Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

NGN Petrol Improver

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение Руслан » 31 авг 2015, 10:32

veles писал(а): 10,5 на тигго, 10,8 на авео. На обоих автомобилях отметил ЯВНО улучшившуюся динамику и лучший отклик во всем диапазоне оборотов.
Я про сравнение циферек с Ормексом! Для тигго без разницы какой октан особенно с присадкой, там степень пограничная! А вот на авео только 95!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 975
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 31 авг 2015, 10:37

Циферки не сравнивал, описываю собственные субъективные ощущения. За последние три месяца экспериментов с разными присадками в топливо, жопомер стал достаточно чувствительным. Есть желание протестировать с замерами, приобретай, сравнивай. Цена вопроса озвучивалась на предыдущей странице.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10564
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2223
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение Gubkin » 31 авг 2015, 10:38

veles писал(а): Это самая эффективная, по улучшению ходовых характеристик, присадка из всех, что я пробовал!
Карл, можешь купить и затестить вот эту ? http://wynns.su/catalog/category-4/good ... index.html
Интересует именно сравнение...
Что-то мне подсказывает, что виннс будет не хуже

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 975
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 31 авг 2015, 10:45

В автодоке нет, в магазинах не встречал. Да и нгн, я смотрю, из автодоков пропал. Ценник, судя по интернетам, на виннс и нгн примерно одинаков.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 495
1

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение GReY » 31 авг 2015, 10:49

veles писал(а): с ормексом еще сравнимо
с Ормексом ли Моторесурсом?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 975
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 31 авг 2015, 10:51

Руслан писал(а): Для тигго без разницы какой октан особенно с присадкой, там степень пограничная! А вот на авео только 95!
Я в курсе. Это к чему было написано, тем более в теме присадки НГН?
И да, тигго на 92-м едет заметно хуже, чем на 95. При добавлении НГН, на 92-м поехала значительно лучше, чем на 95м. 92-й залит специально, ради эксперимента. На лючке бензобака белым по серому, на чистом английском языке - RON 95 min.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 975
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 31 авг 2015, 10:53

GReY, с ормексом. Моторесурс, все же, улучшает поведение только на низких оборотах, да и нацелен на улучшение качества топлива(если оно хреновое) и очистку КС, а не на "приход" в динамике.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 108
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение RandomXP » 31 авг 2015, 15:40

Заказал себе в московском инет магазине, завтра приедет - затестим.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 108
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение RandomXP » 07 сен 2015, 22:43

Катаю второй бак с присадкой.
Сравнивал температуру выхлопных на чистом бензине (ГПН АИ98 G-Drive) и с добавлением данной присадки: при продолжительном педалировании в пол температура в обоих случаях в районе 850 градусов.
По изменению расхода воздуха ничего сказать не могу - результаты падали в рамках погрешности - пик 158 грамм на 6200 об/мин.

Не совсем понял по дозировке - на этикетке написано, что на 6 баков, на флаконе шкала размечена до 25 литров. А в инет магазине сказали лить одну мерную емкость на бак. В общем непонятки.

Машина едет очень хорошо, но вынужден прервать эксперимент и залить в бак ацетона для прочистки от смол.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 108
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение RandomXP » 22 сен 2015, 01:28

Написал заметку с разбором логов и тд
http://www.drive2.ru/l/7724609/
Много фото.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 975
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 22 сен 2015, 09:11

А я затестил НГН с 95-м на тигго и могу сказать, что в отличи от использования на 92-м, на 95-м разница от добавления PI если и есть, то жопомером её не заметно. А вот 92+PI очень интересный эффект дает, машина едет не хуже, чем на 95-м.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 108
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение RandomXP » 22 сен 2015, 13:46

Надо будет залить во время заправки, чтобы перемешалось хорошо. И затестить.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 975
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение veles » 21 июн 2016, 08:36

Закупился NGN PI в автодоке. Первые впечатления спустя год после последнего использования PI в Aveo.
Залил еще раз затестить бак 92-го... очень грустное передвижение на этом топливе, да и коробка постоянно, пытаясь держать максимально долго низкие обороты, резко сбрасывает передачи, когда уже понятно, что даже на прямой разгона не будет. В общем, едешь как кома, то тупя в начале движения, то резко прыгая вперед с ревущим мотором. Сегодня утром добавил чудожижу и... на автомобиле сейчас можно нормально ездить, не корча из себя паралитика.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 495
1

NGN PETROL IMPROVER

Сообщение GReY » 21 июн 2016, 09:00

Да, с автоматами это особенно ощутимо: обучившийся в присутствии катализаторов автомат без них начинает дёргать при попытках разгона.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 975
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

NGN Petrol Improver

Сообщение veles » 21 июн 2016, 09:10

GReY писал(а): обучившийся в присутствии катализаторов автомат
Каких катализаторов? Переход с чистого 95 на 92. И для обучения, подстройки работы АКПП, кстати, не нужно накатывать сотни километров, он в процессе езды подстраивается под стиль оперативно.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Вернуться в «NGN»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей