Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О ресурсе...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О ресурсе...

Сообщение #61 Vadim_Mk » 06 янв 2016, 12:51

Клавиатура современного. Полиграф Полиграфыча Шарикова состоит из шести клавиш "За Щеку", "65 км/ час архитяжелые условия все пропало", "Равенол", "ПАО ШMAO", "Абырвалг", "Мой рыдван это убивец масел" :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

О ресурсе...

Сообщение #62 Бозон Хиггса » 06 янв 2016, 13:09

Vadim_Mk,
собсна не хочется флудить в теме "о ресурсе", но, монохромный ты наш соклубень, этот форум тебе ничего не может дать потому что он рассчитан на современного человека (а не Homo Habilis) и несет информационную пользу (старается это делать) с учетом действительности.
Еще тот самый торкон,которым тут хочешь кого-то задеть, совершенно правильно заметил что ты абсолютно не умеешь переваривать ту информацию которой владеешь. И все эти таблицы/графики на иностранном языке это пафос который должен прибавить твоим словам веса, но тех кто не хочет переводить 100500 страниц теста веретенки на двигателе титаника и просто игнорируют - их 100%. Эта такая отработанная схема у тебя выложить большую кучу говна на иностранном, увидеть что никто не хочет в ней рыться и назвать всех невежами. Вот вся твоя сущность и польза для форума. 3 этапа эпатировать скучающих рублевских дам, ты такой же как и Смирнов тот тоже самое в три этапа запилил, тока бабла еще стрижёт. А было-разговор ты видишь по одной лишь причине, потому что с зеркалом разговариваешь.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О ресурсе...

Сообщение #63 Vadim_Mk » 06 янв 2016, 13:28

У Шарикова все просто - есть шесть клавиш, а все остальное - графики таблицы пропускаем, социалистическую сущность постигаем, мозгом работать не хочем абсолютно - все должно быть кем разжевано и положено мне в рот, воспринимается только примитвное разводилово в стиле Равенола Тотека Якко им подобным - все что сложнее и надо додумывать - пусть это делают для меня другие.. Одни смловом клиповое сознание, прочитать страницу технического документа просто не можем..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

О ресурсе...

Сообщение #64 Бозон Хиггса » 06 янв 2016, 13:37

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты прочитать страницу технического документа просто не можем

а нахер её читать если она про двигатель из каменного века от парового судна ? А других ты не в состоянии привести полезных доков.
Про разжевывание не надо тут распинаться, ты и разжевыватель никудышный ибо зашорен и шаблонная личность насквозь.
Я уже прилично работаю с техникой и сопровождал парки которые эксплуатируются на гиганте и на блендере и кроме как узколобыми любителей брендов я назвать не могу. Поэтмоу разводилово Якко это разводилово единиц, а разводилово Шеврон/Щель это разводилово серых одноклеточных масс, к коим ты сам себя отнес.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О ресурсе...

Сообщение #65 Vadim_Mk » 06 янв 2016, 13:54

Супер спец который не знает что такое моточас, и для которого средняя 65 это супер тяжелые условия :)
Давай мели Емеля, твоя неделя :)

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
и что то великий спец не представил ни одного анализв отработки с обслуживаемой техники?
Или там новые машины и вы как ОД считаваете сканером показния меняете масла и жижи по регламенту и не паритесь?
Тогда понятны такие познания глубокие и от техдоков начинает корчить как беса рядом с храмом :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

О ресурсе...

Сообщение #66 Бозон Хиггса » 06 янв 2016, 14:11

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Супер спец который не знает что такое моточас


Не учи отца и баста, за моточасы мне решил втереть тут ахаха, ты чо думаешь эксплуатируя выпердышь VM motori ты постиг сущность моточасов, наивный...если ты понимаешь только язык очковтирательства, которому ты отдался в виде твоих сеструшек то когда порулишь парком техники в 50-60 единиц и инженерами в 1000 человек тогда я с тобой разговаривать буду. А пока твое кичение таблицами в эксель - это так, насрать и растереть.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты не представил ни одного анализв отработки с обслуживаемой техники?

да кому тут это нужно ? ты чо се экскаватор прикупить решил ? или кто то решил акселлу петроносовскую лить ?

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Тогда понятны такие познания глубокие и от техдоков начинает корчить как беса рядом с храмом


когда получишь допуск инженера fiat/cnh для обслуживания соотв. техники и высшее хим. образование тогда и будешь давать оценки, а пока иди помолись афтону
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О ресурсе...

Сообщение #67 Vitek74 » 06 янв 2016, 14:15

как говорится уходя уходи...
з.ы. какой смысл пытатся насрать кому то на голову..., дело это неприятное, неблагодарное ...да и малоперспективное!..стоит ли тратить ученому время на склоки?...думаю нет...нужно двигатся вперед, Вадим удачи тебе, но старайся голову оставлять холодной и не переходить на личность..., все от этого уже устали..., людям хочется позитива , а выплескивать негатив изза того что кто то льет другое масло и меняет раньше стоит ли оно того? ) мое ИМХо НЕТ!
давайте парни больше позитива на форум, ну или хотя бы просто опытом делится если он есть)
еще раз повторюсь форум это место для общения, а для того чтобы машина ездила долго и счастливо достаточно прочитать мануал и следовать ему...не тратя нервы и время... :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О ресурсе...

Сообщение #68 Vadim_Mk » 06 янв 2016, 14:32

Звездам кау то в лом переходить к конкретике - можешь своими сертификатами и хим образованием подтерется(особенно если оно получвлось в 2000е годы так как тогда в большинстве своем строгали дибилов нифига не разбирвющихся после того как я пообщался с выпускниками мат меха ЛГУ был просто в шоке от их познаний), документированного преимущества продукции блендеров в комтрансе что то я так и не увидел - только разрывние рубашки до пупа и аргументы в стиле Сергй Семеновича что я стар я суперстар а факты давать - не царское дело..Одним словом король то голый..
Витек вам бы с Бозоном прежде чем гворить о позитиве сами начать пить галпередеол перед постами на форуме а то блин как Башка со Ржавым изъясняетесь..
VMmotory наоловтну принадлежит Фиату и делает дизеля и для сельхоз техники, надесь наш голый сертифцированный король знает об этом? :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О ресурсе...

Сообщение #69 Vitek74 » 06 янв 2016, 14:43

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты сами начать пить галпередеол

ну я вижу у тебя опыт и в этом есть....и это не может не радовать!...а то многие уже переживают за тебя, поверь ;)
з.ы. но фильмы про Ржавого завязывай все таки смотреть...)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О ресурсе...

Сообщение #70 Vadim_Mk » 06 янв 2016, 14:48

У нас Купчино и Юго-Запад в большинстве сове населены такими красавцами,за границами этих раойнов люди чуть чуть другие :)
Я увы там не живу
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

О ресурсе...

Сообщение #71 Бозон Хиггса » 06 янв 2016, 14:48

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты документированного преимущества продукции блендеров в комтрансе что то я так и не увидел -

а я увидел это практическим путем. Когда один парк эксплуатировался на ГИГАНТЕ, а другой на блендере и результаты одинаковые у всех чистые моторы, хорошие отработки и капиталочка по регламенту в 10 тысяч моточасов наступила одинаково плюс/минус 100 часов. Просто у одних техника дороже обслуживается, а у других дешевле. Вот и все. И дурак тот кто льет бренд. Не такое это сложное производство - масла что бы искать тут разницы в миллиарды световых лет, ну ты ж то фанатик. Своей головы нет вот и надеешься на чужую (сестрёначью) и слепо её веришь. Почему то завод в Сумитомо, Лечче (огромные заводы по производству техники) не используют бренды. Всякий фигпойми какой pan oil льют сингапурский и.т.д. нигде не встретить бочку с брендом и это при том что лечче это италия - которую ENI буквально подняла с колен. И казалось бы чего бы не лить ЕНИ, а вот нет. Поэтому переходить к конкретике нет никакого смысла, ты ищешь черную кошку в темной комнате где её нет и кроме как использовать форум по назначению - развлечение ничего не остаётся.

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты можешь своими сертификатами и хим образованием подтерется

могу, я всё могу :lol: да ты не нервничай и не завидуй. Ты вообще просто гуглишь хорошо и знаешь что и где найти, не более. А голову потерял. И это хорошо что ты доверяешь БОЛЬШИМ, такие люди нужны стране, за счет них механизм работает исправно....ты думаешь как хотят что бы ты думал. ;)

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты надесь наш голый сертифцированный король знает об этом?


конечно, я даже знаю какие это говно моторы. ;)
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О ресурсе...

Сообщение #72 Vadim_Mk » 06 янв 2016, 18:09

Давайте по существу
Что конкетно лили в трактора - марка и наименование масел.
Потому что каким нибудь pan oil OEM спкойно может находиться тот же самый Тотал или ктото из пяти сестет, на котрого будет оформлена лицензия API для ОЕМ hren pan oil.
Так для сведения квалифицированным химикам.
Интересно что нет никаких анализов отработок для коммерческих тракторов - скажем так это не типично для такого рода техники.
По попводу гуглить хорошо - мало гуглить хорошо, надо понимать за чем гуглить и делать какие то выводы из гугления.
Когда сертифтцированный химик говорит о том что блендер ( ????хотя как правило в такую технику льют как правило ОЕМ на гарантит) и сестра капиталятся одинаково через 10 тыс моточасов - но нет никаких конретных данных об инструментальном износе или анклизах отработки - одним словом доказательтва из серии мамою клянусь, да!
По поводу дизелей VM Motory - ни GM, ни Fiat, ни Huindai/KIA, ни Jeep не чураются ставить эти гавнодизели на свои кроссоверы и полноприводники не взирая на мнение сертфицированного инженера Fiat...
Как то так получается :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

О ресурсе...

Сообщение #73 Бозон Хиггса » 06 янв 2016, 18:25

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Давайте по существу


Вадим, давай о чем хочешь поговорим, только не будем это в этой теме делать. Она о ресурсе, а не о том что ты или я что-то хотим узнать. Не хочешь искать тему, создавай новую, не хочешь создавать спрашивай в личке. Что за неуважение ? где хочу там о чем хочу и пишу. С дисциплины надо начинать. И вот опять ты хочешь по существу поговорить...ты узнать что то хочешь или поделиться со мной/другими инфой ?
p.s. просьба к администрации, потереть "тёрки" в этой теме. Думаю последний десяток сообщений совсем не о нём.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О ресурсе...

Сообщение #74 Vadim_Mk » 06 янв 2016, 19:09

Может дисциплину с себя начать а не разбрасываться за щекамигде попало?
Мне просто одно интересно на основани чего делаются все защечные заявления без каких либо конретных данных - ни анализа о том как сестра взяла за щеку у блендера по анализу отрабтки, ни по инструментальным замерам перед капиталкой - регламент как у ОД, жижи поменли over XXX. моточасов, гильзанули блок и сменили поршневую (для примера, что там по регламенту ХЗ, может сначала ремонтные размеры поршней и владышей с шатунами и т.д и т.п) over XXX моточасов - после этого делаем выводы вселенского и космического масштаба в стиле прожарки Сергей Семеновича что блендер наше все и сестры по полной берут у Равенола и им подобным :)
Один я сертифицированный по самое не хочу Д"Артаньан а остальные кто не глядит мне в рот -шваль подзаборная :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

О ресурсе...

Сообщение #75 Бозон Хиггса » 06 янв 2016, 19:42

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Может дисциплину с себя начать а не разбрасываться за щекамигде попало?

ну если ты не видишь в троллинге чистую монету то у тебя пробелмы и тебе надо пить галоперидол.

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Мне просто одно интересно на основани чего делаются все защечные заявления без каких либо конретных данных

ты русский ? тебе сказали создавай тему там и поговорим. Более на флуд я не поведусь. Я в этой теме писать более не буду. Хочешь общаться - следуй правилам. А все конкретные данные есть, просто тут я их не вижу смысла публиковать ибо в отличии от тебя понмаю разницу между дирижаблем и газонокосилкой, карьерным экскаватором и легковушкой
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!


Вернуться в «Вопросы по работе форума»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей