Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Idemitsu. Общая

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Idemitsu. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 18 фев 2019, 12:41

Gubkin писал(а):
18 фев 2019, 12:01
Зацените общение с представителем
заценил. Диагноз - полный ноль.
Напиши этому деграданту что 228.31 и Асеа Е7 устанавливают минимальный порог HTHS больше или равно 3,5. Т.е. это ибимитцу расписались в собственном идиотизме
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Idemitsu. Общая

Сообщение mox111 » 18 фев 2019, 13:02

Gubkin,
:) ,а если ему закинуть картинку от афтона ?

Изображение
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15651
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Idemitsu. Общая

Сообщение Gubkin » 18 фев 2019, 13:30

mox111, как раз такую ему и закинул, пока ответа нет
где набирают этих людей, кто их обучает, у нас везде так ?
только такие вопросы :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Idemitsu. Общая

Сообщение veles » 18 фев 2019, 13:35

Gubkin, зовите Лаврова

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15651
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Idemitsu. Общая

Сообщение Gubkin » 24 апр 2019, 09:17

2019-04-22

Компания IDEMITSU представляет линейку трансмиссионных масел в новой упаковке. Это ёмкости серебристого цвета с уникальным дизайном этикеток, объемом в 1 и 5 американских кварт, что равняется 0,946 и 4,73 литрам.

Линейка трансмиссионных масел IDEMITSU представлена следующими продуктами: ATF Type HP, J, TLS, TLS-LV, H, M, HK и CVTF Type N.

Название продуктов и рекомендации по применению остались прежними. Без изменений также остались химический состав и высокое качество масел. Неудивительно, ведь компания идет в ногу со временем и совершенствует свою продукцию.
117f9fd80328df4e6e41d219a17c7ed4.jpg
117f9fd80328df4e6e41d219a17c7ed4.jpg (133.16 КБ) 344 просмотра
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15651
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Idemitsu. Общая

Сообщение Gubkin » 18 май 2019, 11:28

В Idemitsu признали проблемы с качеством и со стабильностью характеристик
https://www.drive2.ru/b/531143831882564805/

Благодарим за Ваш вопрос и интерес к компании Idemitsu.

Касательно данного осадка, в прошлом году в то же время сталкивались с похожей ситуацией. Также наблюдался осадок на дне канистры. После чего масло с осадком было направлено в Японию для экспертизы. Ответ Японских инженеров был следующим, что осадок – молибденовая присадка, которая добавляется в масло ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 в достаточно большом количестве. Молибденовая присадка добавляется в масло как присадка, снижающая коэффициент трения, что обеспечивает повышенную экономию топлива. Также было протестировано само масло с целью определения были ли изменены другие характеристики, то, что часть молибденовой присадки образовало осадок, негативно не отразилось на эксплуатационных свойствах масла, данное масло можно также заливать в двигатель(противоизносные, антиокислительные, моющие, диспергирующие свойства масла остались на том же уровне). Отличием будет лишь, что экономия топлива будет обеспечена не в полной мере.

Причиной того, что молибденовая присадка образовала осадок, являлось сильное обморожение масла. При нагревании и взбалтывании канистры осадок должен раствориться.

По этой причине можете заливать масло ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, которое у вас имеется, это негативно не скажется на вашем автомобиле.

Для подтверждения того, что масло можно применять, мы можем взять у вас этот осадок на лабораторное тестирование в Японии, после чего предоставить заключение о составе осадка конкретно вашего масла. Если вы готовы предоставить нам данный осадок, прошу сообщить об этом.

Ни возврата, ни замену вашей канистры мы, к сожалению, провести не можем, т.к. не занимаемся розничными продажами. Мы осуществляется оптовые продажи в адрес наших дистрибьюторов, а дистрибьюторы уже поставляют в розничные точки своих дилеров. Вам необходимо обращаться в первую очередь в розничную точку, в которой приобрели данное масло. После чего они возьмут образец масла и осадка, отправят его нам и мы проведем экспертизу и выдадим заключение, что я и предложил сделать выше.

Best regards,
Idemitsu Lubricants RUS
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Idemitsu»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей