Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
1,4 TSI тоже разные, есть чугунные CAXA которые отлично ходят и ремонтируются
а есть и алюминиевое Г
а есть и алюминиевое Г
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
например? 1,4tsi 2 варианта - САХА на 122 л.с. и на 150 л.с. (с компрессором в придачу)
те что с компрессором в Германии в такси отхаживают по 350к и на продажу. есть в объявках авто и с 400ккм пробега. и это такси господа. с передутым 1,4, на газу...
лажа полная, согласен
тут 2 варианта - либо таксисты в немеччине совсем неадекваты такое УГ покупать, либо лыжи не едут
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "болячек" автомобилей
Починил генератор, услышал скрип при повороте руля. Опорники надо менять теперь
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Обсуждение "болячек" автомобилей
всё просто: на машины для коммерческого использования, новые, Мерс и Вольксвагон дают гарантию 4-5 лет и/ или 300 т км при условии обслуживания только у официалов . Обычно стоимость включена в платёж по лизингу (аренде), в некоторых случаях там же и полное обслуживание ( в том числе резина, колодки ). По истечении контракта машина сдаётся назад, или выкупается по остаточной. Многие таксёры индивидуалы так и поступают. Я имел опыт общения в Берлине. Кроме означенных двух, такое же предлагает и Мазда ( читай Форд ), как мне сказал мой визави. То есть, несмотря на конские пробеги, ты имеешь ежемесячный фиксированный платёж и это удобно (им) с точки зрения ведения бизнеса. 4 года откатал, и новая тачка.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
вполне возможно. про расширенную гарантию у ВАГа на 5 лет/200ккм я в курсе. такую и я в свое время мог брать, но отказался. но упор был больше на техническую составляющую - согласитесь, комтранспорт (а такси таковым является) не будут брать ломучие авто, которые будут бывать на сервисе очень часто. т.к. каждый день простоя это большие деньги
это все к тому, что ТСИ у ВАГа - достаточно хороший ДВС, если в такси работает на ура, при чем установленный не на легкий хэтч гольф, а на универсал Пассат
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
не соглашусь. У нас в фирме октавии А5 были, 6 штук с 1,8 тси - ни одна не доездила до срока/пробега списания. Умерли раньше. Фабии только с 1.4 атмо еще живы.
Сейчас фабии заменили на рапиды, жор масла - поголовный уже с 30К начался, у некоторых экземпляров пролемы с КПП были.
Это всё к чему, да к тому что с приходом лизинга - наплевать на надежность - платишь за столько сколько проехал фактически, поэтому можно хоть на ягуарах ездить. Не работает схема: Раз такси - значит надежно. Гавно ВАГ и ломота похлеще жигулей
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
Олег, может дело не в бобине? ))Бозон Хиггса писал(а): ↑11 апр 2018, 10:17 А5 были, 6 штук с 1,8 тси - ни одна не доездила до срока/пробега списания
ну и второй момент насчет лизинга - мой гольф у меня был в лизинге. и по договору - только ежемесячная оплата и все. нет никакого ограничения по км
ну и опять же вернемся к такси - ты сам был в Германии. я уверен - пассатов 1,4 tsi в универсале таковых ты видел много
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
если бы одна была то да, не в бобине, а т.к. автомобилей даже не 10 то тут извините. Про лизинг я тебе не говорил что есть ограничение. Я про то говорю что в лизинг ты платишь за фактическую эксплуатацию, наездил 50К заплатил за 50К, умерла тачка - бросил платить, её забрали и поэтому можно и Ваг покупать и любую другую ломоту
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
у нас это называется аренда. когда с ограничением по пробегу. лизинг - без ограничения по пробегу за годБозон Хиггса писал(а): ↑11 апр 2018, 10:42 Я про то говорю что в лизинг ты платишь за фактическую эксплуатацию, наездил 50К заплатил за 50К
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
Серёг, ты снова не понял, я не говорю опять про ограничение пробега. Забудь про него. У тебя таксопарк в лизинг, допустим пробегает он сколько то км в год, ты за этот год каждый месяц платишь. Сдох твой автопарк через этот год - ты прекращаешь платить. Только по этой причине ВАГ можно видеть в такси, иначе это была бы головная боль
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
понял. и опять же говорю - это не лизинг, это аренда. когда авто берешь в лизинг (например у меня был на 4 года) - ты эти 4 года должен платить. или перепродать лизинг (цесия). так просто отдать через год, если не понравилось - нельзя. срок лизинга - фиксирован.....а так чтобы брать на год в лизинг - условия будут не подъемные. по крайней мере в ПольшеБозон Хиггса писал(а): ↑11 апр 2018, 10:53 Сдох твой автопарк через этот год - ты прекращаешь платить
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Обсуждение "болячек" автомобилей
Самое неприятное ещё и то, что ценник на детали и расходники у ВАГ поднялся серьёзно по отношению к, скажем, тем же французам. А поскольку Волькс- народный авто, то народ этот факт тоже отпугивает . За качество уже обсуждали, не буду повторяться, слишком много очевидного на поверхности, и это не кампания против продукции ВАГ. Я сам когда то "влюбился" в А6 2006 года и собирался взять её в лизинг. Но,всё таки купил свой первый Аккорд. То, что движки ходя свои километры у кого то, так надо смотреть вглубь вопроса, а именно- сколько человек затратил в процессе владения, ну или что делалось в официальном гараже, если на контракте машина . Многие ведь правды не скажут. У меня в семье был Рено Меган 2000 го, с нуля. Он проездил 16 лет и 250 т км. К двигателю 1,6 16 кл 110 л.с. вцелом нареканий нет, масло подъедать стал только уже под занавес и немного. Но вот сколько денег было потрачено на всё остальное, это - да. Катушки зажигания, сенсоры разные, рейку делали дважды. Моторчик крышки багажника, климат система, стойки и буксы переднего стабилизатора - замена каждые 30 т км. Дважды перебирался генератор. А в такси , в Риге, такие машины в версии Сценик, проезжали по 400 т км и более до капремонта. Просто мы всех цифр по обслуге не видели.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Хочу увлечь всех присутствующих немного в другую сторону.
Мой приятель хочет купить Хёндэ "Тушкан" (G4NA). Начитался он тут про массовые задиры в пред. поколении G4KD и слегка опупел.
Уважаемые знатоки, а теперь вопрос - G4NA этим (задирами) тоже страдают? Так же массово? В чем причина этих бед?
Мой приятель хочет купить Хёндэ "Тушкан" (G4NA). Начитался он тут про массовые задиры в пред. поколении G4KD и слегка опупел.
Уважаемые знатоки, а теперь вопрос - G4NA этим (задирами) тоже страдают? Так же массово? В чем причина этих бед?
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
кстати можно было бы тут создать тему, где каждый отписывался бы - что он делал со своей авто и во сколько это встало
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость