Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Технический регламент ТС и катализаторы горения
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Технический регламент ТС и катализаторы горения
Были серьезные разборки по части соответствия катализаторов горения техническому регламенту ТС.
Что на этот счет есть у разработчиков активатора топлива Ормекс?
Рано или поздно этот вопрос возникнет, если еще не решен.
Что на этот счет есть у разработчиков активатора топлива Ормекс?
Рано или поздно этот вопрос возникнет, если еще не решен.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Технический регламент ТС и катализаторы горения
А какие были разборки, про что речь?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Технический регламент ТС и катализаторы горения
По части допуска присадок к топливу.Руслан писал(а):А какие были разборки, про что речь?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Технический регламент ТС и катализаторы горения
А где каким регламентом это регламентируется?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Технический регламент ТС и катализаторы горения
По идее, регламентами Таможенного союза. Стараюсь не лезть в тему топлива, но тут зацепило...
на сколько я понимаю, в части ограничений по применению тех или иных компонентов.
на сколько я понимаю, в части ограничений по применению тех или иных компонентов.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Технический регламент ТС и катализаторы горения
Причем здесь таможенный союз? Топливо производится у нас и идет либо по госту или ту, то же самое и с присадками!
Я возьму сегодня сделаю Вам сертификат 92 бензина с сети Азс Линос, например! Там идет бензин с Ярославского НпЗ обычный и с присадкой - 92 ff, которую добавляет непосредственно уже сеть, такие же как экто, фора, jet и т.д у других сетей! Посмотрим чем отличаются сертификаты!
А катализторы горения первыми ввели птк сеть на сколько я помню и свои же исследования делали относительно эффективностей и т.д. Ссылки все в теме приведены сата смотрите!
Я возьму сегодня сделаю Вам сертификат 92 бензина с сети Азс Линос, например! Там идет бензин с Ярославского НпЗ обычный и с присадкой - 92 ff, которую добавляет непосредственно уже сеть, такие же как экто, фора, jet и т.д у других сетей! Посмотрим чем отличаются сертификаты!
А катализторы горения первыми ввели птк сеть на сколько я помню и свои же исследования делали относительно эффективностей и т.д. Ссылки все в теме приведены сата смотрите!
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Технический регламент ТС и катализаторы горения
Все внутренние регламенты приводятся к общему.Руслан писал(а):Причем здесь таможенный союз?
К примеру
Подчеркну - все металлосодержащие. Звучит, как запрет применения всех металлов.К запрещённым присадкам относятся все металлосодержащие присадки, а для бензинов 5го класса запрещена присадка на основе ММА
В документах ТС, это звучит несколько иначе.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Технический регламент ТС и катализаторы горения
Серьификат на бензин с присадкой
- Вложения
-
- image.jpg (114.22 КБ) 1894 просмотра
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Технический регламент ТС и катализаторы горения
Попробую сделать акцент
http://innex.ru/fcatalog/info/98
Но
p.s. Вопрос не праздный...
Подчеркну - активный металлСАТ – это система, включающая набор катализаторов в центре и лиганды, защищающие активный металл от воздействия окружающей среды (система «гость – хозяин»). При попадании САТ в углеводородное топливо лиганды растворяются и активный металл соединяется с топливными углеводородными системами таким образом, что циклические и ароматические углеводороды (далее – бензольное кольцо) теряют межуглеродные связи взамен магнитным связям (мультиполи).
http://innex.ru/fcatalog/info/98
Но
Ну и сам термин - "катализатор" - не соединяется и не расходуется...К запрещённым присадкам относятся все металлосодержащие присадки, а для бензинов 5го класса запрещена присадка на основе ММА
p.s. Вопрос не праздный...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Технический регламент ТС и катализаторы горения
При чем здесь мма не могу понять во первых, моно метилл ни какого отношения к катализатооам не имеет это простая ароматика.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Технический регламент ТС и катализаторы горения
Я, вроде, все подчеркнул. Беспокоит формулировка по части "всех" металлосодержащих присадок.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Да, в документе keropur 3458N назван keopur 3458N
Добавка АДА-Супер http://krata.ru/productsru/details/67/1 ... super.html
Не догоняю. Что запрещено, что разрешено?
Как российские стандарты трактуют определение "металлосодержащие"?
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Да, в документе keropur 3458N назван keopur 3458N
Добавка АДА-Супер http://krata.ru/productsru/details/67/1 ... super.html
Не догоняю. Что запрещено, что разрешено?
Как российские стандарты трактуют определение "металлосодержащие"?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Технический регламент ТС и катализаторы горения
Попробую выяснить этот вопрос!
Странно всепод одну гребенку грести, использовать покрытие на катализаторе в любой машине из платиновой группы, использовать в медицине, а использовать как катализатор в бензине его же нет, одновременно используя катализторы на нпз для получения высокоок ановых бензинов ....
Странно всепод одну гребенку грести, использовать покрытие на катализаторе в любой машине из платиновой группы, использовать в медицине, а использовать как катализатор в бензине его же нет, одновременно используя катализторы на нпз для получения высокоок ановых бензинов ....
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Технический регламент ТС и катализаторы горения
Согласно http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... _826_1.pdf
регламентируется три металла железа, марганца и свинца. Что у нас в катах сыплют?
регламентируется три металла железа, марганца и свинца. Что у нас в катах сыплют?
Технический регламент ТС и катализаторы горения
Осмий и иридий
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Технический регламент ТС и катализаторы горения
Не знаю с чем связано, может не в технике дело, но на этой почве и возник конфликт при попытке обсуждения возможного тестирования катализаторов горения (их не так много на нашем рынке) в части экологии.Руслан писал(а):Странно всепод одну гребенку грести
На рынке они не первый год (если не ошибаюсь, разработки темы были еще в Союзе), вопросы экологии для крупных мегаполисов острейшие, предварительные (публичные) результаты с хорошим положительным эффектом, но ни о массовом применении, ни о серьезных испытаниях речи не идет...
p.s. Чтобы развивать тему, нужно понимать аргументацию оппонентов. Экономию и эксплуатационные свойства оставим за скобками, здесь могут быть противоречия интересов, но экология должна быть интересна всем участникам рынка.
С ТС ясность, как бы, есть, осталось понять, как это трактуется в России? Кому мешает снижение СО, СН на десятки процентов, если отсутствуют побочные эффекты? Да и регионов с низким качеством топлива в стране достаточно, катализаторы могли бы и эту ситуацию скорректировать ко всеобщему удовольствию.
Отправлено спустя 27 минут 16 секунд:
При средних и высоких нагрузках (оборотах) они вряд ли эффективны. Катализаторы в топливе могут оказаться более правильным решением, не говоря о старении покрытий в выхлопной системе либо их отсутствие вообще.Руслан писал(а):использовать покрытие на катализаторе в любой машине из платиновой группы
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя