Страница 1 из 1

Масляные фильтры - Трек

Добавлено: 03 дек 2016, 21:36
BuG
Если не нашёл темы - прошу прощения у модератора. :) Трека в каталоге не нашёл, видимо никого уже на Тазиках не осталось :D

Б/у Фильтр Трек 2101-10122005 для ВАЗ Классика


Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пружина, поджимающая кассету мощная такая!
Изображение

Изображение




Уплотнитель прямоугольной формы.
Резьба 3/4"-16UNF.
Диаметр отверстия клапана 11,6 мм, тарелки - 19,5 мм
Усилие открытия 1,9 кг


Давление открытия клапана 1,79 атм

Перепускной клапан - пластик. Крепление очень прочное.
Обратный клапан - резина, на морозе не дубеет.
Площадь фильтра 1277 см2 бумага плотная, прочная, соединена металлической скобкой. Толщина 0,4 мм.
Герметик залит не очень ровно, в одном месте отходит от металла. Крепление к металлу вообще не очень прочное. (Ну это после разборки Febi и Purflux)

Моя оценка - 4- (за отошедший герметик, но отошёл только частью, отслоение не сквозное. И, кстати, возможно что это я виноват - фильтр забит напрочь)

Масляные фильтры - Трек

Добавлено: 03 дек 2016, 21:42
GReY
BuG писал(а):забит напрочь
да уж, покорёжило его
товарищ купил опель, при первой замене масла фильтр оказался скомкан.
залил лукойл синтетик, проездил от зимы дозимы, при второй замене фильтр уже был в полном порядке

Масляные фильтры - Трек

Добавлено: 03 дек 2016, 22:00
BuG
GReY писал(а):а уж, покорёжило его
ВАЗ 2106. Пробег 120000, масло меняю через 10000. Всегда заливал Лукойл Супер 5W40. Карб барахлит - обороты ХХ низко падают и загоралась лампочка давления масла. Прикупил по акции в Ашане Лук Люкс 5w40 - лампочка не моргает даже при прогретом движке на 400 оборотах.
Видать прокладка между рулём и сиденьем совсем того :shoot: