудники государственных ВУЗов - это просто за гранью понимания..

Я вижу вы себя считаете умнее всех и ставите свои познания в трибологии, автомобилестроении выше кандидатских и профессорских :D. Ну да, мании величия у вас нет. Великие люди этим не страдают :lol: .

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 146
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение Lew » 10 авг 2016, 02:11

GrinSPb писал(а):Фото не имеют никакой научной подоплёки. Просто информируют о появлении наглядного стенда в Санкт-Петербурге и Москве.
Но, тем не менее, вы им оперируете как веским доказательством явного эффекта от действия Супротека, не так ли?
И что-то там даже писали мне про прозрачность металла :D
Расскажите, как в вашем понимании поршни при перекладке могут наделать такие длинные трассы в цилиндре?
Вы же вроде объясняли, что видимые следы задиров возникли из-за перекладки поршней?
Последний раз редактировалось Lew 10 авг 2016, 02:16, всего редактировалось 1 раз.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 10 авг 2016, 02:15

Бозон Хиггса писал(а):.... МирДверьМяч...

Возможно модераторы просто не в курсе, что это обозначает. По английски надо это прочитать (peace door ball). Меня предупреждают по пустякам. А люди матерятся и, как с гуся вода.
Как обычно? Справедливость в словаре на букву "С"? ;)

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Lew писал(а):Но, тем не менее, вы им оперируете как веским доказательством явного эффекта от действия Супротека, не так ли?
И что-то там даже писали мне про прозрачность металла :D

Вариантов несколько. Вы можете воспринимать информацию или не воспринимать. А как вы её воспринимаете, это ваше личное дело.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 146
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение Lew » 10 авг 2016, 02:27

GrinSPb писал(а):Вариантов несколько. Вы можете воспринимать информацию или не воспринимать. А как вы её воспринимаете, это ваше личное дело.
Я у вас просил не совета, как воспринимать информацию, а объяснения, как поршень мог проделать столь длинные и глубокие трассы, принимая во внимание что твердость юбки намного уступает твердости зеркала цилиндра?
Объяснение последуют, или опять будет лишь призыв слепо верить?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей