Страница 2 из 3

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 10:51
Gubkin
наш это какой бензин ?
У нас везде законодательно уже евро-5
чай не казахстан же с их евро-2

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 11:09
GReY
Владимир писал(а):этот допуск просаживается очень быстро
просаживается куда?
допуск 504 следует использовать только в моторах, для которых заявлена возможность удлинённых интервалов замены.
вот странность, да, слабое масло и на удлинённые интервалы :)

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 11:24
Gubkin
о, хорошая картинка
примечание а) читаем
это как раз уже акутально при посещении нормальных зааправок )
Изображение

если хочется 502, то мысленно заменяем его на 229.5 как более требовательный современный полнозольный вариант

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 12:05
Владимир
Gubkin писал(а):если хочется 502, то мысленно заменяем его на 229.5 как более требовательный современный полнозольный вариант
вот имено, что лучше полнозольный продукт я считаю залить с хорошим допуском, и не заморачивать голову 504, я уже видел анализы как супер-пупер масло мобил 5w30 показало себя у нас в реальности,хлтя там и эстеры и ПАО-шмао и все такое, у нас лучше полнозольники заливать, чтобы хоть немного да щелочное оставалось к концу пробега на масле

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
GReY писал(а):просаживается куда?
по щелочному, уже через 5тыс примерно щелочное ноль почти у него,не неётрализует он ничего уже. Если по трассе ездить как в Германии то да, а наши реали другие,не нужен 504 я считаю

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 12:25
GReY
с вашим режимом не нужен, да, ибо 504 обычно стОит дороже других нормальных масел
а щелочное число это не повод отказываться от масла. или лейте дизельные или судовые масла, там запас ого-го!

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 12:29
Владимир
GReY писал(а):а щелочное число это не повод отказываться от масла. или лейте дизельные или судовые масла, там запас ого-го!
да если можно было бы, то их и лил бы.

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 12:42
GReY
А почему нельзя-то? Делвака херак :) У Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 щелочное 16!
Ну или Валвойлайн возьмите, они любят щелочное под 12 загонять. Только глупости это, с вашими-то пробегами.
Тем более, что высокая щёлочность плохо влияет на смазывающие свойства масла.

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 13:04
Владимир
GReY писал(а):А почему нельзя-то? Делвака херак У Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 щелочное 16!
Что реально можно в обычный бензиновский мотор заливать масло для дизелей? и в приору и в рено и в фольксваген? впервые слышу. там же допусков даже нету для легковых авто?!

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 13:38
GReY
В ваш прямовпрысковый и склонный к масложёру лучше не надо, а так - можно. Многие масла для дизельных моторов отличаются от "бензиновых" только этикеткой, например тот же Helix HX7 Diesel.

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 13:43
Владимир
GReY писал(а):В ваш прямовпрысковый и склонный к масложёру лучше не надо, а так - можно. Многие масла для дизельных моторов отличаются от "бензиновых" только этикеткой, например тот же Helix HX7 Diesel.
Ну да, я видел, но я думал что например для приоры будет плохо мотору если залить масло для дизелей, странно, а почему же тогда мало кто заливает в обычные бензиновые моторы масло для дизелей ?

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 13:49
GReY
Боязно, ибо если что случится, скажут что сам дурак - залил неправильное масло.
Ну и экономической выгоды никакой, стоят они не дешевле.
Плюс заливать тракторное масло в свою ласточку это не по нашему :)
И эстетически это может быть менее приятно, например мой 1ZZ-FE на дизельном масле стал тарахтеть как дизельный, что не очень приятно.

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 20:57
mox111
Владимир,
как при нашем ,да бензине-было бы правдиво лет эдак 10 назад...
504 гораздо качественнее во всем-начиная от баз ,заканчивая современными пакетами,Саня все красиво написал)...
GReY,
тыщу) раз писал и не устану -ПАО сила ,больше всего его в 0w-x,и тем более если есть сезон ниже 0с,и тем более если это современный турбо,да о чем тут вообще спорить??? даже дилер пытается сохранить лицо в последнее время,рекомендуя 502 только в вариантах на нуле 0w-x,или в привязке 502/505,01... :D

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 20:59
Gubkin
Владимир писал(а): странно, а почему же тогда мало кто заливает в обычные бензиновые моторы масло для дизелей ?
кто шарит, тот заливает
анализы на БИТОГе Ротеллы Т6 5-40 на легковых бензинах просто шикарные
дизельный CJ-4 в 90% случаев имеет также SN
Современные дизельные масла это уже не те динозавры с запредельным кол-вом золы
Сейчас это аналоги 228.31 и SN и 504
Лить можно смело

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 21:18
Владимир
Gubkin писал(а):кто шарит, тот заливает
анализы на БИТОГе Ротеллы Т6 5-40 на легковых бензинах просто шикарные
дизельный CJ-4 в 90% случаев имеет также SN
Современные дизельные масла это уже не те динозавры с запредельным кол-вом золы
Сейчас это аналоги 228.31 и SN и 504
Лить можно смело
Какие например масла посоветуете сильные ?для К7М скажем для рено?неужто подойдет ему CJ-4 ?

Масло в Фольксвагенн Рассат СС 2014г 1.8Т 152л.с.

Добавлено: 23 авг 2016, 21:19
Gubkin
Владимир писал(а):К7М скажем для рено?
не знаю что туда по мануалу
да и это уже вопрос для другой темы
Владимир писал(а):Какие например масла посоветуете сильные ?
из чего ? из 229.5 или CJ-4 ?