Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

NGN Petrol Improver

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение Руслан » 31 авг 2015, 10:32

veles писал(а): 10,5 на тигго, 10,8 на авео. На обоих автомобилях отметил ЯВНО улучшившуюся динамику и лучший отклик во всем диапазоне оборотов.
Я про сравнение циферек с Ормексом! Для тигго без разницы какой октан особенно с присадкой, там степень пограничная! А вот на авео только 95!



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1143
Откуда: Горький
Масло: Лукойл 5W-20

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 31 авг 2015, 10:37

Циферки не сравнивал, описываю собственные субъективные ощущения. За последние три месяца экспериментов с разными присадками в топливо, жопомер стал достаточно чувствительным. Есть желание протестировать с замерами, приобретай, сравнивай. Цена вопроса озвучивалась на предыдущей странице.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2643
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение Gubkin » 31 авг 2015, 10:38

veles писал(а): Это самая эффективная, по улучшению ходовых характеристик, присадка из всех, что я пробовал!
Карл, можешь купить и затестить вот эту ? http://wynns.su/catalog/category-4/good ... index.html
Интересует именно сравнение...
Что-то мне подсказывает, что виннс будет не хуже
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1143
Откуда: Горький
Масло: Лукойл 5W-20

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 31 авг 2015, 10:45

В автодоке нет, в магазинах не встречал. Да и нгн, я смотрю, из автодоков пропал. Ценник, судя по интернетам, на виннс и нгн примерно одинаков.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение GReY » 31 авг 2015, 10:49

veles писал(а): с ормексом еще сравнимо
с Ормексом ли Моторесурсом?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1143
Откуда: Горький
Масло: Лукойл 5W-20

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 31 авг 2015, 10:51

Руслан писал(а): Для тигго без разницы какой октан особенно с присадкой, там степень пограничная! А вот на авео только 95!
Я в курсе. Это к чему было написано, тем более в теме присадки НГН?
И да, тигго на 92-м едет заметно хуже, чем на 95. При добавлении НГН, на 92-м поехала значительно лучше, чем на 95м. 92-й залит специально, ради эксперимента. На лючке бензобака белым по серому, на чистом английском языке - RON 95 min.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1143
Откуда: Горький
Масло: Лукойл 5W-20

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 31 авг 2015, 10:53

GReY, с ормексом. Моторесурс, все же, улучшает поведение только на низких оборотах, да и нацелен на улучшение качества топлива(если оно хреновое) и очистку КС, а не на "приход" в динамике.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 108
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение RandomXP » 31 авг 2015, 15:40

Заказал себе в московском инет магазине, завтра приедет - затестим.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 108
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение RandomXP » 07 сен 2015, 22:43

Катаю второй бак с присадкой.
Сравнивал температуру выхлопных на чистом бензине (ГПН АИ98 G-Drive) и с добавлением данной присадки: при продолжительном педалировании в пол температура в обоих случаях в районе 850 градусов.
По изменению расхода воздуха ничего сказать не могу - результаты падали в рамках погрешности - пик 158 грамм на 6200 об/мин.

Не совсем понял по дозировке - на этикетке написано, что на 6 баков, на флаконе шкала размечена до 25 литров. А в инет магазине сказали лить одну мерную емкость на бак. В общем непонятки.

Машина едет очень хорошо, но вынужден прервать эксперимент и залить в бак ацетона для прочистки от смол.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 108
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение RandomXP » 22 сен 2015, 01:28

Написал заметку с разбором логов и тд
http://www.drive2.ru/l/7724609/
Много фото.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1143
Откуда: Горький
Масло: Лукойл 5W-20

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 22 сен 2015, 09:11

А я затестил НГН с 95-м на тигго и могу сказать, что в отличи от использования на 92-м, на 95-м разница от добавления PI если и есть, то жопомером её не заметно. А вот 92+PI очень интересный эффект дает, машина едет не хуже, чем на 95-м.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 108
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение RandomXP » 22 сен 2015, 13:46

Надо будет залить во время заправки, чтобы перемешалось хорошо. И затестить.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1143
Откуда: Горький
Масло: Лукойл 5W-20

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 21 июн 2016, 08:36

Закупился NGN PI в автодоке. Первые впечатления спустя год после последнего использования PI в Aveo.
Залил еще раз затестить бак 92-го... очень грустное передвижение на этом топливе, да и коробка постоянно, пытаясь держать максимально долго низкие обороты, резко сбрасывает передачи, когда уже понятно, что даже на прямой разгона не будет. В общем, едешь как кома, то тупя в начале движения, то резко прыгая вперед с ревущим мотором. Сегодня утром добавил чудожижу и... на автомобиле сейчас можно нормально ездить, не корча из себя паралитика.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение GReY » 21 июн 2016, 09:00

Да, с автоматами это особенно ощутимо: обучившийся в присутствии катализаторов автомат без них начинает дёргать при попытках разгона.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1143
Откуда: Горький
Масло: Лукойл 5W-20

NGN Petrol Improver

Сообщение veles » 21 июн 2016, 09:10

GReY писал(а): обучившийся в присутствии катализаторов автомат
Каких катализаторов? Переход с чистого 95 на 92. И для обучения, подстройки работы АКПП, кстати, не нужно накатывать сотни километров, он в процессе езды подстраивается под стиль оперативно.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Вернуться в «NGN»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей