Боз, не надо ля-ля. у кого слетала? растягивалась - да. звенела - да. и ВАГ менял по гарантии. более того, сейчас есть ремкомплекты, которые дешевле чем сами цепи. и люди не жалуются. а вот про слетающие цепи - уж не надоБозон Хиггса писал(а): ↑18 окт 2017, 22:37а цепь на 1,4 турбо у вагинистов тоже слетает из за бензина
Саша, можно быть конечно как стадо и кричать что это полное Г... потому что у каждого есть знакомый, у которого есть друг, который читал в интернете, что кто-то рассказал как СЛЫШАЛ, что бывает вот такое. и каждый гордо бьет себя в грудь, что это правда. так зайдите на любой ВАГ форум и почитайте - 1,4 у народа вторую сотню разменивает без проблем. а теперь расскажите мне, какой современный турбомотор есть у Киа/Хюндай, или Хонды с Тойотой. Бензиновый турбомотор. ааа не делают, ибо до сих пор не умеют. ну или не хотят - нужное каждый зачеркнет на свое усмотрение
а то, что Боз тут рассказывает единичные случаи... ну можно и дальше тролить. большого ума не надо. только давайте погуглим - сколько ВАГ даже в России продал машин с 1,2/1,4 TSI? не удивлюсь если больше, чем Киа/Хюндай вместе машин продали (не считая шрот вроде солярисов). А сколько их разошлось в мире. Понятно, когда их продали миллионы - проблемы могут возникнуть у 3-4-5 сотен. Но ведь никто не смотрит на процент брака - смотрят на количество.
да блин по Москве вашей до сих пор катаются развозные Кэдди с перделками по 1,2. живые с пробегами за 400ккм. бегают и выполняют свою работу. про современные ваговские дизеля я вообще молчу - найдите хоть 1 откровенный косяк например по моей серии моторов CAYA/CAYB/CAYC?