Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
GReY писал(а):Многовато чё-то, ведь Fit - одна из самых экономичных малолитражек.
С пробегами по 2км и прогревом до 40-50гр перед стартом это нормально и даже не плохо!
10лет на этих машинах езжу, поэтому и говорю о нормальности.
Трасса 6.5л/100км также может быть нормой, зависит от кучи факторов кроме состояния ДВС (шины, дорожное покрытие, топливо) в том числе и от скорости и умения пользоваться педалью газа.
Слишком мало вводных чтобы делать выводы.
Если катушки родные, то 100% их состояние уже так себе, на ходу расход может снизится с заменой всего заднего ряда (в идеале и переднего). Всякие истории про термоусадку, изолетну, ленту типа удав и т.п. (при пробоях) это не выход, там проблема в электроде, он покрывается окислом и порой сгнивает, что ощутимо ухудшает работу системы зажигания/искрообразование.
От этого и пробои!!! Доп изоляция не решает качество проводимости, только пробои на корпус, а пропуски могут остаться.
Факт! На реально живых катышках обычные сток свечи ходят 40-45т.км. на уставших до 30, на убитых 15-20. Визуально во всех 3-х вариантах состояние свечей будет примерно одинаковое, а зачастую в первом варианте и лучше чем в 3-ем.
А это как раз говорит о том что происходит в горшках с росжигом.
Также 95 бензин даёт экономию ~1л на 100км в сравнении с 92-ым.
Последний раз редактировалось DMS 07 июн 2017, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Авто ниссан алмера G15 2014 г.в. двиг рено к4м 16 клап 102 л.с. трасса 5 -я передача 100 км ч.
Расход 6.4 л/100 км.
Бенз а-95 лукойл.
Загрузка - 150 кг в салоне и 50 кг в багажнике. снаряж масса авто 1240 кг. С загрузкой вес авто вышел 1440 кг.
Бозон Хиггса, Вы на условия езды посмотрите. 4км в городе + 2 прогрева. Т.е. у меня при такой езде на новой машине 12л. вообще от паники в бубен бить надо? ))) у меня автомат, там вариатор, вот у него и экономнее даже (сами ДВС +/- одинаковы в расходе). У меня за эти 2км в одну сторону ещё подъём в 300метров и несколько светофоров и плотное движение.
Сейчас работа изменилась и маршрут, расход упал до 9-10, только машина от этого новее не стала ровно как и свечи.
Прежде чем автора пытать надо больше вводных (сколько светофоров, пробки, есть ли подъёмы)... короче среднюю скорость надо понять для начала, т.е. сколько времени уходит на прогрев+2км+прогрев+2км.
DMS писал(а):Вы на условия езды посмотрите. 4км в городе + 2 прогрева
да хоть обсмотрись на условия езды. Не должна L-ка да еще 1,3 столько жрать ни при каких условиях, да еще на таком клопе. Это расход Ц-шки с 2.0 мотором.
Я сталкивался с таким только когда меняют 4 свечи, а про другие 4 забывают
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
GReY, автор написал, что начинает движение при температуре ~50C. У меня на эту температуру выходит порядка 2-3мин при температуре за бортом +20. Думаю столько же и этот Фит.
Итого стоя на месте 4-6мин, при оборотах начиная от 1500 и опускающихся до 1т.
Итого: при скорости движения 60км/ч мы имеем 1мин=1км, верно? Проезжает он 4км и на 4-6км ещё гудит, сюда добавить разгоны, торможения т.е. городской трафик и получаем что эффективный пробег не 4км, а в идеальных условиях все 10, в реалии простои на светофоре и разгон при котором тот же Фит хавает в этот момент >20л на 100км и получим то что есть, а именно эффективный пробег в 2-3 раза выше цифр на приборке. При расходе Фита при 60км/ч 4л на сотку умнажаем это на 2-3 и получим 8-12л на сотку. Вот у него и 10.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Бозон Хиггса, малолитражки жрут не так и мало в городе. Расход в городе при равных условиях и манере езды что Фит 1.3 что 1.5 расход 1 в 1 и почти такой же будет и на цивике и аккорде.
Пусть у Вас хоть обсмотрись, но проехать 2 км за 5 минут с момента пуска ДВС и проехать за 15 минут Вы никогда не получите цифры даже близко похожие.
Или Вам снять видео расхода топлива в реальном времени при скорости 5, 10, 15, 20... км/ч и в момент разгона? Когда при разгоне >20л на сотку и если тут же набрав скорость упереться опять в светофор или пробку, а в этом случае при написанных скоростях 5...20 расход ~15л то какой расход вы ожидаете?
Условия и манера езды это разница легко может быть в 2-3 раза по расходу
DMS, пусть непрогретый двигатель жрёт даже два литра в час (должно быть существенно меньше), пусть греется 6 минут, значит перерасход 0,2 л.
Сколько таких прогревов должно быть на 100 км пробега, чтобы расход перевалил за 10-ку не зимой? Toyota Opa больше и тяжелее, плюс двигатель 1.8, а расход с марта по ноябрь ниже 10 литров.
Окей ребят, давайте прекратим спор.
Я далеко не один десяток Фитов знаю и езжу на них 10 лет, их конёк по экономии это движение с постоянной скоростью, в этом случае они очень экономичны, но вот короткие пробеги и прогревы всю экономичность данного авто сводят на нет. Но повторюсь, всё очень сильно зависит от условий!
Пусть 10л на сотку будет много (то что это много допустим я соглашусь), но по личному опыту чисто город как раз с пробегами по 2км в одну сторону и прогревами даже летом по паре минут, дают расход в зависимости от скорости потока, наличия пробок и количества светофоров 9-12л на сотку. При этом, этот же самый авто по трассе укладывается в 4-5л, что далее в зависимости от процентовки город/трасса и будет влиять на средний расход, начиная от 6-7л в смешанном до тех же самых 10л.
Далее просто примеры из реальной жизни, реального авто находившегося у меня в эксплуатации (L15, 8 свечей, без VTec-а, т.е. I-DSI как у автора чей расход обсуждаем, вариатор, хоть у него 1.3 но по опыту на расход это не влияет, тем более у моего авто масса была примерно на 100кг больше):
1. чисто город (как раз режим о котором писал выше) ~ 9-10л летом, 13-14л зима
2. чисто трасса (движение в основном со скоростью 90-120км/ч, без остановок с обгонами (130-140км/ч)) ~ 4.2л на сотку (лето)
3. также трасса и также лето, движение примерно в таком же режиме, но с кондёром ~ 4,8л
4. движение с постоянной скоростью 60-70км/ч по свежему гладкому асфальту ~ 4л, как только начинается старый волнистый, шершавый тут же БК начинает показывать минимум 5л.
во всех случаях никаких ремонтных работ с авто не проводилось, ничего не менялось кроме масла в ДВС и воздушного фильтра, во всех случаях масло и фильтр одинаковые. теперь вопросы ))) 1. авто в исправном состоянии? ))) 2. режим движения и прочие факторы имеют влияние на расход или нет (а то некоторые утверждают что это не влияет или влияет на уровне погрешности)?
P.S. Если действительно кто-то изъявит желание, могу снять видео с показаниями в реальном времени при разных режимах (Сейчас авто на автомате и L15 со V-Tec и 4 свечки). В том числе могу проехать пару км на прогретом ДВС со сброшенными показаниями среднего расхода (перед поездкой). потом авто стоит несколько часов (полностью конечно не остынет), завожу и работает на ХХ несколько минут, в реальном времени смотрим изменения среднего расхода по показаниям БК (БК считает расход даже когда авто стоит, поэтому всё очень наглядно видно).
P.S2. еще раз, мало вводных данных чтобы делать выводы о расходе на обсуждаемом ФИТе. Я лишь пытаюсь сказать, что такой расход вполне допустим и не является неисправностью авто. Если автор после старта движется с постоянной скоростью, без остановок, резких манёвров, тогда конечно это многовато, но если за эту поездку присутствуют светофоры, плотное движение и т.д. и т.п. тогда это вполне может быть нормой.
Сейчас у нас "диалог" на уровне разговоров на профильном форуме по ФИТ-ам, где также народ мусолит тему расхода, на основе показаний БК нескольких авто, только никто не учитывает, что один проезжает 20-30км по трассе и несколько км в городе (добираясь до работы) и озвучивает цифру в 6-6.5л , а другой выезжая из двора сразу попадает в пробку и несколько км не едет, а "толкается" и цифра уже +/- 10л и начинают выяснять что же не так со вторым авто ))) меняют топливный фильтр, промывают форсунки, меняют свечи, а вот толку ноль ))) что вполне закономерно.
Последний раз редактировалось DMS 08 июн 2017, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Какая дремучая глупость сравнивать расход топлива в городском режиме. У каждого свои условия, стиль езды и пр. Нет же, что-то доказывают... а вот я, а вот у меня...
DMS писал(а):Бозон Хиггса, Вы на условия езды посмотрите. 4км в городе + 2 прогрева. Т.е. у меня при такой езде на новой машине 12л. вообще от паники в бубен бить надо? ))) у меня автомат, там вариатор, вот у него и экономнее даже (сами ДВС +/- одинаковы в расходе). У меня за эти 2км в одну сторону ещё подъём в 300метров и несколько светофоров и плотное движение.
Сейчас работа изменилась и маршрут, расход упал до 9-10, только машина от этого новее не стала ровно как и свечи.
Прежде чем автора пытать надо больше вводных (сколько светофоров, пробки, есть ли подъёмы)... короче среднюю скорость надо понять для начала, т.е. сколько времени уходит на прогрев+2км+прогрев+2км.
Сразу скажу. Уже писал в теме все 8 свечей и даже катушек новые (катушки контракт, оригинал).
Лета утром у нас в Иркутске как такового сейчас нет, то есть машинка прогревается с 2-5 градусов до 50. На это уходит больше двух минут.
Светофора на 2км три штуки, но нерегулируемых перекрестков больше. Время в пути в лучшем случае 10 минут, обычно больше.
DMS писал(а):veles, я это и пытаюсь донести, но в ответ слышу - "да хоть обсмотрись на условия езды. Не должна L-ка да еще 1,3 столько жрать ни при каких условиях"