Что б ты всю жизнь на Короллах ездил!!! Шутка!! Не знаю, как кому, а я в японцах сильно разачаровался и жалею о двух вещах: 1-что долго на японских машинах ездил, а не на европейских; 2-что автоматическую КПП не покупал...
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
Обсуждение "болячек" автомобилей
Давай не будем! А если будем, то давай!
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
жор маслоа это про всю ZZ серию целиком, да это ошибка и они у всех есть в большем или меньшем кол-ве. Просто разные ошибки бывают. у легкового автомобиля - кузов очень важная запчасть и если в плане моторов и кпп именно сейчас последних япов и немцев паритет то кузова немецкие на уровень выше японческих.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "болячек" автомобилей
Очередной привет от экобустов https://www.drive2.ru/l/521107489744224566/. Что на предыдущей версии проблемы с перегревом и литьём, что на этой. На 2,5 этого Испанского завода те же приколы с литьём. Что за говнооборудование там стоит, непонятно. В том же Китае и Корее у тех же производителей гораздо более современное оборудование и более высокий уровень качества, в старой Европе, похоже, осталось одно говно и палки времён царя гороха.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Не согласен. Немецкие моторы лучше. Они внедряют разные технические новинки, а японцы, за редким исключением, применяют проверенные временем решения. Поэтому и создаётся впечатление, что их машины надёжнее. А они, просто, старее по конструкции. Первым всегда труднее и есть риск сделать ошибки.Бозон Хиггса писал(а): ↑09 янв 2019, 21:42 и если в плане моторов и кпп именно сейчас последних япов и немцев паритет то кузова немецкие на уровень выше японческих.
Давай не будем! А если будем, то давай!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Обсуждение "болячек" автомобилей
проверенное временем решение, надёжней разных технических новинок с ошибками, в чём же моторы лучше? чем травишся??Werker писал(а): ↑09 янв 2019, 21:53 Не согласен. Немецкие моторы лучше. Они внедряют разные технические новинки, а японцы, за редким исключением, применяют проверенные временем решения. Поэтому и создаётся впечатление, что их машины надёжнее. А они, просто, старее по конструкции. Первым всегда труднее и есть риск сделать ошибки.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Я траванулся?!! Не знал... Пойду проверюсь...
Давай не будем! А если будем, то давай!
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
вот не надо, не создано немецкого мотора надежнее 4A-fe аналогичного, бензины бмв-шные все как один параша парашей...дизели немецкие еще куда ни шло...
прям по объемам начнем: 1,6 - лучшие 4a-fe и d16a. 1,8 - лучшие 7a-fe и R18, 2.0 атмо - лучшие 3s-fe и 4G63, 2.0 турбо - 4G63T, 2,2 - H22A вообще немцам никогда не переплюнуть, далее господство jz-ов и J-серии хонды идет до 3.0 включительно, от них далее Vq-серия ниссана дает за щеку всей германии от 3,5 до 4 литров, дальше пошел тяжелый UZ и дальше по увеличению пальму надежности берут американцы. мегаспорт не рассматриваем хотя и там есть о чем поговорить.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Обсуждение "болячек" автомобилей
был 1ZZ-FE европеец 2007 год с салона, по 2016 пробег 74 ткм трасса 8 ткм, остальное город от 5 до 20 км в день.
масложор не наблюдался.
Читал, что с 2005 года переделали поршневую.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
добавь 4S-FE, а лучше поменять, т.к. в 7А ( lean burn) уже полезли "зелёные" со своей"эко".
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
да там и без жора гемора хватает...у тебя пробег прсто слишком детский был что бы проблем ждать...
да не принципиально, вся германия не сделала ничего аналогичного приведенным выше моторам...а из технологий у них я пока вижу технологию умирать не доезжая до списания или конца гарантии
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Обсуждение "болячек" автомобилей
Ну, это ваше мнение, или ещё чьё-то. А есть мнение, что моторы БМВ лучшие в Мире. Кому тут верить- это дело доверия. В разных странах есть и удачные и неудачные конструкции, но , почему-то, японские инженеры говорят, что учатся строить автомобили у немцев. Ссылку не просите. Я это читал где-то в журнале. Вообще, "хуже-лучше"- это вопрос философский. У разных производителей разная философия моторостроения. Большинство новшеств , как считается, придумывают и внедряют немцы. А японцы предпочитают , как правило, брать проверенное и дешёвое. Это не я так считаю, а автожурналисты и менеджеры автоиндустрии.Бозон Хиггса писал(а): ↑09 янв 2019, 22:13 вот не надо, не создано немецкого мотора надежнее 4A-fe аналогичного, бензины бмв-шные все как один параша парашей...дизели немецкие еще куда ни шло...
прям по объемам начнем: 1,6 - лучшие 4a-fe и d16a. 1,8 - лучшие 7a-fe и R18, 2.0 атмо - лучшие 3s-fe и 4G63, 2.0 турбо - 4G63T, 2,2 - H22A вообще немцам никогда не переплюнуть, далее господство jz-ов и J-серии хонды идет до 3.0 включительно, от них далее Vq-серия ниссана дает за щеку всей германии от 3,5 до 4 литров, дальше пошел тяжелый UZ и дальше по увеличению пальму надежности берут американцы. мегаспорт не рассматриваем хотя и там есть о чем поговорить.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Обсуждение "болячек" автомобилей
Кстати, кому-то важнее надёжность, а кому-то экономичность и экологичность. А это разные вещи. Думаю, что немцы тут впереди.
Давай не будем! А если будем, то давай!
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
тех кто ей не владел, я вот владел и более дерьмовой тачки у меня реально не было.
и обсираются с ними.
пусть дальше считают, от этого суть не меняется. 4A-FE или D16A мотору родом из 90 годов на 110 л.с. по силам такие пробеги - какие не по силам современному CWVA.
И так везде. ЧТо мне, потребителю, за дело до технологий если они приносят мне дискомфорт и головную боль ? не нужны такие технологии.
умницы, они видят как делать НЕ надо и учатся.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Обсуждение "болячек" автомобилей
У Ярдея был видо про Хендэ велосер - там LSPI походу случился ) да еще робот )
Если Ваг уже сьел собаку на турбе и допилил моторы и дсг корейцы только сейчас начнут пожинать плоды копипасты )
Интересно будет что у тойоты и хонды тоже заверающих атмоэру.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Ну, давайте посчитаем. Исходим из того, что в норме любой мотор легко отходит 100000 км без особых поломок. Если технологичный мотор потребляет на 1 л/100 км меньше (а скорее экономия будет больше), то за этот пробег он сэкономит 1000 литров бензина. По ценам на бензин сегодня 44 руб./л экономия составит 44000 рублей. Можем прикинуть и потребность в обслуживании с заменами расходных материалов: модерновый мотор должен по мануалу в 1,5-2 раза реже в мастерскую. Т.е. за 100000 км владелец технологичного мотора заплатит за техобслугу (зависит от страны) 6,5 раз, а другой владелец заплатит 10 раз. Это тоже деньги.
Конкретный пример из жизни: Королла 1,6, 4 цилиндра атмосферник, впрыск во впускной коллектор, регулировка момента открытия клапанов со стороны впуска воздуха , 110 л.с. , 150 N/m крутящий момент, ручная КПП, потребляла на 1,5 литра больше на тех же поездках, что и мой нынешний БМВ 1,5 л, 136 л.с., 220 N/m, трёхцилиндровый , интеркулер, охлаждаемая ОЖ турбина, прямой впрыск топлива, управляемый термостат, напыленное сталью зеркало цилиндров, регулировка момента открытия клапанов с обоих сторон, система газа VALVETRONIC, автоматическая КПП, автоматические жалюзи перед радиатором, система Старт-Стоп . БМВ при этом выше, мощнее, тяжелее, больше, комфортабельнее, скоростнее,... Уж про управляемость вообще молчу! Вот и думайте, что вам за дело до технологий. При моём нынешнем пробеге на БМВ под 60000 км проблем не было, тормоза ещё не изношены, а на Тойоте уже тогда поменял полностью передние тормоза.
Кстати- обе машины принадлежат к компактклассу по размеру. БМВ на 8 см длиннее Короллы. Поэтому можно их сравнивать.
Последний раз редактировалось Werker 10 янв 2019, 00:03, всего редактировалось 4 раза.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добивали за кем-то починенную после ремонта и со смотанным одометром машину из 3-х рук? Бывает...Бозон Хиггса писал(а): ↑09 янв 2019, 22:37 тех кто ей не владел, я вот владел и более дерьмовой тачки у меня реально не было.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя