Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Обсуждение "болячек" автомобилей
mox111, Все эти хитросплетения выпуска мазды, выпоняют миссию, настроенного резонансного выпуска, некая имитация давно забытого Comprex.
Там и в дудку не дуют о возможностях попадания катализатора в цилиндры.
Да и по моему на самом деле эпопея о рассыпающемся катализаторе не актуальна, на 40 тыс уже задиры, к 100 тыс гремит, при этом первый горшок не страдает.
Там и в дудку не дуют о возможностях попадания катализатора в цилиндры.
Да и по моему на самом деле эпопея о рассыпающемся катализаторе не актуальна, на 40 тыс уже задиры, к 100 тыс гремит, при этом первый горшок не страдает.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Обсуждение "болячек" автомобилей
N&N,
всего понемножку ,а начинали с того ,что каты -китайского производства...о чем еще спорить ?
всего понемножку ,а начинали с того ,что каты -китайского производства...о чем еще спорить ?
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Обсуждение "болячек" автомобилей
Да по банану, какого они....., сам факт, что первый горшок не дерет, дает уверенность, что катал тут вообще не причем. К тому же по нашим дорогам рулят сотни тысяч китайских драндулетов с самыми что ни на есть китайскими каталами, и при этом почему то повальных проблем с задирами не наблюдается.
Вернусь:, поскольку первый горшок всегда самый холодный, то не сложно догадаться почему дерет остальные более горячии.
Мне вот что интересно, после заводской комплектации этих моторов маслофорсунками, проблема исчезла, НЕ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
каких этих ?
в G4NA их нет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
корейский 1.6 GDI
сервис похвалил этот движок, им все понравилось
боятся не стоит в общем
сервис похвалил этот движок, им все понравилось
боятся не стоит в общем
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
посмотрел весь видос. ПРосто вголосину орал от крепления тнвд на клапанной крышке
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
c этим какие-то проблемы ? крышка чай не пластиковая
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
она поэтому и не пластиковая потому что насос к ней вкрячили. Нагородили городушек, на распреде отдельный кулачок с отдельной форсункой - бред. Стандартное решение куда проще. Собакоедская дичь в общем как всегда
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
при этом авто проехало явно не 100 тыс.км как на спидометре
кулачок на распредвале живее всех живых
но решение дичь... где логика ?
как сделано в суперавто типо ВАГ и рено ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
в том и прикол что в ваг, "блещущем надёгой" сделано так же. нормальные прямовпрысковые бензины имею привод тнвд от цепи/ремня грм.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
всё ходит и работает отлично, очень удобно обслуживать/менять, но "дичь" потому что лучше от ремня или цепи ГРМ
где весь обдолбаешься пока подлезешь что-то поменять
логики так и не увидел
где весь обдолбаешься пока подлезешь что-то поменять
логики так и не увидел
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
открою тебе секрет, тока никому. Автомобиль создается не для того что бы было удобно обслуживать...пусть это будет нашей маленькой тайной. Да и ТНВД это не тот узел с которым надо что-то регулярно делать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
Бозон Хиггса, открою тебе маленький секрет
корейский GDI оказался крайне живуч не смотря на такое удобное расположение
можно конечно специально купить авто с приводом от цепи и спать с улыбкой что это самое удачное расположение
корейский GDI оказался крайне живуч не смотря на такое удобное расположение
можно конечно специально купить авто с приводом от цепи и спать с улыбкой что это самое удачное расположение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
реального пробега не знаем...все озвученное в видео на счет пробега - предположение, о чем автор прямо говорит.
Поэтому не надо выдавать желаемое за действительное
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя