Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #16 mvg » 01 сен 2016, 20:33

Иванович писал(а):По продукту не понял, вам нужен продукт для испытаний?

Мне, возможно, нет. У руководства остался неприятный осадок по предварительному знакомству. Если бы хоть как-то проявилось искомое... Первый эксперимент болезненно неудачный, хотя согласились оказать содействие в испытаниях на безвозмездной основе. Вторично уговорить будет сложно.
Поспешность ни к чему...

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 57
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #17 Дмитрий Анатольевич » 01 сен 2016, 21:18

Ндааа. На ЧШМ состав вряд ли успеет образоваться в одной точке. Даже половинная доза 20кг это серьезно)). Это "краштест" для испытания противоизносных и противозадирных свойств масел, а не поверхности шаров. Там поверхность слетает с первым оборотом.

Это как писал всеми ненавистный Сергей Смирнов "Тестировать лыжную мазь на асфальте")). Мы на ЧШМ не дадим этой мази накаких шансов даже "намазаться" на лыжи))

Нужна штатная эксплуатация узла трения или очень близкая. И строго по инструкции препарата и примерно моточасам.

Вот два кадра с машинкой трения. https://youtu.be/JI79uwKnVKE Вроде и дали чуток притереться с малой нагрузкой (этого явно недостаточно), но что они там хотели натестировать не совсем понятно))
+-несколько градусов, на "просто масле" металл посинел и масло горело. С присадками не горело и не синело. Такой способ точно не пойдет, но что- то почерпнуть можно.

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #18 mvg » 02 сен 2016, 06:05

Дмитрий Анатольевич писал(а):Это "краштест" для испытания противоизносных и противозадирных свойств масел, а не поверхности шаров. Там поверхность слетает с первым оборотом.

mvg писал(а):При каких условиях может сформироваться "покрытие", если это покрытие?
Что для этого нужно, кроме катализатора и вещества (С)?


Если не ошибаюсь, условия эксперимента обсуждались с разработчиком. Методику не предоставили.
Моторные испытания провести можно, но это не дешево и не факт, что будет результат. ИМХО, преждевременно.
Пока это все на уровне исследований и предположений. Увы, без финансирования.

p.s. Субъективные оценки здесь не годятся. Человеку свойственно видеть то чего нет и не замечать очевидное.
Ветер в спину - сэкономили топливо. Ветер встречный - расход увеличился. При чем здесь та или иная присадка? - образно.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #19 Иванович » 02 сен 2016, 06:28

mvg, Методу вам скинул, предложение о предоставлении продукта в силе. Как будете готовы, пишите вышлю, по указанной методе это объемы Супро Стандарт.
Текст рабочий, немного витиевато :) , но в принципе понятно.

PS Кто найдет реципиента для возможного тестирования с искуственно созданными рисками на распредвалу, либо на проф. машине трения обращайтесь в личку.
Иду вслед за солнцем.

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #20 mvg » 02 сен 2016, 07:08

Без детально исследования поверхности, это ничего не даст...

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #21 Иванович » 03 сен 2016, 17:20

Длинная дорога начинается с первого шага. :oops:
Иду вслед за солнцем.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #22 Alchemist » 23 сен 2016, 16:28

mvg писал(а):Пока это лишь гипотеза или случайность, поскольку нет определенности в физике самого процесса.

Приветствую всех! зашился в мозговых извилинах.
В реалии это гипотеза...не более того. Но по ходу оная укладывается в элементарную логику. Ввели катализатор...масло осветлилось встает :D вопрос куда помчалась сажа и куда она делась??? логически кроме как улечься на в зону трения или выпасть в фильтре ей больше дется не куда....
Насколько помню Дмитрий Анатольевич разрезал фильтр, следовательно фильтр исключаем...остается гильза и прочие трущиеся.
По моему все достаточно просто и логично.
Бозон Хиггса писал(а):Вся практика сводится к измерению жопомером и криками "тачка валит" или "отзывы хорошие" - ээмоции вообщем. Поэтому такой практике грошь цена. Верить на слово что DLC вернет вашему мотору жизенную силу и даст ресурса миллион км - вот это точно глупо.

За первую часть предложения голосую -за, за вторую 50:50 милионник полагаю можно получить только если обработать двс с нуля. на стадии 150-250 ни кто не говорит, что получите ресурс в миллион.Да и еще учитываем ресурс сальников и миллиона нам не видать по любому))
Бозон Хиггса писал(а):ни один производитель официально не рекомендовал никаких серпенитнов и подобных тёртых кирпичей, а многие из них напротив запрещают использование присадок вплоть до снятия с гарантии. (Вот только не надо про всемирный заговор и что все договорились делать ломучие тачки)

ясен перец, что масленщики будут отрицать применение присадок...им даром не нать ресурс мотора. Не забываем про акционеров ))) они хотят много и часто и наседают на управленца допустим того же Ниссана....ресурс 3 года и в утиль))) под пресс. Затем конкуренция какова сейчас....китайцы заполонили своими машинами Россию...в Ставрополе офигенный завод строят по производству китайских машинок.
Бозон Хиггса писал(а):мужики давайте отделять исследования от самодеятельности.

Ну да это моя самодеятельность и что???? может предложите альтернативу от НИИ???
Иванович писал(а):Дальше смотреть профилограммы, микротвердость, нагрузку на задир и проч. При желании найти реципиента и нанести риски на реальном кулачке распредвала рабочего двигателя, протестить.

Погрязнем в науке ....надо ли??? Я лично устал от оной...от этих дебилов.
mvg писал(а):Пока не говорим о покрытиях или ином. Нужен уверенный, повторяемый (не случайный) способ обработки и контроля результата. В лоб, на ЧШМ, не получилось.

mvg писал(а):Пока не говорим о покрытиях или ином. Нужен уверенный, повторяемый (не случайный) способ обработки и контроля результата. В лоб, на ЧШМ, не получилось.

По ЧШМ подготовил манускрипт...сегодня завтра выложу....Мое видение в отношении к ЧШМ я там высказал. Уж не обессудьте.
С уважением

Отправлено спустя 30 минут 13 секунд:
mvg писал(а):Без детально исследования поверхности, это ничего не даст...

По ходу я ранее выкладывал анализ пленки Иванович по логике его читал и должен был сохранить...ну если не сохранил...значит не судьба.
Анализ впоследствии был удален...не хочу давать повод серпентинщикам перестроить свою пургу в правильном направлении. Пусть продолжают в том же духе..
Пленка состоит на 72% из углерода.Это все что я могу сказать. Верить или не верить это воля каждого...
С уважением

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #23 Иванович » 23 сен 2016, 17:30

Благодарю за развернутый ответ. Мы вас уже заждались. В реалиях сам подустал с ветряными мельницами бороться, доказывая казалось бы уже ставшими очевидными вещи. Иванович к сожалению состав пленок не успел сохранить, но это ничего не меняет).
Манускрипт по ЧШМ жду с нетерпением.
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 57
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #24 Дмитрий Анатольевич » 23 сен 2016, 17:42

По составу пленки я обратил внимание, что даже у супротековцев в их исследовании слайдах есть углерод в огромном количестве до 90%, но они видят там лишь фигу :lol: Супротек (Suprotec) (Пост Дмитрий Анатольевич #29074)
Screenshot_2016-08-24-17-03-36.jpeg
Screenshot_2016-08-24-17-03-36.jpeg (144.33 КБ) 131 просмотр


А это из манускрипта трибология.pdf (Присадки FAQ/(статьи, выкладки, умозаключения) (Пост Дмитрий Анатольевич #26904)), на который давал ссылку в 1 сообщении нашей темы
Screenshot_2016-08-24-17-18-30.jpeg
Screenshot_2016-08-24-17-18-30.jpeg (301.07 КБ) 131 просмотр

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #25 Бозон Хиггса » 23 сен 2016, 18:29

Alchemist писал(а):ресурс сальников и миллиона нам не видать по любому

ресурс сальников ??? 0_о они то тут причем ??? замена сальников и капиталка это не одно и тоже.

Alchemist писал(а):ясен перец, что масленщики будут отрицать применение присадок...им даром не нать ресурс мотора

это сказки придуманые присадокчниками для оправдания своих теорий.Технология acert была придумана инженерами cat за 5 лет, потом еще 3 потребовалось что бы ввести стандарт для масел, что бы эта технология работала нормально. Но присадочникам то лучше знать ))))

Alchemist писал(а):может предложите альтернативу от НИИ

отсутствие альтернативы от НИИ не делает автоматически верной любую самодеятельность.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #26 mvg » 23 сен 2016, 19:51

Alchemist писал(а):улечься на в зону трения

Alchemist писал(а):все достаточно просто

Не первый раз интересуюсь, каковы условия "залегания", кроме наличия "катализатора"? Просто так и прыщ не вскочит.
Почему "катализатор" не может стать основой для конгломерации?
даже у супротековцев

Даже им не задались серьезные испытания.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #27 Vadim_Mk » 23 сен 2016, 23:43

При какой температуре и давлении образуются алмазы или подобные им пространственные кристаллические решетки других химических элементов имеющие примерно такую же тверодость?
При какой температуре и в каких условиях образуется пленка пресловутого серпентина на буре?
Где такие условия в двигателе?
После ответа на эти вопросы все эти колхозные лохотрончики типа Хадо Супротека Бардаля втюхивающие свою бабушкины отвары могут слушать песню Дорожная
https://www.youtube.com/watch?v=VVkwoY6dQFo
и ехать в заданном направлении
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 57
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #28 Дмитрий Анатольевич » 24 сен 2016, 01:04

Встречный вопрос. А при какой температуре и давлении начинает работать (создавать пленку) zddp? Раз в двигателе нет таких условий, температур и давлений, то зачем в любое МОТОРНОЕ масло кладут zddp и его аналоги?
Для понимания его важности http://bmwservice.livejournal.com/16157 ... ad=9075239
Zddp снижает износ более чем в 10 раз
И как видим без zddp пошел износ цилиндров (никель)
Привет любителям гидродинамического трения ;)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #29 Vadim_Mk » 24 сен 2016, 01:49

А что не приводите трибохимическую реакцию ZDDP и ее условия ? Это не закрытая информация, и изучена с 40-х годов прошлого века, создается пленка на поверхности контактного трения, и ZDDP работает не только в граничном режиме, у него еще много как полезных, так и не очень свойств которые используются - что вы про это молчите?
Тот же самый поршень в разных стадиях цикла проходит по всей кривой штрибека ...
Ну а Сергей Семеновича в как говорил В.И. Ленин в одном фильме 1938 года - "Батенька, такую ег'унду под голову нельзя, в ноги ее, в ноги!" :) , еще один тщеславный разводчик лохов на кипячение в колбах с демонстрацией душераздирающих фоток губительно воздействующих на неокрепшие умы
Немного не по теме, но точно описывает состояние дел в этой области
Тут необходимо отступление. В настоящее время я не являюсь противником присадок газового оборудования, это действительно хорошо получилось . Но только у Большой четверки производителей сертифицированных OEM и API присадок авто . Это означает, что если мы имеем дело с современным маслом автомобилем, выдерживающим высокой удельной мощности, обвешанным высокотехнологичными системами по самое не балуй, то достаточно глупо надеяться, что где-то там, в Супротеке Хадо Бардале Тотеке и имя им легион в России Мексике Украине Польше или Италии группа Кулибиных с бюджетом и мощностями в одну десятимиллионную десятитысячную от бюджета исследовательских центров группы Инфениум Оронайта Лубризола Афтон Кемикал ВАГ создаст из толченного в ступке серпентина или талька и графита говна пулю.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Сообщение #30 Alchemist » 24 сен 2016, 09:32

Иванович писал(а):Манускрипт по ЧШМ жду с нетерпением.

ЧШМ и ХХI век
Во всяком случае я высказал свое мнение...ибо много лет пытался хоть как то понять или "воссоеденится "с ЧШМ, не вышло делал еще подходы не единожды...потом плюнул...отсюда и полное разочарование в тестировании на данном архаизме.
Дмитрий Анатольевич писал(а):По составу пленки я обратил внимание, что даже у супротековцев в их исследовании слайдах есть углерод в огромном количестве до 90%, но они видят там лишь фигу

Я сей докамент как то пропустил((( интересное дело....но могу скорей всего высказать мысль...на данный момент супротековцам ни в коем разе "низззяяя" отходить от прежней пурги....полагаю с них народ спросит, упадет вера во всемогущего...посему низзяяяя.
Бозон Хиггса писал(а):замена сальников и капиталка это не одно и тоже.

Смотря в каком моторе менять сальники...есть Ваз, а есть какой нить V -oобразник...там без полного снятия мотора не обойтись.
Хотя имеются и обычные рядные четверки к которым не подлезть....инженеры стараются))))
Бозон Хиггса писал(а):это сказки придуманые присадокчниками для оправдания своих теорий.

Ха! тогда поясните, почему ресурс мотора среднестатичтического 200 000? Я же наблюдал 10 Газелей с 406 мотором с пробегом в 650 000, но моторы обработанны изначально присадкой. Спорить работает или не работает присадка дело бестолковое....я от этого изрядно устаю....тем паче, что оппонент не видит или не хочет видеть реальных результатов...потом все действо переастает в перепалку и флуд...посему я стараюсь на корню пресекать дальнейший диалог...ибо смысла в нем нет.
Бозон Хиггса писал(а):отсутствие альтернативы от НИИ не делает автоматически верной любую самодеятельность.

Тогда предложите альтернативу! Нии это та же самая самодеятельность...только под крышей некоего убогого здания....
mvg писал(а):Не первый раз интересуюсь, каковы условия "залегания", кроме наличия "катализатора"? Просто так и прыщ не вскочит.
Почему "катализатор" не может стать основой для конгломерации?

Этот момент самый противоречивый....почему углерод начинает двигаться в зону трения я не знаю....что мешает ему двигаться без введения некоего вещества...
НИИ пытались на эту тему строить гипотезы...но получилось....таракан -это нанодиназавр)))
Посему я полагаю еще не наступило время....все идет своим чередом...есть эффект, он наблюдаем, наступят в будущем \может быть\ времена когда наука подтянется во всей своей красе...к блюдечку с голубой каёмочкой)))
Vadim_Mk писал(а):Где такие условия в двигателе?

За этим ответом Вам вот сюда Присадки. Общая пост 12
С уважением


Вернуться в «Блоги»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость