Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 24 сен 2019, 13:25

Бозон Хиггса писал(а):
24 сен 2019, 13:16
Иные точки зрения это стокгольмский синдром
с этого нужно было начинать))
теперь только скажи, что делать тем, у кого ни ТСИ, ни МПИ не едят масло ни к 100тыкам, ни к 200-там. таких на шкода/гольф форуме много. они все врут?

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 175
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Carlube 10w40 E6/E9;Castrol Edge 0w30 C3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 24 сен 2019, 13:36

sergey-bartex писал(а):
24 сен 2019, 13:25
они все врут
думаю что нет. Тут , скорее, исключение подтверждает правило, наверное. Я сам видел несколько Polo c 1.4 Mpi с пробегами за 300 т км, и разумным расходом до 1 литра на 15 т км. Но, вцелом, нужно признать, что поршневые у бензиновых моторов VW / Audi /Skoda сейчас - это лотерея, и зачастую не в твою пользу. Если мы говорим о коммерческих пробегах, то, скорее всего, такие риски никому не нужны. Про таксистов... Таксист покупает что дешевле, а в Европах покупают авто с пакетом сервиса и гарантий. А он у VW и Мерсов всегда на высоте. лизинг как правило оформляется на месте и за 2 часа. Я разговаривал с одним таксистом в Берлине, который вёз меня на своем E-Classe c пробегом в 700 т км. Спрашиваю - что будешь брать. Отвечает - или Мерс, или Мазду 6 дизель. Я спрашиваю - а Пассат/Тоуран? Не, говорит, не ходят они уже . 400 т км и в утиль. Как то так.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5585
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1242

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 24 сен 2019, 13:57

sergey-bartex писал(а):
24 сен 2019, 13:25
что делать тем, у кого ни ТСИ, ни МПИ не едят масло ни к 100тыкам, ни к 200-там
идти к психологу и учиться не врать. Это не хорошо
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Opel astra H
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Komarr » 24 сен 2019, 23:11

Бозон Хиггса, У бати шкода овощная 1.4bca ,12 лет,пробег 175,не жрет ни капли ,сейчас на лукойл перевел ее.раньше ездила на шеле по 15 тык,замена раз в год.только сейчас начали менять раз в пол года,сейчас махнул на 7000км

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 386
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Иванович » 24 сен 2019, 23:21

Вы все врети, сейчас миссионер вас будет разоблачать и обличать :lol:

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение RandomXP » 24 сен 2019, 23:31

Komarr писал(а):
24 сен 2019, 23:11
У бати шкода овощная 1.4bca ,12 лет,пробег 175,не жрет ни капли ,сейчас на лукойл перевел ее.раньше ездила на шеле по 15 тык
Вот по этому сейчас многие компании по наивности закупают "простые немецкие атмосферники", а потом хватаются за голову, от такой "проверенной надёжности".
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 313
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Booth » 24 сен 2019, 23:35

Roadrunner писал(а):
24 сен 2019, 13:36
сейчас - это лотерея, безвыигрышная. :( .
fix. :lol:
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5585
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1242

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 24 сен 2019, 23:53

Komarr писал(а):
24 сен 2019, 23:11
У бати шкода овощная 1.4bca ,12 лет,пробег 175,не жрет ни капли
пффф, тоже удивил...у нас в конторе до рапидов именно фабии были с 1,2/1,4/1,6 там и вдвое большие пробеги были без жора масла. CWVA про который я писал выше даже рядом с 1,4 фабии не валяется
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Opel astra H
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Komarr » 09 окт 2019, 10:43


Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4004
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 20 ноя 2019, 09:29

Тойота уже не торт, давно....

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 313
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Booth » 19 дек 2019, 14:54

CTR › Блог
Как испортить детали во время ремонта: ошибки при установке деталей подвески и рулевой
https://www.drive2.ru/o/b/548263227927036737/
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Суровый » 20 дек 2019, 10:01

Booth писал(а):
19 дек 2019, 14:54
ошибки при установке деталей подвески и рулевой
Ошибочное добавление смазки в шаровые шарниры
Наверное, я всё испортил и всегда портил. Например, при первой же возможности свердю доныщко шаровой или наконечника, вворачиваю туда маслёнку и дважды в год шприцую смазкой ШРБ4. Шаровые почему-то после этого не менял ни разу, так и продавал машины с пробегами за 200.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4004
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 12 янв 2020, 23:28

старое видео решил глянуть
капремонт Suzuki Grand Vitara, 2009 года выпуска, двигатель J24B (2.4L), мощность 169 л.с.

ну и дерьмо же клепают японцы. Болтом ГБЦ деформируется блок-фольга и появляются трещины. Течет наружу антифриз.
направляющие клапанов короткие, с новья повышенный люфт в них. Поршня таблетки, кольца сверх тонкие... :mrgreen:
полнейший жвах-мотор с ресурсом 150 тыс.км и на помойку, даже корейские G4KD образец надежности если врезать форсунки охлаждения поршней


Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 1 гость