Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Shell V-Power
Shell V-Power
Кто использовал данное топливо? Делитесь впечатлениями как оно вам!
Alonso прям в восторге от него
Alonso прям в восторге от него
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Shell V-Power
То ли За рулём, то ли Авторевю когда тестили мощность и расход никакого выигрыша не натестили.
К тому же в разных регионах этот Шелл разного производства.
К тому же в разных регионах этот Шелл разного производства.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Shell V-Power
как в маслах, база разная, а вот пакет присадок может быть единый и результат должен быть более менее ровныйGReY писал(а):этот Шелл разного производства
ЗР вообще ни разу не авторитет в любых вопросах
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Shell V-Power
Статья тут, но не бесплатно (у меня был бумажный вариант).
Shell V-Power
GReY, они там хоть про ron в курсе?
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Shell V-Power
заливал данное топливо. Когда ездил в Тулу. Очень понравилось. На данный момент это лучшее топливо из всего что я пробовал.
Особенно понравился расход топлива, литр на сотню точно экономнее вышло.
При возможности всегда заправляю.
Особенно понравился расход топлива, литр на сотню точно экономнее вышло.
При возможности всегда заправляю.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Shell V-Power
это по БК или по чеку?Бозон Хиггса писал(а):литр на сотню точно экономнее
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Shell V-Power
по чекам и по лампе. Бк в авто отсутствует.GReY писал(а):по чеку?
Отправлено спустя 29 минут 3 секунды: Отправлено спустя 57 секунд:
в связи с открытием у нас заправок Шелл, поинтересовался "чо там". В-пауэр уже в баке.
Отправлено спустя 20 часов 46 минут 20 секунд:
Сегодня очередной раз заправил один из авто V-power. Сфоткал паспорт. По ссылке
Паспорт на V-power
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Shell V-Power
Бозон Хиггса, т.е. это роснефть, разогнанная присадками
он твоей подписи не соответствует...
он твоей подписи не соответствует...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Shell V-Power
Others,
если чуток поискать то выяснится что присадочный пакет в этом топливе от компании BASF. Называется Nemo 6115. Есть на него и pds и все cas-номера пробиваются.
Не правильно сравнивать BASF и кучку никчемных выскочек из жопы мира, претендующих на разработки нанотехнлогий и не могущих даже пару слов связать внятно
В подписи написано что шарлатанов вижу за версту. Так вот басф это не шарлатаны (для тех кто в танке)
если чуток поискать то выяснится что присадочный пакет в этом топливе от компании BASF. Называется Nemo 6115. Есть на него и pds и все cas-номера пробиваются.
Не правильно сравнивать BASF и кучку никчемных выскочек из жопы мира, претендующих на разработки нанотехнлогий и не могущих даже пару слов связать внятно
В подписи написано что шарлатанов вижу за версту. Так вот басф это не шарлатаны (для тех кто в танке)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Shell V-Power
хе, завезли внашу деревню V-Power Diesel. Надо пробовать.
Мож кто уже пробовал ?
Мож кто уже пробовал ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
- Имя: Евгений
- Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
- Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30
Shell V-Power
Лью 95 V-Power с момента открытия данных АЗС в нашем городе. Судя по паспортам бензин с Дмитровского Газпрома.
По поводу расхода скажу так, что 95 G-drive, что 95 V-Power, что 95 Экто, что 95 Pulsar/Фора разницы нет никакой практически, расход от последнего может чуть выше на 200-300 грамм на сотню, и то не факт, так как манера езды одинаковая город 60-80 км/ч, трасса 90-110 км/ч, то вот направление и сила ветра периодически меняется, так же как и давление в шинах при перепаде температур, так что эти факторы могут сыграть роль как в положительную сторону, так и в отрицательную.
По поводу качества могу сказать одно, от бензина Роснефть/ТНК отказался ещё в 2013-2014 году, причиной тому стала жуткая детонация. На предыдущем авто Peugeot 308 SW мотор на бензине данной топливной компании жутко детонировал при чём как при пуске, так и при остановке двигателя, на других марках бензина и от других производителей, детонация не наблюдалась. Сейчас езжу на Hyundai Solaris 2-го поколения и перепробовал 95 и 95 улучшенный от 4 производителей(ГазпромНефть, Лукойл, Shell, Роснефть/ТНК) и могу сделать сл. вывод. Из всех производителей пуск двигателя происходит одинаково, за исключением в те моменты когда переходишь от одного производителя к другом появляется детонация при первых двух трёх пусках, в дальнейшем детонация не наблюдалась, а вот от бензина Роснефть/ТНК двигатель на пуске детонирует постоянно!
По поводцу присадок, у Shell вроде как самая последняя от BASF с моющем и противоизносным пакетом, ну а самая наипростейшая всё у той же Роснефть/ТНК.
И как уже выше сказали "За рулём" и "Авторевю" ни как не авторитет! Для меня это обычные писаки с минимальным багажом знаний!
По поводу расхода скажу так, что 95 G-drive, что 95 V-Power, что 95 Экто, что 95 Pulsar/Фора разницы нет никакой практически, расход от последнего может чуть выше на 200-300 грамм на сотню, и то не факт, так как манера езды одинаковая город 60-80 км/ч, трасса 90-110 км/ч, то вот направление и сила ветра периодически меняется, так же как и давление в шинах при перепаде температур, так что эти факторы могут сыграть роль как в положительную сторону, так и в отрицательную.
По поводу качества могу сказать одно, от бензина Роснефть/ТНК отказался ещё в 2013-2014 году, причиной тому стала жуткая детонация. На предыдущем авто Peugeot 308 SW мотор на бензине данной топливной компании жутко детонировал при чём как при пуске, так и при остановке двигателя, на других марках бензина и от других производителей, детонация не наблюдалась. Сейчас езжу на Hyundai Solaris 2-го поколения и перепробовал 95 и 95 улучшенный от 4 производителей(ГазпромНефть, Лукойл, Shell, Роснефть/ТНК) и могу сделать сл. вывод. Из всех производителей пуск двигателя происходит одинаково, за исключением в те моменты когда переходишь от одного производителя к другом появляется детонация при первых двух трёх пусках, в дальнейшем детонация не наблюдалась, а вот от бензина Роснефть/ТНК двигатель на пуске детонирует постоянно!
По поводцу присадок, у Shell вроде как самая последняя от BASF с моющем и противоизносным пакетом, ну а самая наипростейшая всё у той же Роснефть/ТНК.
И как уже выше сказали "За рулём" и "Авторевю" ни как не авторитет! Для меня это обычные писаки с минимальным багажом знаний!
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Shell V-Power
заправил вчера полный бак V-Power diesel по цене 47,89. Пока ничего не поменялось кроме тог что при резком нажатии на педаль акселератора в пол нет черного дыма что был до этого на дизеле лукойл. Понятия не имею почему так получается.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Shell V-Power
0.00065
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Shell V-Power
mikong, ты думаешь и в топливе тоже ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей