Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Супротек (Suprotec)

Сообщение #121 Flamie » 21 июл 2016, 19:11

veles писал(а):грамотных тех. специалистов для поддержки имиджа в интернете...

Не каждый уважающий себя специалист готов вешать лапшу.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супротек (Suprotec)

Сообщение #122 Lew » 21 июл 2016, 19:15

GrinSPb писал(а):Металлический слой составляет около 5 мкм. Он выравнивает поверхность, но не устраняет полностью задиры. По этой причине создаётся иллюзия прозрачного слоя на поверхности. Но вам же данного объяснения будет не достаточно.
Явно недостаточно. В первоначальном варианте вы писали так
GrinSPb писал(а):Хонинговка выровнена там, где было трение колец о стенку цилиндра, то есть большая часть поверхности.
GrinSPb писал(а):На фото виден слой в местах трения колец о стенку цилиндров. Так же видно серьёзные задиры от перекладки юбок поршней, которые можно ощутить на ощупь в местах отсутствия трения колец. Там, где сформирован слой, задиры видны, но на ощупь поверхность ровная.
Т.е. изначально было утверждение, что а) состав выровнял хонинговку на БОЛЬШЕЙ части поверхности; б) там, где сформировался слой, задиры не видны, но на ощупь поверхность ровная, а раз ровная - состав задел борозды от задиров полностью.

На самих же фото виден хон во всех местах и видны задиры, слой нигде не виден, а что-то определить на ощупь по фото невозможно, о чем я вам и писал в самом начале.
Выражение "иллюзия прозрачности" металла понравилась своей поэтичностью.
Тебе бы не картины начальник, тебе бы книжки писать :lol: )))))))))))))))))))))

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #123 GrinSPb » 08 авг 2016, 15:45

Lew писал(а):Явно недостаточно........

Вы троль. Без комментариев.

Отправлено спустя 2 часа 42 минуты 33 секунды:
Трибосоставы от компании Супротек по прежнему восстанавливают поверхности трения и защищают их от износа.
Кому интересно, могу поделиться личным опытом. Хотя я выше уже делился. В любом случае, могу подсказать, как правильно применить, какой можно ожидать эффект и стоит ли применять для того или иного агрегата.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 405

Супротек (Suprotec)

Сообщение #124 mikong » 08 авг 2016, 19:56

GrinSPb, нам бы больше конкретики...а не рекламного бла-бла :oops:

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Супротек (Suprotec)

Сообщение #125 Бозон Хиггса » 09 авг 2016, 11:04

mikong писал(а):нам бы больше конкретики


нет никакой конкретики. Просто не существует. Люди вложили денег кучу, они не могу позволить им просто так пропасть, сказав что препарат не работает. Им надо отбить деньги, поэтому ничего не остается кроме как любить головы доверчивых - им не надо конкретику, им тонны бессвязных слов умных хватит за глаза.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #126 GrinSPb » 09 авг 2016, 14:50

mikong писал(а):GrinSPb, нам бы больше конкретики...а не рекламного бла-бла :oops:

Что именно вас интересует? И устроят ли вас мои ответы?
Если вернуться к теме половинок блока цилиндров, то подробнейшую информацию можно найти на канале Евгения Травникова "Теория ДВС"
Видео про Lancia Prisma три. Вот одно из видео, в которых Евгений рассказывает и показывает. 50:35 речь о задирах в цилиндрах.
https://www.youtube.com/watch?v=0o-VVnFRA3M

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 405

Супротек (Suprotec)

Сообщение #127 mikong » 09 авг 2016, 15:47

Хотелось бы увидеть мотор с солидным пробегом после обработки...как этот к примеру Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #17082)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Супротек (Suprotec)

Сообщение #128 Бозон Хиггса » 09 авг 2016, 15:57

mikong писал(а):Хотелось бы увидеть мотор с солидным пробегом

зачем ? ногтем то поскребсти у микрофона повесомей будет, не показывая каким до этого было состояние цилиндра
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Супротек (Suprotec)

Сообщение #129 Gubkin » 09 авг 2016, 16:05

Это ж "теория ДВС"
они при каждом удобном случае хвалят супротек
вы б ещё у Академика смотрели тесты присадок от ВМП-Авто
Так же "объективно"

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 61
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #130 Дмитрий Анатольевич » 09 авг 2016, 16:35

GrinSPb писал(а):Кому интересно, могу поделиться личным опытом. Хотя я выше уже делился. В любом случае, могу подсказать, как правильно применить, какой можно ожидать эффект

Какие такие вопросы по супротеку хотите услышать? Из инструкции и так понятно и вопросов не возникнет.

Есть вопросы веры.

У нас нет возможности приехать в офисы Москвы Питера и пощупать половинки.

Я правильно понимаю, покрытие возникло только там, где контактируют кольца со стенкой цилиндра?

Проводилось ли исследование?

Как обрабатывался этот двигатель и сколько циклов? Сколько проехал после обработки?

Что с состоянием колец?

На каких деталях еще обнаружено покрытие?

Задиры на обеих половинках или на одной (нагруженной) половине блока? Есть ли покрытие на другой стороне? Причина задиров какова? Понимаю, что не от трибосостава.

Вообще не хватает реальной информации и исследований. Хоть бы под микроскопом выложили бы, типа как здесь - http://bmwservice.livejournal.com/144200.html
Но там не ваш препарат, а немного другой.
Вот чего хочется - исследований, а не мультфильмов и опыта Вашего личного использования.
И возможно не надо никаких новых исследований, наверняка у Шабанова куча экспонатов после всех зарулевских испытаний. Почему бы не показать людям? Что в этом страшного? Возникают другие мысли - почему не показываете?

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #131 GrinSPb » 09 авг 2016, 17:39

Дмитрий Анатольевич писал(а):Какие такие вопросы по супротеку хотите услышать? Из инструкции и так понятно и вопросов не возникнет.

К сожалению, далеко не все читают какую-либо инструкцию и понимают её тоже далеко не все.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Я правильно понимаю, покрытие возникло только там, где контактируют кольца со стенкой цилиндра?

Всё верно. А в других местах не нужен новый слой.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Проводилось ли исследование?

Исследования проводились ещё до основания компании Супротек. По итогам этих исследований и было принято решение об основании ООО "НПРТ"СУПРОТЕК"
Дмитрий Анатольевич писал(а):Как обрабатывался этот двигатель и сколько циклов? Сколько проехал после обработки?

По скольку это был эксперимент Евгения Травникова, то Евгений действовал на своё усмотрение. В видео материале он всё объясняет и показывает. Это можно посмотреть на 50:35.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Что с состоянием колец?

Об этом история умалчивает. Но судя по видео, двигатель был убит намеренно.
Для информации. Если механический дизель болеет и компрессия низкая, он крайне плохо заводится на холодную. В одном из роликов автомобиль заводится при температуре блока 7 градусов.
Дмитрий Анатольевич писал(а):На каких деталях еще обнаружено покрытие?

Об этом тоже нет информации. Вы можете спросить у Евгения, на его форуме.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Задиры на обеих половинках или на одной (нагруженной) половине блока? Есть ли покрытие на другой стороне? Причина задиров какова? Понимаю, что не от трибосостава.

Вопрос просто ошеломляющий :lol: . Давайте подумаем логически. Половинок две. Если задиры только на одной стороне, то какой смысл вторую выставлять? ;) Чтобы было более понятно, я в миллионный раз повторю. Задиры на обеих половинах блока. А причиной задиров данного рода (их можно увидеть в видео и на фото ниже), является перекладка юбок поршней.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Вообще не хватает реальной информации и исследований. Хоть бы под микроскопом выложили бы

За 15 лет, исследований более, чем достаточно. Вопрос в том хочет кто-либо искать данную информацию? Самый простейший вариант, зайти на сайт компании Супротек. Там есть все фото под микроскопом.
Вам же интересны, ничего не объясняющие фотографии макро съёмки (по вашей ссылке)
Дмитрий Анатольевич писал(а):Вот чего хочется - исследований, а не мультфильмов и опыта Вашего личного использования.

Так если вам хочется, может стоит по искать? Мне, в своё время, было интересно. Я нашёл, посмотрел, проанализировал, попробовал. Больше мне не нужны наглядные материалы, подтверждения, доказательства. Я лично всё обработал, замерил, проверил. Я не делаю фото и видео. Мне это без надобности.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
mikong писал(а):Хотелось бы увидеть мотор с солидным пробегом после обработки...как этот к примеру Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #17082)

Я могу сфотографировать двигатель своего бывшего автомобиля с пробегом под миллион, только для чего? Разбирать я его не буду. Работает и пусть работает.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):зачем ? ногтем то поскребсти у микрофона повесомей будет, не показывая каким до этого было состояние цилиндра

Вы такой смешной, прям ребёнок :D . Кто же разбирает исправный двигатель? Двигатель вскрывают, когда он помер. ;)

Отправлено спустя 12 минут 56 секунд:
Gubkin писал(а):Это ж "теория ДВС"
они при каждом удобном случае хвалят супротек
вы б ещё у Академика смотрели тесты присадок от ВМП-Авто
Так же "объективно"

А вы предоставьте более объективную информацию. Так сказать альтернативу "Теории ДВС"? Что, ни чего на ум не приходит? Да по тому, что вокруг сплошные видео троли, ни хрена не понимающие в механике и устройстве автомобилей, хотящие просто засветиться на фоне известного бренда.
А хвалят по тому, что Супротек работает. Защищает агрегаты от износа в большинстве случаев. Но, к сожалению, применение составов не является заменой капитального ремонта. А так бы хотелось, залил пару флаконов в мёртвый двигатель и он опачки, и ожил :D
Вложения
блок (2).jpg
блок (2).jpg (147.44 КБ) 59 просмотров
блок (3).jpg
блок (3).jpg (156.39 КБ) 59 просмотров
блок (1).jpg
блок (1).jpg (149.38 КБ) 59 просмотров

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Супротек (Suprotec)

Сообщение #132 Бозон Хиггса » 09 авг 2016, 18:29

GrinSPb писал(а):Кто же разбирает исправный двигатель?


ой, опять обосратушки присадочные, никаких памперсов не хватит. Вскрывают исправный двиг те кому надо показать что их продукт рабочий, из серии до и после обработки. Я скажу почему супротек не делает этого - потому что боятся результата, они не уверены в нём. Поэтому выводят различных скользких ужей из серии МирДверьМяч, что бы те приседали на уши.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 61
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #133 Дмитрий Анатольевич » 09 авг 2016, 18:31

Ознакомился с исследованием по никасилу на вашем сайте.

Опыт поставлен некорректно.

Вращается чугунный диск (якобы имитирует кольцо)
Закреплен небольшой кусочек никасила (имитирует стенку цилиндра)

А должно быть наоборот! бОльшая часть поверхности трения должна быть из никасила, а меньшая из чугуна.

Это что за исследование такое? Что имитирует?

Я не поверил своим глазам и еще раз перечитал
"В качестве кольца использовался образец трения – чугунный шлифованный диск; в качестве гильзы использовался выпиленный фрагмент блока снегохода Polaris 800 со стороны рабочей поверхности."


Если бы вращался диск покрытый никасилом, а по нему кусочек чугуна, то неизвестно чем бы закончился опыт. Может быть чугун стерся бы в ноль))). у вас огромный чугунный диск при трении об кусочек никасила потерял массу 0,1г. А будь он меньше в десятки раз, как положено быть кольцу на моторе, то он мог больше локально нагреваться и неизвестно чем бы это все кончилось.
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 09 авг 2016, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Супротек (Suprotec)

Сообщение #134 Flamie » 09 авг 2016, 19:00

Дмитрий Анатольевич писал(а):Это что за исследование такое? Что имитирует?

Оно характеризует стиль работы компании Супротек. )) Там основной бюджет идет на маркетинговое задуривание аудитории, а не на какой то результат работы их продукции. Давно понятно. Ни один анализ не показал снижение износа в отработанной пробе. Только бред адский несут, от которого уши вянут.

Слушал недавно Маяк, Ассамблею автомобилистов. Супротек там спонсор - такую адскую ересь несли, ржал всю дорогу.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #135 GrinSPb » 09 авг 2016, 19:01

Бозон Хиггса писал(а): Вскрывают исправный двиг те кому надо показать что их продукт рабочий, из серии до и после обработки. Я скажу почему супротек не делает этого - потому что боятся результата, они не уверены в нём
.
Вы продолжаете меня веселить :lol:.
Компании Супротек 15 лет. Не ужели вы думаете, что можно так долго разводить людей? Ну вы наивный человек. Вам похоже лишь бы что-то написать. А думать не ваш конёк. Прежде чем что-то предоставить, озвучить, предъявить, необходимо подумать. ;)
Бозон Хиггса писал(а):МирДверьМяч

Завуалированная не цензурная лексика тоже является нарушением правил форума.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей