Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение GReY » 03 сен 2016, 11:42

Азиаты делают много разных баз, они чуть ли не мировые лидеры по объёму производств.
И, как видишь, корейское мотомасло вполне достойно себя показало. Кто сказал, что вязкость 12,5 это плохо для мотика?



Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 162
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение Моцарт » 03 сен 2016, 16:32

Эээ...
1. У меня двигатель без КПП/сцепления и более-менее охлаждается
2. Минимально допустимая вязкость для смазки высоконагруженных скоростных подшипников = 12cSt, а большинство малокубатурных двигателей имеют как раз коленвал на подшипнике качения и t двигателя выше 100град, а также КПП/сцепление
Так что там с маслом будет? :) Думаю тоже самое что и у Skorp777 с олейны. В защиту GT OIL хочу сказать что я вообще не видел хороших 10w-40 мотомасел для воздушных двигателей
GReY писал(а):Азиаты делают много разных баз, они чуть ли не мировые лидеры по объёму производств.
А вот это очень хорошо, надеюсь ошибаться на счет их ограниченности

Вернуться в «Отработанное масло с мототехники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей