Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

NGN Petrol Improver

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 3
Репутация: 41
3 3 3
Авто: sg9
Имя: Руслан

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение Руслан » 31 авг 2015, 10:32

veles писал(а): 10,5 на тигго, 10,8 на авео. На обоих автомобилях отметил ЯВНО улучшившуюся динамику и лучший отклик во всем диапазоне оборотов.
Я про сравнение циферек с Ормексом! Для тигго без разницы какой октан особенно с присадкой, там степень пограничная! А вот на авео только 95!



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 816
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 31 авг 2015, 10:37

Циферки не сравнивал, описываю собственные субъективные ощущения. За последние три месяца экспериментов с разными присадками в топливо, жопомер стал достаточно чувствительным. Есть желание протестировать с замерами, приобретай, сравнивай. Цена вопроса озвучивалась на предыдущей странице.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9443
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1972
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение Gubkin » 31 авг 2015, 10:38

veles писал(а): Это самая эффективная, по улучшению ходовых характеристик, присадка из всех, что я пробовал!
Карл, можешь купить и затестить вот эту ? http://wynns.su/catalog/category-4/good ... index.html
Интересует именно сравнение...
Что-то мне подсказывает, что виннс будет не хуже


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 816
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 31 авг 2015, 10:45

В автодоке нет, в магазинах не встречал. Да и нгн, я смотрю, из автодоков пропал. Ценник, судя по интернетам, на виннс и нгн примерно одинаков.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение GReY » 31 авг 2015, 10:49

veles писал(а): с ормексом еще сравнимо
с Ормексом ли Моторесурсом?



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 816
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 31 авг 2015, 10:51

Руслан писал(а): Для тигго без разницы какой октан особенно с присадкой, там степень пограничная! А вот на авео только 95!
Я в курсе. Это к чему было написано, тем более в теме присадки НГН?
И да, тигго на 92-м едет заметно хуже, чем на 95. При добавлении НГН, на 92-м поехала значительно лучше, чем на 95м. 92-й залит специально, ради эксперимента. На лючке бензобака белым по серому, на чистом английском языке - RON 95 min.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 816
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 31 авг 2015, 10:53

GReY, с ормексом. Моторесурс, все же, улучшает поведение только на низких оборотах, да и нацелен на улучшение качества топлива(если оно хреновое) и очистку КС, а не на "приход" в динамике.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 105
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение RandomXP » 31 авг 2015, 15:40

Заказал себе в московском инет магазине, завтра приедет - затестим.


Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.
Мой проект - МИТИЛИТ.РФ

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 105
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение RandomXP » 07 сен 2015, 22:43

Катаю второй бак с присадкой.
Сравнивал температуру выхлопных на чистом бензине (ГПН АИ98 G-Drive) и с добавлением данной присадки: при продолжительном педалировании в пол температура в обоих случаях в районе 850 градусов.
По изменению расхода воздуха ничего сказать не могу - результаты падали в рамках погрешности - пик 158 грамм на 6200 об/мин.

Не совсем понял по дозировке - на этикетке написано, что на 6 баков, на флаконе шкала размечена до 25 литров. А в инет магазине сказали лить одну мерную емкость на бак. В общем непонятки.

Машина едет очень хорошо, но вынужден прервать эксперимент и залить в бак ацетона для прочистки от смол.


Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.
Мой проект - МИТИЛИТ.РФ

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 105
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение RandomXP » 22 сен 2015, 01:28

Написал заметку с разбором логов и тд
http://www.drive2.ru/l/7724609/
Много фото.


Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.
Мой проект - МИТИЛИТ.РФ

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 816
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 22 сен 2015, 09:11

А я затестил НГН с 95-м на тигго и могу сказать, что в отличи от использования на 92-м, на 95-м разница от добавления PI если и есть, то жопомером её не заметно. А вот 92+PI очень интересный эффект дает, машина едет не хуже, чем на 95-м.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 105
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение RandomXP » 22 сен 2015, 13:46

Надо будет залить во время заправки, чтобы перемешалось хорошо. И затестить.


Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.
Мой проект - МИТИЛИТ.РФ

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 816
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 21 июн 2016, 08:36

Закупился NGN PI в автодоке. Первые впечатления спустя год после последнего использования PI в Aveo.
Залил еще раз затестить бак 92-го... очень грустное передвижение на этом топливе, да и коробка постоянно, пытаясь держать максимально долго низкие обороты, резко сбрасывает передачи, когда уже понятно, что даже на прямой разгона не будет. В общем, едешь как кома, то тупя в начале движения, то резко прыгая вперед с ревущим мотором. Сегодня утром добавил чудожижу и... на автомобиле сейчас можно нормально ездить, не корча из себя паралитика.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение GReY » 21 июн 2016, 09:00

Да, с автоматами это особенно ощутимо: обучившийся в присутствии катализаторов автомат без них начинает дёргать при попытках разгона.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 816
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN Petrol Improver

Сообщение veles » 21 июн 2016, 09:10

GReY писал(а): обучившийся в присутствии катализаторов автомат
Каких катализаторов? Переход с чистого 95 на 92. И для обучения, подстройки работы АКПП, кстати, не нужно накатывать сотни километров, он в процессе езды подстраивается под стиль оперативно.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей