У блюпринта силикон видимо через раз, в зависимости от номера модели, но всегда положительно - стабильное качество.GReY писал(а):Ура ура, силикон!
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - Blue Print
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры - Blue Print
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Blue Print
Распил масляного фильтра BLUE PRINT ADT32112
Куплен в автодоке, цена 179 руб, направление ACM3*
резьба 3/4"-16UNF
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 91 мм
Диаметр уплотнения 54...61 мм
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие открытия 3,1 кг, давление открытия 2,33 атм (очень много!)
Площадь фильтрации 855 см2, толщина материала 0,4 мм
обратный клапан изготовлен из 100% силикона, не дубеет на морозе. Катушка поджимает его в закрытом состоянии.
Всё очень точно и качественно сделано.
перепускной клапан из металла, давление срабатывания почему-то очень большое и составляет 2,33 атм (интересно, как обстоят дела с его аналогами ?)
сам клапан сделан качественно
Катушка проклеена качественно, "соплей" и недолива герметика нет. Складки ровные. Центральная туба без облоя и заусенцев.
Фильтрующий материал плотный и очень похож на Goodwill HQ. Площадь фильтрации огромная!
Т.е. на фильтре явно не экономили. Кроме перепускного клапана придраться не к чему.
Общая оценка 5- (за перепускной клапан)
Рекомендован к покупке!
За распил спасибо GReY
Куплен в автодоке, цена 179 руб, направление ACM3*
резьба 3/4"-16UNF
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 91 мм
Диаметр уплотнения 54...61 мм
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие открытия 3,1 кг, давление открытия 2,33 атм (очень много!)
Площадь фильтрации 855 см2, толщина материала 0,4 мм
обратный клапан изготовлен из 100% силикона, не дубеет на морозе. Катушка поджимает его в закрытом состоянии.
Всё очень точно и качественно сделано.
перепускной клапан из металла, давление срабатывания почему-то очень большое и составляет 2,33 атм (интересно, как обстоят дела с его аналогами ?)
сам клапан сделан качественно
Катушка проклеена качественно, "соплей" и недолива герметика нет. Складки ровные. Центральная туба без облоя и заусенцев.
Фильтрующий материал плотный и очень похож на Goodwill HQ. Площадь фильтрации огромная!
Т.е. на фильтре явно не экономили. Кроме перепускного клапана придраться не к чему.
Общая оценка 5- (за перепускной клапан)
Рекомендован к покупке!
За распил спасибо GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Blue Print
это аналог 517-го гудвилла, у которого вообще клапан не поставилиGubkin писал(а):интересно, как обстоят дела с его аналогами ?
- Dumus
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Hyundai Creta
- Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
Масляные фильтры - Blue Print
У аналогов давление должно быть 1 бар.GReY писал(а):интересно, как обстоят дела с его аналогами ?
Масляные фильтры - Blue Print
да, по бумаге это абсолютный лидер среди уже распиленных, конкурент ему наверное только VIC C-113Gubkin писал(а):Площадь фильтрации огромная!
однако нужно обратить внимание, что он на 5 мм выше других фильтров этого типоразмера
Отправлено спустя 14 часов 37 минут 53 секунды:
Приобрёл ADT32112. Ничем не отличается от того, что был в распиле.
Удивило то, как легко он дуется - с другими фильтрами приходилось прикладывать усилия, а тут вообще свободно. Но только в одну сторону - противодренажный клапан работает идеально, в прямом направлении аж посвистывает
Короче, это идеальный фильтр по смешной цене (мне обошёлся в 176 руб).
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Blue Print
Распил масляного фильтра Blue Print ADN12129
Емекс, 150 руб, SLBB
Заменитель оригинала NISSAN 152084A00A и SUZUKI 16510M68K00
Применимость NISSAN PIXO (UA0) 1.0(K10 B) 68 л.с, SUZUKI ALTO (HA25, HA35) 1.0(K10B) 68 л.с.
Диаметр фильтра 65 мм
Высота фильтра 70 мм
Диаметр уплотнения 56-61 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 0,62 кг, давление срабатывания 0,79 атм
Площадь фильтрации 624 см2, толщина материала 0,50 мм
Обратный клапан сделан из немного дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии
Перепускной клапан сделан из металла, седло оторвать не получилось, давление перепуска заниженное.
Фильтрующая бумага качественная, плотная. Уложена очень ровно и часто.
Герметиком залито хорошо, пробелов нет
Центральная туба отличная, без заусенцев
Всё в фильтре отлично за исключением малого давление перепуска. Портит идеальную картину такая деталь.
Общая оценка 4
рекомендован к покупке
Спонсор распила GReY, спасибо!
Емекс, 150 руб, SLBB
Заменитель оригинала NISSAN 152084A00A и SUZUKI 16510M68K00
Применимость NISSAN PIXO (UA0) 1.0(K10 B) 68 л.с, SUZUKI ALTO (HA25, HA35) 1.0(K10B) 68 л.с.
Диаметр фильтра 65 мм
Высота фильтра 70 мм
Диаметр уплотнения 56-61 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 0,62 кг, давление срабатывания 0,79 атм
Площадь фильтрации 624 см2, толщина материала 0,50 мм
Обратный клапан сделан из немного дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии
Перепускной клапан сделан из металла, седло оторвать не получилось, давление перепуска заниженное.
Фильтрующая бумага качественная, плотная. Уложена очень ровно и часто.
Герметиком залито хорошо, пробелов нет
Центральная туба отличная, без заусенцев
Всё в фильтре отлично за исключением малого давление перепуска. Портит идеальную картину такая деталь.
Общая оценка 4
рекомендован к покупке
Спонсор распила GReY, спасибо!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Blue Print
Уже не в первый раз для Ниссана давление открытие поменьше.
Солидный фильтр.
В принципе можно вместо C-110 ставить, резьба ведь 3/4-16UNF?
Солидный фильтр.
В принципе можно вместо C-110 ставить, резьба ведь 3/4-16UNF?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Blue Print
даGReY писал(а):резьба ведь 3/4-16UNF?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляные фильтры - Blue Print
Интересно! А что за контора делант именно этот фильтр ADN12129 для Blue Print? У меня сейчас стоит ADN12111, такого же плана. Вообще проблем нет.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Blue Print
Blue Print ADC 42110
389 руб емекс, SLDG
Заменитель Mitsubishi 1230A046 от Паджеро/Л200
Распил БУ будет весной
Внешне всё качественно сделано
389 руб емекс, SLDG
Заменитель Mitsubishi 1230A046 от Паджеро/Л200
Распил БУ будет весной
Внешне всё качественно сделано
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Blue Print
Распил масляного фильтра Blue Print ADM 52111
165 руб
Применимость Focus Cabrio, Focus C-Max, Focus II, Galaxy II, Maverick II, Mondeo III (00-07), Mondeo IV (07-), S-Max, Transit (07); Mazda 3, 5, 6, MX5, Tribute
FOMOCO
1S7E-6714-BA
FORD
MAZDA
диаметр фильтра 75 мм, высота 86 мм
диаметр уплотнения 62-72 мм
резьба 3/4-16
площадь фильтрации 1346 см2, толщина материала 0,72 мм
диаметр перепускного клапана 2,0 см, усилие срабатывания 3,1 кг, давление срабатывания 0,99 атм
Обратный клапан сделан из немного дубеющей на морозе резины
Перепускной клапан настроен правильно
всё сделано качественно, вопросов к элементам катушки, резьбы, герметика, тубы нет.
Как уже наверное заметили, это перепакованный FILTRON OP 532/2
Общая оценка 5- (за несиликоновый клапан)
Рекомендован к покупке
спонсор показа veles, спасибо ему!
165 руб
Применимость Focus Cabrio, Focus C-Max, Focus II, Galaxy II, Maverick II, Mondeo III (00-07), Mondeo IV (07-), S-Max, Transit (07); Mazda 3, 5, 6, MX5, Tribute
FOMOCO
1S7E-6714-BA
FORD
Спойлер
1218 846
1250 507
1595 247
1S7E-6714-BA
1S7G-6714-CA
1S7G-6714-DA
AA6E6714AA
1250 507
1595 247
1S7E-6714-BA
1S7G-6714-CA
1S7G-6714-DA
AA6E6714AA
Спойлер
LF05-14-302A
LF10-14-302
LF10-14-302A
LF10-14302 9B
LF10-143029A
LFY1-14302
LF10-14-302
LF10-14-302A
LF10-14302 9B
LF10-143029A
LFY1-14302
диаметр фильтра 75 мм, высота 86 мм
диаметр уплотнения 62-72 мм
резьба 3/4-16
площадь фильтрации 1346 см2, толщина материала 0,72 мм
диаметр перепускного клапана 2,0 см, усилие срабатывания 3,1 кг, давление срабатывания 0,99 атм
Обратный клапан сделан из немного дубеющей на морозе резины
Перепускной клапан настроен правильно
всё сделано качественно, вопросов к элементам катушки, резьбы, герметика, тубы нет.
Как уже наверное заметили, это перепакованный FILTRON OP 532/2
Общая оценка 5- (за несиликоновый клапан)
Рекомендован к покупке
спонсор показа veles, спасибо ему!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Blue Print
Распил масляного фильтра BluePrint ADC42110
о котором было написано выше Масляные фильтры - Blue Print (Пост Gubkin #52130)
прошел 13538 км и 393 мч
Диаметр перепускного клапана 1.3 см, усилие срабатывания 2,3 кг, давление срабатывания 1,73 атм
Площадь фильтрации нижней катушки 2013 см2, толщина материала 0,62 мм
Площадь фильтрации нижней катушки 1136 см2, толщина материала 0,62 мм
Итого 3149 см2
В фильтре обнаружилось только 2 недостатка
1) при встряхивании фильтр слышно как нижняя катушка немного перемещается, слабовата пружина подпора. Можно взять отвертку и вращать верхнюю катушку цепляясь за перфорацию тубы. Хотя когда разрезал фильтр, то донышко начало отжиматься от корпуса, когда шов уже почти прорезал. В общем пружина подпирает, но как-то слабовато. На что это может повлиять ? Ну как потенциальные перетечки неочищенного масла между катушками или между верхней катушкой и резьбой. Это в теории. По фоткам вроде все нормально, резиновые колечки продавлены, что намекает на герметичность узла.
2) Заусенцы на резьбе. Накатали, но не шлифанули при производстве.
Общая оценка 4 (минус балл за резьбу и пружину)
Рекомендован к покупке
Распилы паджеро подобных фильтров
MANN WP1045 площадь фильтрации 3990 см2 Масляные фильтры - Mann (Пост Gubkin #53657)
MecaFilter ELH4250 площадь фильтрации 3213 см2 Масляные фильтры MecaFilter (Пост Gubkin #44983)
Bosch M5 площадь фильтрации 3244 см2 Масляные фильтры - Bosch (Пост Gubkin #31786)
о котором было написано выше Масляные фильтры - Blue Print (Пост Gubkin #52130)
прошел 13538 км и 393 мч
Диаметр перепускного клапана 1.3 см, усилие срабатывания 2,3 кг, давление срабатывания 1,73 атм
Площадь фильтрации нижней катушки 2013 см2, толщина материала 0,62 мм
Площадь фильтрации нижней катушки 1136 см2, толщина материала 0,62 мм
Итого 3149 см2
В фильтре обнаружилось только 2 недостатка
1) при встряхивании фильтр слышно как нижняя катушка немного перемещается, слабовата пружина подпора. Можно взять отвертку и вращать верхнюю катушку цепляясь за перфорацию тубы. Хотя когда разрезал фильтр, то донышко начало отжиматься от корпуса, когда шов уже почти прорезал. В общем пружина подпирает, но как-то слабовато. На что это может повлиять ? Ну как потенциальные перетечки неочищенного масла между катушками или между верхней катушкой и резьбой. Это в теории. По фоткам вроде все нормально, резиновые колечки продавлены, что намекает на герметичность узла.
2) Заусенцы на резьбе. Накатали, но не шлифанули при производстве.
Общая оценка 4 (минус балл за резьбу и пружину)
Рекомендован к покупке
Распилы паджеро подобных фильтров
MANN WP1045 площадь фильтрации 3990 см2 Масляные фильтры - Mann (Пост Gubkin #53657)
MecaFilter ELH4250 площадь фильтрации 3213 см2 Масляные фильтры MecaFilter (Пост Gubkin #44983)
Bosch M5 площадь фильтрации 3244 см2 Масляные фильтры - Bosch (Пост Gubkin #31786)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляные фильтры - Blue Print
Я откатал 5000 км с маслом Татнефть 5-30 илсак масляный фильтр Blue Print ADN12112, грубо говоря с ноября по февраль (три месяца). У меня стоял фильтр с завода по типу Blue Print ADN12111,т.е. подлинее. Но давно хотел попробовать короткий, так как меняю на 5000 км масло, в принципе за засранный фильтр, даже небольшой, бояться нечего. Конкретно по Blue Print ADN12112 остались только положительные эмоции, даже еще один взял такой-же. Особенно понравилось, что масленка тухнет моментально, а не через одну-две секунды как на длинных фильтрах, после многочасового простоя. Даже по звуку после пуска отличие есть реальное, на коротком нет лишних звуков вообще, на длинных любых, а я их перепробовал разные, всеравно после утреннего пуска секунду-две слышен как буд-то еле заметный, но типа металический звук. Сейчас у меня стоит MANN W6103 и такая-же песня, кстати и на оригинальном с новья было так-же. А вот на коротыше все гуд. Буду потихоньку переходить на короткие фильтра, уже взял еще один Blue Print ADN12112, а ZEKKERТ OF4182, GOODWILL OG521HQ с VIC C224 на пробу, посмотрим что есть что...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Blue Print
Распил масляного фильтра BLUE PRINT ADV182108
цена 533 руб
Фотоальбом загружен на хостинг картинок Япикс
Диаметр фильтра 76,0 мм
Высота фильтра 122,3 мм
Диаметр уплотнения 63-71 мм
Резьба 3/4"-16
Вес фильтра 357 г.
Усилие открытия перепускного клапана 1,1 кг, диаметр прилегания перепускного кл. 1,3 см
Давление срабатывания 0,83 атм
Площадь фильтрации 1525 см2, толщина материала 0,63 мм. Вес бумаги 26 г.
Плотность материала 0,27 г/см3
Резьба выполнена качественно, заусенцы удалены шлифовкой.
Центральная туба отличная, заусенцев нет.
Расстроил перепускной клапан, он сделан максимально экономно без использования резины и вдобавок еще настроен на очень низкое давление 0,8 атм. Это говорит о том, что клапан будет практически всегда открыт. Единственный минус данного фильтра.
Обратный клапан сделан из обычной резины, в -20С дубеет средне, небольшая эластичность остается.
Бумага качественная, толстая 0,63 мм и довольно тяжело рветься. Побольше бы давление перепускного клапана и она бы отлично выполняла свои функции.
Герметик залит равномерно, нет соплей и непроклея.
Общая оценка 3.
Не рекомендован к покупке по причине неправильно настроенного перепускного клапана.
Фото без пережатия одним архивом https://disk.yandex.ru/d/bCuAKDLvbP_Luw
цена 533 руб
Фотоальбом загружен на хостинг картинок Япикс
Диаметр фильтра 76,0 мм
Высота фильтра 122,3 мм
Диаметр уплотнения 63-71 мм
Резьба 3/4"-16
Вес фильтра 357 г.
Усилие открытия перепускного клапана 1,1 кг, диаметр прилегания перепускного кл. 1,3 см
Давление срабатывания 0,83 атм
Площадь фильтрации 1525 см2, толщина материала 0,63 мм. Вес бумаги 26 г.
Плотность материала 0,27 г/см3
Резьба выполнена качественно, заусенцы удалены шлифовкой.
Центральная туба отличная, заусенцев нет.
Расстроил перепускной клапан, он сделан максимально экономно без использования резины и вдобавок еще настроен на очень низкое давление 0,8 атм. Это говорит о том, что клапан будет практически всегда открыт. Единственный минус данного фильтра.
Обратный клапан сделан из обычной резины, в -20С дубеет средне, небольшая эластичность остается.
Бумага качественная, толстая 0,63 мм и довольно тяжело рветься. Побольше бы давление перепускного клапана и она бы отлично выполняла свои функции.
Герметик залит равномерно, нет соплей и непроклея.
Общая оценка 3.
Не рекомендован к покупке по причине неправильно настроенного перепускного клапана.
Фото без пережатия одним архивом https://disk.yandex.ru/d/bCuAKDLvbP_Luw
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Blue Print
Распил масляного фильтра Blue Print ADV182105
фото на диске без пережатия https://disk.yandex.ru/d/o2PRzpgZMAM83Q
Диаметр 76 мм
Высота 121 мм, со втулкой 142 мм
Диаметр уплотнения 63-72 мм
Резьба 3/4" со втулкой на M27х1.5
Усилие срабатывания перепускного клапана 2,7 кг, диаметр клапана 1,35 см, давление срабатывания 1,89 атм
Площадь фильтраци 1516 см2, толщина материала 0,53 мм
Самое первое что бросилось при вскрытии, это вывернутый обратный клапан.
Клапан не работал уже какое-то время.
Причина - просчет конструкции, а может клапан еще дополнительно из неправильного силикона и его чуть раздуло.
Резьба не обработана, есть заусенцы
Перепускной клапан из металла, давление перепуска нормальное 1,89 атм
Дополнительный обратный клапан в центре фильтра из металла, тоже недоложили резины.
Герметиком залито хорошо и он прочный, пришлось повозиться чтобы разобрать катушку
Центральная туба тоже хорошая, облоя нет.
Двоякие впечатления от фильтра:
- с одной стороны такой косяк как обратный клапан и он уже свою функцию не выполнял, отсутствие резины в перепускной и центр.обратном клапане.. как бы ничего хорошего
- с другой стороны отличная центр.туба, давление перепуска, толстый материал с высокой площадью фильрации. И поэтому свою функцию он как бы выполнял хорошо - фильтровал!
Сложно такое рекомедовать и прям сказать что он не будет выполнять фильрацию тоже нельзя. Лучше в общем обходить стороной, но ставить при неизбежности можно
Общая оценка 4-
Спасибо Алексею за фильтр
фото на диске без пережатия https://disk.yandex.ru/d/o2PRzpgZMAM83Q
Диаметр 76 мм
Высота 121 мм, со втулкой 142 мм
Диаметр уплотнения 63-72 мм
Резьба 3/4" со втулкой на M27х1.5
Усилие срабатывания перепускного клапана 2,7 кг, диаметр клапана 1,35 см, давление срабатывания 1,89 атм
Площадь фильтраци 1516 см2, толщина материала 0,53 мм
Самое первое что бросилось при вскрытии, это вывернутый обратный клапан.
Клапан не работал уже какое-то время.
Причина - просчет конструкции, а может клапан еще дополнительно из неправильного силикона и его чуть раздуло.
Резьба не обработана, есть заусенцы
Перепускной клапан из металла, давление перепуска нормальное 1,89 атм
Дополнительный обратный клапан в центре фильтра из металла, тоже недоложили резины.
Герметиком залито хорошо и он прочный, пришлось повозиться чтобы разобрать катушку
Центральная туба тоже хорошая, облоя нет.
Двоякие впечатления от фильтра:
- с одной стороны такой косяк как обратный клапан и он уже свою функцию не выполнял, отсутствие резины в перепускной и центр.обратном клапане.. как бы ничего хорошего
- с другой стороны отличная центр.туба, давление перепуска, толстый материал с высокой площадью фильрации. И поэтому свою функцию он как бы выполнял хорошо - фильтровал!
Сложно такое рекомедовать и прям сказать что он не будет выполнять фильрацию тоже нельзя. Лучше в общем обходить стороной, но ставить при неизбежности можно
Общая оценка 4-
Спасибо Алексею за фильтр
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей