Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15650
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 10 апр 2018, 13:51

1,4 TSI тоже разные, есть чугунные CAXA которые отлично ходят и ремонтируются
а есть и алюминиевое Г
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 10 апр 2018, 13:55

Gubkin писал(а):
10 апр 2018, 13:51
а есть и алюминиевое Г
например? 1,4tsi 2 варианта - САХА на 122 л.с. и на 150 л.с. (с компрессором в придачу)
те что с компрессором в Германии в такси отхаживают по 350к и на продажу. есть в объявках авто и с 400ккм пробега. и это такси господа. с передутым 1,4, на газу...

лажа полная, согласен
тут 2 варианта - либо таксисты в немеччине совсем неадекваты такое УГ покупать, либо лыжи не едут :D

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles » 10 апр 2018, 21:29

Починил генератор, услышал скрип при повороте руля. Опорники надо менять теперь :(

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 137
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30;Carlube 5w40 ACEA C3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 11 апр 2018, 00:34

sergey-bartex писал(а):
10 апр 2018, 13:55
тут 2 варианта
всё просто: на машины для коммерческого использования, новые, Мерс и Вольксвагон дают гарантию 4-5 лет и/ или 300 т км при условии обслуживания только у официалов . Обычно стоимость включена в платёж по лизингу (аренде), в некоторых случаях там же и полное обслуживание ( в том числе резина, колодки ). По истечении контракта машина сдаётся назад, или выкупается по остаточной. Многие таксёры индивидуалы так и поступают. Я имел опыт общения в Берлине. Кроме означенных двух, такое же предлагает и Мазда ( читай Форд ), как мне сказал мой визави. То есть, несмотря на конские пробеги, ты имеешь ежемесячный фиксированный платёж и это удобно (им) с точки зрения ведения бизнеса. 4 года откатал, и новая тачка.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 11 апр 2018, 08:48

Roadrunner писал(а):
11 апр 2018, 00:34
всё просто
вполне возможно. про расширенную гарантию у ВАГа на 5 лет/200ккм я в курсе. такую и я в свое время мог брать, но отказался. но упор был больше на техническую составляющую - согласитесь, комтранспорт (а такси таковым является) не будут брать ломучие авто, которые будут бывать на сервисе очень часто. т.к. каждый день простоя это большие деньги

это все к тому, что ТСИ у ВАГа - достаточно хороший ДВС, если в такси работает на ура, при чем установленный не на легкий хэтч гольф, а на универсал Пассат

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 11 апр 2018, 10:17

sergey-bartex писал(а):
11 апр 2018, 08:48
согласитесь
не соглашусь. У нас в фирме октавии А5 были, 6 штук с 1,8 тси - ни одна не доездила до срока/пробега списания. Умерли раньше. Фабии только с 1.4 атмо еще живы.
Сейчас фабии заменили на рапиды, жор масла - поголовный уже с 30К начался, у некоторых экземпляров пролемы с КПП были.
Это всё к чему, да к тому что с приходом лизинга - наплевать на надежность - платишь за столько сколько проехал фактически, поэтому можно хоть на ягуарах ездить. Не работает схема: Раз такси - значит надежно. Гавно ВАГ и ломота похлеще жигулей
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 11 апр 2018, 10:24

Бозон Хиггса писал(а):
11 апр 2018, 10:17
А5 были, 6 штук с 1,8 тси - ни одна не доездила до срока/пробега списания
Олег, может дело не в бобине? ))
ну и второй момент насчет лизинга - мой гольф у меня был в лизинге. и по договору - только ежемесячная оплата и все. нет никакого ограничения по км
ну и опять же вернемся к такси - ты сам был в Германии. я уверен - пассатов 1,4 tsi в универсале таковых ты видел много

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 11 апр 2018, 10:42

sergey-bartex писал(а):
11 апр 2018, 10:24
может дело не в бобине?
если бы одна была то да, не в бобине, а т.к. автомобилей даже не 10 то тут извините. Про лизинг я тебе не говорил что есть ограничение. Я про то говорю что в лизинг ты платишь за фактическую эксплуатацию, наездил 50К заплатил за 50К, умерла тачка - бросил платить, её забрали и поэтому можно и Ваг покупать и любую другую ломоту
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 11 апр 2018, 10:46

Бозон Хиггса писал(а):
11 апр 2018, 10:42
Я про то говорю что в лизинг ты платишь за фактическую эксплуатацию, наездил 50К заплатил за 50К
у нас это называется аренда. когда с ограничением по пробегу. лизинг - без ограничения по пробегу за год

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 11 апр 2018, 10:53

sergey-bartex писал(а):
11 апр 2018, 10:46
когда с ограничением по пробегу
Серёг, ты снова не понял, я не говорю опять про ограничение пробега. Забудь про него. У тебя таксопарк в лизинг, допустим пробегает он сколько то км в год, ты за этот год каждый месяц платишь. Сдох твой автопарк через этот год - ты прекращаешь платить. Только по этой причине ВАГ можно видеть в такси, иначе это была бы головная боль
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 11 апр 2018, 10:58

Бозон Хиггса писал(а):
11 апр 2018, 10:53
Сдох твой автопарк через этот год - ты прекращаешь платить
понял. и опять же говорю - это не лизинг, это аренда. когда авто берешь в лизинг (например у меня был на 4 года) - ты эти 4 года должен платить. или перепродать лизинг (цесия). так просто отдать через год, если не понравилось - нельзя. срок лизинга - фиксирован.....а так чтобы брать на год в лизинг - условия будут не подъемные. по крайней мере в Польше

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 137
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30;Carlube 5w40 ACEA C3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 11 апр 2018, 12:24

Самое неприятное ещё и то, что ценник на детали и расходники у ВАГ поднялся серьёзно по отношению к, скажем, тем же французам. А поскольку Волькс- народный авто, то народ этот факт тоже отпугивает . За качество уже обсуждали, не буду повторяться, слишком много очевидного на поверхности, и это не кампания против продукции ВАГ. Я сам когда то "влюбился" в А6 2006 года и собирался взять её в лизинг. Но,всё таки купил свой первый Аккорд. То, что движки ходя свои километры у кого то, так надо смотреть вглубь вопроса, а именно- сколько человек затратил в процессе владения, ну или что делалось в официальном гараже, если на контракте машина . Многие ведь правды не скажут. У меня в семье был Рено Меган 2000 го, с нуля. Он проездил 16 лет и 250 т км. К двигателю 1,6 16 кл 110 л.с. вцелом нареканий нет, масло подъедать стал только уже под занавес и немного. Но вот сколько денег было потрачено на всё остальное, это - да. Катушки зажигания, сенсоры разные, рейку делали дважды. Моторчик крышки багажника, климат система, стойки и буксы переднего стабилизатора - замена каждые 30 т км. Дважды перебирался генератор. А в такси , в Риге, такие машины в версии Сценик, проезжали по 400 т км и более до капремонта. Просто мы всех цифр по обслуге не видели.

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 165
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение apx3 » 11 апр 2018, 12:30

Хочу увлечь всех присутствующих немного в другую сторону.
Мой приятель хочет купить Хёндэ "Тушкан" (G4NA). Начитался он тут про массовые задиры в пред. поколении G4KD и слегка опупел.
Уважаемые знатоки, а теперь вопрос - G4NA этим (задирами) тоже страдают? Так же массово? В чем причина этих бед?

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 137
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30;Carlube 5w40 ACEA C3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 11 апр 2018, 12:38

apx3 писал(а):
11 апр 2018, 12:30
а теперь вопрос
на тытубе есть канал человека из Набережных Челнов ( не рекламирую ), он разбирает и делает все корейские движки , глянь там по тэгу "ремонт двигателей Kia" . Уверен, ему можно и написать.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 11 апр 2018, 12:40

Roadrunner писал(а):
11 апр 2018, 12:24
Многие ведь правды не скажут
кстати можно было бы тут создать тему, где каждый отписывался бы - что он делал со своей авто и во сколько это встало

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1, CCBot/2.0 и 0 гостей