неужели? А им, собственно, и писать-то особо не о чем. Уж не о легендарных же кузовах и выдающихся ходовых качествах им писать?Инженер_Гарин писал(а): ↑10 янв 2019, 14:23 Заметьте, о надёжности япов владельцы японок ничего первыми и не пишут.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
Обсуждение "болячек" автомобилей
Давай не будем! А если будем, то давай!
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
Обсуждение "болячек" автомобилей
Ненене, я не написал и хорошего слова о тойоте, внимательней немножко нужно быть. Просто езжу, просто машина, просто в любой момент сел и поехал. А качество, наверное, и вправду уже не торт стало. И у других родных на швейных машинках так же, но вот гложит только одно, что моторы старой конструкции, прямо в расстройствах все. Особенно гибридные установки устарели, с 1997 года принципиально не меняются, старьё уже, а не технологии.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ненене, я и говорю, не о чем писать. Сел утром, за пару тыщ км махнул, потом назад. Расходники меняй и без сюрпризов езди. Скукотища.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
Обсуждение "болячек" автомобилей
Инженер_Гарин писал(а): ↑10 янв 2019, 14:35 Ненене, я и говорю, не о чем писать. Сел утром, за пару тыщ км махнул, потом назад. Расходники меняй и без сюрпризов езди. Скукотища.
Последний раз редактировалось Werker 10 янв 2019, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Обсуждение "болячек" автомобилей
именно !
конечно-конечно, мы все холопы-оборванцы, на которых не снизошла такая великая благодать как ведро с болтами и гайками, а так же кучей электронных модулей которые никак не научатся работать согласованно, за много много денег и в кредит на 9 лет.. Поэтому наш удел - только дешёвое ускоглазое фуфло, которое так навязчиво нам впаривают маркетологи.
это не минивэн, не вводите людей в заблуждение. Да и места в ней , честно, немного на заднем ряду. Если вытащить 3-й ряд сидений из пола, то багажника считай что нет.
не нужно стараться выдать своё предвзятое мнение за реальность. Б.у. Тойоту до 5 лет не купить, они разлетаются быстрее чем объявление выставят. Более того, на Тойоты и Хонды самые высокие цены (по отношению к остаточной стоимости- или рыночной) при сдаче в trade-in, потому что на них есть спрос.
Я живу на острове и знаю о чём пишу. Идея же почему BMW так много продают новыми, особенно 1-2-3 модель, в условиях лизинга и ценовой политике продажников. Под немцев выдают finance намного легче потому что каждый из салонов платит саsh back в компании, выдающие средства под покупку. Далее, те же Мерсы и Бэхи, попадая на вторичку, всё ещё находятся в лизинге, и по сути второй покупатель просто перенимает контракт, компания продавец остается в почти двойном профите. Я сейчас совершенно спокойно могу взять 525ю в салоне, новую, и через день уеду на ней, именно из за хороших условий лизинга. Чур меня, чур.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Обсуждение "болячек" автомобилей
когда кажется, креститься надо. У тебя гипертрофированная способность распределять, кому чем заниматься, как жить, ужЕ и автомобиль мне выбрал...
Ты случайно не перелогинился из полдевятого??
P.S.
даже не собираюсь, хотя периодически обращаются люди с предложением о продаже, но я отказываю.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Обсуждение "болячек" автомобилей
я бы тоже не продал. Crown это практически культовый авто. Мне довелось кататься на праворульном один раз, я был в восторге
Обсуждение "болячек" автомобилей
Забей в поисковик "минивэн БМВ". Хоть и неофициально, но в СМИ его называют минивэном, причём в разных странах. Вот навскидку ссылка:Roadrunner писал(а): ↑10 янв 2019, 14:42 это не минивэн, не вводите людей в заблуждение. Да и места в ней , честно, немного на заднем ряду. Если вытащить 3-й ряд сидений, то багажника считай что нет.
http://natachku.ru/evropeyjskie/bmw/10- ... -2018.html
А можно поподробнее о третьем ряде сидений в моей машине?
Хорошо, не буду. Вот по этой ссылке есть таблица наиболее стабильных по цене машин в 13 разных классах (правда, не на острове). В %% меньше всего теряет PORSCHE 911 , по деньгам меньше всех теряет DACIA Sandero - всего 2390 € за 4 года. А можешь мне ткнуть пальцем- где там Тойота?!! Ааааууууу!! Тойота!!!!Где ты!!!????Roadrunner писал(а): ↑10 янв 2019, 14:42 не нужно стараться выдать своё предвзятое мнение за реальность.
https://www.schwacke.de/neuigkeiten/aut ... ster-2018/
P.S. Послушать некоторых, так мы все должны покупать Порше и Дачии!!Ну, когда всех Тойот распродадут, конечно!!
Последний раз редактировалось Werker 10 янв 2019, 15:12, всего редактировалось 2 раза.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Обсуждение "болячек" автомобилей
Ещё раз убедительно прошу не обсуждать тут мою персону. Напоминаю: тут ФОРУМ, где люди пишут своё мнение и данная тема- "Обсуждение "болячек" автомобилей". Заранее благодарю за воздержание от неуместных фантазий о гипертрофированных способностях форумчан.TWIN CAM 24 писал(а): ↑10 янв 2019, 14:47 когда кажется, креститься надо. У тебя гипертрофированная способность распределять, кому чем заниматься, как жить, ужЕ и автомобиль мне выбрал...
Ты случайно не перелогинился из полдевятого??
Давай не будем! А если будем, то давай!
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Обсуждение "болячек" автомобилей
немецкое издание оценивает покупаемость машин на в Германии, и выигрывают немецкие марки ... Совпадение- не думаю (с)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Обсуждение "болячек" автомобилей
120 (пассажиром)/131/141/151/175 ( были "под жопой") сейчас снова рамный 141 (ROYAL SALOON).
На фото износ передних дисков, около 160 ткм первая замена колодок( "сигнальные маячки" запищали) ничего не менялось, ничего не протачивалось. Для наглядности прислонил штангенциркуль.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Roadrunner, зачем ты шлёшь мне фото не моей модели машины? Это BMW Gran Tourer . Она длиннее моей и багажник у неё просто шикарный. У меня не такой глубокий, но мне больше и не надо. На заднем сидении тоже пассажирам не тесно. Это хорошая иллюстрация про твой тезис о моём "предвзятом мнении". Не обсуждай ничьих личностей и не будешь попадать в неудобные ситуации. Следуй "Правилам": ucp.php?mode=terms
Последний раз редактировалось Werker 10 янв 2019, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Обсуждение "болячек" автомобилей
https://www.subaru.jp/levorg/levorg/ SUBARU LEVORGБозон Хиггса писал(а): ↑09 янв 2019, 22:07 2-ая лагуна напичкана столькими фишкми у современных субару этого нет
Обсуждение "болячек" автомобилей
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
TWIN CAM 24, насчёт тормозных дисков у меня есть тоже наблюдение в рамках одного концерна: На маленькой Дайхатсу Сирион (дочь Тойоты) передние тормозные диски намного прочнее, чем на Королле. Даже на глаз видно, что сталь твёрже. У Дайхатсу шайбы изнашиваются намного медленнее. А у Короллы, как я слышал, вынуждены были помягче сталь выбрать, т.к. в противном случае она очень плохо выглядела по сравнению с конкурентами на тормозном тесте со 100 км/ч до нуля. Красный карандаш менеджеров всё чаще скользит по чертежам инженеров...
TWIN CAM 24, насчёт тормозных дисков у меня есть тоже наблюдение в рамках одного концерна: На маленькой Дайхатсу Сирион (дочь Тойоты) передние тормозные диски намного прочнее, чем на Королле. Даже на глаз видно, что сталь твёрже. У Дайхатсу шайбы изнашиваются намного медленнее. А у Короллы, как я слышал, вынуждены были помягче сталь выбрать, т.к. в противном случае она очень плохо выглядела по сравнению с конкурентами на тормозном тесте со 100 км/ч до нуля. Красный карандаш менеджеров всё чаще скользит по чертежам инженеров...
Давай не будем! А если будем, то давай!
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Обсуждение "болячек" автомобилей
Werker,
Простите, не разобрался. Ни одна, ни вторая не есть мини вэн , думаю что это очевидно . Места сзади (2-й ряд) мало, что в длину, что в ширину.
По BMW 218 Active / Grand Tourer у меня всё
Простите, не разобрался. Ни одна, ни вторая не есть мини вэн , думаю что это очевидно . Места сзади (2-й ряд) мало, что в длину, что в ширину.
Слишком много внимание к своей персоне , а точнее к её якобы обсуждению, привлекаете здесь именно вы. Многие ваши посты буквально пронизаны попыткой "хайпануть" , Иванович верно подметил. Мне на "личности переходить" претит, чего и другим я никогда не рекомендую. Так вот, уважаемый, ещё раз в мой адрес такое напишете, и я вынужден буду обратить внимание Великого Одмина на возможный флуд.
По BMW 218 Active / Grand Tourer у меня всё
-
- Посетитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:33
- Имя: Егор
- Авто: Внедорожник
- Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30
Обсуждение "болячек" автомобилей
Тойоту люблю за ликвидность, причем независимо от ее состояния. Точнее при продаже на состояние авто мало кто обращает внимание. Это немца или корейца наизнанку вывернут, француза распотрошат, Ниссана с хондой будут долго принюхиваться...
За последние несколько лет участвовал в продаже нескольких РАВ4 с моторами 2,4-2,5л. К всего 50 тыс. они уже хорошо жрали масло и имели дизельный выхлоп, но чудесным образом на это было абсолютно ноль внимания.
Как не "магия бренда"? Благодаря ей машины с убитыми моторами уходили с минимальной уценкой, что есть хорошо для продавца. Хотя каждый раз я был в шоке от покупателя - идиот, открой глаза, неужели ничего не видишь.? Скорее всего он просто не хочет этого видеть .
Ещё отметил для себя другое. Такое впечатление, что владельцы того же РАВ4 "смертельно" боятся признаться в дефектах авто, а покупатели также бояться их "заметить . Со стороны это смотрится как психическое заболевание, ни больше - ни меньше.
За последние несколько лет участвовал в продаже нескольких РАВ4 с моторами 2,4-2,5л. К всего 50 тыс. они уже хорошо жрали масло и имели дизельный выхлоп, но чудесным образом на это было абсолютно ноль внимания.
Как не "магия бренда"? Благодаря ей машины с убитыми моторами уходили с минимальной уценкой, что есть хорошо для продавца. Хотя каждый раз я был в шоке от покупателя - идиот, открой глаза, неужели ничего не видишь.? Скорее всего он просто не хочет этого видеть .
Ещё отметил для себя другое. Такое впечатление, что владельцы того же РАВ4 "смертельно" боятся признаться в дефектах авто, а покупатели также бояться их "заметить . Со стороны это смотрится как психическое заболевание, ни больше - ни меньше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость