Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 131
Откуда: Алтай
Имя: Роман
Авто: Opel Zafira С 2013 A18XER D20
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Romanian » 19 окт 2017, 11:25

veles, почему лучше не будет?
t даже с 105 термосом выше 98 не поднялась (в пробках, вялоползущих). Мне до работы утром (без пробок) 7км - за это время всегда успевает прогреться до 105С (сейчас до 98С без нагревателя). Просто скинь фишку и поезди, проверь.
На трассе у меня 99-100 с 105термосом, с 92-м - будет 90, полагаю...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles » 19 окт 2017, 11:40

Romanian, ну и что изменит установка термостата на 92 в этом случае? Если уж прогревается до 105, то и с этим термостатом прогреется, а если без открытия держит 98, так разница с 92 не велика и не стоит заморочек с установкой другого термостата, при этом закрепить где-то старый с воткнутой фишкой, чтобы ошибок не было. Вентилятор при этом все равно стартует на 108. Перепрограммировать температуру включения вентиляторов на ЭБУ ACDelco пока никто не научился, а ездить в аварийном режиме, со скинутой фишкой и горящим джекичаном - не вариант.

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 131
Откуда: Алтай
Имя: Роман
Авто: Opel Zafira С 2013 A18XER D20
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Romanian » 19 окт 2017, 12:01

veles писал(а):
19 окт 2017, 11:40
закрепить где-то старый с воткнутой фишкой, чтобы ошибок не было
упростил данный вариант - "вырвал" из "дырявого" родного... :D
на случай "быстро погасить ошибку" :facepalm
.
IMG_20171018_084740.jpg
IMG_20171018_084740.jpg (58.21 КБ) 544 просмотра
IMG_20171018_084758.jpg
IMG_20171018_084758.jpg (45.87 КБ) 544 просмотра

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 » 19 окт 2017, 16:17

Romanian писал(а):
19 окт 2017, 07:27
верю циферкам на дисплее БК
судя даже по дисплею, твоему унитазу уже за 10 лет, ты думаешь датчик на нашем говнофризе столько живет? :shoot:
Romanian писал(а):
19 окт 2017, 08:25
его логика мне не доступна
была бы доступна, если б своими руками ты выкорчевал датчик из термоса 2летней машины, а там антифриз уже внутри

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
veles писал(а):
19 окт 2017, 11:40
Вентилятор при этом все равно стартует на 108
на моем авео при 114 !
del

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 131
Откуда: Алтай
Имя: Роман
Авто: Opel Zafira С 2013 A18XER D20
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Romanian » 20 окт 2017, 06:46

8.5 писал(а):
19 окт 2017, 16:18
твоему унитазу уже за 10 лет
но-но, 9 только лишь! 8-)
8.5 писал(а):
19 окт 2017, 16:18
датчик на нашем говнофризе столько живет?
ты датчик-то видел? :facepalm
металлу пофиг на фриз, лишь бы не серная кислота
4121611701.jpg
4121611701.jpg (63.8 КБ) 486 просмотров
датчику верю - 105С термос начинает открываться примерно на 92-94град, соответствует.
полное открытие на 105 - t резко падает

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 » 20 окт 2017, 15:04

Romanian писал(а):
20 окт 2017, 06:46
ты датчик-то видел?
я уж запутался в этих датчиках, их вроде у нас 3 шт, ну 2 как минимум.На фото, датчик из корпуса термоса.Есть еще в радиаторе.какой за что отвечает ХЗ :facepalm

Отправлено спустя 16 минут 20 секунд:
Romanian писал(а):
20 окт 2017, 06:46
еталлу пофиг на фриз
ога ога https://www.drive2.ru/l/475139657365979269/
del

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение GReY » 21 окт 2017, 04:41


vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение vital_xbc » 21 окт 2017, 07:46

Современные китайские говнодвигатели, используемые в корейцах, по ресурсу могут легко поспорить с немцами и вазом! :D

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 131
Откуда: Алтай
Имя: Роман
Авто: Opel Zafira С 2013 A18XER D20
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Romanian » 23 окт 2017, 06:19

8.5 писал(а):
20 окт 2017, 15:21
ога ога https://www.drive2.ru/l/475139657365979269/
У тебя архи-частный случай, даже подумать страшно, что у тебя в составе ОЖ примешано....
У меня на dexcool ~80тык. был пробег, когда менял прокладки теплообменника, термос, помпу, тройник от нее - НИГДЕ такого не было!
Явно какая-то посторонняя химия в ОЖ у тебя плавала, сознавайся... :facepalm

Вот мой родной с завода - после 7лет и 80тык. на dexcool - металл без намека на какую-либо коррозию.
IMG_20160910_131138.jpg
IMG_20160910_131138.jpg (156.92 КБ) 381 просмотр

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 » 24 окт 2017, 22:25

Romanian писал(а):
23 окт 2017, 06:19
даже подумать страшно, что у тебя в составе ОЖ примешано
то, что намешали на ГАЗе при заливке, в 2015 году ! :evil:

Отправлено спустя 6 дней 1 час 15 минут 27 секунд:

рукалицо! ;D

"Сегодня чувак отписался. Выехал из салона на новом втором тигуане и возле дома мат удален рейка. Он в шоке, замену месяц ждать" (с)
del

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 31 окт 2017, 00:11

а я на днях решил свою проблему с вибрацией. сделали развал/схождение и все стало почти идеально. вибрация если и присутствует - то почти на заметно. видимо всему виной то, что когда то влетел в новый асфальт в темноте. ел-еле заметно гудит ступица. эх, придется менять

но есть и положительные моменты. ДВС без двухмассового маховика. что не может не радовать

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 » 31 окт 2017, 00:22

sergey-bartex писал(а):
31 окт 2017, 00:11
всему виной то, что когда то влетел в новый асфальт в темноте
че, к новому асфальту не привыкший? :D

Отправлено спустя 46 секунд:
sergey-bartex писал(а):
31 окт 2017, 00:11
без двухмассового маховика. что не может не радовать
только последних жмотов )) хотя о чем это я...на соляре ездишь ))
del

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 31 окт 2017, 00:26

8.5 писал(а):
31 окт 2017, 00:23
че, к новому асфальту не привыкший?
все проще - в горах ночью не заметил. плохо обозначили новую дорогу. вот и влетел
8.5 писал(а):
31 окт 2017, 00:23
только последних жмотов
Рома, не стоит так))) знал бы что буду ездить так мало - брал бы тси. первый год пробег был очень большой. а потом все меньше и меньше. да и уж точно не жмот - переплата за новый дизель по сравнению с бензином - ровно 2к евро

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 » 31 окт 2017, 00:32

sergey-bartex писал(а):
31 окт 2017, 00:26
переплата за новый дизель по сравнению с бензином - ровно 2к евро
на гбо переводятся, и дизеля покупают - только аццкие жмоты :D
del

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 31 окт 2017, 10:24

8.5 писал(а):
31 окт 2017, 00:32
на гбо переводятся
Роман, ГБО не нравится принципиально. 1 - с ним запрещено заезжать на все подземные парковки. а парковка в доме (иногда) и во всех торговых центрах - обычно именно подземная. второе - багажник у гольфа и так не самый большой. а вместо запаски баллон - он не большой поместится. из-за этого третье - малый пробег на одной заправке. да и каждый год платить за обследование баллона. а разорвавшиеся я видел. особенно когда кто-то въезжает сзади. а дизель хороший ДВС. на нем приятно ездить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей