Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
G4KH 2.0T GDI 260 л.с.
80 тыс.км задрало коленвал, чел купил новый
через 3 тыс.км опять задрало новый коленвал
купил ДВС в Корее, там трещина в коренной постели
80 тыс.км задрало коленвал, чел купил новый
через 3 тыс.км опять задрало новый коленвал
купил ДВС в Корее, там трещина в коренной постели
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "болячек" автомобилей
Gubkin, какой упорный киадрочер
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
3 коленвала, 3 маслонасоса, 2 блока
настоящий КИАфанат
у меня тоже балкон карданами завален
настоящий КИАфанат
у меня тоже балкон карданами завален
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
Ещё одно расследование ребята провели
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Обсуждение "болячек" автомобилей
Этот человек ( видео про турбо КИА ) подсел на КИА не меньше чем я на Хонды. Только, у меня " в активе " ( на балконе ) пока только один ушатанный двигатель, да и тот хоть и от Сивика, да и не Хонда вовсе, а Isuzu сделано в Польше , и к тому же дизель. Безумие и отвага.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
этот "штуцермен" не в курсе нескольких вариантов маслонасоса и лечит про ведущую звезду. Тема звезд раскрыта в видео чуть выше.
Также этот мастер не в курсе явления LSPI и лечит про детонацию на t-gdi
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
100 тыс.км на Hyundai ELANTRA (G4NB) 1.8 семейства NU
опять нормальный двигатель зачем-то капиталили
полная копия G4NA за исключением ЦПГ
плюс шестерни масляного насоса покрыты DLC покрытием
маслофорсунок нет
G4NA: Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 97 мм
G4NB: Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 87.12 мм
опять нормальный двигатель зачем-то капиталили
полная копия G4NA за исключением ЦПГ
плюс шестерни масляного насоса покрыты DLC покрытием
маслофорсунок нет
G4NA: Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 97 мм
G4NB: Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 87.12 мм
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обсуждение "болячек" автомобилей
Gubkin,
У Кповер уже был вклинивший 2.0 Na.
У Na, Nb нормальный насос и голова, но все портит отсутвие форсунок и наперсточный картер. На олейне отписывался владелец Nb менявший по гарантии шорт бло и все равно стучит - возможно гуляют гильзы.
У Кповер уже был вклинивший 2.0 Na.
У Na, Nb нормальный насос и голова, но все портит отсутвие форсунок и наперсточный картер. На олейне отписывался владелец Nb менявший по гарантии шорт бло и все равно стучит - возможно гуляют гильзы.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
G4KD уже стал ремонтопригодным и надежным
всё течёт, всё меняется
всё течёт, всё меняется
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
Такая цепь явно после 500тыс. по ходу корпоративное междугороднее такси было, да и вообще эта модель не поставлялась в РФ
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Обсуждение "болячек" автомобилей
народ с умасходит совсем))))))) вместо раскоксовки городят всякую муйню...
неужели нельзя эндоскопию сделать и понять что цилиндры практически в идеале для пробега?...130тр ремонта....
неужели нельзя эндоскопию сделать и понять что цилиндры практически в идеале для пробега?...130тр ремонта....
Думай, о хорошем...)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
RandomXP,
Вот скажи, как Вагодоктор...мы тут спорим с коллегой. На работе служебные авто с моторами cwva/cwvb.
Вот какого лешего им надо что бы они не жрали масло хотя бы до 100к пробега ? Разбирал такие с такими причинами ?
Вот скажи, как Вагодоктор...мы тут спорим с коллегой. На работе служебные авто с моторами cwva/cwvb.
Вот какого лешего им надо что бы они не жрали масло хотя бы до 100к пробега ? Разбирал такие с такими причинами ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Обсуждение "болячек" автомобилей
Привет.
Имел с такими дело.
cwva отличается от cwvb кольцами и не в лучшую сторону, от этого раньше начинают есть масло.
100 000 - это при какой средней скорости (хотя бы примерный интервал)?
cwvB обычно столько и ходят (могут и больше, но не так еще много статистики) при интервале замены 7-8 тыс
Если не стоит задача накатать 200 000 км - то хватит качественных масел имеющих реальные 502 и 229.5
Если сервис позволяет - проводить раз в 30 000 профилактическую раскоксовку препаратами Гринол Реаниматор ПРО или ЛАВР ML203 - это дешевле, чем лить масла на ПАГ.
cwvA еще до сотки начинают поджирать, но это опять в основном при городской эксплуатации.
Тут раскоксовка раз в 30 000 км обязательна, масла на ПАГ - крайне желательны, есть смысл брать 208 л бочками тот же PolyTech 5-40 прямо с завода.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя