Технический регламент ТС и катализаторы горения

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение Руслан » 05 сен 2016, 07:45

Именно на средних, особенно на высоких и эффективны по логам, потому как детонация именно там ...
Плюс речь о многократном ресурсе - топливная, свечи, форсунки, катализатор ....

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение mvg » 05 сен 2016, 07:57

Руслан писал(а):Плюс речь о многократном ресурсе
Это может быть интересно только одной стороне... потребителю :( Баланс интересов нуно соблюдать, хотя бы на бумаге. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 200
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение Иванович » 05 сен 2016, 08:47

mvg писал(а):Баланс интересов нуно соблюдать, хотя бы на бумаге.
Логично :D , никому из пирамиды автобизнеса начиная от автопроизводителя и кончая снабженцем автопарка не интересно иметь многократный ресурс :facepalm :D.
Многократно по началу по незнанию имел отрицательный ответ :oops:. Кроме всего прочего необходима система контроля применения присадок на нефтебазах и автозаправках, коей у нас по сути нет.

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей