Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 137
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30;Carlube 5w40 ACEA C3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 29 апр 2018, 21:12

sergey-bartex писал(а):
29 апр 2018, 16:46
Honda Jazz первого поколения (2002-2008)
вцелом авто неплохой. Версия более ранняя с мотором i-Dsi имеет мотор 1.3 кажется, такая досталась моему приятелю 2004 года. Расход у неё ниже за счёт того что это мотор с повышенной степенью сжатия по отношению к более позднему 1.4 i-vtec , хорошая приёмистость с низов, но менее динамична на трассе. У первых версий этого мотора i-Dsi были рекламации по цпг, но не массовые . Если верить местным интернетам, там проблема была в начинающихся задирах на юбках поршней , якобы ввиду перегрева из за не самого лучшего топлива с заправок от супермаркетовских сетей - пишу то , что прочитал. Машину моего приятеля этот косяк не постиг. Моторы 1.4 i-vtec в этом же замечены не были. Мотор на цепи, крайне легко обслуживаемый, в последней версии уже имеет 4 свечи. Как и любая Хонда, любит уход (регулировка тепловых зазоров клапанов- каждые 60-70 т км) , хорошее топливо и смену масла. Здесь по рекламам такие Jazz продают с пробегами и за 200 т км, и они стоят в цене. На дороге она держится довольно сносно, конечно это не Civic, но рулится прилично. Шумный салон, как и у всех Хонд, более поздние версии идут с климат контролем, круиз можно встретить реже. Из стандартных Хондовских косячков( было и у моего друга на вышеописанной ) - чистить задние суппорта каждый год, электронный регулятор уровня холостого хода - там засирается пропускной канал, это лечится разбором и чисткой, на Ютубе полно роликов. Часто тускнеют фары - полировка. Багажник в этой машине маленький, но салон, на удивление, просторный для 4х человек. Масло мы в него лъём 5w30 ACEA C2. Расход около 7,5 до 8.00 в городском цикле, мкпп.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 29 апр 2018, 22:51

Roadrunner, если подсумовать: будет заливаться хорошее топливо и масло, девушке для чисто городских поездок в день 15 км на работу и обратно - должно быть за глаза, верно?
если ли смысл бояться движков 1.25 и 1,33? это хондовские или чьи-то другие? потому как такие же объемы 1 в 1 на фиесте тех же готов и сузуки свифт

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 137
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30;Carlube 5w40 ACEA C3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 29 апр 2018, 23:04

Мотор на Jazz именно Хондовский, я не вижу смысла бояться, особенно если машина попадётся с историей и книжкой. Мой приятель так и ездит, 10-20 миль в день, доволен пока.
Я категорически против Фордов с бензиновыми двигателями, они крайне ломучи, неремонтопригодны , коробки мкпп ходят недолго. Сузуки Свифт редкий в наших краях зверь, отзывов мало.
В этом классе, реальных конкурентов у Jazz , если говорить о надёжности, почти и нет . Yaris , да Polo , но только с дизелем. Но оба проигрывают в размере салона. Фолькс ужасен по отделке (сорри сорри) . Peugeot 208, Renault Clio, Citroen C3 - на любителя.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 29 апр 2018, 23:12

выбор пока стоит такой:
данный Jazz, С3, Фабия и 207 пежо
есть возможность пригнать из Германии/Австрии/Швейцарии с чистой историей и с пробегом до 200ккм
Джаз нравится жене, да и комплектация у всех полностью удовлетворяющая

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 137
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30;Carlube 5w40 ACEA C3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 29 апр 2018, 23:16

C3 - не могу комментировать
Фабия с бензиновым двигателем - все те же вопросы к VW по их моторам. Дизель - да. Ходит долго.
207 я - не едет и не рулится. Сам катался. Плюс салон в районе заднего ряда- тесный.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 29 апр 2018, 23:27

sergey-bartex писал(а):
29 апр 2018, 23:12
стоит такой:
Clio рассмотри еще, у них еще и универсал кузов есть. Практично.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 29 апр 2018, 23:29

Бозон Хиггса писал(а):
29 апр 2018, 23:27
универсал кузов есть
категорически нет. хэтч - только такой выбор)

и кстати есть второй вопрос
есть такое культовое авто - W124
и есть 2 ДВС - на 2 литра и на 2,2. бенз. если рассматривать варианты - какой из них?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Vitek74 » 30 апр 2018, 01:09

sergey-bartex писал(а):
29 апр 2018, 23:12
с пробегом до 200ккм
джаз машина классная, но вот думаю с пробегом 200 ее брать точно не стоит, если только совсем маленькие годовые пробеги будут...ИМХО
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 30 апр 2018, 10:43

sergey-bartex писал(а):
29 апр 2018, 23:29
хэтч - только такой выбор
клио и хэтч есть. Почему не рассматриваешь. На них либо 1,6 моторы классические без заморочек либо К9К дизель - вообще обкатаешься.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mikong » 30 апр 2018, 10:48

Фафаген брать нужно и равенол лить! :class
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 30 апр 2018, 10:54

Vitek74 писал(а):
30 апр 2018, 01:09
с пробегом 200 ее брать точно не стоит
не с 200, а до 200)
есть в продаже с пробегами 120-140 ккм с Адаковским подтверждением
Бозон Хиггса писал(а):
30 апр 2018, 10:43
клио и хэтч есть
Олег, мой упор был на то, что комби не рассматривается вообще никакой марки)
Клио как вариант да. в обозначенный бюджет и меган 2005-2006 укладывается, но очень с натягом
mikong писал(а):
30 апр 2018, 10:48
Фафаген брать нужно и равенол лить
Фольск с удовольствием взял бы. но в Поло не проходим по бюджету. а с учетом того, что Равенол у нас не самый дорогой - не вижу в этом большой проблеммы

главное джигу точно не купим, и Лукойл точно не зальем - отдушина то какая :D

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mikong » 30 апр 2018, 11:08

Да, не бери...лучше ведро с пробегом 200т чем джига с салона... :lol:
ЗЫ, Лукойл хоть по средам и пятницам молибден не добавляет...а если нужно то каждый день.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 30 апр 2018, 11:17

ты вот опять все в пустоту. лучше машина с пробегом, пусть даже и 200ккм, чем ведро из салона под названием ...ты и сам в курсе
и попрошу который раз - не пиши эту ересь. будет что сказать по существу заходи, буду рад. но пока что - только одна болтовня

вопрос к форумчанам - насколько плох ДВС у Рено 1,2 бенз?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mikong » 30 апр 2018, 11:21

sergey-bartex писал(а):
30 апр 2018, 11:17
лучше машина с пробегом, пусть даже и 200ккм, чем ведро из салона под названием ...
Ну вот, такой тип людей мне очень знаком...во дворе много таких...стоят хонды мерсесы старые и прочий хлам, часто стоят на россаве и кордианте, а рядом стоит белая приора, вылизана всегда и на континентале...но ты да, лучше ведро бери, тебе без автосервиса скучно будет, фафаген приучил уже я думаю :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 30 апр 2018, 11:32

sergey-bartex писал(а):
30 апр 2018, 11:17
насколько плох ДВС у Рено 1,2 бенз?
нормальный мотор. Чугунный, одновальный, 16 клапанов через коромысла, зазоры регулировать в ручную, в грм ремень. Без заскоков, просто мотор, никаких 8 свечей, фазовращателей итд.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей