Масло в Прадо дизель
Добавлено: 26 июл 2015, 17:09
Совет по маслу… У меня прадо дизель 2013 года, пробег уже 90000 и 90% по трассе. оффициалы заливали тойоту 5W40, я решил попробовать другое масло. Подвернулся оффициальный представитель по Valvoline, цены нормальные порядка 1800 за 5-литровку, по подбору вышло SynPower FE SAE 5W-30… Залил, машина поехала заметно веселей( в смысле двигателю стало легче крутиться), быстрее стала скорость набирать, расход упал почти на литр. И по внешнему виду оно темное, но на щупе сверху светлое в отличии от тойотовского, то темнело но как-то границы не было- однородно черное) Единственное что сразу заметил и не понравилось, так это более жесткая и более шумная работа двигателя на SynPower FE SAE 5W-30 … Что в принципе и напрягает! Может какое то другое стоит попробовать из VALVOLINE? Или вообще какое другое? Думаю надо именно дизельное, а не как сейчас практически все универсальные… По мануалу нужно CF либо CF-4? по ACEA B1. Спасибо заранее…
Да еще я пробовал заморозить, так ради интереса) Взял тойотовское что заливали оффициалы-бочковое 5W40 и VALVOLINE SynPower FE SAE 5W-30, положил в морозилку 27 градусов… достал и офигел! тойота сбегала еле еле и внутри какая то белая хрень образовалась, а вольвик какой был такой и остался и сбегал намного веселее… Прошу прощения за много букв)
1.Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 3.0L (1KD-FTV) Дизель.DPF нету
2.По мануалу написано одно про допуски Марка масла: ACEA B1, API CF-4 или CF (Можно также использовать API CE или CD) 5W-30, объем картера 7 литров
3.Место обитания - суровый Челябинск) морозы бывают, бывает и жара max +35 min-35, но бывают и сюрпризы...В среднем -20-25 и +20+25, машина в гараже, подогрева нет, прогреваю обычно до движения стрелки
4. Пробеги 90%-трасса, 10%-город.. равнины, иногда горы, в год пробег может доходить до 40000, заправляюсь на Газпромнефть, очень редко на Лукойле
5.Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км
6.из масел доступно в регионе практически любое масло
Да еще я пробовал заморозить, так ради интереса) Взял тойотовское что заливали оффициалы-бочковое 5W40 и VALVOLINE SynPower FE SAE 5W-30, положил в морозилку 27 градусов… достал и офигел! тойота сбегала еле еле и внутри какая то белая хрень образовалась, а вольвик какой был такой и остался и сбегал намного веселее… Прошу прощения за много букв)
1.Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 3.0L (1KD-FTV) Дизель.DPF нету
2.По мануалу написано одно про допуски Марка масла: ACEA B1, API CF-4 или CF (Можно также использовать API CE или CD) 5W-30, объем картера 7 литров
3.Место обитания - суровый Челябинск) морозы бывают, бывает и жара max +35 min-35, но бывают и сюрпризы...В среднем -20-25 и +20+25, машина в гараже, подогрева нет, прогреваю обычно до движения стрелки
4. Пробеги 90%-трасса, 10%-город.. равнины, иногда горы, в год пробег может доходить до 40000, заправляюсь на Газпромнефть, очень редко на Лукойле
5.Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км
6.из масел доступно в регионе практически любое масло