Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Модификаторы трения
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Модификаторы трения
...раз уж заговорили про сравнилово то выкладываю полную презенташку от Вандербилт
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Модификаторы трения
Окей! Вандербильт хвалит свою микстуру (есссессно, как кажный кулик...)
Что ж тогда производители товарных масел не пользуют все подряд Вандербильдову присадку?
Не чураются ведь и МоДТС-2 (Шеврон Оронайт) и МоДТС-3 (Афтон, Инфинеум) заливать. Взять любой анализ Петры - там МоДТС-3 не более 80 единичек (у Шелла есть и по 40), если перевести на процентное отношение - это сколько? (не силен я в мОлях).
А какова стоимость этого МоДТС-3?
Глицерол - дешевка, но при концентрации почти вдвое большей (0,20 против 0,12) дает такую же степень износа, что и МоДТС-3.
теперь только с кислотностью бы разобраться. Да и сильно ли она подрастет при концентрации в районе 0,5?
Может есть способы ее снижения при неизменной концентрации сложных эфиров глицерола?
Ноу-хау какое-нибудь... технологии не стоят на месте жеж
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Гуры, растолкуйте, тока вот без снобизма и высокомерия, чиста на пальцах!
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
чтобы было как в анекдоте: В темном переулке гопники напали на Анатолия Вассермана… И неожиданно для себя получили среднее техническое образование!
Что ж тогда производители товарных масел не пользуют все подряд Вандербильдову присадку?
Не чураются ведь и МоДТС-2 (Шеврон Оронайт) и МоДТС-3 (Афтон, Инфинеум) заливать. Взять любой анализ Петры - там МоДТС-3 не более 80 единичек (у Шелла есть и по 40), если перевести на процентное отношение - это сколько? (не силен я в мОлях).
А какова стоимость этого МоДТС-3?
Глицерол - дешевка, но при концентрации почти вдвое большей (0,20 против 0,12) дает такую же степень износа, что и МоДТС-3.
теперь только с кислотностью бы разобраться. Да и сильно ли она подрастет при концентрации в районе 0,5?
Может есть способы ее снижения при неизменной концентрации сложных эфиров глицерола?
Ноу-хау какое-нибудь... технологии не стоят на месте жеж
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Гуры, растолкуйте, тока вот без снобизма и высокомерия, чиста на пальцах!
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
чтобы было как в анекдоте: В темном переулке гопники напали на Анатолия Вассермана… И неожиданно для себя получили среднее техническое образование!
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Модификаторы трения
в первом посте данной темы инфениум хвалит свой тример, но это выпячивание видно только в сравнении с modtc-2
А эту картинку вообще все боготворят
не понимая, что это алмазоподобное покрытие DLC
А вот вандербилд не постеснялся и выложил свои графики в сравнении с тримером modtc-3 я правильно понял что это тример? Или не факт?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Модификаторы трения
Дмитрий Анатольевич, у тебя же вроде по износу на ГТ-ойл 5в20 все ведь нормально было? был в том масле Модтс-1,-2,-3? не было жеж...
как я понял - на трассовом забеге только "провалился" загуститель... но это уже претензии к изготовителю - сэкономил в целях удешевления конечного продукта небось
Дмитрий Анатольевич, миль пардон! спутал-с!...
как я понял - на трассовом забеге только "провалился" загуститель... но это уже претензии к изготовителю - сэкономил в целях удешевления конечного продукта небось
Дмитрий Анатольевич, миль пардон! спутал-с!...
Последний раз редактировалось apx3 04 июн 2018, 10:45, всего редактировалось 2 раза.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Модификаторы трения
причин масса, от стоимости и применяемости до политических и конкурентных причин. Кто-то привязан к "своей" конторе как Шеврон к Орониту, кому-то по цене не подходит, кто-то свои присадки ваяет типа Eni....да дофига может быть причин.
наша песня хороша - начинай с начала. Больше не значит лучше. Ни один производитель масла не превышает расчетной концентрации присадок.
есть, но тогда и кол-во ГМО будет ниже, как итог - это лишено смысла. Тут тупо природа веществ играет роль.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Модификаторы трения
по моему вы тут полной муйней страдаете! сравнивать надо конкретные товарные масла по износостойкости, а гадать какой модификатор лучше в отрыве от конкретных концентраций в товарном масле и конкретной рецептуре нету никакого смысла, лучше смотрите тесты Петра на ютубе там и про присадки есть! )))
все масла гражданские (особенно маловязкие) примерно одинаковы и предназначены для нежной эксплуатации в современном городе с небольшими нагрузками,...хотите защитить авто в нагруженных режимах лейте спец средства или спец масла коих полно, их не дураки придумали!
и еще раз лучше смотреть тесты реальные на износ реальных масел, чем читать выкладки рекламные..., а лучше вообще не тратить на них время и лить недорогое и менять чаще!...и самое главное нежнее обращатся с педалью газа!
з.ы. в присадках сила! там и трение снижаете и от износа защищаете! ...недавно обработали сыну опять старую Хонду домани смесью зеленки с порошком Еволюшен 1/2 дозы, так машина через 130км поперла опять! ... сын загонялся с товаришем по работе и на 1,6 автоматной хонде Домани уехал от Фокуса 2,0 на автомате, легко положив стрелку на 190км\ч ...а вы тут какие то модификаторы в вакууме обсуждаете!
все масла гражданские (особенно маловязкие) примерно одинаковы и предназначены для нежной эксплуатации в современном городе с небольшими нагрузками,...хотите защитить авто в нагруженных режимах лейте спец средства или спец масла коих полно, их не дураки придумали!
и еще раз лучше смотреть тесты реальные на износ реальных масел, чем читать выкладки рекламные..., а лучше вообще не тратить на них время и лить недорогое и менять чаще!...и самое главное нежнее обращатся с педалью газа!
з.ы. в присадках сила! там и трение снижаете и от износа защищаете! ...недавно обработали сыну опять старую Хонду домани смесью зеленки с порошком Еволюшен 1/2 дозы, так машина через 130км поперла опять! ... сын загонялся с товаришем по работе и на 1,6 автоматной хонде Домани уехал от Фокуса 2,0 на автомате, легко положив стрелку на 190км\ч ...а вы тут какие то модификаторы в вакууме обсуждаете!
Думай, о хорошем...)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Модификаторы трения
+100500!
95 процентов автовладельцев именно так и эксплуатируют свои ТС в качестве обычной жоповозки в городских пробках.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Модификаторы трения
Да, гуталин предназначен для динамичной езды, а маловязкие для спокойной. ну ну. Всем лить 20w50!))
Интересно почему некоторые рецептуры, типа 913-d не используют молибден. По какой причине если от него польза маловвязким маслам.
Интересно почему некоторые рецептуры, типа 913-d не используют молибден. По какой причине если от него польза маловвязким маслам.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Модификаторы трения
Silence,
надо исходить из того,что : 913d в первую очередь дизельный допуск,а это TBN> 10,Специальный тест Ford на истирание цепей,и конечно это full saps ( с классическим содержанием фосфора и серы ),что и способствует той самой защите двс ( особенно грм ) и превосходит стандартный acea a5 ( а тем более молибденовых ил...ссаков)
надо исходить из того,что : 913d в первую очередь дизельный допуск,а это TBN> 10,Специальный тест Ford на истирание цепей,и конечно это full saps ( с классическим содержанием фосфора и серы ),что и способствует той самой защите двс ( особенно грм ) и превосходит стандартный acea a5 ( а тем более молибденовых ил...ссаков)
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
Модификаторы трения
Всё прочитал и куча вопросов. Всё же масло Molygen New Generation 5W-40 есть смысл использовать, независимо от пробега авто? А то комменты вроде и противоречивые попадают в инете. Вплоть до того, что гидрики забивает присадками (сам не пользовался). Не читаю газет на ночь, но лить-то масло всё же.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Модификаторы трения
прочитал всё. но есть ещё и такое мнение ,что молибден снижает трение, экономит бензин, но износ с молибденом повыше. Видимо не задиры,не что-то глобальное, а обычная полировка.
ведь как было сказано выше молибден при давлении и температуре даже органический превращается в дисульфид.
Я так понимаю работает это так: 2 пары трения. на каждой слой молибдена. молибден об молибден- снижаем трение, но детали он по тихому всё равно полирует. может такое быть?
я сейчас не о гомеопатических дозах,а об ударных, как в totak HKS и Hyundai kia маслах/
Вот мнение.
Табличка в конце.
https://elit-oil.io.ua/v84857a2b57f2b27 ... 976715d820
https://elit-oil.io.ua/files/0001/88/00018829.pdf
ведь как было сказано выше молибден при давлении и температуре даже органический превращается в дисульфид.
Я так понимаю работает это так: 2 пары трения. на каждой слой молибдена. молибден об молибден- снижаем трение, но детали он по тихому всё равно полирует. может такое быть?
я сейчас не о гомеопатических дозах,а об ударных, как в totak HKS и Hyundai kia маслах/
Вот мнение.
Табличка в конце.
https://elit-oil.io.ua/v84857a2b57f2b27 ... 976715d820
https://elit-oil.io.ua/files/0001/88/00018829.pdf
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Модификаторы трения
Silence,
нет, не разгадал про натиры ...( зачем этого невменяемого выложил в видео ? парень который несколько лет чего-то ищет и кого-то хочет наказать ,причем использует в основном информацию из смешариков )...
Натиры -задиры и т.д. (ужеже разобрались ,из-за конструктива ,особенно без форсунок охлаждения в 2,0 ) могу доказать ,у меня в эксперименте принимают участие 4 ix35 2013-2014 г.г. два из которых на 0-40 ,два hks ( у всех к 100 000 км. начинаются стуки в поршневой ),как показало недавнее вскрытие "пациента" на 0-40 -задиры в третьем и четвертом горшке ...
Полирует не полирует моливан ...это все-таки азотистые соединения,амиды,полиамины и т.д.,которые усиливают противоизносные сво-ва дитиофосфатов цинка ,которые не имеют в своих соединениях серы(моливан 855)- ( для тех кто ищет реакцию с водой и выходом серной кислоты )...
Что за картинки ? есть фамилии и реальные двс на которых проводили тесты ? Какой-то вброс на вентилятор ( а в следующей статье напишут-поэтому йокки это лучшая смазка )
Конечно важно при температурах и давлениях с трением разных металлов подбирать правильные компоненты в масле,но мы же не про кустарный микс ...
При правильной составляющей не будет происходить антагонизма молибдена и zddp ,а напротив на поверхности металла будут формироваться правильные слои с разложением zddp (усиленные поверхностным присутствием молибденовых кислот ) ,и конечно при уменьшение трения не будет происходить усталостный износ ...
А про сгорание и образование дисульфидов ...ой только не надо снова ,про страшный абразив в hks -страшнее будет большое количество сульфонатов кальция ( но при таком количестве противоизноски -столько мыла обязательно )...
нет, не разгадал про натиры ...( зачем этого невменяемого выложил в видео ? парень который несколько лет чего-то ищет и кого-то хочет наказать ,причем использует в основном информацию из смешариков )...
Натиры -задиры и т.д. (ужеже разобрались ,из-за конструктива ,особенно без форсунок охлаждения в 2,0 ) могу доказать ,у меня в эксперименте принимают участие 4 ix35 2013-2014 г.г. два из которых на 0-40 ,два hks ( у всех к 100 000 км. начинаются стуки в поршневой ),как показало недавнее вскрытие "пациента" на 0-40 -задиры в третьем и четвертом горшке ...
Полирует не полирует моливан ...это все-таки азотистые соединения,амиды,полиамины и т.д.,которые усиливают противоизносные сво-ва дитиофосфатов цинка ,которые не имеют в своих соединениях серы(моливан 855)- ( для тех кто ищет реакцию с водой и выходом серной кислоты )...
Что за картинки ? есть фамилии и реальные двс на которых проводили тесты ? Какой-то вброс на вентилятор ( а в следующей статье напишут-поэтому йокки это лучшая смазка )
Конечно важно при температурах и давлениях с трением разных металлов подбирать правильные компоненты в масле,но мы же не про кустарный микс ...
При правильной составляющей не будет происходить антагонизма молибдена и zddp ,а напротив на поверхности металла будут формироваться правильные слои с разложением zddp (усиленные поверхностным присутствием молибденовых кислот ) ,и конечно при уменьшение трения не будет происходить усталостный износ ...
А про сгорание и образование дисульфидов ...ой только не надо снова ,про страшный абразив в hks -страшнее будет большое количество сульфонатов кальция ( но при таком количестве противоизноски -столько мыла обязательно )...
царь,просто царь)
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Модификаторы трения
это не моливан 855.
и мы так и не поняли зачем в этом масле столько молибдена.
в других маслах такого нет
и мы так и не поняли зачем в этом масле столько молибдена.
в других маслах такого нет
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Модификаторы трения
Silence,
да почему нет ? снова надо доказывать ?
Концентрация в маловязких маслах моливан855- от 700 ppm (а так как эти соединения не содержат серы и фосфора ),то по элементарному анализу hks -можно увидеть стандартную серу на третьей группе при большой концентрации сульфонатов и стандартной дозе фосфора (при fullsaps)...
Для чего ? все же уже проходили и не раз ,так как азия давно шла по пути низковязких дешевых основ ,давно назрел вопрос о более стабильных жижах-для увеличения межсервисных ТО и стремление к меньшему износу при еще большей экономии топлива ...та та -серия органических соединений молибдена ( в разных соединениях от азота до сукцинимидов )...того смотри и скоро скоро появятся свои япо-допуски
Отправлено спустя 16 часов 49 минут 58 секунд:
ааа,понял откуда ноги растут ( из "параллельного мира") ...это ж надо такую дичь написать : hks g-310 (g-310 это присадка от adeko)
ничего ,что 310g от adeko это типичный Mo-DTP -который в своей формуле имеет очень много серы и фосфора и не может использоваться в таких кол-вах ( от 700pp) в моторных маслах -от слова -НИКАК ...(в основном трансмиссия ) ,а если уж и будет использоваться от адеки молибден в таких количествах-то это будут органо-комплексы -как 710 например (в этом масле )
да почему нет ? снова надо доказывать ?
Концентрация в маловязких маслах моливан855- от 700 ppm (а так как эти соединения не содержат серы и фосфора ),то по элементарному анализу hks -можно увидеть стандартную серу на третьей группе при большой концентрации сульфонатов и стандартной дозе фосфора (при fullsaps)...
Для чего ? все же уже проходили и не раз ,так как азия давно шла по пути низковязких дешевых основ ,давно назрел вопрос о более стабильных жижах-для увеличения межсервисных ТО и стремление к меньшему износу при еще большей экономии топлива ...та та -серия органических соединений молибдена ( в разных соединениях от азота до сукцинимидов )...того смотри и скоро скоро появятся свои япо-допуски
Отправлено спустя 16 часов 49 минут 58 секунд:
ааа,понял откуда ноги растут ( из "параллельного мира") ...это ж надо такую дичь написать : hks g-310 (g-310 это присадка от adeko)
ничего ,что 310g от adeko это типичный Mo-DTP -который в своей формуле имеет очень много серы и фосфора и не может использоваться в таких кол-вах ( от 700pp) в моторных маслах -от слова -НИКАК ...(в основном трансмиссия ) ,а если уж и будет использоваться от адеки молибден в таких количествах-то это будут органо-комплексы -как 710 например (в этом масле )
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей